Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Автопомощь !

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Veuzu

Цитата:
Я не знаю какой там обьем но машина класса Мерседес S-class, и обьем там соответственно не очень маленький.  

Да нет... что-то нереальное... Дизель кушает меньше чем бензиновый, но не настолько. S-класс очень крутые тачки и прожёрливые. Точные цифры не помню, но по крайней мере планка расхода ниже 7л не опускается. Бензиновые ещё выше - 10л и более.
 
Frejer Stolz
CarHelp
Цитатф из авто-газеты "МКмобиль" (статья Быть ли дизелю в России):

Цитата:
.. Обслуживание суперсовременного двигателя 3.2Di-D (4M41) с непосредственным впрыском топлива производится с переодичностью 15 тыс. км пробега и по затратам аналогично бензиновому мотороу, который устанавливается на Pajero

Это была цитата Mitsubisi Motors. Правда имеется в виду очень новый двигатель - суперсовременный... может старые и надо каждые 5 тыс. км обслуживать.
Далее ещё несколько цитат из той же статьи:

Цитата:
-Основная преграда на пути легковых автомобилей с дизельными двигателями в Россию - отсутствие топлива зимней спецификации


Цитата:
Другая проблема - общая ситуация с горючим для дизеля, прежде всего в части повышенного содержания в нём серы и воды. Поэтому достаточно один раз заправиться некачестенным топливом, чтобы "попасть" на дорогостоящий ремонт.

Доля машин марки Мерседес Benz с дизельным двигателем проданных в России за первые 6 меяцев 2002 года:

Цитата:
 
S-класс 5% (1%)
E-класс 13% (3%)
C-класс 4% (2%)
A-класс 1% (4%)
M-класс 50% (21%)
G-класс 3% (1%)
 

Как видете и россияне начинают доверять дизелю. В скобках - данный о прошлом годе.
 
Ещё цитаты:

Цитата:
Вобщем и целом стоимость сервисного обслуживания дизельных двигателей для Mercedes-Benz и Chrysler/Jeep выше по сравнению с бензиновыми аналогами, несколько выше расходы на масло при практически одинаковой стоимости работ. Известно, что ресурс дизельного двигателя с хорошей сервисной историей выше, чем у бензинового.


Цитата:
Вообще можно сказать, что высокая стоимость технического обслуживания дизелей по сравнению с бензиновыми двигателями с лихвой компенсируются низкой стоимостью топлива (и большей экономичностью - пр. sailor'а)

 
А вообще там много чего ещё написано - проще купить газету


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 13:50 22-08-2002
Veuzu



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
Да нет... что-то нереальное...  

Что значит нереальное какой смысл мне выдумывать, я не дилер Peugeot и даже покупать ее не собираюсь
Я видел это своими своими глазами и был сам не мало поражен, мы шли по автобану и если она стабильно держала скорость 120-130 км/час то комьютер показывал 4,5 литра на 100 км, конечно в городе будет побольше расход, но у меня да и у многих здесь основной пробег по автобану. Обрати как-нибудь внимание каких размеров Peugeot 607.

Всего записей: 217 | Зарегистр. 17-10-2001 | Отправлено: 01:05 23-08-2002
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Veuzu

Цитата:
Обрати как-нибудь внимание каких размеров Peugeot 607.

Я прекрасно знаю эту машину - флагман Пежо.. красивая и довольно таки большая машина. Но если то что ты говоришь правда - то это уникальный автомобиль.. Расход топлива ниже чем у малолитражки!

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 08:20 23-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor
Ну что я тебе могу сказать по поводу твоего доклада по Дизелю..  
Я пришёл к выводу, что "практичность" дизеля определяется только отношением данного человека к нему
Посмотри на КарХэлпа -  он в этом всём очень хорошо разбирается. А теперь посмотри на автора статьи. он тоже хорошо разбирается, но их показатели совсем разные))
так что, может быть, бензин и дизель одинаков по стоимости?

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 09:10 23-08-2002
Veuzu



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
Но если то что ты говоришь правда - то это уникальный автомобиль..  
Короче кто-то из нас врет или я, или бортовой комьютер. Мне врать никакого смысла нет, а вот ему...

Всего записей: 217 | Зарегистр. 17-10-2001 | Отправлено: 12:25 23-08-2002
Daemon



Le Roi Soleil
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
Я видел это своими своими глазами и был сам не мало поражен, мы шли по автобану и если она стабильно держала скорость 120-130 км/час то комьютер показывал 4,5 литра на 100 км, конечно в городе будет побольше расход, но у меня да и у многих здесь основной пробег по автобану. Обрати как-нибудь внимание каких размеров Peugeot 607.


