По своей сути Powerpaste является гидридом магния, который образуется при температуре в 350 °C и давлении 5-6 атм. К материалу добавляют эфир и соли металлов, чтобы придать ему форму вязкой пасты. Она не требует никаких особых условий хранения, безопасна при температурах до 250 °C, без труда перекачивается насосами малой мощности. Сообщается, что в форме пасты водород аккумулирует энергии в 10 раз больше, чем аналогичная по размерам литиевая батарея. Для применения водородной пасты нужна обычная вода, контакт с которой приводит к выделению газообразного водорода. Причем примерно половина его поступает из самой воды, которая тоже становится частью гибридного топливного элемента, а не балластом. Пасту очень легко дозировать, чтобы поэтапно выделять в камере нужный объем газа, который затем сгорает в топке двигателя. Испытания прототипов показали, что топливный элемент на Powerpaste сопоставим с бензином по запасу хода на одной заправке. |