TheBarmaley
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ..и без чернухи и набросов - позитивное о происходящем в России: Цитата: «Швабе» модернизировал линейку телескопов с применением 3D-технологий В Подмосковье модернизировали корпуса и бленды для телескопов с помощью аддитивных технологий. Облегченными элементами из углеволокна лыткаринское предприятие холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех будет оснащать оптические приборы премиальной астрономической линейки. Аддитивные технологии для создания телескопов на своем производстве ввел Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС). Использование новых материалов делает телескопы на 40-50% легче аналогов из металла и позволяет сократить время термической стабилизации в несколько раз. «Применение ультрасовременных материалов и технологий позволит создавать те же высокофункциональные телескопы. Однако новейшие модели будут существенно легче и технологичнее. Снижение веса и времени на термическую стабилизацию телескопа особенно важно для выездных сеансов астронаблюдений», — сказал генеральный директор ЛЗОС Александр Игнатов. Промышленные 3D-принтеры задействуют в серийном выпуске модельного ряда новых телескопов «Астро-Апо» на базе объективов-апохроматов с разным диаметром и светосилой: 100/8, 105/6.2, 123/6 и 130/6. Из углеродного волокна теперь будут производиться корпуса и бленды каждого из них. Состав является оригинальной российской разработкой и обладает прочностью, превышающей прочность материалов на основе карбона. Покраска корпусов ведется с использованием современных, устойчивых к царапинам и другим внешним воздействиям покрытий. Телескопы линейки «Астро-Апо» имеют в своем составе двухскоростные фокусеры повышенной грузоподъемности собственной разработки, но по специальному заказу могут быть адаптированы к фокусерам всех мировых производителей. С помощью высококлассных телескопов линейки «Астро-Апо» пользователи могут наблюдать и фотографировать свыше ста небесных объектов — это планеты, звездные скопления, а также эллиптические и спиральные галактики и разные виды туманностей. Первый электропоезд новой модели ЭП2ДМ отправился на приёмо-сдаточные испытания До конца года планируется запустить серийное производство подвижного состава. Модифицированный электропоезд изготовлен с учетом пожеланий пассажиров и компаний-перевозчиков. Созданию технологической новинки способствовала помощь Фонда развития промышленности России. ЭП2ДМ — полностью отечественная разработка, в конструкции поезда использована система управления и комплект электрооборудования российского производства. Комплектующие для подвижного состава будут изготавливать более 80 российских предприятий. ЭП2ДМ получил новую форму маски головного вагона, обновлены ключевые элементы внутренней отделки и фирменная окраска. Салоны оснастят диванами с улучшенной эргономикой, ЖК-мониторами и высокоскоростным Wi-Fi. В электропоездах установят интеллектуальную систему видеонаблюдения с функцией отслеживания динамики пассажиропотока. В ЭП2ДМ созданы условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями. В ДНР начал работу после многолетнего простоя завод полиэтиленовых труб Запущено производство полиэтиленовых труб для питьевого и технического водоснабжения в посёлке Новый свет в Донецкой Народной Республике. «Завод пущен недавно после восьмилетнего простоя. Важно, чтобы наши предприятия вставали на рабочие рельсы и полноценно функционировали. Задача на первое приближение, чтобы наша местная промышленная продукция использовалась для восстановления республики, затем будем стараться расширять географию», — сообщили в Правительстве Республики. В ближайшее время предприятие планирует открыть новый цех по производству фитингов для соединения трубопроводов. Барнаульский завод АТИ открыл новый цех терморасширенного графита Барнаульский завод автоформованных термостойких изделий открыл новое производство. Это цех терморасширенного графита. Здесь начали производство гибкой фольги на основе ТРГ по собственной уникальной технологии. Основной материал — графит, сначала он окисляется, затем под воздействием высокой температуры расширяется, потом вальцуется и превращается в фольгу разной толщины. В месяц в цехе планируется производить до 30 тонн продукции. Около половины изготовленной фольги будут использовать на самом предприятии, при производстве спирально-навитых прокладок. Вторую часть произведённой продукции будут реализовывать сторонним потребителям. Покупатели продукции из ТРГ — предприятия газовой, нефтяной и химической промышленности, АПК, атомной энергетики и других отраслей народного хозяйства России и стран СНГ. У предприятия уже есть договорённости о предстоящих поставках будущим потребителям, рассказал генеральный директор Барнаульского завода АТИ Артём Шамков. Дополнительная выручка предприятия в год составит 150 млн рублей, краевой бюджет будет получать плюсом 36 млн рублей в год. До недавнего времени графитовую фольгу, которая используется в производстве уплотнительных материалов, предприятие закупало в Китае. Но в перспективе Барнаульский завод АТИ намерен перейти на сотрудничество с поставщиками российского месторождения минерала на Урале. Артём Шамков особенно подчеркнул, что новый высокотехнологичный цех — это продолжение мероприятий по модернизации всего завода. Запуск современной установки позволит предприятию осуществлять полный цикл производства изделий из графита — от выпуска фольги до изготовления безасбестовых уплотнений, активно приходящих на замену традиционным материалам. ... Барнаульский завод АТИ выпускает фрикционные изделия, уплотнительные, прокладочные и термостойкие материалы для машиностроительной, автомобильной, вагоностроительной, нефтегазовой, нефтехимической, металлургической, энергетической, горнодобывающей промышленности и других отраслей народного хозяйства. ОАО «ЧМЗ» отгрузил в Забайкалье партию КС-5673 на гусеничных трелевочных шасси Специалисты Инженерного центра ОАО «ЧМЗ» в кратчайшие сроки спроектировали крановую установку грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,2 метра, а производственные подразделения осуществили ее сборку и монтаж на гусеничное самоходное шасси ТЛ-5АЛМ (производства «АлтайЛесМаш»). Данные машины предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на труднодоступных объектах: ходовая часть техники максимально адаптирована к передвижению по бездорожью и рыхлому грунту благодаря 6-катковой тележке с шириной гусеничной ленты 600мм. Восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 240л.с. позволяет легко преодолевать дорожные препятствия, а компактная длина крана (11,1м) обеспечивает высокую маневренность грузоподъемной техники в ограниченном пространстве. Нижняя рама крана с Х-образным опорным контуром размером 6,6х6,3м позволяет работать в круговой зоне (360°) без снижения грузовых характеристик и без ухудшения параметров проходимости базового шасси. Благодаря высокой устойчивости крана и большому запасу прочности секций стрелы грузовые характеристики данной модели выше (до 70%), чем у модели на автомобильном шасси. Например: максимальная грузоподъемность крана на трелевочном шасси на вылете 26,0 м составляет 850 кг., а автокран (в аналогичной комплектации) способен поднять груз только 500 кг. Максимальная масса телескопируемого груза нового автокрана достигает 6,3 т., а скорость выдвижения секций составляет 18 м/мин. Опционально крановые установки Челябинец на трелевочных машинах могут комплектоваться гуськами длиной 7, 9 или 10 метров, а также люлькой грузоподъемностью 250 кг. Возможна комплектация шасси отвалом. Он используется для расчистки местности и подготовки горизонтальной площадки к установке крана на труднопроходимой местности. Уникальные компетенции специалистов Инженерного центра ОАО «ЧМЗ» и производственные мощности предприятия позволяют изготавливать как современные модели гусеничных и автомобильных кранов, так и выполнять специальные заказы по созданию уникальных образцов техники. В планах завода — освоить серийный выпуск целого семейства моделей крановых установок различной грузоподъемности (16, 25, 32 тонны) на трелевочных машинах. В настоящее время Челябинский механический завод уже получил новый заказ на изготовление аналогичных кранов. |
|