Цитата:
Я прекрасно знаю эту машину - флагман Пежо.. красивая и довольно таки большая машина. Но если то что ты говоришь правда - то это уникальный автомобиль.. Расход топлива ниже чем у малолитражки!

  Я водил эту тачку. Машина конечно зверь. Двигатель у нее был 3.5 литра бензиновый. Коробка была автомат. В городе компьютер показывал 9 литров. Средняя скорость была 40-80 км/час. 4.5 литра я на компьютере на ней ни разу не видел. Но спорить не буду. Правда в обслуживании все Пежо очень дорогие. Запчасти все фирменные и стоят дорого.

----------
Каждый имеет то, что он заслуживает

Всего записей: 1260 | Зарегистр. 24-10-2001 | Отправлено: 12:45 23-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Спор о приоритех бензинового и дизильного двигателя начат на заре автомобилестроения . Скорее всего всё это похоже на спор о вкусах . Всегда можно найти и плюсы и минусы в любом виде топлива , я бы мог привести кучу положительных качеств дизеля , но делать этого я не буду (и не делал с самого начала , если кто обратил внимание) так как у меня есть большой опыт общения собственными ручками с подобными машинами . Не говоря уже сколько и чего я наслушался от владельцев дизилей ! Но правды ради необходимо отметить что речь в основном о старых автомобилях . По этому у меня сложилось своё отношение к дизельным двигателям .

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 20:33 23-08-2002
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp

Цитата:
Скорее всего всё это похоже на спор о вкусах

Согласен... Ибо двигатели бывают тоже разные - сравнение несовсем правильное.

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 20:54 23-08-2002
miky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp

Цитата:
Но правды ради необходимо отметить что речь в основном о старых автомобилях  

Думаю, что зависит от этого. У нас нет ни одного таксиста, который пользуется бензином, а это люди которые ездят много.

Всего записей: 755 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 21:13 23-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, а кто подскажет - когда моя машина стоит без дела в течеие не меньше 4 часов, то потом, после заводки, у неё 2 000 оборотов в минуту в течение где-то пинут семи.. Это не нормально.. От чего это?

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 21:34 23-08-2002
Angel777



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, кто сам ставил центр. замки? Ситуация:
Есть ц.замок, снятый с иномарки. Там 5 проводов, синий, зеленый, белый, коричневый и черный. Син. и зел. - открываю и закрывают замок. А вот что делают остальные??? Люди говорят, что это управление вторым замком. Так ли это, и как его подключить?
ЗЫ! Хотелось бы схемку...

Всего записей: 60 | Зарегистр. 28-07-2002 | Отправлено: 21:58 23-08-2002
Dima747



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всем здрасти!
 
у нас народ додумался вместо дизеля лить ПОДСОЛНЕЧНОЕ масло
в машинки типа Golf 2 тд, Mercedes 124 дизель.
Едешь следом и жареной картошкой попахивает
 
Ещё есть такой аппарат VW Lupo 3L TDI, который рассходует 3л \100km  дизеля
 
Frejer Stolz
это бывает, скорее всего повышеные обороты нужны, чтобы нагреть двигатель до рабочей трры (°) и подать масло стекшее при стоянии к трущимся поверхностям, давление масла напрямую зависит от числа обо-ротов
 
удачи (С)СаrHelp

Всего записей: 66 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 01:02 24-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
miky
В зависимости от ... Ну я хочу сказать что для выбора типа топлива есть много факторов влияющие на выбор в зависимости от - это и цена и качество топлива в данной стране , погодные условия , таможенные услуги (стоимость растаможки запчастей) , наличие или отсутствие квалифицированных спецмалистов(в полне допускаю осутствие онных). По этому конечно нужно делать выбор в зависимости от...
Frejer Stolz Это в полне нормально , прав Dima747на все 100%
Dima747
Что ты запрал кудато ? Тебя не сильно наводнение потрепало ? Извени что здесь спрашиваю , просто ты запропал кудато .  
Как твой вездиход , ездит ?  
Удачи !
 
Добавлено
Angel777
Извени , забыл ответить .
Ну что бы подсоеденить такой замок нужен блок упраления соотвественно для замков 5 контактов . Два провода (син и зел) для открытия и закрытия замка . Это правильно , так же как и остальные провода для управления остальными замками . Один из них центральный , два других замыкаются поочерёдно в зависимости от того закрывают или открывают замок . Как правило в этот момент срабатывает реле переполюсации , поэтому разабравшись в какой момент куда подаётся напряжение на выходе с 5проводного замка можно подсоеденить и управление . то есть прозвонив тестером определить центральный провод , потом всё так же при помощи тестера определить какая группа контактов замыкается в зависимости от положения замка . Потом подсоеденить эти управляющие концы к реле переполюсации . Но сама сигнализация будет срабатывать только от брелка !  
Схемку я поищу , но схемы от разных центральных замков и сигнализаций с центральными замками разные .
Удачи !

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 01:28 24-08-2002
Dima747



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Привет  
 
не, нас не топило, я на западе,  
а наводнение на востоке (быв.ГДР) и на севере, там ужасть
жалко восточных немцев, они тока подниматься стали
 
запал я на администрирование: дома и на работе
(времени неету)
 
аппарат ездит, недавно тех.осмотр прошёл, разорился на задние тормоза и новую резину.  
как дойдут руки нарисую дом.страничку с фотками машины
 
 вопросик есть. У меня сигналка alligator, там есть "фуфция" отключения "для сервиса" т.е. работает только откр/закр дверей.
Вот! А как её включять не знаю
 
не в курсе ли кто?

Всего записей: 66 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 03:28 24-08-2002 | Исправлено: Dima747, 03:30 24-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dima747
Привет ! Я рад за тебя , без природних катаклизмов хлопот хватает !
По сигнализации , если не ошибаюсь нужно нажимать дополнительную кнопку , она установлена где то в салоне . Вот что пишется в инструкции !
РЕЖИМ VALET
Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить режим Valet (т. е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете управлять сервисными функциями системы (например, дистанционно отпирать двери автомобиля) и режимом "Паника".
Для включения режима Valet:
Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание  
В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз.  
СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.  
Для выключения режима Valet:
Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание  
В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз.  
СИД погаснет.  
ВНИМАНИЕ: Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля.
 
Ну ты заходи если что ! Не пропадай !
Удачи !


----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 03:43 24-08-2002
Dima747



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
во, спасибо, в самый раз!
 
А то на техосмотре надо было сигналку отрубить и спрятать  нелегальная она
у меня центральный замок и багажник с пульта открывается,
причём в багажнике убран замок (детки поковырялись) и всё ровненько заделано и закрашено. Сигнализаций в  машинах стои?т очень мало  и "официальная" с кучей сертификатов и наклеек "простая пищалка" стоит кучу денег.  
 
 Сleen-чисто
 
да и наклейки заводские все отодрал, не понимаю я авто-строителей и  -любителей у которых там "история болезни" написана: 2,3 msi, tdi.
Я же не пишу на входных дверях  марку и объём "белого друга"
 
 
 

Всего записей: 66 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 17:53 24-08-2002
Guest

BANNED
Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
Dima747

Цитата:
да и наклейки заводские все отодрал, не понимаю я авто-строителей и  -любителей у которых там "история болезни" написана: 2,3 msi, tdi.  
Я же не пишу на входных дверях  марку и объём "белого друга"

Я такого прикола ещё не слышал !  
Но вроде как визитка автомобиля , и думаю что тут ты немного перегнул ! А на табличке на двери ты ведь пишешь должность и ф.и.о. Вот если бы на машине была наклейка про всё - обьём , диаметр , кпп , мост , тип стоек и тормозной системы - то конечно тебе пришлось бы марку и обьём "БД"

Отправлено: 19:04 24-08-2002
Angel777



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Спасибо за совет, мне не нужна схема сигнализации - я хочу сделать проще:
вставляешь ключик, поворачиваешь его... а замки на всех дверях открываются... А потом прикол - если не нажать скрытую кнопочку в салоне в течении n-цать секунд, замки защелкиваются, и орет сирена... Кстати, кнопочек (на дверях есть такие) для открытия изнутри небудет...
Схему для всего этого дела я уже спаял, осталось найти и поставить реле под ц. замки.
Забыл сказать - стекла ОЧЕНЬ прочные - полубронированные американкой - хрен разобьешь.

Всего записей: 60 | Зарегистр. 28-07-2002 | Отправлено: 20:37 24-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Angel777
Дык, это уже не охранная система, а система отлавливания !
 
Кстати, кто знает - если я не ставлю машину на сигнализацию, а только закрываю  машину со стороны водителя ключом, можно ли сделать так, чтобы ц/з срабатывали и закрывали и другие двери автоматом тоже?

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 21:03 24-08-2002
Angel777



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz
Так я об этом и говорю - ключиком открывать и закрывать ВСЕ двери. Читай выше
 
А поймать я хочу местных наркошей - задолбали замки ломать и магнитолы воровать. Вот и буду ловить на свою

Всего записей: 60 | Зарегистр. 28-07-2002 | Отправлено: 21:26 24-08-2002 | Исправлено: Angel777, 22:05 24-08-2002
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Автопомощь !


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru