Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » АВТОЗАЩИТА - кто чем пользуется?

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
АВТОЗАЩИТА - кто чем пользуется?
Лично у меня стоит сигналка Ягуар + бадяга на руль (дабы не крутился) и махонький секретец - на месте заглушки выключателя АБС на панели - переключаатель, замыкающий-размыкающий сеть зажигания.
А у вас что?

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 13:33 15-08-2002
webdeveloper



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня кодовая сигнализация и "дистанцыонный ключ"-всё это входило в стандартый комплект, ничего не дакупал.

Всего записей: 1373 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 13:45 15-08-2002 | Исправлено: webdeveloper, 18:10 19-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
webdeveloper

Цитата:
У меня кодовая сигнализация и "дистанцыонный ключ"-всё это входило в стандартый комплект, ничего не дакупал.

И что, за машину не страшно?
Кстати, что у тебя за автошка?

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 13:59 15-08-2002
webdeveloper



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz
Страховая компания ничего против такой защиты не имеет.
А чем она плоха? Даже если есть ключ то в машину не войдёш так как пока не отключиш защиту с дистанцыонки дверь не откроеш. Если в неё забрались то всё равно нужен код а если его три раза(возможно в каличесте я ошибаюсь) неправильно наберёш то срабатывает звуковая сигнализация. И на пять менут код набирать нельзя.
Сейчас у нас почти все новые машины с такой защитой.
 
А машина у меня  Renault Scenic.

Всего записей: 1373 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 14:16 15-08-2002 | Исправлено: webdeveloper, 18:11 19-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
webdeveloper
Японимаю, но есть кому-то понравится твоя магнитолка или барсетка, оставленная в машине?))

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 14:19 15-08-2002
webdeveloper



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz
Ну магнитолу я спецыально будут покупать со сьёмной панелью.
Стараюсь ничего такого в машине не оставлять-учитывая то что у нас в гараж машины не ставят.

Всего записей: 1373 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 14:25 15-08-2002 | Исправлено: webdeveloper, 18:11 19-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
webdeveloper

Цитата:
Стараюсь ничего такого в машине не оставлять

 
Это есть правильно... Я, конечно, не знаю, какая конкретно у тебя защита (в плане модели сигналки), но некоторые мои друзья, которые работают на СТОшках очень убедительно взломали мой Ягуар (обходя всякие защиты двигателя и т.п.), так что я решил ещё и механику на руль прицепить...

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 14:44 15-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz
webdeveloper
 
Почитайте сами и расскажите другим !!!
 
ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
Итак, ваша мечта сбылась. Новый автомобиль радует глаз блестящим лаковым боком. Однако, придаваясь сентиментальным настроениям, не забудьте, что, возможно, в это время кто-то тоже любуется вашим авто, но вовсе не для того, чтобы разделить с вами радость приобретения...  
Если вы вовремя не позаботитесь об охране своего «железного коня», его могут умыкнуть в ближайшее время. Конечно, можно ездить на инкассаторском броневике.  
 
Но если вы все же решились приобрести что-нибудь попроще, убедитесь, что ваш друг надежно защищен.  
 
    На что следует в первую очередь обратить внимание при выборе «защиты» для вашей машины.  
 
1. Вы решили поставить на автомобиль охранную систему и начинаете просматривать газеты с предложениями подобной продукции. Для начала обратите внимание, как часто мелькает реклама какой-либо торговой марки. Солидные фирмы, как правило, не жалеют денег на рекламную поддержку, включая буклеты, наклейки, майки, плакаты и т. д.  
 
2. Еще один фактор: чем дольше торговая марка держится на рынке, тем выше вероятность того, что это действительно надежная система, которая пользуется спросом и оправдывает ожидания клиентов. Рынок автосигнализаций достаточно насыщен, и удержаться «на плаву» может лишь тот, кто предлагает интересную и качественную продукцию.  
 
3. При покупке сигнализации лучше отдать предпочтение последним моделям известных марок, таким, как Excalibur of America (AW, Crime Guard 745i, K-9-5 ATV), Prestige (APS-500), Clifford (Cyber-9). Солидные фирмы обычно не реже одного раза в год обновляют свой ассортимент. Угонщики не дремлют, поэтому фирмы-производители постоянно ведут разработки, и на рынок поступают все новые виды сигнализации. Выбирая новую систему известной фирмы, продукция которой хорошо себя зарекомендовала, вы повышаете степень защиты своего автомобиля.  
 
4. Одна из таких новинок — контроль количества брелков. Западные фирмы-производители считают это необходимой составляющей любой охранной системы. Например, вы пригоняете автомобиль на станцию техобслуживания. Ваш брелок оказывается в чужих руках — неважно, на какое время. Даже нескольких минут достаточно, чтобы подключить еще один брелок. Что дальше — понятно без слов. Ваша машина имеет все шансы быть угнанной. Сигнализация с контролем количества брелков сразу даст вам знать миганием светодиода или включением сирены о том, что появился «несанкционированый» брелок.  
 
5. Последние модели имеют так называемый «прыгающий» (изменяющийся) код. Это значит, что при каждом нажатии брелка код изменяется, в результате он не может быть перехвачен сканером и считан. Наличие этой функции является в определенной степени показателем класса системы.  
 
6. Иммобилайзеру у нас почему-то уделяют мало внимания, хотя его использование в сигнализации существенно повышает сложность системы. Всем известно, что он обездвиживает машину. Таким образом появляется еще один, независимый уровень защиты. Обычно он стоит в два-три раза меньше, чем сигнализация, как и пейджер, о котором нередко тоже забывают. Однако простая сигнализация в сочетании с этими двумя элементами обеспечивает комплексную защиту. Пейджер подает сигнал хозяину, что немаловажно, когда он находится далеко от машины и ее не видно.  
 
7. То же относится и к автономной сирене. Если угонщик может попытаться нейтрализовать сигнализацию за сравнительно короткое время, открыв капот и сбросив клемму аккумулятора или перерезав провода в салоне, то сирену с автономным питанием ему так быстро «утихомирить» не удастся, особенно если она установлена в труднодоступном месте.  
 
8. Непосредственно при покупке обратите внимание на качество исполнения. Имея некоторый опыт, можно сразу отличить фирменную продукцию. Например, отличительная черта дешевой китайской сигнализации — яркий цветной брелок. Брелок хорошей системы бывает обычно черного или серого цвета. Взяв его в руки, вы сразу увидите отличную работу дизайнера и аккуратность исполнения.  
 
9. И последний момент — качество и аккуратность установки. Любую сигнализацию может испортить неумелая установка. Помните, что нельзя хорошо поставить сигнализацию за 2—3 часа. В солидных фирмах работают, как правило, дипломированные электронщики, имеющие хорошее оборудование. Поэтому не стоит экономить деньги на установке, тем более что разница не так уж и велика, а потерять вы можете гораздо больше.  
 
КАК ПОМЕШАТЬ ОВЛАДЕТЬ ВАШИМ ИМУЩЕСТВОМ
 
  Чтобы угнать машину, нужно попасть внутрь. Для этого существует два способа: разбить стекло или открыть замок с помощью ключа, отмычки или другого приспособления. Можно повысить прочность стекла. Например, с помощью специальных «бронирующих» пленок толщиной 5—35 микрон с очень сложной структурой, в которых основные усилительные функции выполняет клеевой слой. Оклеенные в несколько слоев бронирующими пленками стекла выдерживают удар кирпичом и выстрел из пистолета. Увязнут в защитном слое и осколки ручной гранаты, разорвавшейся рядом с автомобилем. Такое стекло выдерживает давление около 70 т на 1 м2. К тому же пленки не горят. Кроме перечисленных качеств оклеенные пленками стекла обладают еще одним важным свойством: с них нельзя на расстоянии снять информацию ни оптическим, ни электромагнитным способами.  
 
  С ключами дело обстоит сложнее. Можно поставить дополнительный замок, но, как показывает практика, это не слишком эффективная защита. Впрочем, если нет возможности воспрепятствовать вскрытию машины, нужно хотя бы узнать об этом — любая сигнализация срабатывает при открытии двери.  
 
  Следующий шаг, который должен сделать угонщик, — это запуск двигателя. Здесь пролегает главный «рубеж обороны» большинства имеющихся на рынке противоугонных устройств. Причем для иммобилаизеров это главная задача, а для сигнализации — вспомогательная. Разумеется, все виды блокировки можно преодолеть. Но зная о том, что абсолютной защиты не бывает, постараемся создать злоумышленнику как можно больше трудностей. В этом отношении грамотно поставленный иммобилайзер предпочтительнее. Кроме того, для снятия блокировки необходимо открыть капот. Поэтому не помешает установить на нем дополнительный замок.  
 
ЧТО ТАКОЕ ИММОБИЛАЙЗЕР
 
  В бывшем Советском Союзе одним из самых популярных противоугонных средств была «секретка» — спрятанный в подкапотном пространстве или потайном уголке салона дополнительный выключатель зажигания. В постсоветские времена выяснилось, что это устройство не чуждо и миру капитала. Правда, там над ним хорошенько поработали, в результате получилось устройство, которое назвали иммобилайзером.  
 
  Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону. При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем. Основная особенность иммобилайзера заключается в том, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными.  
 
  Стремление как можно надежнее защитить машину от угона привело к разработке более сложных конструкций. Так появились устройства, которые называют противоугонными системами. Одна из них — «Векта», в которой основной блок выполнен неразборным, все провода одного цвета, причем некоторые из них — ложные. «Векта» позволяет разрывать четыре цепи, а еще в двух изменять полярность проводов.  
 
  Обратите внимание на то, что иммобилайзеры и сигнализация различаются по уровню защиты и количеству основных и дополнительных функций. При этом цена их зависит от обоих обстоятельств. Высокая стоимость системы — отнюдь не признак высоких охранных свойств. Возможно, в ней очень много вспомогательных функций.  
 
  Запущенный двигатель и едущий в нужном направлении автомобиль — не одно и то же. На этом постулате базируется последний рубеж защиты машины. Его составляют всевозможные механические системы — замок руля, педалей, трансмиссионный замок... Если есть основания опасаться, что машину утащат на буксире, можно применить блокиратор.  
 
  Теперь перейдем к практическим вопросам. Посмотрев рекламу, можно легко убедиться, что противоугонные устройства весьма разнообразны.  
 
Нужно оценить особенности использования вашего автомобиля: какой он марки, каково его техническое состояние, где, как и с кем вы обычно ездите, где регулярно оставляете машину, где она находится ночью и т.д. В зависимости от этого следует оценить риск угона. Благодаря этому вы будете точно знать, сколь велики жертвы, которые можно принести ради сохранности машины.  
 
  Грамотный менеджер в фирме, где устанавливают противоугонные системы, должен выяснить, что вам нужно. Кроме того, никто лучше него не знает особенности имеющихся в наличии систем и приборов и никто так не сможет помочь вам подобрать нужную конфигурацию и комплекс защитных средств. Поэтому отнеситесь с большим вниманием ко всему, что вам расскажут. Однако не стоит забывать, что у менеджера есть свои интересы.  
 
  Порой неопытные люди тычут пальцем в самые дорогие системы, полагая, что они самые лучшие. Потом они приезжают с просьбой отключить одну функцию, затем другую... В конце концов у них возникает вопрос: за что же заплачены такие деньги? Не переоценивайте своих возможностей. Если вы столкнулись с противоугонными системами впервые, выбирайте наиболее простые в управлении. Вы не знаете, что такое «взбесившаяся сигналка»? Значит, вам повезло с соседями. Чаще всего сигнализация «сходит сума» из-за неправильного с ней обращения и неспособности хозяина машины разобраться в основных и дополнительных функциях. И дело здесь вовсе не в бестолковости отдельных автовладельцев. Ведь если машина «взбунтуется» из-за срабатывания противоугонной системы, неопытному человеку очень трудно сообразить, что к чему. Поэтому не забудьте взять у того, кто устанавливает сигнализацию, инструкцию пользователя и не ленитесь с ней немного попрактиковаться. В пустынном, разумеется, месте.  
 
  Впрочем, сигнализация может «взбеситься» не только из-за неправильного обращения. Поэтому вопрос о ее надежности очень актуален. Она в большой степени зависит от установщика. Тут приходится полагаться на его репутацию и гарантийные обязательства. Но не менее важна исправность автомобиля. Так что если хотите защитить подержанную машину, заранее приготовьтесь к дополнительным расходам на ремонт замков и электрооборудования...  
 
СИГНАЛИЗАЦИЯ
 
  Изначально идея заключалась в том, чтобы известить владельца о покушении на его любимца. Современная сигнализация далеко ушла от примитивных систем на «двух кнопках». Практически она имеет дистанционное (от брелка) включение — с помощью инфракрасных лучей или радиоволн. В последнем случае применяется блочная архитектура: основной блок может работать с широким набором датчиков, выход можно подключать к штатному сигналу машины или сирене — обычной или с автономным питанием, реагирующей на отключение электричества. Можно обойтись и без шума, если вместо сирены подключить пейджер (не путать с пейджинговой сетью), который запищит в кармане владельца машины при срабатывании сигнализации.  
 
  Не лишена современная сигнализация и противоугонных функций. Даже простейшая блокирует работу хотя бы одной электрической цепи. Принципиальное отличие от иммобилайзеров состоит в том, что при отключении питания блокировки, как правило, отключаются.  
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМКИ
 
  Еще лет десять назад в российской глубинке можно было увидеть не только грузовик, но и вполне респектабельную «Волгу» с торчащими из двери здоровенными проушинами для навесного «амбарного» замка.  
 
  Первыми на нашем рынке появились устройства, блокирующие рулевое колесо и педали. Автолюбители со стажем хорошо помнят эти массивные железяки жутковатого вида.  
 
  Стоит упомянуть «израильское чудо» —Mul-t-lok (замок, фиксирующий рычаг переключения передач). Видимо, машину с «автоматом» эти устройства защищают лучше, поскольку механическая коробка позволяет буксировать автомобиль с выжатым сцеплением.  
 
  Следующий вид противоугонного устройства — блокиратор колес, гроза нарушителей правил парковки.  
 
  Наконец последняя конструкция — дополнительный замок капота. Правда, сам по себе он не представляет преграды для угонщика, ведь для запуска двигателя современного автомобиля не нужно открывать капот, а тем более — багажник. Поэтому такие замки хороши лишь в качестве дополнительной меры, затрудняющей доступ к сигнализации или иммобилайзеру.  
 
  Абсолютной защиты не существует. В крайнем случае всегда можно погрузить легковую машину в кузов грузовика. Сегодня угон автомобилей — это бизнес, и любители легкой наживы стремятся к сокращению издержек. Поэтому предпочтение они отдают машинам, «не осложняющим жизнь». Поэтому нужно создать угонщикам трудности.  
 
  Из всего многообразия функций сигнализации одна заслуживает отдельного рассказа. Это защита машины при разбойном нападении. Наиболее распространены Hight Jack и Black Jack.  
 
Hight Jack включается с брелка, того, что ставит машину на охрану, или собственного. В принципе предусмотрено следующее: у вас отобрали машину, а самого вытянули. Вы сразу нажимаете кнопку. Дальше сразу или с небольшой задержкой глохнет двигатель и включается сигнализация. После этого привести машину в рабочее состояние с помощью брелков невозможно. Разумеется, включить Hight Jack нужно до того, как машина уедет за пределы действия брелка. Недостаток состоит в том, что выталкивают, как правило, из машины, в которой остаются ключи и брелок, поэтому нужно иметь при себе дополнительный или хотя бы хранить основной отдельно.  
 
Black Jack включать не нужно. Его необходимо выключать обычно после каждого открытия двери. В противном случае он предупреждает забывчивого водителя, а затем останавливает двигатель, но в момент, когда угонщик «сбросит газ», что делает остановку машины более безопасной.  
 
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
 
  Если заменить предохранитель в цепи карбюратора (отвечающий за работоспособность электромагнитного запорного клапана) «лжепредохранителем» (при этом необходимо тонко разрезать токопроводящий слой), запуск двигателя станет невозможным из-за отсутствия подачи топлива. Внешне «лжепредохранитель» выглядит как обычный, для его проверки нужны тестер или контрольная лампочка. Угонщик, конечно, может посадить аккумулятор, однако автомобиль будет спасен.  
   Следующие советы небезопасны для самого водителя и в крайнем случае могут повлечь уголовную ответственность за превышение пределов необходимой обороны.
«Самоделка» основана на обыкновенном электрошокере. Кроме него вам потребуются всего два провода длиной по 1 м, залуженные с обоих концов.  
Итак, берем электрошокер и обрезаем усы проверки заряда. Затем к его рабочим усам припаиваем по одному проводу. После этого, расположив электрошокер под водительским сиденьем, вторые концы проводов закрепляем под чехлом водительского сиденья на расстоянии 25—30 см друг от друга. Охранная система готова. Осталось только предусмотреть выключатель, при помощи которого владелец автомобиля сможет ее отключить, садясь на водительское сиденье. Место расположения системы выбирайте по своему усмотрению.  
Понять, как она работает, несложно. Садясь в машину, угонщик замыкает цепь электрошокера и, получив солидный разряд, загорается, как лампочка. Жестоко? Однако он сам сделал свой выбор.  
Есть, конечно, опасность, что сам водитель может оказаться в роли несчастного угонщика. Но кто не рискует...  
* Если вам не понравился способ, можете поступить, как некий предприниматель из польского города Кельне, который придумал довольно оригинальную охрану для своего автомобиля. Он достал манекен, одел его в форму сержанта милиции и усадил на правое сиденье. Два года этот человек позволял себе превышать скорость, а «гаишники», увидев через стекло милицейскую форму, никогда его не останавливали. Два года к машине не посмел приблизиться ни один вор. Все было прекрасно до тех пор, пока одного польского полицейского не осенило, что в Польше вот уже 6 лет как нет милиции, ее сменила полиция. Власти расценили этот поступок как нарушение закона, но ограничились лишь конфискацией.
 
Ну и каково Ваше мнение теперь ?
Как говаривал один покойный авторитет - нельзя открыть только ту дверь , которая заперта из нутри ...


----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 20:30 15-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Прикольная статейка Электрошок только вот, лучше под спину поставить - летальнее исходец буить
 
Люди, а кто на своей машине используется эти стародавние "секреты"?

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 09:43 16-08-2002
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Один раз мою машину реально спас от угона (вернее не угона, а неправомерного захвата представителями власти ака ГАИшниками, но это отдельная история) обыкновенный микрик установленный в цепи стартёра. Когда это чудак на букву М пытался завести моё авто (ключи после несильного физического воздействия пришлось отдать вместе с ключём имобилайзера) то я стоя в позиции ноги шире плеч, руки на капоте нагло улыбался в лицо этому уроду что привело его в неописуемое бешенство. Машину он так и не завёл, что спасло меня от штраф-стоянки.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 10:09 16-08-2002 | Исправлено: TechSup, 10:10 16-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
обыкновенный микрик установленный в цепи стартёра

Стоп, то есть, переключатель, размыкающий сеть статера?
(прости, не полнял слова "микрик")

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 10:22 16-08-2002
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz

Цитата:
Стоп, то есть, переключатель, размыкающий сеть статера?  
(прости, не полнял слова "микрик")

Именно. Микрик управлял релюхой размыкающей плюс от стартёра. А микриком он был чтобы иметь как можно меньшие размеры и соответсвенно быть незаметным. Кстати если не знать где он находится найти его было довольно сложно, а т.к. дело происходило поздно вечером и было темно, то найти его было вообще нереально.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 10:37 16-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
А микриком он был чтобы иметь как можно меньшие размеры и соответсвенно быть незаметным.  

Хмм... Если он такой "микрик", как ты говоришь, как он выдерживает такое наприяжение???  
Так, всё, завтра на радиобазар еду...

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 10:41 16-08-2002
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz

Цитата:
Хмм... Если он такой "микрик", как ты говоришь, как он выдерживает такое наприяжение???  

Не напряжение, а ток
Есесно, что многоамперный ток не идёт через этот микрик. Если бы шёл, то выгорел бы не только микрик и тонюсенькие проводочки к нему. Микрик управляет релюхой замыкающей контакты собственно плюсового провода стартёара
Т.е. через микрик идёт только ток необходимый для срабатывания соленоида реле (а там токи очень маленькие)
Понял?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 11:12 16-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
Тьху, хакер, блин Теперь понял
Хммм.... Инетересно, есть ли у меня такая релешка и де она находится?.. CarHelp, ты не в курасах?
Кстати, какую цепь предпочтительнее всего размыкать для незаведения машины?


----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 11:21 16-08-2002
Alles



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
летальнее исходец буить

На турма поставят!
 
ИМХО, если захотят- угонят. Недавно у знакомого вскрыли машину (разобрали замки), невзирая на множество защит. Железяку с руля тоже сняли. Не получилось только завести. Все деталюшки аккуратненько сложили в тряпочку на заднем сиденьи. Не взяли ничего, ни музыки, ни денег и документов из пинжака, который там же присутствовал. Какие-то сурьезные дяди. Машину аккуратно закрыли на защелки и ушли... Наверное, фургон искать.

----------
Нам по... пчелы - нам нравится мёд! (Эдгар На)

Всего записей: 1183 | Зарегистр. 05-11-2001 | Отправлено: 11:33 16-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Alles
А шо за модель у него? (интересно, что угоняют)

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 11:38 16-08-2002
OldGopher



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz
Только лучше не зажигание рвать, а питание бензопомпы (если электрическая). А еще лучше - зашунтировать разрыв: будет качать, но ОЧЕНЬ слабо. Стоит - качает, едет - нет...  
И тумблер поставить где-нибудь в хитром месте.
 


----------
Женщина - это такая баба, с которой хочется заняться сексом немедленно... (с) 2006

Всего записей: 3802 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 14:34 16-08-2002
djelektronik

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вместо микрика прикольней юзать герконы
садишся в машину кладеш куданить какую нить фигну с магнитом она замыкает геркон .. дальше сами накрутите
 
даю идею чего мона вырубать
питание топливного насоса и индикатора топлива - будут думать че нет бензина
 
врубать лампу про херовый заряд батареи (есть такие штуки када в одном корпусе 2 лампы стоят или светодиоды .. однако не на все панели покатит)
 
мона електрозамки блокировать мона паралитик врубать на газе который
главно мозгами пошевелить .. а заплатить зза сигналку всида мона

Всего записей: 2530 | Зарегистр. 28-06-2001 | Отправлено: 14:40 16-08-2002
Alles



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
будут думать че нет бензина  

Гы! И уедут как дураки на пустом баке!

----------
Нам по... пчелы - нам нравится мёд! (Эдгар На)

Всего записей: 1183 | Зарегистр. 05-11-2001 | Отправлено: 14:51 16-08-2002
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » АВТОЗАЩИТА - кто чем пользуется?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru