Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » АВТОПРИСАДКИ для двигателя, карбюратора, чего-нить ещё...

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, моей машине 16 лет, ни разу не чистился бак, движок и много чего ещё.
Я слышал о присадках в топливо, которые чистят карбюратор, движок и т.д..
Выбор довольно большой, я не знаю, чего куда лить и что лучше, чтобы не повзрывалось всё нафиг  
Машина, данке Готт, пока отлично работает, но, может быть, профилактичку любимой железке устроить?
Если кто-то пользовался присадками или знает, куда это пихать, расскажите ламмеру, буду очень благодарен!

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 16:25 16-08-2002 | Исправлено: Frejer Stolz, 16:30 16-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Практически во всех случаях пользуюсь припаратами фирмы SONAX!
А вот что бы не взорвалось там чего , нуна на этикетках читать .
А кто что предпочитает из вас?
Вот немного флейма -
АВТОМОБИЛЬНАЯ ХИМИЯ
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
* Химические препараты, предназначенные для ухода за автомобилями, не ограничиваются средствами для наведения лоска. Многие из них служат для профилактики и проведения мелкого ремонта.  
* Первые из них «Очиститель электрочастей EPS-20» (побрызгать и протереть) и «Очиститель системы зажигания IS-8» (нанести тонким слоем на провода) хорош на случай, если машина не будет заводиться из-за отсыревшей проводки. Впрочем, едва ли стоит доводить до проблем. Предпочтительнее воспользоваться названными составами заранее, а потом время от времени повторять процедуру. Только не пытайтесь заливать эти препараты внутрь приборов системы!  
 
* Далее подумаем о системе питания. Для нее существует целый ряд препаратов. Некоторые из них, такие, как «Удалитель влаги из топлива», будут полезны всем. Разумеется, при условии, что тип «удалителя» соответствует вашему топливу. Кроме того, владельцам машин не помешает «Очиститель инжекторов» (для дизелей применяют «Очиститель форсунок»). Для дальней поездки, когда нет уверенности в качестве заливаемого бензина, этот набор стоит дополнить «Увеличителем октанового числа»  
 
* И наконец, ремонтные средства, которые автолюбитель возит с собой. Номер один — баллончики для ремонта шин. Они снабжаются шлангом с резьбовым наконечником, который навинчивается на вентиль камеры или колеса. Полминуты — и проколотое колесо не только залатано, но и накачано.  
 
Правда, первые километры придется ехать медленно (не более 40), но зато нет нужды менять колесо. Можно даже обойтись без «запаски». Но прежде чем вы ее выбросите из машины, вспомните, что от больших повреждений не спасает ни герметик, ни ремонтный баллон.  
 
* В ассортименте Master довольно много «полупрофессиональных» ремонтных средств. Это всевозможные герметики, бандаж для ремонта выпускной системы, замазка для ремонта топливного бака и многое другое. Единственное, о чем нужно помнить, — снесенный придорожным валуном поддон двигателя или упавшее в канализационный люк колесо никакая химия возместить не сможет.  
 
* Теперь поговорим о том, что следует держать в гараже. Из автокосметики — это полироли и мастики для лакокрасочного покрытия, очиститель двигателя, колесных дисков и колпаков, очиститель пластмассовых деталей, большинство специализированных очистителей для салона, средство по уходу за полированными металлическими и хромированными частями. Все эти препараты используются не слишком часто — несколько раз в год. Разумеется, стоит иметь очиститель для рук, а также некоторые профилактические средства, например «Антипробуксовку ремня».  
 
Вообще говоря, главная задача автомобильной химии — облегчить вам жизнь, а не осложнять ее. Исходя из этого и надо «делить» препараты между гаражом и багажником машины.  
 
* Последняя категория веществ — те, которые приобретают по потребности. К ним относятся составы для устранения течи из двигателя, коробки передач, главной передачи. Они специализированы для каждого типа агрегатов и являются временным решением. Кроме того, существуют промывочные присадки, используемые непосредственно перед заменой масла.


----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 21:35 16-08-2002
miky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
А у нас этих добавок для инжекторов и клапанов есть целая куча. Все обещают одно и тоже, но цены разные - от 4 до 20$. Как в этом разобраться?

Всего записей: 755 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 22:06 16-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
miky
Даже не знаю что и посоветовать . Дело в том что фирм много , в рекламе одно и тоже , но результаты разные .
Не стоит поддоватся впечатлениям Имени фирмы , остерегайтесь подделок . Дешовыми средствами , без рекомендаций , можно только испортить .  
Как я уже писал отдаю предпочтение SONAX , часто пользуюсь присадками фирмы LigviMoli (могу ошибится в правельности написания) и немного реже фирмы Winsse . Часто слышу не плохие отзывы об фирме STP !
Но во всём этом есть одно большое НО ! Зачастую проблеммы возникают из-за использования средствами маде ин село Кукуево .
А отличить подделку  сложно , и ни кто из торговых менеджеров не признается об его истинном происхождение(товара конечно , хотя ... и нациальность). Поэтому рекомендую подобные вещи преобретать у ремонтников , вряд ли они будут использовать не качественные изделия (гаражных в счёт не принимать!).


----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 22:48 16-08-2002
miky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Сенкс

Всего записей: 755 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 01:57 17-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Ну, а например - хочу почистить присадкой карбюратор - какую конкретно купить?
И движку профилактичку тоже хочу устроить...

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 10:34 17-08-2002
miky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Хочу присоединится к Frejer Stolz
Знаю, что существует жидкость для промывания мотора( не масло), делается это в условиях гаража, нужна спец аппаратура. Можеш ли объяснить по подробней, как это делается и что это даёт? Нужно ли это делать, если движок, вроде, работает нормально(сделал 140000 км)?

Всего записей: 755 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 10:48 17-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz
miky
Ну в любом случае нужно остановится на выборе какой то одной фирмы . Лично я могу порекомендовать фирму ЛиквиМоли  
   
Лично я и мои клиенты очень давольны этой продукцией !
LIQUI MOLY предлагает 3 вида промывок масляной системы. Первая Oil-Schlamm-Spuling – долговременная промывка, которая заливается за 100-300 км до планируемой смены масла. Используя эту промывку в большинстве случаев удается раскоксовать кольца. Две других промывки – так называемые «пятиминутки» добавляемые непосредственно перед сменой масла: Engine Flush и Motor Clean. Они содержат большое количество моюще-диспергирующих присадок, позволяющих все отложения в двигателе перевести в растворенное мелко-дисперсное состояние и эффективно удалить их из системы смазки. Необходимо отметить, что Motor Clean наиболее эффективная из всех вышеперечисленных. Она обеспечивает максимальное удаление отложений и шламовых образований.
Но рекомендую вот это -  

Цитата:
Долговременная промывка масляной системы  
Объем 300мл                                                                                                Артикул 5200/1990
 В процессе работы двигателя образуется достаточно много различных видов загрязнений. Например, при сгорании топливно-воздушной смеси образуется большое количество оксидов азота, которые вызывают окисление самого масла и, как следствие, образование отложений в системе смазки или высокотемпературного шлама. При работе дизельных двигателей при сгорании топлива образуется дополнительно большое количество оксидов серы, что еще больше увеличивает степень загрязненности масла. Помимо всего прочего, само масло частично сгорает и окисляется в двигателе, образуя лаковые отложения на поршнях и кольцах.  При сгорании обогащенной топливом смеси или при неполном ее сгорании увеличивается образование сажи, которая затем попадает в двигатель. Все эти и другие процессы ведут к загрязнению масляной системы в целом. При постоянном накапливании в двигателе этих продуктов может возникнуть целый ряд проблем.
Проблемы:
Отложение загрязнений в масляных каналах препятствует поступлению масла к трущимся деталям, что ведет к масляному голоданию  
Закоксовывание колец, что ведет к снижению компрессии в двигателе  
Загрязнение гидрокомпенсаторов, что может привести к выходу их из строя  
Отложение сажеобразных продуктов на стенках цилиндра и поршня, приводящее к увеличению износа двигателя
 
Все эти явления в совокупности и каждое в отдельности (особенно при использовании некачественного масла) могут привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя.
Единственным решением этих проблем может стать применение специальных промывок масляной системы. С этой целью компания Liqui Moly разработало эффективное средство для промывки Öl-Schlamm-Spülung созданного с применением современного пакета моюще-диспергирующих присадок и специального базового компонента в качестве основы.  
Эффект:
Удаление черных шламов  
Удаление отложений с поршней, поршневых колец (раскоксование колец)  
Очистка масляных каналов и сетки фильтра маслоприемника  
Предотвращение образования лаковых отложений  
Предотвращает слипание сажеобразных частиц в большие образования, способные засорить всю масляную систему
Как следствие эта промывка предотвращает масляное голодание двигателя и улучшает компрессию.
Применение:                                                                                     В отличие от других подобных средств промывка Öl-Schlamm-Spülung заливается в моторное масло (до 8 литров) за 100-300 км до планируемого срока его замены и автомобиль эксплуатируется в обычном режиме. Это позволяет значительно повысить эффективность самой процедуры промывки, поскольку она осуществляется в более «мягком» режиме. Данная методика позволяет избежать таких побочных явлений при применении других типов промывок как неполное растворение шламов и лаковых образований. После промывки слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.  
При применении данной промывки рекомендуется избегать режимов работы двигателя выше 2/3 от максимальной мощности.
 
Присадка для очистки клапанов
 Объем 250мл                                                                                          Артикул 1989
 В Европе около 70% всех видов бензинов относятся к так называемым «аддитивированным», т.е. содержащим особые присадки, улучшающие моющие и антикоррозионные характеристики топлива. В России этот показатель едва ли превышает 5%.  
Наиболее часто возникающая проблема при использовании бензина – отложение нагара на впускных клапанах. Как показали стендовые моторные испытания бензинов разных групп качества всего лишь за 2850 км пробега из-за образования нагара «чистота» клапанов снижается в среднем на 15%. Причем этот показатель снижается в дальнейшем в геометрической прогрессии. Этот процесс всего лишь причина появления более серьезных трудностей и неисправностей.
Проблемы:
Нарушение равномерности подачи топлива в камеру сгорания, что приводит к большому расходу топлива  
Падение мощности и приемистости двигателя  
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу  
Из-за образования нагара возможно увеличение износа седел клапанов и прогар самих клапанов.
 Чтобы избежать всех этих серьезных трудностей была разработана высокоэффективная беззольная присадка для очистки клапанов Ventil Sauber, включающая в себя моющую, антикоррозионную и антиобледенительную присадки.  
Эффективность ее работы была подтверждена испытаниями на двигателях Opel Ascona, VW Polo, Peugeot 205 GTI, Daimler Benz M 102-E, в ходе которых наблюдалось снижение количества отложений по сравнению с тестовым бензином марки «супер» более чем в 100 раз.  
Помимо всего прочего присадка выполняет еще несколько важных функций.
Эффект:
Очищает от отложений не только впускные клапана, но и камеру сгорания как в карбюраторных, так и в инжекторных двигателях;  
Очищает и удаляет загрязнения и смолистые отложения во всей топливной системе;  
Предотвращает коррозию и образование ржавчины в топливном баке и магистралях;  
Предотвращает обмерзание карбюратора  
Снижает расход топлива и повышает приемистость двигателя
 Кроме этого, тесты показали эффективность работы присадки в качестве противоизносной, предотвращающей износ седел клапанов при использовании неэтилированных бензинов.
Применение:
Добавляется в бак перед заправкой из расчета 250 мл присадки на 75 л бензина.
 
Комплексная присадка в дизельное топливо
 Объем1л                                                                                          Артикул 5160
 Комплексная присадка в дизельное топливо, обладающая как защитными, так и очищающими свойствами.  
Качество дизельного топлива на российском рынке оставляет желать лучшего: это и высокая степень его загрязненности, и низкое цетановое число, что в целом отрицательно сказывается на работе и техническом состоянии двигателя.  
С целью улучшения свойств дизельного топлива и была разработана комплексная присадка. Одно из основных ее назначений – препятствовать образованию отложений в камере сгорания и системе подачи топлива в целом за счет неэффективного и неполного сгорания топливно-воздушной смеси.
Проблемы:
 
·         Возникновение калильного зажигания, отрицательно сказывающемуся на состоянии цилиндро-поршневой группы, детонационные стуки;
 
·         Отложение нагара на форсунках, закисание игл, неравномерная подача топлива и как следствие к падение мощности двигателя;
 
·         Увеличение износа поршней и цилиндров за счет абразивного действия частиц образующегося нагара;
 
·         Образование нагара на клапанах, также ухудшающего равномерность подачи топлива в камеру сгорания, что может привести к прогару клапанов.
Все эти проблемы можно не только предотвратить, но и устранить, используя присадку Speed Diesel Zusatz. При использовании данной присадки можно добиться следующих результатов:
Эффект:
 
·         Очистка всей топливной системы автомобиля;
 
·         Растворение отложений в камере сгорания, на форсунках, топливопроводах;
 
·         Антикоррозионная защита топливной аппаратуры;
 
·         Увеличение приемистости двигателя;
 
·         Снижение расхода топлива;
 
·         Плавная работа двигателя на холостых оборотах .
Кроме всего прочего, эта присадка обладает отличными консервационными свойствами, препятствуя окислению дизельного топлива в топливном баке и магистралях, предотвращая, таким образом, образование смолистых отложений.
Применение:
Для того чтобы добиться желаемого результата и получить дизельное топливо, сравнимое по качеству с европейским, необходимо добавить присадку всего лишь в количестве 25 мл (1 мерный колпачок) на 10 литров топлива в любой момент: до или после заправки. Таким образом 1 л банки присадки достаточно для 400 л топлива.

Вот что пишут о присадках эксперты фирмы :

Цитата:
Не секрет, что современные автопроизводители предъявляют все более жесткие требования не только к качеству моторных и трансмиссионных масел, но и к качеству топлива. Все зарубежные производители в заводских условиях добавляют в бензины и дизельное топливо различные присадки, повышающие моющую способность, очищающие от нагара свечи, клапана, камеру сгорания, они также растворяют попавшую в топливо воду, улучшают смазочные свойства дизельного топлива.
По физико-химическим характеристикам отечественные бензины практически не уступают импортным аналогам, но при транспортировке и хранении в них попадают различные загрязнения, значительно снижающие качество топлива. Кроме того, в процессе производства топлива в него попадает незначительное количество смолистых соединений, которые в процессе эксплуатации осаждаются на элементах топливной системы, нарушая тем самым нормальную работу двигателя. Присадки в топливо для очистки карбюратора и систем впрыска от LIQUI MOLY удалят отложения с топливной системы, тем самым способствуя поддержанию в чистоте всей системы питания двигателя, а присадка для увеличения октанового числа улучшит качество бензина, увеличив мощность и приемистость двигателя. Также есть присадка в топливо для очистки клапанов, которая не только удалит нагар с впускных и выпускных клапанов, но и очистит свечи и камеру сгорания. А многофункциональная присадка в бензин улучшит свойства топлива в целом: повысит октановое число, удалит из системы воду и различные загрязнения и отложения с системы питания, очистит клапана и камеру сгорания.
Что касается дизельного топлива, то в последнее время отечественные нефтеперерабатывающие заводы выпускают топливо с низким содержанием серы (так называемое дизельное экологически чистое). Как известно, соединения серы обладают хорошими противоизносными свойствами, и удаление их из топлива ведет к повышенному износу элементов топливного насоса высокого давления. Присадка в дизельное топливо для смазки топливных насосов высокого давления защитит его от повышенного износа, продлив, тем самым, его срок службы. Средство для очистки дизельных форсунок поможет удалить различные отложения с системы впрыска дизельных двигателей, очистить форсунки, удалить нагар с впускных клапанов, а многофункциональная присадка в дизельное топливо повысит цетановое число топлива, очистит форсунки, топливопроводы от различных загрязнений,  снизит износ топливной аппаратуры.
Что касательно частоты использования, то все присадки рассчитаны на различные интервалы применения, например средство для очистки систем впрыска применяется один раз на 2 тысячи километров, а комплексная присадка в топливо при каждой заправке, поэтому добавляйте присадки в указанной пропорции и с регулярностью указанной в инструкции по применению.
Таким образом, правильное постоянное использование присадок значительно улучшит свойства топлива и избавит Вас от возможного дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры.
Плюс ко всему этому, присадка Liqui Moly для очистки карбюратора mtx-Vergaser-Reiniger обладает еще и антикоррозийным действием на всю топливную систему, частично связывает воду и предотвращает обледенение карбюратора зимой.

 
или давольно известную фирму STP
   
 
А может кто ещё что то надёжное использовал ?


----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 18:48 17-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp

Цитата:
Присадка для очистки клапанов  

 
Хммм... Оки... Как думаешь, а есть ли тут гарантия, что мой старенький движок, прошедший 280 000 км и ни разу не ремонтировавшийся, не взорвётся при применении этой присадки?

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 20:36 17-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz
Поверь , всё будет нормально ! Я свою тачку (эх катается же сейчас кто то) всегда обрабатывал . Гарантия успеха есть , но возможно потребуется повторная обработка , на старых движках такое возможно .

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 22:19 17-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp

Цитата:
возможно потребуется повторная обработка , на старых движках такое возможно .

Хмм... А как определить, что во второй раз лить нуна?


----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 10:03 19-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz
Так это же в том случае если ощутимых результатов не будет !
Но вообще к повторной обработке на очень убитых движках прибегать приходится !

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 21:22 19-08-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp

Цитата:
Но вообще к повторной обработке на очень убитых движках прибегать приходится !

Понял, значит. у меня таки два раза придётся делать
Слушай, разбираюсь я в этих присадках.. голова пухнет.. Шо б те посоветовал в первую очередь для моего движка?

----------
Клуб ГАЗ-69.com

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 21:30 19-08-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frejer Stolz
Долговременная промывка масляной системы  
Присадка для очистки клапанов  
Присадки в топливо для очистки карбюратора и систем впрыска  
Этого в полне достаточно и не только для начала !

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 21:59 19-08-2002
Alles



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нить пробовал ХАДО или РВС? Хоть это и не присадки, решил новую тему не создавать. По ХАДО отзывы очень хорошие, но до 2001г. примерно. Это объясняют здесь. Кто реально пробовал, видел?

----------
Нам по... пчелы - нам нравится мёд! (Эдгар На)

Всего записей: 1183 | Зарегистр. 05-11-2001 | Отправлено: 11:54 13-09-2002
DimA



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alles

Цитата:
Кто-нить пробовал ХАДО или РВС?  

Пробовал ХАДО по совету своего механика (он имеет хорошую репутацию в нашем городе и все иномарочники стараются обслуживаться у него). Да действительно эффект присутствует обычно и довольно значительный.
Мне не помогло. У меня кушает масло очень сильно. Будем перебирать двигатель (Opel Omega 2,5), похоже все намного серьезнее. Реально же говорят, что помогает продлить немного жизнь авто и компрессия повышается в большинстве случаев.
Вреда точно нет!
 
 
Добавлено
Alles
Кстати, почитал твою ссылку. Возможно и не стоит пользоваться ХАДО. Попробуй РВС.

Всего записей: 57 | Зарегистр. 16-07-2002 | Отправлено: 19:31 14-09-2002
Alles



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DimA

Цитата:
Мне не помогло


Цитата:
почитал твою ссылку

Наверное, поэтому. В конторе, которая занимается этими добавками, сказали, что ХаДо держат "на любителя", а сами они перешли на РВС (у них свое автохозяйство). Кстати, визуально тюбик с РВС (10г.) раза в полтора больше ХаДо (9г.) Так шо...
Купил РВС, пока не вливал, надо масло поменять, у меня с молибденом сейчас.

----------
Нам по... пчелы - нам нравится мёд! (Эдгар На)

Всего записей: 1183 | Зарегистр. 05-11-2001 | Отправлено: 11:11 19-09-2002
Alles



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну, вот, вчера залил РВС. Должен сказать - впечатляет! Моторчик просто зажужжал как бжолка! Перестали цокотеть компенсаторы и вообще тихонький такой стал, как раньше... Это после двух часов работы на холостом ходу. Теперь должно быть 300 км. обкатки. По -любому пятьсот рублей не зря отдал! Рекомендую всем.

Всего записей: 1183 | Зарегистр. 05-11-2001 | Отправлено: 10:36 24-09-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DimA
Alles
Да, эти технологии хоть и разработаны оборонным комплексом но не всё то золото что блестит! Что значит капиталка подождёт? Это что когда износ двигателя 10% поможет , так с таким износом и так до капиталки далековато! А вот если расход масла увеличен до 50%, или компрессия и давления масла вот это ::::::::

Цитата:
РВС (10г.) ХаДо (9г.)  
- поможет????????????????????????????
Да нет ребята, вы кормите тех кто в очередной раз нашёл лёгкий способ зароботать деньги! Поверьте встречал я в своей практике машины после такой вот обработки! Думаете что там востановились изношенные детали ?  Да не грамма!!!
Не .... таким хитрым химикометализированным составам не под силу даже трение снизить! По этому рекомендую не тратить деньги на сомнительные продукты и не заниматся самовнушением!
Я конечно понимаю что можно найти кучу цитат в подверждение 100% результатов, но практика ИМХО есть практика!
 


----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 22:06 24-09-2002
DimA



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp

Цитата:
Да, эти технологии хоть и разработаны оборонным комплексом но не всё то золото что блестит!  

Напрасно ты так, я ж говорю, в этой технологии нет ничего сверхъестественного. Реально выравнивается компрессия. Я своему механику верю, он человек не заинтересованный. Он говорит, что сам удивился, как моторчик в его 10-ке заработал. Лошадей конечно не добавляет, чудес тоже не делает, но косметику наводит.

Всего записей: 57 | Зарегистр. 16-07-2002 | Отправлено: 21:28 25-09-2002 | Исправлено: DimA, 21:29 25-09-2002
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » АВТОПРИСАДКИ для двигателя, карбюратора, чего-нить ещё...


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru