TheBarmaley
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ..и снова о реальном и хорошем в России: Цитата: Подписан приёмный акт о передаче головного траулера-процессора «Дмитрий Кожарский» ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в ОСК) и АО «Атлантрыбфлот», входящий в УК «ФОР», подписали приёмный акт о передаче головного траулера-процессора проекта KMT02.02 «Дмитрий Кожарский». После успешного прохождения ходовых испытаний траулера «Дмитрий Кожарский», где были подтверждены и проверены проектные характеристики судна, сторонами был подписан приёмный акт о передаче судна АО «Атлантрыбфлот». Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи Заказчику непосредственно в районе промысла. На втором супертраулере "Механик Маслак" проекта СТ-192 поднят государственный флаг России На Адмиралтейских верфях (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) прошла торжественная церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Механик Маслак» — втором в серии, строящейся на предприятии для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания». ... Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Сегодня на предприятии продолжается активное строительство БМРТ «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» — третьего и четвертого траулеров серии. Так, на третьем судне идет сдача помещений на конструкцию, зашивка помещений. Специалисты ведут монтаж оборудования рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик. Продолжаются швартовные испытания вспомогательных дизель генераторов, главного дизеля и дизельных систем. На четвертом траулере «Капитан Мартынов» предприятие проводит затяжку магистрального кабеля и теплоизоляцию помещений судна. КАМАЗ начал сборку локализованных грузовиков поколения К5 КАМАЗ начал производство магистрального тягача КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе, не зависящей от поставок из недружественных стран. Согласно производственному плану, в феврале с конвейера предприятия сойдет 272 грузовика нового поколения К5, из которых более 70 единиц будет изготовлено с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Напомним, КАМАЗ, который как и другие отечественные автопроизводители, столкнулся с массовым уходом зарубежных поставщиков и иностранных локализованных партнеров с рынка: были прекращены поставки почти всего спектра использовавшихся иностранных комплектующих. В первую очередь — электроники, компонентов коробки передач, двигателей, мостов, элементов экстерьера и т. д. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2023 году КАМАЗ планирует выпустить 10,6 тыс. грузовиков поколения К4 и К5. В основном, речь идет о новейшей линейке К5, но и автомобили поколения К4 будут доступны. Это будут машины, собранные из остатков комплектующих. Для сравнения, в 2021 году производство техники нового модельного ряда было на уровне 10957 единиц, а в прошлом году из-за дефицита компонентов, связанного с уходом зарубежных партнеров, снизилось до 4193 автомобилей. Ростех отгрузил Министерству обороны первую в 2023 году партию БМП-3 Холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех отгрузил первую партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках государственного оборонного заказа 2023 года. Также в текущем году, помимо «троек», планируется поставить Минобороны РФ десантные БТР-МДМ и военную технику после капитального ремонта. Изготовленные на Курганмашзаводе (входит в «Высокоточные комплексы») БМП-3 оснащены основным прицелом наводчика-оператора «Содема» и дополнительными комплектами защиты — броневыми экранами и решетками. Ростех передал санитарной авиации четыре новых вертолета Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил для Национальной службы санитарной авиации (НССА) четыре вертолета Ми-8МТВ-1. Всего санитарная авиация получила уже 46 винтокрылых машин из 66, заказанных в рамках контракта с компанией «ПСБ-Авиализинг». Постоянное увеличение вертолетного парка и зоны покрытия позволило по итогам 2022 года спасти более 8 тысяч человек. Сегодня вертолеты НССА базируются в 57 регионах страны, в эксплуатации 53 российских вертолета — «Ансаты», Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1. По итогам прошлого года налет этих машин составил более 20 тысяч часов, что превышает показатели 2018 года почти в 20 раз. РУСАЛ начал производство лигатур для высокотехнологичных сплавов РУСАЛ запустил собственное производство лигатур, используемых при изготовлении сплавов. Новый проект позволит удовлетворить половину потребности компании в лигатурах, а также рассчитан на поставки внешним клиентам. Новое производство организовано в Красноярске на территории Красноярского алюминиевого завода. Потребителями продукции нового производства являются в первую очередь заводы РУСАЛа. Среди внешних клиентов — крупные металлургические предприятия России. РУСАЛ — самый крупный потребитель лигатур в России. Ранее компания покупала легирующие компоненты в Европе и Китае. Запуск собственного производства лигатур позволит освоить выпуск инновационных видов сплавов, снизить углеродный след за счёт использования в производстве лигатур вторичного алюминия, а также снизить риски снабжения. Благодаря новому участку РУСАЛ может выпускать типы лигатур, которые не делает никто в мире — с редкоземельными и редкими элементами, например, с церием, эрбием, иттрием, иттербием. Такие лигатуры используются для производства высокотехнологичных сплавов. Промышленная партия российских мини-базовых станций LoRaWAN Компания «АТБ Электроника» произвела первую промышленную партию базовых станций для промышленного интернета вещей (IIOT). На начало 2023 года прошли сертификацию и готовы к производству промышленных партий базовые станции в форм-факторах: м.2, mPSI, USB. Уличная базовая станция проходит подготовку к сертификации и будет доступна к производству во втором квартале текущего года. Помимо флагманских изделий, в линейке ОЕМ оборудования для промышленного интернета вещей АТБ Электроника, разработаны модемы и датчики, а также полноценная линейка промышленных мини-компьютеров и процессорных модулей. Все изделия в течение 2022 года были переведены на новую несанкционную компонентную базу, могут быть доработаны под конкретные требования заказчика, произведены в кратчайшие сроки. В ОЭЗ «Технополис Москва» начали выпускать новые трехфазные системы бесперебойного питания Российская производственная компания «Систэм Электрик» адаптирует для локализованного производства на площадке «Печатники» ОЭЗ «Технополис Москва» новые трехфазные системы бесперебойного питания. Они защищают критически важное оборудование от повреждения в результате отключения электроэнергии и скачков напряжения. Новые трехфазные источники бесперебойного питания (ИБП) просты в настройке и обслуживании, обеспечивают стабильную работу для средних и больших коммерческих зданий, центров обработки данных и промышленных объектов. Резидент ОЭЗ "Технополис Москва" начинает производство высокоскоростных трансиверов Это первый высокоскоростной трансивер со скоростью 200-400 гигабит в секунду, который сделан российской компанией от начала и до конца (работы по дизайну, разработки платы, схемотехники). По характеристикам трансивер соответствует зарубежным аналогам, но при этом будет стоить значительно дешевле. Новое оборудование уже планируют приобрести крупные дата-центры и некоторые операторы связи. В 2023 году компания «Неорос» выпустит около 2000-3000 комплектов высокоскоростного оборудования. К концу года предприятие рассчитывает покрыть потребности 80% рынка. |
|