Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Контроль работодателя при дистанционном сотрудничестве

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

SergeyZX

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! Последнее время все больше получается сотрудничать на дистанционной основе с оплатой на процентах за клиента. Но с несколькими сотрудниками задумались, чем конролировать честность оплаты за приводимых клиентов? Ведь получается, что работник ищет клиентов, проводит работу с клиентами, устанавливает отношения. Но потом при надобности клиент идет на сайт компании, звонит на основной телефон офиса и делает заказ. Но каким образом тогда работник получит свой процент от сделки?
В некоторых случаях удается обзванивать клиентов и уточнять, как удалось заключить сделку, были ли проблемы? Клиент благодарит и сообщает, что все работы в процессе, все очень хорошо. Но работодатель при этом либо отрицает факт удачной сделки, либо сообщает, что давно уже всем все выплатил. Понятное дело, что в таких случаях просто прекращаем сотрудничество с такими компаниями. Но не во всех случаях получается созваниваться и контролировать клиентов.
Вопрос насущный, т.к. время такое, что никто не хочет работать теперь на других условиях. Думаю подход стал массовым. Но тогда становится естественным вводить какой-то контроль и со своей стороны за работодателем, чтобы сотрудничество было честным.

Всего записей: 281 | Зарегистр. 03-05-2003 | Отправлено: 12:46 16-08-2017 | Исправлено: SergeyZX, 13:01 16-08-2017
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyZX
См. ст. 1005 ГК РФ. А так, чтобы и рыбку съесть, и на лошадке покататься - только надеяться на честность, которой в современном бизнесе особо как бы и нет Скорее необходимо клиента обрабатывать, так что бы он вам звонил, а не в офис: скидками-ли, отношением, не суть важно.

----------
ТА!

Всего записей: 11820 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:09 16-08-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Контроль работодателя при дистанционном сотрудничестве


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru