Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Ниссан Альмера не заводится с подключенным ДПКВ

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Electra2005

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 британка 2004 года выпуска.  
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой движок:
   
 
Датчик распредвала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу  
   
 
Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
   
   
 
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
   
 
Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.
 
Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.
 
ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
   
 
Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
   
 
В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
   
 
2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:
 
   
 
   
 
На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
 
 
Что подскажите?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 06-03-2006 | Отправлено: 18:21 29-10-2014 | Исправлено: Electra2005, 14:40 27-07-2016
Niiks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Что подскажите?  

Electra2005, ну что тут сказать?
Дело ясное: компрессия вытекла, клиренс маленький, искра в землю ушла и пр...
Уважаемый, ты часом форумы не перепутал?
Фары протирать не пробовал?
   
Вот вот. Компьютерный а не автомобильный
Или или это одно и то же, в твоём понимании...?
А вообще, конечно - шапку долой, перед твоими познаниями и практикой по японцу!
Садись за диссертацию
 

Всего записей: 4006 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 22:24 29-10-2014 | Исправлено: Niiks, 22:29 29-10-2014
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Niiks
нормально, а чо? вот там вопросы по квантовой физике разбираются

Всего записей: 1335 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 10:28 30-10-2014
strange2007



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Автор, гляди параметры датчика Холла. Это пальцем в небо предположение, но мы на нём как раз так-же запинались. Только там не ниссан был, но танцы примерно такие-же

Всего записей: 13 | Зарегистр. 17-02-2012 | Отправлено: 13:45 15-12-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Ниссан Альмера не заводится с подключенным ДПКВ


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru