Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » ***телеком

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

zboy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересует мнение украинских участников ру-борда относительно следующего вопроса.
 
Все мы (или почти все) являются обладателями казенных телефонов от УКРТЕЛЕКОМа. Кроме того, через эти телефоны большинство юзают Инет.
С недавних пор (пару лет) ввели поминутку за телефонные разговоры, что вынудило провайдеров перейти на callback ("обратный дозвон"). Это способствует многоразовому снижению платы за телефон.
Я, как вышеуказанный активный юзер Сети, пользуюсь Нетом через dial-up, то бишь через обычный телефон с callback'ом.
Поначалу счета приходили за 700-900 минут ежемесячно, из которых не оплачивались примерно 170 минут (точную цифру не помню). Стоимость минуты составляла 1,8 коп.
Дальше - хуже. Стоимость была поднята до 3 коп./мин., а минимальный выговор ликвидирован. Также возникли проблемы с моим блокиратором (т.к. телефон спаренный); он стал предъявлять претензии на занятость линии (ему нужно в 3 часа ночи  "звонить бабушке в село" видите ли!), фон (от модема может?) и пр... Телефон периодически отключали на срок до 3-4 дней.
Теперь: о главном. С каждым разом приходят счета один больше другого. Последний - за март - был на 1454 минуты (24 ПОЛНЫХ ЧАСА!!!), в сумме - 54 грн. До того было 44 (1266), еще раньше 31, 31, 32 грн. Наблюдается тенденция нарастания, хотя больше я говорить не стал, и в Нете больше не стал сидеть.
Провел эксперимент в феврале: говорил по минимуму, если не было нормального коннекта - не мучал линию, ограничил межгород и др., - хотел увидеть, что получится. В итоге - 1454 (см. выше). И несмотря на то, что телефон почти каждое утро отрубался без движения в 6:15 - 6:25.
 
Подробности: АТС: декадно-шаговая, модем GVC 56k (до 48 кбит), Интернет: "Евронет" с 2-00 до 8-00, ежемесячный выработок времени - приблизительно 100 часов.
 
Вопросы, которые хотел бы поставить:
1) Вы такого не наблюдали (увеличение количества выговоренных минут)?;
2) возможно мошенничесво оператора связи?;
2) существует ли физическая возможность осуществления звонков блокиратором за мой счет (переключение линии например)?;
3) как бороться с Укртелекомом, или вообще - с кем бороться?!!;
4) ...
 
 
Заранее благодарен за внимание.
Может еще кто из Укртелекома к нам пожалует в форум?))

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 29-06-2002 | Отправлено: 04:45 11-03-2003 | Исправлено: zboy, 03:17 13-03-2003
Shelter



Shelter™
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
zboy
С удовольствием поделился бы с тобой свими мыслями, но... у меня выделенка. От того же Укртелекома.

----------
Кто сверяет свое поведение с общественным мнением, тот не уверен в своих силах (с) /Мармонтель/

Всего записей: 17948 | Зарегистр. 21-09-2001 | Отправлено: 10:31 11-03-2003
yenpox



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zboy
являюсь не только пользователем телефона от укртелекома, но он же (укртелеком) и мой пров (просто удобно, не  надо за карточками бегать, регистрируешься один раз и если работатет телефон, то и-нэт тоже, соответственно. счет приходит в конце месяца совместный: телефонные звонки + интернет).
линия аналоговая, одна из первых в Киеве (212). вобчем качество коннекта отвратительное.  
гляда на приведенные тобой цифры, могу сказать, что у меня выходит где-то 2е суток нета в месяц. большинство денег конечно уходит на телефонные счета. сам интеренет обходится гривен 15 в месяц.  
честно говоря, я за трафиком не сильно слежу. но у меня нет впечатления, что меня наё. если  я месяц не пользуюсь нетом, то и счета соответствующие.
но..... по твоим вопросам:
1) - фиг знает,
2) конечно возможно, это ж государственная компания!
3) существует.
4) бороться нереально: они глобальные провы всего интерента и телефонии на украине.  


Всего записей: 584 | Зарегистр. 06-02-2002 | Отправлено: 15:49 11-03-2003
zboy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня 500Мб-1Гб траффика в месяц на коннекте 33600-48000.
без поминутки будет сильно бить по карману.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 29-06-2002 | Отправлено: 04:22 12-03-2003
yenpox



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zboy
 а причем тут трафик? ты ж за время платишь, а не за трафик. или и чего то не понял?
укртелеком стал обычным провом. они дают номер телефона, потом регестрируешься на сайте. если твой номер определяется определителем, то тебя ргистрируют. короче на сайте у них все есть. у них самый дешевый и-нет просто получается.
а кол бэком мне нет смысла пользоваться: аналоговая АТС. уже пробовал, но скорость коннекта падает до 24.  
все деньги уходят на телефон по любому. вот в этом г$вно конечно самое большое.
знаю, что всякие кабельные чуваки нэт по кабелю пускают, но и кабельного у меня нет. живу просто в х#ёвом районе - на Львовской.  

Всего записей: 584 | Зарегистр. 06-02-2002 | Отправлено: 11:55 12-03-2003
WildWind

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zboy
Укртелеком считает повременку только за исходящие звонки!
Скорее всего либо кто-то просто звонит за твой счет, либо имеет место ошибка в начислениях (например, сложение твоего времени и времени соседа по блокиратору).
Тебе просто надо пойти в свой абонотдел Укртелекома, спокойно без наездов объяснить ситуацию и попросить подробную распечатку звонков за 2-3 месяца (городские дадут только общей суммой, но наверняка можно разбить по дням). Услуга платная!
Параллельно, в Бюро ремонта, попросить проверить твою линию (можно мотивировать частыми и длительными отключениями).
А вообще слезай с блокиратора, если это возможно!


----------
Истина может быть любой, только вот здравый смысл подсказывать другое...

Всего записей: 825 | Зарегистр. 21-11-2001 | Отправлено: 16:14 12-03-2003
LelikV



Настоящий Джедай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Название темы привести в соответсвие с правилами форума!
 
Время пошло.

----------
ушел на рыбалку

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 23:05 12-03-2003 | Исправлено: LelikV, 23:09 12-03-2003
penguinus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zboy
Примерно год назад я тоже сидел в инете по ночам (с 2 до 7) на повремянке Укртелекома. Обычно сидел большую часть этого времени. Чёткой тенденции к повышению не было, хотя суммы были довольно таки разные. Вцелом я платил от 90 до 150 грн в месяц.
 

Цитата:
 возможно мошенничесво оператора связи?

Разумеется, возможно.  
yenpox правильный довод привёл.  
Второй интересный довод: политика Укртелекома вцелом, в двух словах характеризуется как "идти по головам". Стараниями Укртелекома в Украине на данный момент парализована работа провайдеров IP телефонии, плюс знаменитое "постановление о граничных тарифах", благодаря которому "Оптима" не может больше предоставлять свои услуги без поминутной оплаты.
Сразу оговорюсь, что не являюсь представителем "конкурирующей фирмы". Я просто абонент Оптимы, и потенциальный пользователь IP телефонии. Считаю себя дважды ограбленым Укртелекомом!
Привожу две статейки по теме. Первая ссылка - рассказ о взаимоотношениях  Днепропетровского провайдера IP телефонии и Укртелекома, вторая - статья о недавнем совещании в Антимонопольном комитете о сложившейся ситуации на рынке телекоммуникаций.
http://www.vent.dp.ua/doc/doc4.shtml
http://www.glavred.info/merega/?story=70467166
 
Я немного отвлёкся от темы, но всё же вышесказанное, имхо, ясно показывает "честность" сабжа. Думаю, вообще о доверии говорить не приходится.  

Цитата:
как бороться с Укртелекомом, или вообще - с кем бороться?!!;  

Для начала стоит всё же проверить. А вот с борьбой сложно. С госструктурой, имхо,  бороться бесполезно. Просто я не думаю, что до этого дойдёт. Обманывать собственных клиентов - это себе же во вред. Там имеет место какая-то чисто техническая проблема, либо же всё честно.

----------
...І говорили все на ус:| Енея звали Енеусом,
Уже не паном - домінусом,|Себе ж то звали - троянус.
http://www.pseudology.org/Eneida/Eneida1.htm

Всего записей: 301 | Зарегистр. 20-12-2001 | Отправлено: 23:57 14-03-2003
Justa



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да, я до сих пор удивляюсь этой фигне от укртелекома.....
 
единственный выход теперь это:
 
 - провайдеры, которые олбеспечивают услугу CALL BACK (обратный дозвон);
 - радиоэзэрнет (соединение через антенну);
 - выделенная линия.
 
----
1 - говорят, что лучший вариант в этой ситуации. Сам не пробовал, так как мою АТС с апреля подключают. Э-эх, последние деньки...
 
2- мало кто пока на эо решился Друг ставить хочет. Позже спрошу  как оно.
 
3 - дорого - жуть!

Всего записей: 1011 | Зарегистр. 08-07-2002 | Отправлено: 15:48 15-03-2003
penguinus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ещё интересная инфа нашлась. Возможно и с повремянкой скоро ситуация изменится.
Читаем здесь
http://www.glavred.info/merega/?news=71037525
 
Обратите особое внимание на эту часть.

Цитата:
Закон также предусматривает повременную оплату за телефонные звонки только при наличии счетчика у потребителя. Он устанавливает, что такая оплата может взиматься только с письменного согласия потребителя.  

Дам ли, например, я письменное согласие на повремянку? Вопрос риторический
Итак, если этот закон будет исплонен (что само по себе вызывает некоторые сомнения), то главная проблема диалапщиков в масштабах Украины может решиться. Во всяком случае, до принятия ВР закона о телекоммуникациях.

----------
...І говорили все на ус:| Енея звали Енеусом,
Уже не паном - домінусом,|Себе ж то звали - троянус.
http://www.pseudology.org/Eneida/Eneida1.htm

Всего записей: 301 | Зарегистр. 20-12-2001 | Отправлено: 23:00 15-03-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я пользуюсь время от времени и беспарольным доступом от Укртелекома и от своего провайдера. По годичным наблюдениям могу сказать точно :
1. При использовании беспарольного доступа все укладывается в рамки приличия.
2. При использовании друго провайдера, время посчитаное провайдером за инет расходится с временем выданым Укртелекома от 1,5 раз до 2.  
Выводы делайте сами.
 
И еще , у меня есть бабушка, которая практически глухая, дед почти все время на работе. Время от времени им стали приходить счета на 600, 700 минут разговоров в месяц, они просто физически не могут их выговорить. Когда моя мать пошла и открыла рот в Укртелекоме, через месяц это быстренько прекратилось.  
 
Как говорится выводы тоже делайте сами.
 
Justa
 
А чего выделенка - дорого жуть?
 
Я в свое время сделал ее себя на фирму за такие расходы:
 
800 грн . официозом в Укртелеком.
100 у.е. на лапку (можно было и меньше, видать половину забрал посредник)
200 грн. провайдеру за порт и подключение.
 
И нынче 30 грн. абонплаты и 0.5 грн. Мегабайт. и 70 грн. за саму выделенку, но она правда через полгорода идет.
 
Это все касаемо юр.лица.
 
Сейчас в принципе можно домой сделать за :
 
200 грн. в Укртелеком.
35 в месяц за выделенку.
Прову абонплата 0 и 0,48 за мегабайт.
 
Хотя в принципе для многих наверное это тоже будет довольно много.  
 

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 14:10 19-03-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » ***телеком


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru