Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Элементы питания...

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Khinew



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Работая в магазине радиотоваров постянно сталкиваюсь с такой проблемой:
возвращают нерабочие элементы питания в т.ч. и аккумуляторы, причём очень дорогие, к примеру Li-Ion для видеокамеры Sony стоит около 2500 р. Причём доказать, что аккумулятор испорчен по вине покупателя, очень трудно, даже если это действительно так. Спасает только то, что работаем вплотную с сервисным центром Sony, Panasonic, отсылаем на проверку к ним, ну и поставщик со скрипом, но меняет нерабочие.
Так вот вопрос: нигде, ни в правилах торговли, ни в законе о защите прав потребителей даже не упоминается словосочетание "элемент питания".
Опять-же сказано: "срок гаратии на комплектующие изделия не может быть менее, чем срок гарантии на основное изделие", следовательно, если в комплекте с плеером идут батарейки, то я за свой счет должен их полгода менять? Ну не БРЕД-ли? Я конечно так не делаю. Слава Богу, у людей хватает ума не требовать этого. Но пример вполе подходящий.
Так вот, есть-ли на свете такая бумажка, в которой конкретно описана процедура возврата или обмена именно ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ, а не разного рода "сопутствующих товаров" или "комплектующих изделий"? Настоящая бумажка! Окончательная! Броня!!!, как говорил незабвенный профессор Преображенский.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 19:05 03-02-2003
Juan_Perez



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Khinew
Продавайте отдельно - и никаких проблем.

----------
Never argue with an idiot. They drag you down to their level, then beat you with experience. © Dilbert

Всего записей: 611 | Зарегистр. 29-05-2002 | Отправлено: 19:08 03-02-2003
Khinew



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Juan_Perez
Отдельно что?
Отдельно от чего?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 19:10 03-02-2003
Juan_Perez



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Khinew
В твоём примере с видеокамерой Sony - продавай отдельно видеокамеру и элементы питания к ней. Соответственно гарантию оформляй для каждого товара свою.

----------
Never argue with an idiot. They drag you down to their level, then beat you with experience. © Dilbert

Всего записей: 611 | Зарегистр. 29-05-2002 | Отправлено: 19:14 03-02-2003
Khinew



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Juan_Perez
Так я про то и говорю, что нет как таковой гарантии на аккумулятор, по крайней мере не таких нормативных документов, где о ней было-бы сказано. Я конечно могу сказать покупателю, что мне типа фиолетово, что у тебя какая-то батарейка за пару-тройку тысяч крякнула через неделю работы, только вот представь себя на месте этого покупателя...
Покупатели разные попадаются...

Всего записей: 20 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 19:28 03-02-2003
djelektronik

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нашет бумаги  я не знаю  
но
дело в том че аки нужно хранить разряжеными до 2В
когда он заряжен то спустя некое время напряжение там падает
ето называеца процес саморазряда
литий-ионовые требуют очень бережный уход и использование специальных зарядных устройств с микропроцесорным управлением
 
конкретно я еще не видел ни разу видеокамеры без акумулятора
т.к. к каждой модели идет свой
аки имеют свой срок хранения в разряженом виде
по истечении етого срока ресурс их может резко упасть
 
конкретно не указаны факты неработоспособности
может клиент не правильно зарядил или не до конца
 
пордаже без елементов питания подлежат тока те устройства питание которых осуществляеца от стандартных типов батарей или акумуляторов
 
по закону клиент имеет право в течении 14 дней вернуть устройство и потребовать деньги или замену
в даном случае устройство неработоспособно
и вы должны заменить

Всего записей: 2530 | Зарегистр. 28-06-2001 | Отправлено: 19:59 03-02-2003
Khinew



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
djelektronik
По закону, клиент может это сделать в течение всего срока гарантии, но в том случае, если устройство не работает по вине изготовителя, а не покупателя, это касается самого устройства, а как быть, если не работет ТОЛЬКО аккумулятор? Всё это наши догадки о том, как дожно быть
Но вот как должно быть на самом деле?...
Мы конечно претензии клиентов удовлетворяем, но иногда изготовитель не удовлетворяет наши, ссылаясь на то, что нет таки законных оснований для наших требований. Следовательно, убытки несём мы, как продавцы.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 20:26 03-02-2003
djelektronik

Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Khinew дык возьми закон о правах потребителя и почитай
я то по памяти говорю
не местные мы
у нас вот пох работает или нет один х могу в течении 2х недель сдать
так же и услуги какие то .. например инет

Всего записей: 2530 | Зарегистр. 28-06-2001 | Отправлено: 04:47 04-02-2003
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Khinew
У аккумуляторов есть гарантированный срок службы.
А на элементы разового пользования есть гарантийный срок хранения.
Не путай эти понятия и избежишь проблем с покупателями.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 04:55 04-02-2003
Khinew



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RAE
Ну я, как техменеджер магазина, слегка знаком с этими понятиями , и в общем-то их и не путаю. Батарейки - это мелочи, забудем про них, нормально соображающий не поедет через пол-города менять батарейку за 5-7 рублей отдав при этом 15-20 рублей на проезд (хотя , уверяю, что у нас всегда свежие батарейки), ну а бабушке-дедушке мне не влом и просто подарить её (под настроение конечно).
А вот эта фраза:
Цитата:
У аккумуляторов есть гарантированный срок службы

имеет под собой весьма шаткое основание. Хотелось-бы конкретного примера и желательно с указанием источника данных. Документ, документ нужен, где
Цитата:
гарантированный срок службы

конкретно прописан.
Я не встечал ни одного!!! аккумулятора, на котором было-бы написано: "Гарантированный срок службы ... месяцев (лет)(веков)...
Мне в крупной фирме, торгующей эл.питания тоже так-же говорят, а я прошу показать хоть один документ на эту тему, разводят руками.
 
djelektronik

Цитата:
дык возьми закон о правах потребителя и почитай  

А я вот тут давеча писал в первом топике:
Цитата:
нигде, ни в правилах торговли, ни в законе о защите прав потребителей даже не упоминается словосочетание "элемент питания".  


Всего записей: 20 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 19:54 04-02-2003
miky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Khinew
У нас это решают просто. На самом элементе есть наклейка - гарантия до хх/хх/хх. Или в гарантийном талоне оговоренна отдельно гарантия на аккумулятор. Если нет ни того, ни другого - как сам прибор. Хорошее имя - важнее всего

Всего записей: 755 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 23:26 04-02-2003
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Khinew

Цитата:
имеет под собой весьма шаткое основание. Хотелось-бы конкретного примера и желательно с указанием источника данных. Документ, документ нужен, где гарантированный срок службы конкретно прописан.  

В технической документации на аккумулятор в обязательном порядке приводится гарантированный срок службы и гарантированное количество циклов заряд/разряд.
Кроме того у любого представителя или дистрибъютера подобный документ есть.
Если он у них отсутствует - можешь сообщить в налоговую - после предъявленных штрафов фирмочка прикажет долго жить, т.к. штраф будет на каждую единицу наличного товара.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 04:31 05-02-2003
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Khinew

Цитата:
батарейку за 5-7 рублей отдав при этом 15-20 рублей на проезд  

За 5-7 RUR не бывает батареек, минимум 25-30 RUR. Остальное крайне низкого качества. Но это другой вопрос.
 
Теперь по теме: зачем ты создаешь себе лишние проблемы? С юридической точки зрения, на товар должна распространяться или общая гарантия, или дополнительная. Если она не предусмотрена в действующем законодательстве – её НЕТ
 

Цитата:
Так вот вопрос: нигде, ни в правилах торговли, ни в законе о защите прав потребителей даже не упоминается словосочетание "элемент питания".  

Можешь писать гарантийку, в которой будет черным по белому сказано:
“Гарантия не распространяется на XXXXXXXXXX", и в данном случае она будет легитимна.
Даже если клиент дойдет до суда. Впрочем, вероятность этого равна 5-7%.
 

Цитата:
следовательно, если в комплекте с плеером идут батарейки, то я за свой счет должен их полгода менять?

Нет.
 
 


----------
ТА! ||| Ваш Лис пока в отпуске.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 04:53 05-02-2003 | Исправлено: emx, 04:55 05-02-2003
Khinew



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
emx

Цитата:
За 5-7 RUR не бывает батареек, минимум 25-30 RUR. Остальное крайне низкого качества

Элемент     Panasonic R6.......6 р. 00 к.
                 Panasonic LR6.....14 р. 00 к.
Уверяю Вас, обе батарейки отличного качества, но с разным химическим составом наполнителя.
Низкая цена не всегда говорит о низком качестве, иногда она говорит о том, что разные продукты предназначены для разного использования.
 

Цитата:
С юридической точки зрения, на товар должна распространяться или общая гарантия, или дополнительная. Если она не предусмотрена в действующем законодательстве – её НЕТ  

Совершенно верно. Вообще мы так и делаем, а в случае конфликта решаем всё в персональном порядке с каждым покупателем.  
 
Но бываю случаи, когда решить не получается, вот я и прошу: если есть ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ, регламентирующий отношения "продавец-покупатель" в случае возникновения конфликта по поводу именно ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ, хотелось бы получить ссылку на него.
Спасибо всем, кто откликнулся.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 07:49 05-02-2003
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Khinew

Цитата:
Элемент     Panasonic R6.......6 р. 00 к.  
                 Panasonic LR6.....14 р. 00 к.  
Уверяю Вас, обе батарейки отличного качества, но с разным химическим составом наполнителя.  

Правильно - у первого хлорид аммония, а у второго гидроокись калия.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 10:39 05-02-2003
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Khinew
Можно поинтересоваться... Как выглядит гарантийный талон например на продаваемые вами видеокамеры?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 11:00 05-02-2003
Khinew



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
А я разве говорил, что мы продаём видеокамеры?
Мы продаём плееры, CD-плееры, автомагнитолы и прочее...
Так-же сопутствующие товары, в т.ч. и аккумуляторы, в т.ч. и для видеокамер.
Гарантийный талон к каждому аппрату идёт почти всегда свой (фирменный), я конечно могу перепечатать всё, что там сказано, но зачем?
 
Добавлено
TechSup
Ааааа, всмысле, что там сказано об элементах питания?
1. Гарантийный талон фирмы Panasonic, цитирую: "... действие настоящей гарантии не распространяется на детали отделки корпуса, ..., батареи и аккумуляторы,..."
теперь смотрим выше:

Цитата:
"срок гаратии на комплектующие изделия НЕ МОЖЕТ быть менее, чем срок гарантии на основное изделие"

"Закон о защите прав потребителей" статья 19, пункт 3
 
2. Гарантийный талон фирмы Siemens: цитирую: "1. Телефоны GSM и DECT...12 месяцев
                                                                           2. зар. устройство..............12 месяцев
                                                                           3. Аккумуляторная батарея...6 месяцев"
 
В гарантийном талоне фирмы Sony об элементах питания не сказанно вообще ни слова.
 
 
Я не юрист, может я чего-то не понимаю, может всё гораздо проще, подскажите...

Всего записей: 20 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 15:21 05-02-2003
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Khinew

Цитата:
А я разве говорил, что мы продаём видеокамеры?  

Дык вот же... Или я неправильно понял?

Цитата:
Работая в магазине радиотоваров постянно сталкиваюсь с такой проблемой:  
возвращают нерабочие элементы питания в т.ч. и аккумуляторы, причём очень дорогие, к примеру Li-Ion для видеокамеры Sony стоит около 2500 р.  

 
Так вот... вы официальный дистрибьютор или нет?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 15:52 05-02-2003
Khinew



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
 
Из приведённой Вами цитаты вовсе не следует, что мы торгуем видеокамерами.
Мы торгуем разной аппаратурой, та организация в которой я работаю официальным дистрибьютером не является. А что это меняет, официальные дистрибьютеры имеют какие-то привилегии перед законом? По-моему правила торговли и закон о защите прав потребителей касается всех, будь то официальный или не официальный дистрибьютор.
Что-то я не пойму, к чему Вы клоните

Всего записей: 20 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 20:11 05-02-2003
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Khinew

Цитата:
Что-то я не пойму, к чему Вы клоните

Да в принципе никуда, просто пытаюсь разобраться

Цитата:
А что это меняет, официальные дистрибьютеры имеют какие-то привилегии перед законом?  

Привелегеий перед законом нет. Есть разница в статусе.
Щас объясню почему я спросил насчёт дистрибьюторства.

Цитата:
та организация в которой я работаю официальным дистрибьютером не является

Так вот: между дистрибьютором и местным сервис-центром заключается договор на обслуживание. Он может быть заключён не напрямую между конкретным дистрибьютором и конкретным сервис-центром, а например через представительство. Или вообще через головную фирму (но в случае таких крупных фирм как например сони есесно это делается через представительства). Но сути это не меняет. И в этом договоре чётко и ясно объяснено что, как и вообще на каких условиях меняется/ремонтируется. Эти договора с дистрибьюторами заключаются так, что в принципе дистрибьютору до лампочки кто там виноват - сам юзер сломал аппарат или это брак. Дистрибьютор тупо отсылает неисправную вещь в сервис-центр и умывает руки. Сервис-центр решает у кого руки кривые - у сборщиков на заводе или у юзера. Если у сборщиков - из резерва он отдаёт аппарат (потом просто высылая бумаги представительству о возмещении), если у юзера - тогда он посылает юзера. Гемор же дистрибьютору - минимальный.  
В вашем случае - вы не являетесь официальным дистрибьютором, поэтому вас сервис-центры пытаются отфутболить. Это понятно. Никому лишняя работа не нужна. Если же вы пытаетесь ремонтировать серый товар, то сервис-центр вас вообще должен послать.
Это вообще минус всех мелких контор не являющихся дистрибьюторами. Связи с сервис-центрами у них налаживаются левым путём.
Так что конкретно в вашей ситуации надо просто мириться с реальностью - ничего вы не сделаете.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 21:58 05-02-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Элементы питания...


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru