Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » "Бархан" – Русский Hummer

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот и свершилось... Машина вышла из ворот мастерской!
   
   
   
 Задние двери открываются навстречу движению.  (На охоте, при наличии специального фиксатора двери, возможна стрельба по ходу движения). Размеры салона:
высота - 1230 мм
ширина -2020 мм
длина - 3100 мм.
Доступ к двигателю и узлам передней подвески возможен благодаря, целиком, откидывающейся вперед "морде" (механизм устроен на узлах подъема кабины "66"). Передняя часть "Бархана" представляет собой капот, конструктивно объединенный с крыльями и облицовкой радиатора в одну деталь.  
В общем вся машина зделана на базе ГАЗ66 .
Ваше мнение ?

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 20:06 13-08-2002 | Исправлено: CarHelp, 20:21 13-08-2002
webdeveloper



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Тут HTML запрешён. Используй Коды

Всего записей: 1373 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 20:10 13-08-2002 | Исправлено: webdeveloper, 18:13 19-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
webdeveloper
Дякую ! Уже !
А что скажешь ? Как скатинка ?

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 20:22 13-08-2002
pansa



Спортсмен-юморист
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
A пo мoему Hammer oригинaльный пoкрaсивее!
Кaкoй oбьем двигaтеля?Лoшaдки?Перевoрaчивaемoсть?
Я в aрмии нa Hammer'е гoнял,нехилaя штукa!

----------

Всего записей: 11000 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 20:30 13-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
 
   
Ну покрасивее конечно ! Вот что о нём -В стандартной комплектации первой промышленной версии Н2 установлен 6-цилиндровый двигатель V8 и автоматическая коробка передач. И, наконец, самый существенный недостаток - чрезвычайно высокая цена, порядка 60-80 тысяч долларов США для армейской машины, и порядка 100-120 тысяч - это стоимость гражданской версии...  
 
Ну а это - "Бархан"

Цитата:
Первые километры по городу, наш "герой", гордо прошествовал под восхищенные взгляды и реплики местной "автобратии"... Равнодушных, на дороге, не было! Не скроем, мы были приятно удивленны, такой бурной реакциией окружающих. Гос-номера, с надписью "PROBA", только "подливали масла в огонь"... И каких только предположений о "породе" нашего "монстра", несущихся снизу, из кабин, вмиг обмельчавших легковушек, мы не услышали... От наивных, типа, "это что, новый уазик"? До "конкретных" - "да, вы чо-о, это - новый "Хаммер" испытывают!!! Выбравшись за город, мы не стали преодолевать крутые буераки, и форсировать бурлящие реки... Порода "шестьдесятшестых" не нуждается в "лишней" проверке их "вездеходных качеств"! "Бархан", как профессиональная фотомодель, "отпозировал" во всех, необходимых по сценарию, ракурсах, и спокойно, в сторонке, дожидался результата "разборки полетов"...  По ходу первых испытаний, был выявлен ряд "плюсов" и "тех-недочетов" конструкции... Главная проблемма, с которой мы столкнулись, это повышенный температурный режим работы двигателя, особенно на затяжных подъемах. Отчасти это объясняется периодом обкатки, но, было принято решение о некоторых конструктивных доработках системы охлаждения.  Из положительных качеств конструкции, можно отметить, высокую прочность основного кузова, спокойно переносящего "скручивание" рамы при диагонально "вывешенных" колесах. Машина имеет очень хорошую динамику и тормоза. Сопровождающий нас дизельный "Гольф", в городе, с трудом поспевал за "новорожденным". Общие ощущения водителя и пассажиров: это - как будто, ты передвигаешься на очень высоких и широких "жигулях" первой модели. Главное, при выходе из этой "легковушки", не забыть, что под тобой высота больше метра... Экпериментальный "Бархан" имеет "люксовый" шестиместный салон и большой багажный отсек с задней дверью.  Оборудование салона включает: сдвижной люк в крыше, "центральный" замок и электроподъемники стекол боковых дверей, стерео-установку и охранную сигнализацию.  Автомобиль не оборудован лебедкой и "подкачкой". На заднем кронштейне закреплена облегченная "таблетка-докатка"... Испытания продожаются...  

 
К сажалению это пока вся информация .
Как что появится я пополню информацию .

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 20:47 13-08-2002 | Исправлено: CarHelp, 20:51 13-08-2002
Sebian



Negotiator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
100-120 тысяч - это стоимость гражданской версии...
Блин, ребята, но такая машина стоит!!! Моя мечта, поистине недостижимая, - Hummer... Идеал тачки... И уж зарубежный аналог, без сомнения, лучше. Хотя я не ездил ни на нем, ни на нашем

----------
Может, это все и не слишком готично, зато вполне себе гламурно © dg
ЖЖ

Всего записей: 4333 | Зарегистр. 23-07-2001 | Отправлено: 03:02 14-08-2002
Twist

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дорогостоящая реинкарнация "шишиги"? Где подробнее почитать про "это"?

