CarHelp
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Ну покрасивее конечно ! Вот что о нём -В стандартной комплектации первой промышленной версии Н2 установлен 6-цилиндровый двигатель V8 и автоматическая коробка передач. И, наконец, самый существенный недостаток - чрезвычайно высокая цена, порядка 60-80 тысяч долларов США для армейской машины, и порядка 100-120 тысяч - это стоимость гражданской версии... Ну а это - "Бархан" Цитата: Первые километры по городу, наш "герой", гордо прошествовал под восхищенные взгляды и реплики местной "автобратии"... Равнодушных, на дороге, не было! Не скроем, мы были приятно удивленны, такой бурной реакциией окружающих. Гос-номера, с надписью "PROBA", только "подливали масла в огонь"... И каких только предположений о "породе" нашего "монстра", несущихся снизу, из кабин, вмиг обмельчавших легковушек, мы не услышали... От наивных, типа, "это что, новый уазик"? До "конкретных" - "да, вы чо-о, это - новый "Хаммер" испытывают!!! Выбравшись за город, мы не стали преодолевать крутые буераки, и форсировать бурлящие реки... Порода "шестьдесятшестых" не нуждается в "лишней" проверке их "вездеходных качеств"! "Бархан", как профессиональная фотомодель, "отпозировал" во всех, необходимых по сценарию, ракурсах, и спокойно, в сторонке, дожидался результата "разборки полетов"... По ходу первых испытаний, был выявлен ряд "плюсов" и "тех-недочетов" конструкции... Главная проблемма, с которой мы столкнулись, это повышенный температурный режим работы двигателя, особенно на затяжных подъемах. Отчасти это объясняется периодом обкатки, но, было принято решение о некоторых конструктивных доработках системы охлаждения. Из положительных качеств конструкции, можно отметить, высокую прочность основного кузова, спокойно переносящего "скручивание" рамы при диагонально "вывешенных" колесах. Машина имеет очень хорошую динамику и тормоза. Сопровождающий нас дизельный "Гольф", в городе, с трудом поспевал за "новорожденным". Общие ощущения водителя и пассажиров: это - как будто, ты передвигаешься на очень высоких и широких "жигулях" первой модели. Главное, при выходе из этой "легковушки", не забыть, что под тобой высота больше метра... Экпериментальный "Бархан" имеет "люксовый" шестиместный салон и большой багажный отсек с задней дверью. Оборудование салона включает: сдвижной люк в крыше, "центральный" замок и электроподъемники стекол боковых дверей, стерео-установку и охранную сигнализацию. Автомобиль не оборудован лебедкой и "подкачкой". На заднем кронштейне закреплена облегченная "таблетка-докатка"... Испытания продожаются... | К сажалению это пока вся информация . Как что появится я пополню информацию .
| Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 20:47 13-08-2002 | Исправлено: CarHelp, 20:51 13-08-2002 |
|