Перейти из форума на сайт.Реклама на Ru.Board


Система IP-видеонаблюдения "Линия". Скачать бесплатную демо-версию для 16 камер. НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Финляндия - по-порядку расчитайсЬ!

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ssk06

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
ssk06  
 
Цитата:Смотрим внимательно  
 
С ума сойти %) Снимаю шляпу. А какие зарплаты в Югорске? В среднем?  

Вот для примера у врачей в бюджете (2006г):

Цитата:
...С учетом доплат в рамках национального проекта заработная плата участковых терапевтов и педиатров составляет свыше 37 тыс. рублей, врачей общей практики - более 42 тыс. руб., а врачей скорой медицинской помощи - свыше 36 тыс. руб.

 
http://86.ru/newsline/2006/10/

Всего записей: 3 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 13:49 05-07-2007
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ssk06

Цитата:
Вот для примера у врачей в бюджете (2006г):  
 
Цитата:...С учетом доплат в рамках национального проекта заработная плата участковых терапевтов и педиатров составляет свыше 37 тыс. рублей, врачей общей практики - более 42 тыс. руб., а врачей скорой медицинской помощи - свыше 36 тыс. руб.  

Неплохо, хотя для медиков все же маловато. В Финке врач-педиатр, сдавший все экзамены, получает около 4300 евро/мес. плюс дежурства в больнице, если они есть.
 
Прожиточный минимум в месяц? У нас 900 евро/мес.

----------
Люблю интеллигента ;) веду блоги http://leona-doma.livejournal.com/ и http://www.julkka.com/

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 14:00 05-07-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ssk06

Цитата:
Смотрим внимательно

Смотрим и что видим?
Сумма там фигурирует 1 лимон 400тыс рублей, что для простоты расчёта приравняем к 40.000еврам, ок?
Далее становится интереснее
Адрес заёмщика в договоре значится Тюменьская обл. ОК, приму на веру, что долевое строительство двухкомнатной квартиры в каком-нить Новозадрищинске Тюменьской области может стоит 40.000евро, ок.
Опуская даже тот факт, что данные 6% не являютс процентом ипотеки а явлется процентом по использованию кредита для ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА прошу запостить сканы договора между компанией Газпром (обращаем внимание на название банка кредитодателя) и заёмщиком. А вот там то вылезет такое, что мало не покажется... Плюс наверняка имеются скрытые подводные камни ввиду какних-нить "расходов по оформлаению кредита" и прочая "приятная" хрень быстро превращабщая брюки в элегантные шорты 6% в как минимум 9% итд. То, что существуют льготные программы по кредитованию для работников определённых организаций не явлется секретом, но выдавать ЭТО за устоявшуюся систему... Аргументов видать совсем не осталось раз приходится прибегать к таким методам спора...
 
Для информации: http://www.ipohelp.ru/rate.html
Ставка ипотеки – ключевой фактор при выборе ипотечной программы. На сегодня ипотечные ставки составляют 9-14% по валютным кредитам и 10,5-18% по кредитам в рублях. Это достаточно высокий уровень ставок, приводящий к существенным переплатам за приобретаемое жилье. За срок кредитования в 15-20 лет заемщик ипотечного кредита может выплатить двойную цену жилья и даже более.
 
uncleua

Цитата:
И почему же мне так хочется, чтобы он щас назвал такую цифру, о которых в финке мечтают даже коренные жители...

Лол, я вполне допускаю мысль, что зарплата какого-нить сталевара в Норильске может быть выше даже моей зарплаты, очень даже это допускаю и радуюсь этому факту. Значит детям этого сталевара как минимум не придётся сразу идти на улицу и просить подаяние когда папаша двинет дуба лет эдак в 40 по причине отказа лёгких или ещё чего из-за весьма "полезных" условий работы. Знаешь... ну нах, я лучше получу чуть поменьше, зато проживу всяко уж подольше и не буду выплёвывать свои лёгкие при каждом чихе.

----------
Космонавты летают в космос... Стоматологи лечат... Водители бомбят... А я... Простой сталевар... Я делаю ЖЕСТЬ.

Всего записей: 4717 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 14:12 05-07-2007 | Исправлено: TechSup, 14:34 05-07-2007
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Лол, я вполне допускаю мысль, что зарплата какого-нить сталевара в Норильске может быть выше даже моей зарплаты, очень даже это допускаю и радуюсь этому факту. Значит детям этого сталевара как минимум не придётся сразу идти на улицу и просить подаяние когда папаша двинет дуба лет эдак в 40 по причине отказа лёгких или ещё чего из-за весьма "полезных" условий работы. Знаешь... ну нах, я лучше получу чуть поменьше, зато проживу всяко уж подольше и не буду выплёвывать свои лёгкие при каждом чихе.

Саппа, не думаю, что ты получаешь меньше сталевара или сварщика в РФ
Меньше генерального директора крупной фирмы - 100%. Потому что далеко не со всех зарплат в России платятся "по-белому" налоги.

----------
Люблю интеллигента ;) веду блоги http://leona-doma.livejournal.com/ и http://www.julkka.com/

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 14:24 05-07-2007
ssk06

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
ssk06  
 
Цитата:Смотрим внимательно  
 
Смотрим и что видим?  
Сумма там фигурирует 1 лимон 400тыс рублей, что для простоты расчёта приравняем к 40.000еврам, ок?  
Далее становится интереснее  
Адрес заёмщика в договоре значится Тюменьская обл. ОК, приму на веру, что долевое строительство двухкомнатной квартиры в каком-нить Новозадрищинске Тюменьской области может стоит 40.000евро, ок.

Сумма в кредитном договоре - это 70% от полной стоимости... Был еще первоначальный взнос

Цитата:
Опуская даже тот факт, что данные 6% не являютс процентом ипотеки а явлется процентом по использованию кредита для ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА прошу запостить сканы договора между компанией Газпром (обращаем внимание на название банка кредитодателя) и заёмщиком. А вот там то вылезет такое, что мало не покажется...  

Я не думаю, что сканы тебя в чем нибудь убедят (можно и на Photoshop сослаться ). Ты видел кредитный договор, подписанный еще в 2005 году, а сейчас я уже живу в своей новой квартире.
Ну а если там "вылазит такое", то прикинь какая у меня должна быть зарплата, (по закону за кредит не могут удерживать больше 40%)
 

Цитата:
То, что существуют льготные программы по кредитованию для работников определённых организаций не явлется секретом, но выдавать ЭТО за устоявшуюся систему... Аргументов видать совсем не осталось раз приходится прибегать к таким методам спора...  

Какие методы? Где проблемы с аргуметами? Или заверить докуметы у нотариуса и отправить тебе почтой?  
Кстати здесь в бюджетных огранизациях люди получают ипотеку под 5% годовых.
Расширяй кругозор...

Всего записей: 3 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 14:42 05-07-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
Саппа, не думаю, что ты получаешь меньше сталевара или сварщика в РФ

Бузусловно, без цифр спорить тут безсмысленно. Тотже финский сталелитейшик имеет зарплату такую, что в Норильске и не слышали таких цифр, дело тут не в цифрах даже, тут чисто принципиальный вопрос. Тут рассказывают про заплату врача в 36тыруб, даже если принять это на веру (лень искать данные если честно) то сравнивая условия труда... Ну вобщем ты поняла А вообще забавно, гордится тем что врач в России получает как уборщица в .fi
 
Добавлено:
ssk06

Цитата:
Сумма в кредитном договоре - это 70% от полной стоимости...

Не понял... А 30% где брать? А если их нет? Мы начинаем говорить на разных языках как с Черчилем?
У нас берут ипотеку на все 100% у вас как-то по-другому, интересно как...

Цитата:
Я не думаю, что сканы тебя в чем нибудь убедят (можно и на Photoshop сослаться ).

А ты попробуй

Цитата:
Ну а если там "вылазит такое", то прикинь какая у меня должна быть зарплата, (по закону за кредит не могут удерживать больше 40%)

Зарплата тут непричём, ты сам это знаешь. Насчёт трудового договора с Газпромом я таки оказался прав (кто бы сомневался).

Цитата:
Расширяй кругозор...

Я проапдейтил свой предыдущий пост, там весьма интересная ссылка. Твои проценты как минимум в два раза занижены для валютных долгосрочных кредитов и почти в 3 раза в рублёвых. Кого пытаемся напарить?

----------
Космонавты летают в космос... Стоматологи лечат... Водители бомбят... А я... Простой сталевар... Я делаю ЖЕСТЬ.

Всего записей: 4717 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 14:43 05-07-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
Сапыч! Твоя ссылка ведет на данные 2006г. Сейчас ставка рефинансирования в РФ снижена до 10%. Тебе поясниить, как эта ставка влияет (законодательно) на уровень ссудных ставок в банках?
Далее. Какие подводные камни? Фиксированная цифирь (руб 200-500) за открытие ссудного счета, возможно - еще немного за оформление пластика. Всё! Подводные камни (значительное удорожание) возможно лишь в случаях просрочки платежей - но их опять же меряют от ставки рефинансирования.  
6% годовых - на 20 лет в рублях - это очень хорошие условия для РФ! Я свою первую квартиру покупал, выдав себе кредит под 18% годовых на три!!! года. И тогда (в конце 97-го) это тоже считалось - ипотекой, и довольно дешовой.  
 
Теперь поведай мне ставки по авто кредитам и ипотеке у вас (в Финке или в ЕС целом).

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3107 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 15:07 05-07-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Сапыч! Твоя ссылка ведет на данные 2006г. Сейчас ставка рефинансирования в РФ снижена до 10%. Тебе поясниить, как эта ставка влияет (законодательно) на уровень ссудных ставок в банках?

Ага и желательно со ссылками
А также (как и в теме про армию) дай мне адрес банка куда я смогу прийти вот так вот просто и получить кредит на скажем... на 20-25 лет на небольшую сумму скажем... 120килоевро. Адрес в студию пожалуйста.
 

Цитата:
6% годовых - на 20 лет в рублях - это очень хорошие условия для РФ!

Перечитай мои предыдущие посты, а? Условия льготного кредитования есть и в Финляндии когда процент по ипотеке составлет 0+0% мне что это тоже представить как стандартные условия?

Цитата:
Теперь поведай мне ставки по авто кредитам и ипотеке у вас (в Финке или в ЕС целом).

В моём случае это какие-то доли процента (не помню точно толи 0,3 толи 0,4%) + еврибор высчитанный по сложной формуле за 2 последних года (для простоты примем примерно ~ 3,5%) = 4% Еврибор зараза начал быстро расти, процент подыматься начал. Обращаю внимание - это СТАНДАРТНЫЕ а не льготные условия ипотеки. Твой ход?
 
По автокредитованию - 7% годовых. С учётом очень дешёвой страховки ОСАГО+КАСКО.

----------
Космонавты летают в космос... Стоматологи лечат... Водители бомбят... А я... Простой сталевар... Я делаю ЖЕСТЬ.

Всего записей: 4717 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 15:22 05-07-2007 | Исправлено: TechSup, 15:23 05-07-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
Я там родилась и каждый камень знаю.  
Официально "рабочий" район, а по сути - гетто. Ты съезди, съезди...

Уговорила! Съезжу. Куда конкретно наиболее желательно съездить то?

Цитата:
Б...лин! Чёрч, ты это серьезно? В мегаполисе, который, как утверждаешь ты же сам, широкими шагами идет в светлое будущее, целый месяц без горячей воды?!...  
Всё, пипец %) это нечто

Так.. а на кой она нужна то? Т.б., отключают ее уже не везде. И отключают не на мес., а на 20 дней (по СНИИПам) и не нарушают сроков, уже лет 5.  
Касательно района - ну как можно райн Калининский назвать элитным??? Тут точно такой же спальник, что и в Невском - построен для работавших на Светлане, Позитроне, Трибуне и др. - крупных заводов тех лет.

Цитата:
Это не бомжи  Нет в Финке бомжей. Хочешь верь, хочешь не верь, дело твое. А стеклотару здесь сдают все. Употребил упаковку пива - бутылки или банки сдал. Дело копеечное, но вопрос не в деньгах, а в утилизации.  
В "Алко" бутылки, по-моему, не принимают. Скорее всего, ты просто побывал в супермаркете, только запамятовал, правда?  

Не правда Я не помню, как он назывался, но помню пошли мы тогда гулять по Хельсенки с моей тогда еще не женой, заплутали (прошлись по местным спальникам - та же хрень, что и в Питере), и вышли к воде, потом мой безошибочный нюх вывел меня к этому магазу - он такой круглый (или - округлый), внутри - точно прилавки типа закругленные, и кажись с синей крышей куполом.... Я тогда так понял, что это - единственный ликеро-водочный магаз в городе, в других местах (мы жили в рамада Президент) в округе отеля - водки не продавали нигде (я точно не видел, чтоб продавали). И в магазе этом - алки (пусть не бомжи, но вид их был не отличим от вида питерских бомжей) сдавали тару, принесенную в авоськах а ля СССР 80-е, или - в рюкзаках. Как я понимаю - собранную в урнах.  
Ладно - Хельсенки - город всё же небольшой. А вот в Лондоне - бомжи откровенно спят себе мирно в метро - и в довольно большом количестве. И грязи в Лондоне (если опять же, из центра чуть выдвинуться) - не меньше, чем в Питере. Так что, сказки про сыто/умытую Европу - рассказывайте не мне.

Цитата:
Нож к горлу, "свой" нотариус и грамотно составленные документы - и вот твоя квартирка уже собственность кавказского или иного "бизнесмена" %) С алкашами еще проще, их напоят и...  
Чёрч, я в сказки не верю, я пять лет оттрубила в Инюрколлегии. Не надо  

Солнце моё! На дворе 2007 год! Или всё живем "демократическими" 90-ми? Бандитизм и беспредел ушел из РФ вместе с "демократией" - скатертью дорога и тому и другому! Опять же - по Питеру. ВальИванна - очень жестко проводит политику "осветления" города - кавказцев и пр. "бизнесменов" выдавливают на историческую родину. При этом выдавливание идет очень даже мирными, хоть и не "демократическми" методами - так я предпочту, чтобы "демократия" эта больше не появлялась бы тута
 
Добавлено:
TechSup

Цитата:
Ага и желательно со ссылками

Со ссылками - на что? На сайт ЦБ РФ?
Тебе же дали адрес и название банка - Газпромбанк. Если ты думаешь, что там кредитуются только приближенные к Газпрому - это ошибка! Газпромбанк - самостоятельный и весьма крупный банк федерального значения.  

Цитата:
 небольшую сумму скажем... 120килоевро

Так в тех краях людям достаточно сороковки, у Нас - да - надо брать от 100 и выше - ты думаешь, их не дают?
Пройдись по сайтам питерских банков - СанПит, ПСБ, Балтийский - посмотри их условия.  
Кстати, о 6% годовых. Я так понимаю, (договор не целиком выложен) это ставка всё же на текущий остаток ссудной задолженности. Т.о. - по итогам исполнения договора она будет меньше (порядка 4-4,5% годовых).  

Цитата:
 Условия льготного кредитования есть и в Финляндии когда процент по ипотеке составлет 0+0% мне что это тоже представить как стандартные условия?

Т.е. - банки выдают ссуды себе в убыток? Оригинально!  
Как я понимаю вот это:

Цитата:
еврибор высчитанный по сложной формуле за 2 последних года (для простоты примем примерно ~ 3,5%)

Зависит от ставки LIBOR. А ставка эта у вас :
   
Так что - 3,5 - это не правда. Ни один банк не станет кредитовать себе в убыток, а ЛИБОР - это минимальная ставка, по которой банк может купить себе денех.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3107 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 15:29 05-07-2007
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ssk06

Цитата:
Вот для примера у врачей в бюджете (2006г)

Для европы это на уровне прожиточного минимума. Это во-первых.
 
Во-вторых, ты забыл указать, что такие зарплаты у медиков-бюджетников далеко не по всей России. Собственно в этом плане со времен Союза ничего не изменилось: хошь за длинным рублем - езжай на Дальний восток аль в Сибирь.
 
Вот тебе другие примеры:
 
Москва - 20 тыщ: http://www.medlinks.ru/article.php?sid=27432
Калининград - 18 тыщ: http://medvesti.ru/d/20024
 
Неслабо отличается от приведенных тобой цифр.

Всего записей: 6290 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 15:39 05-07-2007
ssk06

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Цитата:Ну а если там "вылазит такое", то прикинь какая у меня должна быть зарплата, (по закону за кредит не могут удерживать больше 40%)  
 
Зарплата тут непричём, ты сам это знаешь...

Ты когда последний раз оформлял кредит? Да если 40% от твоего ежемесячного дохода не хватит на выплату ежемесячного взноса, с тобой никто разговаривать в банке не станет.
Benchmark

Цитата:
ssk06  
 
Цитата:Вот для примера у врачей в бюджете (2006г)  
 
Для европы это на уровне прожиточного минимума. Это во-первых.  

Я с этим и не спорю, речь не об этом кстати.
И это кстати средняя зарплат бюджетников.

Цитата:
Во-вторых, ты забыл указать, что такие зарплаты у медиков-бюджетников далеко не по всей России. Собственно в этом плане со времен Союза ничего не изменилось: хошь за длинным рублем - езжай на Дальний восток аль в Сибирь.

Я этого не отрицаю отвечал на вопрос по Югорску.
Есть кстати изменения, теперь за длинным ... можно в Финляндию уехать например
 
TechSup

Цитата:
Я проапдейтил свой предыдущий пост, там весьма интересная ссылка. Твои проценты как минимум в два раза занижены для валютных долгосрочных кредитов и почти в 3 раза в рублёвых. Кого пытаемся напарить?

 
Считаем проценты, ищем подводные камни...



Всего записей: 3 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 15:58 05-07-2007
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Уговорила! Съезжу. Куда конкретно наиболее желательно съездить то?

м. Пролетарская, м. Обухово. Троицкое поле, Рабфаковские улицы. Самая клоака.
 

Цитата:
Так.. а на кой она нужна то? Т.б., отключают ее уже не везде. И отключают не на мес., а на 20 дней (по СНИИПам) и не нарушают сроков, уже лет 5.  

Чёрч, тебе надо объяснять, что водогреи по цене доступны не всем?
И что мыться холодной водой не есть нормально?
Только не пой мне тут про закаливание, ладно? Далеко не все его жаждут.
 

Цитата:
Не правда  Я не помню, как он назывался, но помню пошли мы тогда гулять по Хельсенки с моей тогда еще не женой, заплутали (прошлись по местным спальникам - та же хрень, что и в Питере), и вышли к воде, потом мой безошибочный нюх  вывел меня к этому магазу - он такой круглый (или - округлый), внутри - точно прилавки типа закругленные, и кажись с синей крышей куполом.... Я тогда так понял, что это - единственный ликеро-водочный магаз в городе, в других местах (мы жили в рамада Президент) в округе отеля - водки не продавали нигде (я точно не видел, чтоб продавали). И в магазе этом - алки (пусть не бомжи, но вид их был не отличим от вида питерских бомжей) сдавали тару, принесенную в авоськах а ля СССР 80-е, или - в рюкзаках. Как я понимаю - собранную в урнах.  

Сдается не водочная, а пивная тара, Черч %))))
Называется, в Европу съездил, ни хрена не разобрал. Даже название магазина не помнишь, за крышу зацепился только. Смех один
 
Что касается пива, то оно продается в обычных продовольственных магазинах и большинство берет сразу много - "койру" или ящик и более. На выходные. Если вечеринка - больше. За месяц накапливается стеклотара, потом сдается. А русские туристы глаза таращат: "о, финские алкаши, совсем как мы!"
 

Цитата:
Ладно - Хельсенки - город всё же небольшой. А вот в Лондоне - бомжи откровенно спят себе мирно в метро - и в довольно большом количестве. И грязи в Лондоне (если опять же, из центра чуть выдвинуться) - не меньше, чем в Питере. Так что, сказки про сыто/умытую Европу - рассказывайте не мне.  

ХельсИнки, ладно?
Не надо коверкать название города. Это неуважение.
А обсуждение Лондона в данной теме как-то не совсем уместно, не находишь? Тема-то про Финляндию и никто тебя финских "бомжей" упоминать не заставлял, ты сам вломился
 

Цитата:
Солнце моё! На дворе 2007 год! Или всё живем "демократическими" 90-ми? Бандитизм и беспредел ушел из РФ вместе с "демократией" - скатертью дорога и тому и другому! Опять же - по Питеру. ВальИванна - очень жестко проводит политику "осветления" города - кавказцев и пр. "бизнесменов" выдавливают на историческую родину. При этом выдавливание идет очень даже мирными, хоть и не "демократическми" методами - так я предпочту, чтобы "демократия" эта больше не появлялась бы тута  

Угу. Выдавливание кавказцев из города особенно заметно по южным районам Питера. В данный момент эти районы наполовину "черные". Не только кавказцы, нет. Средняя Азия тоже широко представлена
Кстати, речная милиция до сих пор по весне "подснежников" батожьем собирает? А как с ж/д полотном дела обстоят? Ты бы узнал из первых уст, что ли, прежде чем радужно так про 2007-й год...
 
Ну, а про глубоко сидящую ненависть к демократам первой волны, сплошь "вшивым интеллигентам", я уже поняла и так Мнится мне, там отнюдь не политические или экономические причины задействованы. Скорее личные Явление не новое, даже наоборот. Среди нуворишей очень распространенное...


----------
Люблю интеллигента ;) веду блоги http://leona-doma.livejournal.com/ и http://www.julkka.com/

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 15:58 05-07-2007 | Исправлено: leona, 16:01 05-07-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Я тогда так понял, что это - единственный ликеро-водочный магаз в городе

www.alko.fi
Магазины в Хельстнки:
MYYMАLАT    
 
    
Helsinki Arabia    
Helsinki Arkadia    
Helsinki Bulevardi    
Helsinki City-Center    
Helsinki Erottaja    
Helsinki Forum    
Helsinki Hakaniemi Ympyrätalo    
Helsinki Herttoniemi    
Helsinki Itä-Pasila    
Helsinki Itäkeskus Citymarket    
Helsinki Itäkeskus Stockmann    
Helsinki Itäkeskus    
Helsinki Kallio    
Helsinki Kannelmäki Prisma    
Helsinki Kasarmitori    
Helsinki Konala    
Helsinki Kontula    
Helsinki Kruununhaka    
Helsinki Käpylä    
Helsinki Lauttasaari    
Helsinki Malmi Nova    
Helsinki Meilahti    
Helsinki Munkkivuori ostoskeskus    
Helsinki Pitäjänmäki    
Helsinki Ruoholahti    
Helsinki Sokos    
Helsinki Stockmann    
Helsinki Töölöntori    
Helsinki Ullanlinna    
Helsinki Vuosaari Columbus    
Helsinki Wanha kauppahalli    
Vantaa Lentoasema
 
Может закроем тему, а?

Цитата:
Бандитизм и беспредел ушел из РФ вместе с "демократией" - скатертью дорога и тому и другому!

Черчь этот разговор бесконечен, давай так:
Мы приедем в питер на своей машине на неделю. Будеи использовать её также как и в финке. Но ВСЕ расходы на ремонт подвески и в случае угона 4х летней БМВ 3series ты берёшь на себя, ок?
ЗЫ: у меня низкопрофильная резина, она безусловно будет чувствовать себя просто замечательно на Питерских рельсах. И самое главное - автомобиль оборудован только штатной (заводской) защитой от угона. По рукам?

----------
Космонавты летают в космос... Стоматологи лечат... Водители бомбят... А я... Простой сталевар... Я делаю ЖЕСТЬ.

Всего записей: 4717 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 16:05 05-07-2007
uncleua



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
Цитата:
Если ты думаешь, что там кредитуются только приближенные к Газпрому - это ошибка!
Я вчерась еще в новостях слышал что в РФ вышел новый закон о частной армии... Т.е. тот же Газпром или энергетики имеют полное право создать свои армии, оснастить их военной техникой и количество военнослужащих и техники в них законом никак не ограничивается... Не зря, помнится, у нас на Украине показывали оранжевые листовки как армия Газпрома вторгается в пределы незалэжнои Украины... Видно что-то оранжевые об этом еще пару лет назад знали...

----------
"Немногие умы способны подняться над умствованием, а умы, зашедшие за безумство - и вовсе редкость..." © Партенид. Соблазны, книга 4.

Всего записей: 2102 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 16:08 05-07-2007
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Мы приедем в питер на своей машине на неделю. Будеи использовать её также как и в финке. Но ВСЕ расходы на ремонт подвески и в случае угона 4х летней БМВ 3series ты берёшь на себя, ок?  
ЗЫ: у меня низкопрофильная резина, она безусловно будет чувствовать себя просто замечательно на Питерских рельсах. И самое главное - автомобиль оборудован только штатной (заводской) защитой от угона. По рукам?

 
Макс, по рукам - мало. Договор заключим по всем правилам. А то машинку угонят, а Черчилля ищи потом по всему Калининскому району, "шоб фотографию отдать"

----------
Люблю интеллигента ;) веду блоги http://leona-doma.livejournal.com/ и http://www.julkka.com/

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 16:11 05-07-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Так.. а на кой она нужна то?

М-м-м..? Ты душЪ летом не принимаешь? Оррригинал... Такими темпами и туалетная бумага не нужна будет... А нах, правда?

Цитата:
Тебе же дали адрес и название банка - Газпромбанк. Если ты думаешь, что там кредитуются только приближенные к Газпрому - это ошибка!

http://www.gazprombank.ru/
   
Акционераный банк какой-какой промышленности? Ась..?

Цитата:
 Газпромбанк - самостоятельный и весьма крупный банк федерального значения.  

Ага, совсем самостоятельный, ну просто так совсем
http://www.gazprombank.ru/rus/about/index.wbp
О Газпромбанке
 
    
 
Акционерный банк газовой промышленности "Газпромбанк" - уполномоченный банк ОАО "Газпром", входит в пятерку крупнейших российских банков по всем основным показателям.


Цитата:
Т.е. - банки выдают ссуды себе в убыток?

В Росси как я вижу сплошь и рядом

Цитата:
Так что - 3,5 - это не правда. Ни один банк не станет кредитовать себе в убыток, а ЛИБОР - это минимальная ставка, по которой банк может купить себе денех.

Перечитай мой пост ещё раз, ага?
 
ssk06

Цитата:
Ты когда последний раз оформлял кредит? Да если 40% от твоего ежемесячного дохода не хватит на выплату ежемесячного взноса, с тобой никто разговаривать в банке не станет.

Я не про договор кредитования долевого строительства говорю, а про твой договор с Газпромом. Да, да, тот самый где тебя подписали на "интересные" условия навроде "В случае растржения договра с Газпромом работник обязуется возместить бла-бла-бла". Разницу улавливаешь? Вот тотоже


----------
Космонавты летают в космос... Стоматологи лечат... Водители бомбят... А я... Простой сталевар... Я делаю ЖЕСТЬ.

Всего записей: 4717 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 16:27 05-07-2007 | Исправлено: TechSup, 16:27 05-07-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
м. Пролетарская, м. Обухово. Троицкое поле, Рабфаковские улицы. Самая клоака.

Последние два дня... хмм.. не совсем дня... обитал в новом доме в пос. им. Свердлова (это не там разве?) - новый вполне чистый и благоустроенный микрорайон - хата куплена без всякой ипотеки (не мной куплена!) - такие вот у нас "нищие" зарплаты у людей, до Европы - как до Китая креветкой
Ценник, думаю, озвучивать не надо? Стоимость квм в Питере - сама знаешь.

Цитата:
Чёрч, тебе надо объяснять, что водогреи по цене доступны не всем?  
И что мыться холодной водой не есть нормально?  
Только не пой мне тут про закаливание, ладно? Далеко не все его жаждут.

Я не о закаливании. Водогрей стоит слегка дороже унитаза отечественного - и пенсионеры(!!!) очень активно их покупают. Часто - в кредит. Так  что - недоступность девайса, стоимостью 5-7т.р. - не надо! Всё это - давно уже доступно. Многие покупают посудомойки (ср. прайс на Бош - 10т.р.). У меня нет - я предпочитаю мыть руками.
Про стир. машины рассказать? Или ты считаешь, что весь Питер активно кипятит белье в тазах и затем полоскает его в ванной?

Цитата:
Сдается не водочная, а пивная тара, Черч %))))  
Называется, в Европу съездил, ни хрена не разобрал. Даже название магазина не помнишь, за крышу зацепился только. Смех один

Ну мне как-то было по барабану - до названия. Но описал же - я правильно? Есть такой ликеро-водочный? А бомжи или алки - выглядели именно бомжами!  
Смех-смехом, но ХельсИнки - на меня не произвел никакого вообще впечатления! (был я Финке раз 5-6, один раз - на рыбалку ездили, т.ч. столицу не посещали). Обычный город, ничем не примечательный. Гораздо больше понравился - Стокгольм.

Цитата:
Угу. Выдавливание кавказцев из города особенно заметно по южным районам Питера. В данный момент эти районы наполовину "черные". Не только кавказцы, нет. Средняя Азия тоже широко представлена  
Кстати, речная милиция до сих пор по весне "подснежников" батожьем собирает?  

Впрочем, я другого и не ожидал уже!  
Не волнуйся так сильно! Из южных, северных, западных и восточных районов - черненьких активно "выдавливают" на историческую родину. Но, безусловно, из Хельсинки вам всё виднее видно!
И подснежников - не вылавливают, и весьма уже - давно. А самое главное! Леонка, тут ты конечно не поверишь мне, но я точно говорю (зуб даю!) - по улицам длинными зимними питерскими ночами не ходят голодные медведи! Представляешь, какой это шок для просвещенной Европы?

Цитата:
Ну, а про глубоко сидящую ненависть к демократам первой волны, сплошь "вшивым интеллигентам", я уже поняла и так  Мнится мне, там отнюдь не политические или экономические причины задействованы. Скорее личные  Явление не новое, даже наоборот. Среди нуворишей очень распространенное..

Я вовсе не нувориш Даже зажиточным себя не считаю. А касательно "вшивой интеллигенции" - это твои слова были! Я лишь сказал, что это - не элита некая - а просто позиция. У меня два высших образования, плюс сейчас на досуге пишу кандидатскую - что с того? Или я - быдлота, купившая два в/о?  
 
 
 
Добавлено:
TechSup

Цитата:
Может закроем тему, а?

Та - без проблем!  

Цитата:
Мы приедем в питер на своей машине на неделю. Будеи использовать её также как и в финке. Но ВСЕ расходы на ремонт подвески и в случае угона 4х летней БМВ 3series ты берёшь на себя, ок?  
ЗЫ: у меня низкопрофильная резина, она безусловно будет чувствовать себя просто замечательно на Питерских рельсах. И самое главное - автомобиль оборудован только штатной (заводской) защитой от угона. По рукам?

У меня под окнами ночью (не на стоянке) стоят - две А6 - последнего мод. ряда, А8, Бэхи - две пятерки, одна седьмая (но - не последняя), у соседнего дома паркуется мерин S + мерин SLC.  
Ты кого хочешь увидить тут бэхой "женского" варианта? Кто ее угонять то будет? Кому она нужна то?
Касательно дорог. В Питере - дороги нормальные (даж вон Дроп подтвердил), а вот в области (а из Финки ты жеж не космическом корабле полетишь) - дороги хреновые. Их латают, конечно, но до уровня - далеко еще.
 
Относительно Газпромбанка. Сапыч! Любой банк имеет акционеров! Или ты думал - все акционеры сосредоточены в США в десятке фондов? Я отработал в банках немало лет, знаю, о чем говорю то! У Санпита - акционеры вообще физики (сынуля Матвиенки в числе мажоритариев в том числе), так ты думаешь - они только своих кредитуют? В ПСБ основной акционер вообще - Внешторгбанк - по твоему, они только акционеров ВТБ кредитуют? В Балтийском - "Северная верфь" - мажориты - и конечно же Балтийский кредитует только сотрудников верфей?

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3107 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 16:27 05-07-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
У меня под окнами ночью (не на стоянке) стоят - две А6 - последнего мод. ряда, А8, Бэхи - две пятерки, одна седьмая (но - не последняя), у соседнего дома паркуется мерин S + мерин SLC.  

Ну так по рукам?

----------
Космонавты летают в космос... Стоматологи лечат... Водители бомбят... А я... Простой сталевар... Я делаю ЖЕСТЬ.

Всего записей: 4717 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 16:43 05-07-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Ну так по рукам?

Так - приезжай! Всегда рад дорогим гостям! Опять же... вотки попьем, на бэхе покатаемся ночами... с разведенного кировского в Неву поплюём... в Сестре искупаешься, опять же, - историческая ведь речушка, правда - холодная, без поллитры - лучше не залазить.. етц )))

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3107 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 16:52 05-07-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Любой банк имеет акционеров! Или ты думал - все акционеры сосредоточены в США в десятке фондов?

А вот и ответ на твой вопрос:
Информация взята прямо с сайта банка в котором не совсем стандартно взял кредит на долевое строительтсво кое-кто тут
http://www.gazprombank.ru/rus/private/crediting/hypotec/under_construction/
От 15 до 20 лет.
Срок возврата кредита – до достижения пенсионного возраста (мужчины 60 лет, женщины 55 лет).    Рубли РФ    При подтверждении дохода справкой по форме 2НДФЛ:  
13,5% — до даты предоставления в Банк документов, подтверждающих государственную регистрацию залога (ипотеки)  
12% — после даты предоставления в Банк документов, подтверждающих государственную регистрацию залога (ипотеки)  
 
При предоставлении других документов, подтверждающих доход:
15% — до даты предоставления в Банк документов, подтверждающих государственную регистрацию залога (ипотеки)  
13% — после даты предоставления в Банк документов, подтверждающих государственную регистрацию залога (ипотеки)  
Доллары США / Евро    При подтверждении дохода справкой по форме 2НДФЛ:  
11,9 % — до даты предоставления в Банк документов, подтверждающих государственную регистрацию залога (ипотеки)  
10,9 % — после даты предоставления в Банк документов, подтверждающих государственную регистрацию залога (ипотеки)  
 
При предоставлении других документов, подтверждающих доход:
12,5 % — до даты предоставления в Банк документов, подтверждающих государственную регистрацию залога (ипотеки)  
11,9 % — после до даты предоставления в Банк документов, подтверждающих государственную регистрацию залога (ипотеки)

 
Врёте господа и даже не краснеете
 
Добавлено:
Churchill

Цитата:
Так - приезжай!

Для того чтоб водовка пилась споконее "по-рукам" на бумаженции специальной оформим, да?

----------
Космонавты летают в космос... Стоматологи лечат... Водители бомбят... А я... Простой сталевар... Я делаю ЖЕСТЬ.

Всего записей: 4717 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 16:52 05-07-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Финляндия - по-порядку расчитайсЬ!

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru