TheBarmaley
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору B_P0T_MHE_H0ru Цитата: Там лицензия BSD это позволяет | да похх.. если честно.. сопссно, сабж не о том был, а о "ватниках", запиливших нужные девайсы для энергетики.. но как всегда.. главное жыж для всяких набигающих - погуще насрать и получить своим кровные 30 сребренников.. но, ичсх, "ватникам" без разницы..) ..а тем временем: Цитата: ОАК передала Вооруженным силам партию фронтовых бомбардировщиков Очередная партия новых самолетов Су-34 была изготовлена на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав госкорпорации «Ростех»). Самолеты прошли комплекс наземных и летных испытаний и совершили перелет к месту несения службы. Фронтовой бомбардировщик Су-34 составит основу ударной мощи российской фронтовой авиации. Модернизированный Су-34 обладает расширенными боевыми возможностями, позволяющими применять перспективные авиационные средства поражения, что позволит увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, расширить условия и точность бомбометания."В рамках исполнения государственного оборонного заказа мы изготовили и передали Минобороны России самолеты Су-34. «Это надежные и многофункциональные машины», — сказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации. — Мы понимаем важность нашей работы по обеспечению российских вооруженных сил необходимой авиационной техникой и продолжим выполнять все взятые на себя обязательства. До конца текущего года ВКС России получат очередные самолеты, которые сегодня находятся в производстве". Российские войска получили партию новых РСЗО "Торнадо-Г" и "Торнадо-С"» Российское Минобороны получило партию боевых машин реактивной системы залпового огня «Торнадо-Г» и «Торнадо-С», техника уже отгружена и отправлена заказчику по железной дороге. Об этом сообщила пресс-служба «Ростеха». Согласно распространенному сообщению, в рамках выполнения гособоронзаказа ПАО «Мотовилихинские заводы» поставило в подразделения ВС России партию боевых машин из состава комплекса РСЗО «Торнадо-С» и «Торнадо-Г». Поставка произведена досрочно, какое количество техники отправлено военным не сообщается. Как заявили в военном дивизионе «Мотовилихинских заводов», в связи с высокой загрузкой некоторые участки предприятия перешли на работу в три смены, созданы новые рабочие места.Военный дивизион «Мотовилихинских заводов» входит в состав ЗАО «Специальное конструкторское бюро», которое является разработчиком и единственным в России производителем боевых и транспортно-заряжающих машин в составе РСЗО «Град», «Смерч» и их модифицированных версий «Торнадо-Г» и «Торнадо-С».300-мм дальнобойная система «Торнадо-С» является модифицированной версией РСЗО «Смерч». Ведет огонь на дальности до 120 км и накрывает площадь, превышающую 60 Га. Может вести стрельбу одиночными реактивными снарядами или полным залпом из 12 направляющих.122-мм РСЗО «Торнадо-Г» — модернизированная версия установок «Град». Ил-76ТД-90ВД открыл эксплуатацию нового аэродрома в Антарктиде Самолёт Ил-76ТД-90ВД, разработанный ПАО «Ил» Объединенной авиастроительной корпорации, открыл эксплуатацию нового снежно-ледового аэродрома на антарктической станции «Прогресс». Борт выполнил полет по маршруту Кейптаун — Прогресс, преодолев расстояние 5300 км за 6,5 часов, сообщает пресс-служба Ростеха. В Антарктиду были доставлены 82 пассажира, среди которых специалисты компании «Запсибгазпром», обеспечивающие строительство нового зимовочного комплекса станции Восток, и члены 68-й Российской антарктической экспедиции. Также на борту самолета перевезено 6,6 тонны грузов для обеспечения работ по созданию зимовочного комплекса. Использование самолета Ил-76ТД-90ВД позволило повысить безопасность перелётов в Антарктиду с материка. На самолетах предыдущих моделей принимать решение, продолжать ли полет или возвращаться на аэродром вылета в условиях отсутствия запасных аэродромов и неустойчивой антарктической погоды, приходилось непосредственно над океаном. Командир экипажа Ил-76ТД, в случае неожиданного ухудшения погоды на аэродроме в Антарктиде, оказывался перед непростым выбором: возвращаться либо, рискуя, лететь до аэродрома и садиться в любом случае, даже если ВПП будет закрыта непогодой. Командир Ил-76ТД-90ВД может принять решение о возвращении или посадке непосредственно над аэродромом в Антарктиде за счет увеличенной по сравнению с Ил-76ТД дальности полета. Взлётно-посадочная полоса на станции Прогресс была запущена в 2012 году, и на нее могли садиться только самолеты малой авиации. Теперь аэродром может принимать и тяжелые «семьдесят шестые». В этом сезоне запланировано четыре рейса Кейптаун — Прогресс — Кейптаун по доставке строителей НЗК Восток. «Это по-настоящему историческое событие, которое во многом изменит работу всей Российской антарктической экспедиции. Новая взлётно-посадочная полоса позволит нам существенно раньше начинать сезонные работы, в том числе — по созданию нового зимовочного комплекса станции Восток», — отметил директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров. Аэродром станции Прогресс — уже шестой в Антарктиде, куда летают самолёты Ил-76. | от така фигня с маслом, в "порванной-ф-клочья иканомике" ышшо чой-та шевелиццо..
|