TheBarmaley
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ..о российском авиапроме: Цитата: В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А В Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78667 (0302). Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации. Это седьмой тяжелый транспортный самолет, собранный на новой поточной линии сборки и пятый в 2022 году. Корпорация «Иркут» и ЦАГИ завершили статические испытания МС-21 Корпорация «Иркут» и Институт имени Н.Е. Жуковского завершили статические испытания самолета МС-21, сообщает «Ростех». «В ходе статических испытаний конструкция самолета выдержала огромные нагрузки, сильно превышающие эксплуатационные, подтвердив свою надежность», — сказал первый заместитель гендиректора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. По его словам, до 2030 года планируется выпустить порядка 270 таких авиалайнеров. На этих судах будут совершать перелеты миллионы пассажиров ежегодно. Серийное производство самолета намечено на 2024 год. Планер самолета МС-21 испытали на способность выдерживать нагрузки при грубой посадке, то есть приземлении с превышением вертикальной скорости. Также исследовался случай аварийной посадки самолета. При превышении предельных нагрузок стойка шасси безопасно отделяется от самолета. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Аэродинамическое совершенство самолета обеспечивается крылом большего удлинения из композиционных материалов. Двигатели с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самая большая в своем классе ширина фюзеляжа позволяет расширить личное пространство пассажиров. На ВАСО изготовили детали самолёта SSJ-New для статических испытаний На участке агрегатов для «Суперджетов» цеха композитного производства ВАСО завершили сборку очередной партии изделий для SSJ-New, предназначенных для статических испытаний, сообщили в пресс-службе ОАК. В комплект входят рули высоты и направления, закрылки, интерцепторы. Ранее для различных испытаний, в том числе в составе планера SSJ-New, на ВАСО были изготовлены детали передней части киля, законцовки и панели новой машины. «Техпроцессы, чертежи, сборка почти такие же, как для серийных SSJ100. Однако сейчас детали отправляются без покраски, но с нанесённой разметкой нервюр и лонжеронов. Такие испытания в ЦАГИ проводятся периодически и на серийных агрегатах для подтверждения их надёжности», — пояснил начальник участка Андрей Бочаров. Как рассказали в ОАК, все детали, которые выпускает композитное производство филиала ПАО «Ил» — ВАСО, углепластиковые или стеклопластиковые, кроме металлических узлов навески, монтируются здесь при сборке. Если, например, элероны полностью углепластиковые, то для создания рулей используются детали из обоих композитных материалов. «Все эти тонкости давно и хорошо знают на ВАСО, потому закономерно, что предприятие участвует в производстве полимерно-композиционных агрегатов практически для всей линейки перспективных гражданских самолётов ОАК», — заявил представитель корпорации. |
|