Всего записей: 30 | Зарегистр. 04-01-2002 | Отправлено: 03:13 14-08-2002
Stormbringer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну идея мне нравится. Тем более ГАЗ-66 по проходимости уж точно не хуже Хаммера. Но как я понял на нем стоит стандартный движок от 66-го... Вот это уже мне не нравиться. Неужели сложно туда воткнуть новый утрбодизель? Например Duramax 6600, тот что ставится на Chevrolet Silverado. 300 л.с., дикий крутящий момент, и ниакого перегрева. Есть и другие анологичные кандидаты.
 
CarHelp
Я не совсем понял вот этоу фразу:

Цитата:
6-цилиндровый двигатель V8

Так всё-таки 6 или 8 горшковый двигатель?

Всего записей: 156 | Зарегистр. 23-03-2002 | Отправлено: 07:58 14-08-2002
Alles



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
стандартный движок от 66-го

Бак нужен литров на 600!
"Это все о нем" и  тут

----------
Нам по... пчелы - нам нравится мёд! (Эдгар На)

Всего записей: 1183 | Зарегистр. 05-11-2001 | Отправлено: 11:41 14-08-2002 | Исправлено: Alles, 11:51 14-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Stormbringer

Цитата:
 6-цилиндровый двигатель V8  

Сам не догнал , но так написано было в описание на него , а я неподумав проциторовал .
Alles

Цитата:
Бак нужен литров на 600!

 
Снаряженная масса: 3 т;
Число мест: 11 или 7 человек + 500 кг. груза
Масса буксируемого прицепа: 1,5 т;  
Габариты: длина 5500 мм / ширина 2200 мм / высота 2300 мм, база 3300 мм;
Двигатель: ЗМЗ 66, V-образный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, 8-цилиндровый;  
Рабочий объем: 4254 см3;  
Максимальная мощность: 115 л.с. при 3200 об/мин;  
Количество передач: 4;  
Максимальная скорость: 95 км/ч;
Запас топлива: 200 л;
 
Я считаю что это нормальные , хоть и одни из первых , попытки создания СВОЕЙ вездиходной техники .

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 16:00 14-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вот, теперь бы тока разжиться на новую машинку и будет, на чём ездить копать танки времён ВВ2
...И гараж переделывать нуна.... И зарплату на бензин побольше...
 

Цитата:
Снаряженная масса: 3 т;  

Хотя, угрязну в первом же болоте на Букрине....

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 16:53 14-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz

Цитата:
Хотя, угрязну в первом же болоте на Букрине....  

"Бархан" имеет относительно низкое расположение центра тяжести и хорошую устойчивость при движении по пересеченной местности. Машина имеет самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы и гидроусилитель системы рулевого управления.  
Автомобиль может быть оборудован централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах (от 0,5 до 2,8 кгс/см2), и лебедкой самовытаскивания
с тяговым усилием 3,5 тс.  
 
А если так ?

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 17:21 14-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp

Цитата:
и лебедкой самовытаскивания с тяговым усилием 3,5 тс.  

 - разве что..
На Букрине болота шириной около 15 метров без единой кочечки, на которую можно было бы стать... Передвигаемся только самодельными "лыжами" из фанеры...

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 17:27 14-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz

Цитата:
"лыжами" из фанеры...  

Комрат тебе чё там надо

Цитата:
На Букрине болота шириной около 15 метров без единой кочечки



----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 17:50 14-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp

Цитата:
Комрат  тебе  чё  там  надо  

Гыы)) Смеёшься ты, а я с насморком сидю в кабинете
А шо копаю - В тех болотах со времён ВВ2 осталось много немецкой техники, которую и и копаем... Могилки иногда гансов попадаются

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 18:29 14-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz
Ссори , дело конечно нужное .
А с властями проблем нет , я имею в виду находки ?
А вот на таком болоте вряд ли и Хамер поможет !

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 18:40 14-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Дык, с властями проблемм нету.. Это ж Украина.. Я как почитал русские законы - чуть не выпал..  
А у нас - копай шо хошь, никто тебе ничего не скажешь, главное, шоп с оружием действующим тебя не поймали..


----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 09:13 15-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz
Ё !
Цитата:
Это ж Украина..  
А чё профиль без страны ? По твоим увлечениям я уж подумал что Германия ...

Цитата:
шоп с оружием действующим тебя не поймали..  

Ну да , по улице на Тигре с трёхлинейкой на перевес ...

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 20:15 15-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp

Цитата:
А чё профиль без страны ?  

ДА не знаю, обычно мало внимания уделяю реальным данным в виртуале))
 

Цитата:
Ну да , по улице на Тигре с трёхлинейкой на перевес ...

Сладкая мечта поэта

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 09:31 16-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz

Цитата:
Сладкая мечта поэта  

НЕ , мечта поэта - ML320  с сопровождением Хамеров , я зарулём ПИВО в руке (с употреблением конечно) и менты честь отдают

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 20:34 16-08-2002
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » "Бархан" – Русский Hummer


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru