plamen
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору IQ и проблемь розвитие государствa "Богатье государства буду беднейшье а беднье буду более а более" Ресурсь земли ограниченьа а некоторье уже почти исчерпание. Пока културнье и образованье люди /например в Европь/ уже ограничили свой прираст, то ниское качество населения имеет большой афинитет к возпроизводство т.е процент их прослойки в даной стране постоянно увеличается. Пример: Циганская популация в Болгарии в 2020 г буде большинство /ето официальнье прогнозж/ т.е более как славянсков население. В Словакия такая ситуация буде в 2045г. /официальнье прогнозь/ Социальная политика развьтьх государства /государственье субсидии/ только мотивирует их возпроизводство а ето неизменно рефлектирает на жизненою уровен В свою книгу The Bell Curve: Intelligence and Class Structure in American Life New York: Free Press, 1994. 845 pp. ISBN 0-02-914673-9. by Murray and Hurnstein автори алармирает общество , что оно допускается большую ошьбку когда игнорует природную интелигенцию личности. http://www.indiana.edu/~intell/bellcurve.shtml http://www.srv.net/~msdata/bell.html http://www.americancivilrightsreview.com/bellcurveillustration1.html http://www.vdare.com/sailer/bell_curve_10yr.htm Они говорят что структора современного американского общества определяется интелектуалними качества индивида - формируется "интелектуално познавательний елит" на верху управления а на самом концу /bottom/ ест прослойка люди с очень ниским IQ которая постоянно увеличается. Групь черньх /Negro/ оказьвается на самою низшую уровен в етую своеобразную интелектуалную йерархию. Американские негрь имеет о 15 очков меншье IQ как белье/Средньй коефициент чернье ест 85/ а латинось находится в середине между белье и чернье.. Чернье американць не только имеет нижший коефисиент , но их гаусова линия /в диаграмах/ ест узшая как у бельх.т.е. IQ около 110 имеет уже незначительная часть , пока средний коефициент бельх ест 100 а 130 имеет относительно большая част . Надо сказат что соотношение IQ в границь 100 - 130 между белье и чернье стоит еднозначно в пользу бельх. Учень Марей и Харстейн твердя что очевидная разница в коефициетох ест непреодолимая. Етьм фактом обясняет и большой процент бедности между чернье и утверждают что "американский народ надо осознат етот печальньй недостаток чернье рась" Что бь их не обвинили в расизм/ расизм ето емоциональная теория а ето мнение базируется на статические иследования/ они говорят : "Мь не считаем что белье и чернье надо чуствоватся оскорбленье - надо осознат что комплексная разница в степени их интелекта ест порожденая генетическими причинами а не от общественую среду кде розвивается отделнье общности" В США около 125 млн. американцев имеет IQ между 90 и 110. Левья част диаграмь /люди с нисшая уровен IQ / они разделяет на 2 категории: класс IV - "тупье" класс V - "очень тупье" К етьм 2 категории они включает около 25% населения США т.е. около 62.5 млн люди Авторь твердя что етье категории очень опаснье. около 12.5 млн люди /абсолютньй bottom общества/ не могут приобщятся к средней кассь , насколько не имеет достаточной IQ что бь ето сделали . Количествено нарасвование прослойки людей с ниской IQ с одной стороне а сдругой стороне уменшиванв средную классу /на счет категории IV и V/ есть предпосьлка для: - увеличения соц. части бюджета и зависимост част население /которья увеличается каждьм годом/ государственьми субсидиями - увеличения бедности - увеличения преступности и неуважение к законом - междурасовье конфликти - разширение левьх идеологии которье унищожает основь нормального общества Благосостояние государства зависит от коэффициента умственного развития его населения ("The Times", Великобритания) Согласно результатам исследования, целью которого было определение коэффициента интеллектуального развития (IQ) в различных частях света, благосостояние государства тесно связано со средним уровнем IQ его населения. Изучение данных, полученных в шестидесяти странах, показало четкую взаимосвязь между интеллектуальными способностями нации и валовым внутренним продуктом государства. По словам авторов, результаты исследований показывают, что международные организации должны предпринимать больше усилий, чтобы улучшить питание беременных женщин и подростков в развивающихся странах, с тем, чтобы помочь этим странам побороть бедность. Ричард Линн (Richard Lynn), профессор психологии Ольстерского университета (Ирландия), и Тату Ванханен (Tatu Vanhanen), профессор политологии университета города Тампере (Финляндия), проводили свои исследования на основе репрезентативной выборки среди населений разных стран. Они обнаружили, что страны тихоокеанского региона имеют наибольшие интеллектуальные показатели: средний уровень IQ жителей Японии, Южной Кореи, Тайваня, Китая, Гонконга и Сингапура составляет примерно по 105. Следующие наилучшие показатели имеет население Европы, Соединенных Штатов, Канады, Австралии и Новой Зеландии - средний уровень IQ равен 100. В Южной Азии, Северной Африке и большинстве стран Латинской Америки уровень IQ составил в среднем 85, а в странах Африки, располагающихся южнее пустыни Сахары и в странах Карибского бассейна - около 70. Основываясь на международных критериях оценки экономических показателей, исследователи пришли к выводу, что разница в благосостоянии различных государств на 58 процентов может быть объяснена разными уровнями интеллекта их граждан. Каждый балл выше 70 равен примерно пятистам фунтов стерлингов ВВП на душу населения. Как говорится в докладе, люди с более высоким IQ могут приобретать более сложные навыки и производить товары и услуги, более других востребованные на международном рынке. Также отмечается, что в странах с более высоким IQ более вероятно развитие эффективных инфраструктур (транспорт, связь и др.), а также более вероятно появление политических лидеров, способных умело руководить экономиками своих стран. Отклонения от общей тенденции могут быть объяснены политическими или экономическими факторами: например, такие страны, как Китай, Россия, государства Восточной Европы, обладающие высоким средним уровнем IQ (около 100), но низким доходом на душу населения, зачастую имеют социалистическую историю. А в социалистических системах не существовало естественной взаимозависимости между навыками и благосостоянием государства, говорят авторы доклада. Другие отклонения могут быть объяснены природными ресурсами: например, нефть в странах Персидского залива, алмазы в Ботсване или благоприятный для туризма климат на Бермудских островах позволяют этим странам иметь более высокий ВВП, чем другим государствам с аналогичными уровнями IQ. Хотя считается, что умственные способности в значительной степени передаются по наследству, внешние факторы тоже имеют значение. В развитых странах IQ растет очень быстро, примерно на 25 баллов за одно поколение. "Нет никаких сомнений, что плохое питание оказывает влияние на уровень IQ, - говорит профессор Линн. - Улучшение питания детей может повысить коэффициент их умственного развития на 5-10 или даже 15 пунктов". "Некоторые критики могут предположить, что мы путаем причину со следствием, и что в более богатых странах IQ выше из-за более хорошего здравоохранения, образования и так далее. Однако мы так не думаем. Умственные способности - это крупнейший самостоятельный фактор, влияющий на благосостояние нации. А затем круг замыкается, и благосостояние начинает добавлять дополнительные пункты к IQ". Психолог Оливер Джеймс (Oliver James) считает, что IQ отводится слишком большая роль в объективной оценке умственных способностей. "Авторы путают IQ с образованием. Если в стране имеется хорошая система образования, то ее экономика будет выигрывать от этого. А хорошее образование обычно и существует в богатых странах". http://www.inosmi.ru/translation/199450.html | Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 12:57 16-09-2004 | Исправлено: plamen, 10:30 22-09-2006 |
|