iSemenych
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору IFkO Цитата: 1. Транспондеров на боевых самолётах нет. Ставить на штурмовик транспондер - это всё равно, что нашивать на грудь снайпера красный круг. | Да, действительно, у боевого самолета это система свой-чужой. Однако в СМИ, по обывательски, её называют транспондером. Так что подобное замечание, что называется, придираться. Цитата: Вы думаете, что система "свой-чужой" опознаёт свои самолёты по приметным вмятинам на крыльях? | Приятно пообщаться со знатоком. Цитата: Она работает не с постоянными признаками объектов, а с кодами, которые меняются в произвольно выбранные моменты времени. И уж после угона самолёта - в обязательном порядке! Так что угнанный самолет для неё никогда уже не будет "своим", потому что не знает, когда нужно сменить код и на какой. | Система «Кремний-2» СРЗО-2 (самолётный радиолокационный запросчик-ответчик) и СРО-2 (самолётный радиолокационный ответчик). Наземные и морские радиолокационные станции работают с СРЗО-2. (Кстати, рекомендую, почитаете на досуге) На самолёты, в зависимости от типа, устанавливается либо СРО-2, либо СРЗО-2. В случае если на самолёте установлена система СРО-2 (только ответчик), самолёт не может действовать за пределами наземного радиолокационного обеспечения. Воздушную обстановку и цели он получает с наземных систем. Некоторые блоки системы СРО-2, в частности блок фильтров, вынимается вручную и вставляются обратно в самолёт. Система СРО-2 работает совместно с антенно-фидерной системой «ПИОН-НМ-02». Система госопознавания «Пароль», разрабатывалась (и сопровождается сейчас) Казанским научно-исследовательским институтом радиоэлектроники. Одним из ключевых её требований был учёт возможности попадания самолёта оснащённого системой «Пароль» к противнику. Даже в этом случае система госопознавания страны не должна быть раскрыта. То что Украина использует систему "Пароль", крайне маловероятно. В целом мире, существует всего три системы госопознавания, - две советских и одна натовская, других нет. Очевидно, что Украина не может использовать натовскую систему, и не способна, по финансовым причинам, разработать новую. Поэтому очевидно на сушке оказавшейся у ополченцев была установлена система «Кремний-2». В этом случае, чтобы поменять систему кодов у всей военной авиации Украины, ушло бы какое-то время. А мы знаем, что между угоном самолета и его участием в истории с MH-17 прошло не более 3-4 дней. Командир, отправивший диверсионную групу с БУКом, рассчитывал "закрыть" историю с угоном самолета раньше, чем ополчение успеет очухаться, поэтому возможно даже не озадачился сменой кодов, а дал приказ отключить ее у БУКа, чтобы тот палил по всему что летает. Самостоятельно бук захватить такую цель как самолет может с большим трудом, поэтому подсвечивала ему станция СОЦ "Купол", которая просматривает небо на дальности до 120 км. и могла находится от установки на приличном расстоянии. Станция "Купол" передает данные засеченных целей на КП, тот их анализирует и при приближении цели на дальность километров 40 передает данные на СОУ, которая с расстояния километров в 25 может уже стрелять, предварительно развернувшись в нужную сторону и ведя цель, которую ей сообщили! Расстояние между СОУ и СОЦ в тот день могло быть не штатным. Вот здесь скорее всего и кроется ответ на вопрос о точности проведенных стрельб. | Всего записей: 22 | Зарегистр. 21-06-2018 | Отправлено: 17:53 10-10-2018 | Исправлено: iSemenych, 18:36 10-10-2018 |
|