strange2007
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Niiks Цитата: Не знаю. Картинка честно говоря не впечатлила... | Ну да, согласен, она похожа на всё остальное. В общем это 2 км над уровнем моря. Там растительность уже частично полярная. Озеро такое внизу вообще ни разу не видел, оно часто бывает ровное как зеркало. Внизу вода всегда рябит, а тут прям нутром чувствуешь что находишься в другом мире. Мох толстенный на столько, что в обуви просто неудобно ходить. А облака, до которых 300-400 метров всего давят почти физически. Цитата: Не понял?... На льду лежишь, что ли?... | Да, тут получился такой парадокс - на воздухе солнце палило так, что мы все посгорели, а в речушке чуть выше вскрылся лёд и пошёл по основной реке, вот мы все и позировали на льдинах)))) Кстати, на первой фотке озеро в августе, а ещё в июне там лежат снега и вот специалисты по инфекциям (и клещам в том числе) там фотаются в одних футболках поколено в снегу. Тоже жарко, но снег не тает. Скажем так, мне, как прожившему всю жизнь в Сибири немного удивительно, ведь для нас снег всегда был холодным. Цитата: Если не согласен, то надеюсь хоть согласишься с тем, что ну уж морально-то машинка уже устарела... | Ни с первым ни со вторым утверждением не согласен. Я практик и поэтому знаю теорию надёжности (не очень хорошо, но достаточно). Уверяю, старая копейка во много раз надёжней новейшего двухсотого кукурузера или БМВ X5. Просто в 90-е нам навязали кучу мифов, в том числе и про качество нашей техники. По правде жигуля просто ни кто ни когда не обслуживал, а иномарки ремонтировали только по полной программе. Что смеяться, некоторые умудрялись прокладку ГБЦ делать из картона, в трансмиссию лили нигрол, а предохранители заменяли проволочками. Конечно при таком обслуживании машина будет ломаться. В иномарке подобные шаги приводили к полной поломке и поэтому на дорогах мы видели только иномарки в хорошем состоянии, потому что они тупо не едут при кустарном ремонте. Сразу огворюсь, я работал во многих автосалонах и очень много знаю про статистические данные поломок автомобилей. Знаю как происходят гарантийные ремонты. Знаю некоторые данные, которые нам, обычным людям, ни когда не озвучиваются (например, коэффициент провокации к нарушению скорости). Так-же у меня не малый опыт эксплуатации в очень жёстких условиях различных марок и, уверяю, там где иномарки разваливаются на глазах и подводят в самый ненужный момент, нивка едет и едет и едет. Для ниссана я только в поля 2 раза вызывал эвакуатор и несколько раз автомеханников, на нивке же всегда сам выезжаю. Цитата: Перспектива заглохнуть при - 30 на такой дороге ночью... | В точку. Это очень опасно. Поэтому у нас собой всегда снаряга для проживания в лесу. При чём вторая фотка из краёв, где в этом году в начале ноября уже было -43 по цельсию. Так вот что-бы познавать прелести подобных отдыхов, мы и тренировки небольшие проводили и моделировали разные ситуации и я лично просчитывал многие параметры разных автомобилей. Успех таких поездок зависит от простоты авто. Высокотехнологичные авто преподносят очень много неприятных сюрпризов. Мифы про то, что "тавота не ломается" не более чем мифы. У нас от нагрузок и тоёты разваливались на ходу и ниссаны и мерседесы и вазки, но последние восстанавливаются в любую погоду прям в дороге, тогда как с иномарками приходится выкручиваться и иногда ценой здоровья детей((((( Вообще, вопросы про надёжность машин, предлагаю перенести в другую ветку если есть желание. В этом вопросе я против многих устоявшихся мифов. За то плата за отлаженные вещи просто удивительная. Просыпаешься утром с восходящим солнцем, за окном мороз жуткий, а ты под одеялом в тепле. Хотя, это всё враки, потому что утром сначала пёс истерит, т.к. в туалет просится. |