CarHelp
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Frejer Stolz miky Ну в любом случае нужно остановится на выборе какой то одной фирмы . Лично я могу порекомендовать фирму ЛиквиМоли Лично я и мои клиенты очень давольны этой продукцией ! LIQUI MOLY предлагает 3 вида промывок масляной системы. Первая Oil-Schlamm-Spuling – долговременная промывка, которая заливается за 100-300 км до планируемой смены масла. Используя эту промывку в большинстве случаев удается раскоксовать кольца. Две других промывки – так называемые «пятиминутки» добавляемые непосредственно перед сменой масла: Engine Flush и Motor Clean. Они содержат большое количество моюще-диспергирующих присадок, позволяющих все отложения в двигателе перевести в растворенное мелко-дисперсное состояние и эффективно удалить их из системы смазки. Необходимо отметить, что Motor Clean наиболее эффективная из всех вышеперечисленных. Она обеспечивает максимальное удаление отложений и шламовых образований. Но рекомендую вот это - Цитата: Долговременная промывка масляной системы Объем 300мл Артикул 5200/1990 В процессе работы двигателя образуется достаточно много различных видов загрязнений. Например, при сгорании топливно-воздушной смеси образуется большое количество оксидов азота, которые вызывают окисление самого масла и, как следствие, образование отложений в системе смазки или высокотемпературного шлама. При работе дизельных двигателей при сгорании топлива образуется дополнительно большое количество оксидов серы, что еще больше увеличивает степень загрязненности масла. Помимо всего прочего, само масло частично сгорает и окисляется в двигателе, образуя лаковые отложения на поршнях и кольцах. При сгорании обогащенной топливом смеси или при неполном ее сгорании увеличивается образование сажи, которая затем попадает в двигатель. Все эти и другие процессы ведут к загрязнению масляной системы в целом. При постоянном накапливании в двигателе этих продуктов может возникнуть целый ряд проблем. Проблемы: Отложение загрязнений в масляных каналах препятствует поступлению масла к трущимся деталям, что ведет к масляному голоданию Закоксовывание колец, что ведет к снижению компрессии в двигателе Загрязнение гидрокомпенсаторов, что может привести к выходу их из строя Отложение сажеобразных продуктов на стенках цилиндра и поршня, приводящее к увеличению износа двигателя Все эти явления в совокупности и каждое в отдельности (особенно при использовании некачественного масла) могут привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя. Единственным решением этих проблем может стать применение специальных промывок масляной системы. С этой целью компания Liqui Moly разработало эффективное средство для промывки Öl-Schlamm-Spülung созданного с применением современного пакета моюще-диспергирующих присадок и специального базового компонента в качестве основы. Эффект: Удаление черных шламов Удаление отложений с поршней, поршневых колец (раскоксование колец) Очистка масляных каналов и сетки фильтра маслоприемника Предотвращение образования лаковых отложений Предотвращает слипание сажеобразных частиц в большие образования, способные засорить всю масляную систему Как следствие эта промывка предотвращает масляное голодание двигателя и улучшает компрессию. Применение: В отличие от других подобных средств промывка Öl-Schlamm-Spülung заливается в моторное масло (до 8 литров) за 100-300 км до планируемого срока его замены и автомобиль эксплуатируется в обычном режиме. Это позволяет значительно повысить эффективность самой процедуры промывки, поскольку она осуществляется в более «мягком» режиме. Данная методика позволяет избежать таких побочных явлений при применении других типов промывок как неполное растворение шламов и лаковых образований. После промывки слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло. При применении данной промывки рекомендуется избегать режимов работы двигателя выше 2/3 от максимальной мощности. Присадка для очистки клапанов Объем 250мл Артикул 1989 В Европе около 70% всех видов бензинов относятся к так называемым «аддитивированным», т.е. содержащим особые присадки, улучшающие моющие и антикоррозионные характеристики топлива. В России этот показатель едва ли превышает 5%. Наиболее часто возникающая проблема при использовании бензина – отложение нагара на впускных клапанах. Как показали стендовые моторные испытания бензинов разных групп качества всего лишь за 2850 км пробега из-за образования нагара «чистота» клапанов снижается в среднем на 15%. Причем этот показатель снижается в дальнейшем в геометрической прогрессии. Этот процесс всего лишь причина появления более серьезных трудностей и неисправностей. Проблемы: Нарушение равномерности подачи топлива в камеру сгорания, что приводит к большому расходу топлива Падение мощности и приемистости двигателя Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Из-за образования нагара возможно увеличение износа седел клапанов и прогар самих клапанов. Чтобы избежать всех этих серьезных трудностей была разработана высокоэффективная беззольная присадка для очистки клапанов Ventil Sauber, включающая в себя моющую, антикоррозионную и антиобледенительную присадки. Эффективность ее работы была подтверждена испытаниями на двигателях Opel Ascona, VW Polo, Peugeot 205 GTI, Daimler Benz M 102-E, в ходе которых наблюдалось снижение количества отложений по сравнению с тестовым бензином марки «супер» более чем в 100 раз. Помимо всего прочего присадка выполняет еще несколько важных функций. Эффект: Очищает от отложений не только впускные клапана, но и камеру сгорания как в карбюраторных, так и в инжекторных двигателях; Очищает и удаляет загрязнения и смолистые отложения во всей топливной системе; Предотвращает коррозию и образование ржавчины в топливном баке и магистралях; Предотвращает обмерзание карбюратора Снижает расход топлива и повышает приемистость двигателя Кроме этого, тесты показали эффективность работы присадки в качестве противоизносной, предотвращающей износ седел клапанов при использовании неэтилированных бензинов. Применение: Добавляется в бак перед заправкой из расчета 250 мл присадки на 75 л бензина. Комплексная присадка в дизельное топливо Объем1л Артикул 5160 Комплексная присадка в дизельное топливо, обладающая как защитными, так и очищающими свойствами. Качество дизельного топлива на российском рынке оставляет желать лучшего: это и высокая степень его загрязненности, и низкое цетановое число, что в целом отрицательно сказывается на работе и техническом состоянии двигателя. С целью улучшения свойств дизельного топлива и была разработана комплексная присадка. Одно из основных ее назначений – препятствовать образованию отложений в камере сгорания и системе подачи топлива в целом за счет неэффективного и неполного сгорания топливно-воздушной смеси. Проблемы: · Возникновение калильного зажигания, отрицательно сказывающемуся на состоянии цилиндро-поршневой группы, детонационные стуки; · Отложение нагара на форсунках, закисание игл, неравномерная подача топлива и как следствие к падение мощности двигателя; · Увеличение износа поршней и цилиндров за счет абразивного действия частиц образующегося нагара; · Образование нагара на клапанах, также ухудшающего равномерность подачи топлива в камеру сгорания, что может привести к прогару клапанов. Все эти проблемы можно не только предотвратить, но и устранить, используя присадку Speed Diesel Zusatz. При использовании данной присадки можно добиться следующих результатов: Эффект: · Очистка всей топливной системы автомобиля; · Растворение отложений в камере сгорания, на форсунках, топливопроводах; · Антикоррозионная защита топливной аппаратуры; · Увеличение приемистости двигателя; · Снижение расхода топлива; · Плавная работа двигателя на холостых оборотах . Кроме всего прочего, эта присадка обладает отличными консервационными свойствами, препятствуя окислению дизельного топлива в топливном баке и магистралях, предотвращая, таким образом, образование смолистых отложений. Применение: Для того чтобы добиться желаемого результата и получить дизельное топливо, сравнимое по качеству с европейским, необходимо добавить присадку всего лишь в количестве 25 мл (1 мерный колпачок) на 10 литров топлива в любой момент: до или после заправки. Таким образом 1 л банки присадки достаточно для 400 л топлива. | Вот что пишут о присадках эксперты фирмы : Цитата: Не секрет, что современные автопроизводители предъявляют все более жесткие требования не только к качеству моторных и трансмиссионных масел, но и к качеству топлива. Все зарубежные производители в заводских условиях добавляют в бензины и дизельное топливо различные присадки, повышающие моющую способность, очищающие от нагара свечи, клапана, камеру сгорания, они также растворяют попавшую в топливо воду, улучшают смазочные свойства дизельного топлива. По физико-химическим характеристикам отечественные бензины практически не уступают импортным аналогам, но при транспортировке и хранении в них попадают различные загрязнения, значительно снижающие качество топлива. Кроме того, в процессе производства топлива в него попадает незначительное количество смолистых соединений, которые в процессе эксплуатации осаждаются на элементах топливной системы, нарушая тем самым нормальную работу двигателя. Присадки в топливо для очистки карбюратора и систем впрыска от LIQUI MOLY удалят отложения с топливной системы, тем самым способствуя поддержанию в чистоте всей системы питания двигателя, а присадка для увеличения октанового числа улучшит качество бензина, увеличив мощность и приемистость двигателя. Также есть присадка в топливо для очистки клапанов, которая не только удалит нагар с впускных и выпускных клапанов, но и очистит свечи и камеру сгорания. А многофункциональная присадка в бензин улучшит свойства топлива в целом: повысит октановое число, удалит из системы воду и различные загрязнения и отложения с системы питания, очистит клапана и камеру сгорания. Что касается дизельного топлива, то в последнее время отечественные нефтеперерабатывающие заводы выпускают топливо с низким содержанием серы (так называемое дизельное экологически чистое). Как известно, соединения серы обладают хорошими противоизносными свойствами, и удаление их из топлива ведет к повышенному износу элементов топливного насоса высокого давления. Присадка в дизельное топливо для смазки топливных насосов высокого давления защитит его от повышенного износа, продлив, тем самым, его срок службы. Средство для очистки дизельных форсунок поможет удалить различные отложения с системы впрыска дизельных двигателей, очистить форсунки, удалить нагар с впускных клапанов, а многофункциональная присадка в дизельное топливо повысит цетановое число топлива, очистит форсунки, топливопроводы от различных загрязнений, снизит износ топливной аппаратуры. Что касательно частоты использования, то все присадки рассчитаны на различные интервалы применения, например средство для очистки систем впрыска применяется один раз на 2 тысячи километров, а комплексная присадка в топливо при каждой заправке, поэтому добавляйте присадки в указанной пропорции и с регулярностью указанной в инструкции по применению. Таким образом, правильное постоянное использование присадок значительно улучшит свойства топлива и избавит Вас от возможного дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Плюс ко всему этому, присадка Liqui Moly для очистки карбюратора mtx-Vergaser-Reiniger обладает еще и антикоррозийным действием на всю топливную систему, частично связывает воду и предотвращает обледенение карбюратора зимой. | или давольно известную фирму STP А может кто ещё что то надёжное использовал ?
|