TheBarmaley
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ..история, да, дело хорошее.. но это уже прошлое - изучать/знать = надо, мусолить в стиле "у вас негров линчуют" = ну то такое.. ..чуток о "завтрашнем дне" России: Цитата: Законопроект о создании в РФ цифрового рубля внесен в Госдуму Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - Группа депутатов и сенаторов внесла в Госдуму законопроект, который регулирует в правовом пространстве РФ обращение и выпуск цифрового рубля. Документ (№270838-8) размещен в электронной базе данных парламента в четверг. "Целью законопроекта является развитие платежной инфраструктуры в части расширения применения цифровых технологий гражданами, бизнесом и государством, повышения доступности, скорости, удобства и безопасности расчетов при снижении издержек посредством законодательного закрепления подходов к осуществлению перевода цифровых рублей", - говорится в пояснительной записке к документу. МС-21 с российскими двигателем и крылом получил одобрительные документы Росавиации Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - Росавиация одобрила внесение главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского двигателя ПД-14 и крыла из композиционных материалов отечественного производства. По результатам работ Росавиацией переиздан сертификат типа FATA-01010A с добавлением новой модели МС-21-310, уточнили в ведомстве. Одобрение изменений по двигателю и крылу – основа для последующего импортозамещения всех агрегатов самолета, отметил гендиректор ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") Юрий Слюсарь. Его слова приводятся в совместном пресс-релизе Росавиации и "Ростеха". "Часть из них на сегодняшний момент уже проходит стендовые испытания, и в следующем году мы готовы будем начать испытания этих систем в составе самолета, чтобы к концу 2024 года сертифицировать полностью российский борт и начать серийное производство", - сказал Слюсарь. До 2030 года планируется поставить заказчикам более 270 единиц МС-21, напомнил глава "Ростеха" Сергей Чемезов. МС-21 – семейство среднемагистральных пассажирских самолетов на 163-211 пассажирских мест, создаваемое предприятиями "Ростеха". Изначально планировалось выпускать МС-21 как с российскими двигателями ПД-14, так и с американскими Pratt & Whitney. Версия самолета с иностранным мотором и крылом - МС-21-300 - получила базовый сертификат типа от Росавиации в конце 2021 года. Ожидалось, что первые четыре таких самолета будут поставлены в конце 2022 года - их получателем была выбрана авиакомпания "Россия". После введения в этом году антироссийских санкций сроки поставок лайнеров съехали на 2024 год. Теперь предполагается, что все выпускаемые для продаж МС-21 будут оснащены только ПД-14. Росавиация сертифицировала первый российский офшорный вертолет Ми-171А3 Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - Росавиация выдала сертификат типа на вертолет Ми-171А3, предназначенный для офшорных операций (перевозки пассажиров и грузов над морем) и обслуживания морских буровых платформ. Одобрительные документы были вручены холдингу "Вертолеты России" в присутствии зампредседателя правительства РФ - главы Минпромторга Дениса Мантурова. "Разработчик вертолета совместно с Росавиацией продолжат работать над совершенствованием типовой конструкции, расширением эксплуатационных возможностей вертолета за счет сертификации в пассажирской и поисково-спасательной конфигурации", - заявил глава Росавиации Александр Нерадько, которого цитирует пресс-служба ведомства. Ми-171А3 – первый вертолет отечественного производства, создаваемый для перевозки пассажиров и грузов над морем. Он разрабатывался с 2018 года в соответствии со стандартами Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Максимальная взлетная масса судна – 13 т, дальность полета – 1 тыс. км, пассажировместимость – до 24 человек. Вертолет предназначен для всепогодной эксплуатации при температурах от -50 С до +50 С. Серийный выпуск Ми-171А3 будет налажен на "Улан-Удэнском авиационном заводе". Сертификат типа ограниченной категории также получила беспилотная авиационная система вертолетного типа БАС-200, сообщила Росавиация. Этот беспилотник взлетной массой более 30 кг планируется применять в недропользовании, топливно-энергетическом комплексе, логистике, экологии, сельском и лесном хозяйстве. Помимо этого, выдан сертификат типа на модернизированный вертолет "Ансат" - с увеличенными топливными баками, новым хвостовым оперением и бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО). Доля композитов в конструкции вертолета, согласно сообщению ведомства, выросла с 20 до 35%. "Сертифицированная Росавиацией установка новейшего БРЭО позволяет повысить удобство пилотирования. Модернизация хвостового оперения обеспечила улучшение путевой устойчивости винтокрылой машины, расширились ее эксплуатационные возможности", - отметил Нерадько. В следующем году на модернизированный "Ансат" планируется установить лопасти с усовершенствованной аэродинамической компоновкой: после этого скорость полета в крейсерском режиме должна вырасти на 15 км/ч – до 235 км/ч, а максимальная взлетная масса увеличится на 200 кг и достигнет 3,8 т. Также в 2023 году продолжатся испытания компонентов противообледенительной системы машины. |
|