Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Провайдер "Марк" отказывается исправлять проблему.

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

TemaZosin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mark.ru - провайдер.
Город Ижевск. Сделал заявку.
Пришли подключать интернет. Договор у них смешной, что-то типа памятки клиенту.
 
Сколько не подключали провайдеры другие, притаскивали провод и после спрашивали ставить ли розетку. Если не ставить - проверяли напрямую провод. Но обычно ставили. Все бесплатно. В итоге все что было ДО розетки - вина провайдера - ремонт за их счет. Все что после - за мой. Это логично и правильно.
 
Тут мне отказались делать розетку, типа это платно. Показали в "заметке" своей, типа они подключают кабель и тестируют напрямую. Протестили - работает. Там пометка, что если после ухода я вижу проблемы - мне бесплатно чинят.
Я не проживал несколько дней. Сегодня, спустя 6 дней начал тестировать - интернет не работает. Проверил - проблемы с кабелем. Походил, покрутил - работает. Т.е. где-то перелом кабеля. Звоню - отказываются исправлять. Говорят типа у меня в квартире. Но это полный бред, т.к. кабель по сути никак не фиксирован. Я могу его выкинуть в тамбур и тогда будет ВНЕ квартиры. Перелом именно в том месте, где монтажники крутили и по стенке пытались задолбить. Внешне это почти незаметно, видно что сильно придавлен. Но в любом случае, провайдер хочет, чтобы я платил деньги за некачественную работу.
 
Как сейчас обстоят дела с этим? Никогда у других провайдеров (местные и крупные типа билайн и РТ) не было. Ставили розетку и проблем никто не знал. Если я портачил с проводом - покупал за копейки новый и все. Если у них что-то - проверяли, чинили. А так тут получается у меня провод с крыши идет, нигде не фиксировано, где он сломан, т.к. никаких розеток нет. Т.е. проблема может быть как и на крыше, так и дома (ведь этого не понять, т.к. нет никаких "разделителей"). Можно ли как-то надавить, чтобы сделали розетку? Конечно провод тоже пусть чинят, но с таким сервисом, как я буду решать проблема на чье стороне? Они могут рвать провод каждый раз за моей дверью, а после говорить, что у меня, менять провод от щитка (ведь нет фиксации, что в квартире все), а платить мне придется и ничего не доказать.

Всего записей: 512 | Зарегистр. 30-08-2012 | Отправлено: 16:01 19-09-2013
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TemaZosin

Цитата:
В итоге все что было ДО розетки - вина провайдера - ремонт за их счет. Все что после - за мой. Это логично и правильно.  

Это не вполне логично, ибо квартира - всегда зона ответственности абонента.
Но здесь у вас два варианта...
1) Напишите претензию на имя директора этой шарашки и отправьте для начала факсом. По факту вы услугой пользоваться ещё не начали, подписали там акт сдачи-приемки, но вдруг вы дерево баобаб, монтажники вам сказали что все работать будет - а у вас дети ещё не кормлены. Вот и подписали... По факту ничего не работает, услуга не оказывается.
2) Либо позвоните и скажите, чтобы приезжали забирать свои провода, ибо пользоваться ими невозможно (расторжение договора). Возможно быстрее отрезвит. Но прочтите сперва "брошюрку", может там сюрпризы есть.
 

Цитата:
Можно ли как-то надавить, чтобы сделали розетку?

И что? Поставьте себе розетку самостоятельно - смысл будет примерно тот же. Границы ответственности исполнителя определяются соответствующим планом, являющимся приложением к договору. В договорах с физ. лицами я такого ни разу в жизни не видел. Почитайте, что там говорит ваша брошюрка. Я сомневаюсь, что они вообще хоть как-то этот вопрос описывали.
 

Цитата:
Они могут рвать провод каждый раз за моей дверью, а после говорить, что у меня, менять провод от щитка (ведь нет фиксации, что в квартире все), а платить мне придется и ничего не доказать.

Тогда смысл пользоваться услугами такого провайдера?
 
Добавлено:
Ах да, если вам Интернет нужен, а не выяснение отношений и если вы уверены в том, что обрыв именно в том месте, где говорите - установите розетку ближе ко входу в квартиру, до места обрыва, "похоронив" оставшуюся трассу. И поставьте там роутер. Насколько я вижу по их сайту, денег за подключение с вас не брали, так что расходы на розетку можете смело считать платой за подписывание актов без надлежащего тестирования Не велика потеря, как мне кажется. Монтажный инструмент вам при этом не потребуется, нужно только обратить внимание на схему обжима джека и по-аналогии вставить проводники в розетку (в современных из инструмента в худшем случае потребуется отвертка, Legrand'овские последних серий обходятся и без неё).

----------
ТА! ||| Ваш Лис пока в отпуске.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 18:32 19-09-2013
TemaZosin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И что? Поставьте себе розетку самостоятельно - смысл будет примерно тот же

Тратить 500 рублей на розетку и искать обжимку и т.п. - время занимает. Хочется получать качественный сервис, который я получал за 200 рублей в месяц от крупных провов, а у этого 1900 домов, а за 1300 рублей нормально сделать ничего не могут. Как-то неравноценно.
 

Цитата:
В договорах с физ. лицами я такого ни разу в жизни не видел.  

До квартиры всегда отвественность и всегда без проблем все решалось. Тут я могу просто провод выкинуть в тамбур весь, кроме 50 см, которые в квартире.  
 

Цитата:
Тогда смысл пользоваться услугами такого провайдера?  

В регионах не так все здорово, как в Москве. Тут "дом не подключен" и все. А выбор провайдеров 1-3 обычно.
 

Цитата:
Ах да, если вам Интернет нужен, а не выяснение отношений и если вы уверены в том, что обрыв именно в том месте, где говорите - установите розетку ближе ко входу в квартиру, до места обрыва, "похоронив" оставшуюся трассу.

Нет, я хочу качественный сервис, а не платить им, т.к. они сделали криво, а теперь требуют платную услугу оплатить.  

Цитата:
Насколько я вижу по их сайту, денег за подключение с вас не брали, так что расходы на розетку можете смело считать платой за подписывание  

Нет провайдеров, которые берут за подключение. Лет 10 пользуюсь разными и ни разу не брали денег, т.к. конкуренция любая имеется. Тут берут за роутер деньги, РТ, например, дает бесплатно оборудование (даже для оптики), и если год пользуешься, то переходит в собственность.
 

Цитата:
Монтажный инструмент вам при этом не потребуется, нужно только обратить внимание на схему обжима джека

Обжимать я умею, но делать это нужно "обжимкой", а не пассатижами.
 
 
Я все понимаю и советы тоже дельные (хотя я все это умею). Но есть люди, кто любит ковырятся, есть пассивы, которые просто заплатят, а есть те, кто хочет получать качественный сервис. Все таки платить им по 600 руб за 10 мбит (которые от силы 6), и получать такую поддержку - плохо. Я хочу получить сервис в первую очередь.

Всего записей: 512 | Зарегистр. 30-08-2012 | Отправлено: 00:09 20-09-2013
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TemaZosin

Цитата:
Тратить 500 рублей на розетку и искать обжимку и т.п. - время занимает.  

Я недостаточно ясно выразился. От старого джека вам нужна только схема обжимки вашего конца (A или B). Далее потребуется вставить проводники в механизм розетки. Обжимной инструмент для этого не нужен. Патч-корд до роутера обычно идет с ним в комплекте.
 
Если розетка вам все же не нужна, то можно просто срастить кабель.
 

Цитата:
Нет, я хочу качественный сервис, а не платить им, т.к. они сделали криво, а теперь требуют платную услугу оплатить.  

Понимаю, потому и начал с письменной претензии. Разговоры с колл-центром не слишком продуктивны. Пишите, значит. Ссылайтесь на ст. 29, 30 ЗоЗПП. Но это может занять 3-4 недели. Претензию лучше сначала отправить по факсу и если не будет реакции в течении короткого срока (несколько дней), высылайте её заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.  
 
Вот только ставить розетку вам никто не обязан. С учетом того, что оператор сразу встал в позу, скорее всего вы дождетесь монтажника, который скрутит кабель в месте обрыва (без спец. переходников) и замотает синей изолентой. На качестве передачи данных это может сказаться соответствующим образом. Обязать их переложить трассу целиком вы тоже не можете - вдруг хорошо скрутят и не будет потерь пакетов.
 
Как-то так.

----------
ТА! ||| Ваш Лис пока в отпуске.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 10:00 20-09-2013
TemaZosin

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хватило припугнуть их. Теперь розетка у меня дома бесплатно.

Всего записей: 512 | Зарегистр. 30-08-2012 | Отправлено: 19:44 26-09-2013
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TemaZosin

Цитата:
Хватило припугнуть их. Теперь розетка у меня дома бесплатно.

Поздравляю, вымогатель!

----------
ТА! ||| Ваш Лис пока в отпуске.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 09:18 27-09-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Провайдер "Марк" отказывается исправлять проблему.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru