Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Россию готовят к потере Курил

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитирую одного товарища с другого ресурса, при разборе вышеописанной статьи.

Цитата:
Сторожевой корабль «Доблестный» - принят на вооружение 70г., снят с вооружения в 96г.
Сторожевой корабль «Зоркий» - принят на вооружение в 49 году.
Сторожевой корабль «Строгий» - принят на вооружение в 87 году, но в 92 из-за отсутствия финансирования снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на металл.
Сторожевой корабль «Свирепый» - принят на вооружение 70г., снят с вооружения в 94г.
Эскадренный миноносец «Упорный» - 1958 - 1993гг.
Эскадренный миноносец «Внимательный»  - принят на вооружение в 1900 году!
Эскадренный миноносец «Громящий» - принят на вооружение в 1903 году.  
Эскадренный миноносец «Несокрушимый»  - принят на вооружени в 195* году.
Эскадренный миноносец «Гневный» - 1960-1988гг. Еще при союзе  
Большой противолодочный корабль «Хабаровск» - 1970-1992гг.
Большой противолодочный корабль «Юмашев» - 1974-1992гг.
Большой противолодочный корабль «Макаров» - 1969-1992гг.
Большой противолодочный корабль «Исаченков» - 1970-1992гг.
Большой противолодочный корабль «Исаков» - 1969-1993гг.
Большой противолодочный корабль «Смышленный»  - 1965-1993гг.
Большой противолодочный корабль «Чапаев» - 1973-1993гг.
Большой противолодочный корабль «Октябрьский» - 1969-1993гг.
Большой противолодочный корабль «Владивосток» - 1973-1995гг.
РКР «Зозуля» - 1964-1994гг.
КР «Мурманск» - 1953-1994гг.
Тяжёлый авианесущий крейсер «Минск»  - 1978-1993гг.
Тяжёлый авианесущий крейсер «Новороссийск» - 1982-1993гг.
Тяжёлый авианесущий крейсер «Киев» - 1977-1993гг.
 

Судя по срокам, корабли в большинстве отслужили свое - это раз и второе - списаны в первой половине 90-х, но сто пудов до Японцев дошло это только сейчас (они, случаем, от Эстонцев ничем не заразились?)

----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 15:24 18-02-2011 | Исправлено: CheRt, 15:33 18-02-2011
Svetovid



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CheRt, возраст - не причина продавать по цене металолома, не снимая ещё секретное оборудование.  

Всего записей: 857 | Зарегистр. 08-01-2008 | Отправлено: 21:30 18-02-2011
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Svetovid,
Цитата:
возраст - не причина продавать по цене металолома, не снимая ещё секретное оборудование.  

Это я обсуждать не готов - не хватает информации, чтобы оценить достоверность.  
 
Однако, про "половину срока" и "исправные могучие" - наброс, что заставляет скептически относиться к статье.
Писал только об этом.
 
Притом, ни в коем случае не спорю, что флот сейчас излишне малочислен.

----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 21:47 18-02-2011 | Исправлено: CheRt, 21:57 18-02-2011
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox

Цитата:
это так, но проблема в том что сроро будет не на чем выходить, и не только зимой... и это (имхо) куда более важная проблема

вы таки немного отстали от жизни. Строительство флота как раз началось и нормальное серийное. Несколько лет уж. Просто крайние 2-3 года наконец процесс стал напоминать нормальное серийное строительство
отсюда начиная и далее - чтоб не копипастить тонны материалов.  
 

Цитата:
«В Военно-Морском Флоте списано до 80-85% надводных кораблей, подводных лодок, боевых самолётов.  

правда.

Цитата:
Построить собираются только один надводный корабль и одну дизельную подводную лодку.  
ложь.  
 

Цитата:
проданного, сданного врагам боевого, исправного, могучего советского (затем российского) флота. По заключению экспертов, предавших гласности этот список через газету «Версия» (№ 3, 2004), «многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока, и ушли за смешные деньги».  
такие же ИксперДы протестовали против продажи горшка индусам. Аргументируя, что устаревший дряхлый разграбленный корабль усилит флот. Что теперь - теперь его модернизировали (как для себя никогда б не сделали), а попутно протолкнули программу создания (за индийские же деньги) палубной версии истребителя - МиГ-29К. Достаточно большая партия которых продается индии и первые машины которых уже сегодня поступают на службу в российский флот - взамен вылетавших ресурс Су-33. На кузю. (первая посадка на миг-29К на палубу, емнис, была в прошлом или этом месяце)
 
Что касаемо "половины срока" - очередная недоговорка, ставшая ложью: Всем известно, что на нормальных бвзах экономят. Корабли стоят на рейде, обеспечиваются от собственных котлов. Машины работают весь срок службы, а не только походы. Соответственно, корабль служит примерно вполовину от того, что мог бы. После чего ему только капремонт с заменой выработавших ресурс частей гэу и вспомогательных систем. А капремонт по стоимости (судя по цифрам из новостей) - почти как строительство нового.

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 22:45 18-02-2011
Svetovid



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec, толковая инфа!

Всего записей: 857 | Зарегистр. 08-01-2008 | Отправлено: 22:52 18-02-2011
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Строительство флота как раз началось и нормальное серийное. Несколько лет уж.
Странно. А из нашего АСЗ, который раньше выдавал атомные подводные лодки "пачками", а уж дизельные так вообще как пули штамповал, идет другая информация - массовое увольнение, до 70% общей числености завода, пара заказов на какие-то плавучие баржи для нефтяных платформ и все. При этом существует идиотизм: одной рукой увольняют, другой - пишут о многочисленных вакансиях. Это чтоб поменьше платить: поработал по контракту годик и до свидания, увольняйся и тут же опять принимайся.
Хм.. а в этом ли я городе тогда живу? Странно все это.

----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26360 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 03:36 19-02-2011
Kolyda



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вчерась по телеку показали БПЛК (имя мимо ушей проскочило) который вышел из ДВАДЦАТИЛЕТНЕГО капремонта и заступил на БД. Естественно это стоило денег, естественно вся начинка была заменена. И вопрос встает - что выгоднее: капремонт старой лоханки или строительство нового корабля? Что дешевле и что быстрее? При капремонте не получить так актуальные сегодня параметры малозаметности, это вложено в конструкцию. Перепланировки помещений при капремонте всегда требуют компромиссов для размещения механизмов и удобства экипажа.  
Недавно перечитал "Воспоминания" дедушки Крылова, не баснописца, а знаменитого русского судостроителя. Он описывает восстановление флота после разгрома 1905 года как строительство военных кораблей на деньги собранные по добровольной подписке среди граждан страны (подданных Российской империи). Были собраны средства на постройку полутора десятков кораблей, первый "Новик" строился на эти деньги. Кроме того эта подписка сплотила, в какой-то мере, население страны. Может быть имеет смысл возродить?

Всего записей: 213 | Зарегистр. 26-10-2005 | Отправлено: 03:52 19-02-2011
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kolyda
Цитата:
строительство военных кораблей на деньги собранные по добровольной подписке среди граждан страны (подданных Российской империи)
А он перечислял в списке богатых и зажиточных людей страны?
Думаете Абрамович даст денег не на постройку своей очередной яхты, а на военный корабль?

----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26360 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 04:05 19-02-2011
Kolyda



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Крылов нет, не перечислял, у него и так много интересного в книге воспоминаний.  
Я про эту подписку и ранее читал, правда не помню у кого. Суть в том, что за честь считали дворяне (во всяком случае) поддержать Родину. Насчет Абрама не скажу, а сам бы я не пожадничал, при условии, что не подпустят к таким деньгам генералов-адмиралов, судей-прокуроров да чинуш московских и прочую нечисть нашей страны.  
Несет же народ деньги всяким мавродиям-властелинам, в банки несет, а понять то, что если страны не станет, то и денег не станет - мало кто хочет.

Всего записей: 213 | Зарегистр. 26-10-2005 | Отправлено: 08:34 19-02-2011
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Akam1

Цитата:
При этом существует идиотизм: одной рукой увольняют, другой - пишут о многочисленных вакансиях. Это чтоб поменьше платить: поработал по контракту годик и до свидания, увольняйся и тут же опять принимайся.

да, увы, такая дебильная практика есть много где ((  
в том числе на кнаапо.  
Про то, чтол дальзавод убили, я вроде как рассказывал (ну, рассказом, что там будут делать жЫпы, а потом, когда поразогнали всех и оборудование вывезли, поставив взамен немножко нового, - что мол, передумали, невыгодно у вас тут их строить).  
Свежая инфа - ммпп салют зарезали. Ага, тот самый, что на сегодня лучший в рф завод авиадвигателей, а также и кб, кстати, выигравшее конкурс по новому двиглу (хоть и отдали выполнение заказа сатурну из соображений "поддержать"). В течение 2 лет на месте ммпп будет построен "комфортабельный жилой микрорайон"

Цитата:
А из нашего АСЗ,  
чесгря, я не оченьо в курсе, какой завод живет, а какой нет.. с полгода не интересовался, смутно помню, было что-то насчет обьединения 2 - севера и балтийского, и что мол, по сути это будет просто смертью одного из и расчисткой площадей под застройку.. Но подробности не помню в упор...  

Цитата:
что выгоднее: капремонт старой лоханки или строительство нового корабля?

атомные крейсера строить сейчас никто не будет. Потому ремонтят. Мелкие - типа корветов, фрегатов - имхо, лучше серию наращивать, дешевле выйдет.. Оборудование отобьётся, как сборочных, так и у субподрядчиков - на комплектующие. Да и с логистикой проще, когда запчасти взаимозаменяемы - опять же, выгода по цене.

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 12:42 19-02-2011
Kolyda



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec
Про то, чтол дальзавод убили, я вроде как рассказывал
 
У нас в Хабаровске ХССЗ (бывший пя 151) тож прибили... В 60 -80 годах по три - четыре боевых корабля сдавал ежегодно. И себе и в Индонезию (друзья сдавать туда ходили, рассказывали).  
Вобще складывается впечатление что Дальний Восток стране (вернее ее правителям) нафиг не нужен, только как способ бабло попилить на проектах типа самет АТС или суперпуперджет. Народ бежит отсюда валом, дороговизна хуже чем в богатой Москве, а реальные зарплаты в разы меньше. Я уже писал, что в Хабаровске, центре ДВО, раньше на улице чуть ли не каждый десятый был в форме, а сейчас офицера на улицах днем с огнем не сыщешь. Раньше над городом постоянно был слышен рев авиадвигателей - гражданский аэродром + 3 военных + вертодром. В любое время суток голову поднимешь - что-то в воздухе висит, а сейчас можно час простоять в небо глядючи и тишина.
Что там 4 островка на Курилах! Китай отхватит в тысячи раз больше и не поперхнется - кости у нас кончились.

Всего записей: 213 | Зарегистр. 26-10-2005 | Отправлено: 15:49 19-02-2011
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
попилить на проектах типа самет АТС или суперпуперджет.  

сурж не попил, сурж реально строится. одну машину армавиа отдали, одну а\флоту заканчивают, с полтора десятка в разной степени готовности, (по крайней мере, были пару мес назад)
вручение сертификата типа http://s50.radikal.ru/i129/1102/37/49413486adc7t.jpg
005 машина в индии (рекламятся, мож тоже купят)) http://s40.radikal.ru/i087/1102/7c/de0e19dca764.jpg
001 машина http://s014.radikal.ru/i329/1102/5f/a9ce30d16df7.jpg
машина армавиа (007) - http://s014.radikal.ru/i327/1101/06/da626d1d6d84.jpg
90011 (слева виднется 009. фото августовское) http://s014.radikal.ru/i327/1101/d3/8e663d59878e.jpg
008 первый полет 31 января сделала http://s39.radikal.ru/i084/1102/c4/ce0b77398483.jpg
 
график сдачи от конца 2010
 
так что, просьба не делать голословных заявлений о том, чего не знаете достоверно

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 17:16 19-02-2011
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
Строительство флота как раз началось и нормальное серийное. Несколько лет уж. Просто крайние 2-3 года наконец процесс стал напоминать нормальное серийное строительство
отсюда начиная и далее - чтоб не копипастить тонны материалов.
нет - ну дай бог что бы пошло дело в гору, только мне не понятно как оно может идти нормально в гору при текущей государтсвенной идеологии аля "русский капитализм". Остаётся надеятся что как и ранее суровые будни поправят зод событий, а иначе хана...
 
PS я ещё раз хочу заотсрить внимание - ща главная проблема не постройка кораблей а экономика - пока в ней ворьё и законы экномические пишут морганы и Ко - России не вытянуть. Ща просто (имхо) идёт ес-й процесс всплеска после провала 90-х - но этого мало...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 00:19 20-02-2011
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
идёт ес-й процесс всплеска после провала  

чтоб он был, надо работать..  
Просто ждать всплесков - можно как зимбабве инфляцию в 10 ярдов процентов в год иметь.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 02:51 20-02-2011
Kolyda



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
А Вы не в курсе того, что уже в этом году планировалось порядка 70 машин выпустить? Об этом много писалось пару-тройку лет назад. Да и стоимость экземпляра возросла существенно, как и стоимость самого проекта. Я, конечно, в бухгалтерии КНААПО не сижу, но такие сведения есть во многих Интернет ресурсах. Хорошо хоть с моей фирмой завод расплачивается вовремя.
 
greenfox
Остаётся надеятся что как и ранее суровые будни поправят ход событий, а иначе хана...
 
Ой как не хочется "суровых будней"! Всю жизнь "суровые будни", уже надоело. Хоть на старости лет хочется пожить в свое удовольствие, но что-то не получается...

Всего записей: 213 | Зарегистр. 26-10-2005 | Отправлено: 03:09 20-02-2011
Akam1



Комса
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec
А почему итальянцы отказались? Говорят, не дождались, когда его все-таки сертифицируют и купили нужное у другой компании?
 
Новое судно заложено на Амурском судостроительном заводе
Цитата:
Сегодня, 15 февраля 2011 года, на Амурском судостроительном заводе, состоялась закладка судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками для ООО «Газфлота». Новое судно, с экипажем в 20 человек, предназначено для снабжения плавучих буровых установок технологическими материалами запчастями, топливом, водой и продовольствием, а также для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам, приёма и размещения спасённых людей, тушения пожаров. Оно строится для действия, в первую очередь, в морях арктического шельфа. Автономность плавания – 30 суток. Судно, длиной в 90 метров, шириной в 19 метров, проектируется и строится на класс Российского Морского Регистра судоходства (РМРС).
Это уже второй снабженец для «Газфлота», который строится на АСЗ. Закладка первого состоялась 29 сентября 2010 года. В церемонии закладки судна приняли участие глава Комсомольска-на-Амуре, председатель городской Думы, представители ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», ООО «Газфлот», министерства промышленности и транспорта правительства Хабаровского края, Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. За годы своей жизни Амурский судостроительный завод построил 297 кораблей и судов, в том числе для ВМФ 194 корабля. Из них 57 атомных подводных лодок и 41 дизельную.

 
Че-то как-то от темы Курил отошли...

----------
В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

Всего записей: 26360 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 07:54 20-02-2011 | Исправлено: Akam1, 08:02 20-02-2011
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А почему итальянцы отказались? Говорят, не дождались,  

можно спросить, почему 787 дримлайнер уже около 200 заказов потерял.  
Наверно нет ни одной машины, от заказа которой бы кто-то не отказывался.  
 

Цитата:
А Вы не в курсе того, что уже в этом году планировалось порядка 70 машин выпустить? Об этом много писалось пару-тройку лет назад.

а вы не в курсе, что если некий этап проекта сдвигается по времени, это влечет за собой сдвиг всего проекта в целом? И что отставание от проектных темпов заметно больше года получилось (считая от начала проекта). Если охота против этого что-то сказать - сразу отошлю к тому же 787 и предложу поглядеть, сколько отставание у них (подсказка - около 2 лет)
 
кроме того, 2-3 года назад не могли говорить про именно 70 машин уже сегодня тупо потому, что портфель заказов был немногим более сотни. А производить так, чтоб за год всё сделать, не собирается никто. Это знает каждый, хоть слегка слышавший понятие окупаемости основных фондов.  
 

Цитата:
Хоть на старости лет хочется пожить в свое удовольствие, но что-то не получается...

уже и не получится. Золотой век кончился.  
скажите спасибо идиотам, пилящим на вопросах биотоплива. Даже я еще 5 лет назад знал, что именно к этому в итоге приведет, и они наверняка знали.  
Если опять охота поругать власти рф - присмотритесь внимательнее к тексту новости

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 15:28 20-02-2011
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
чтоб он был, надо работать..  
Просто ждать всплесков - можно как зимбабве инфляцию в 10 ярдов процентов в год иметь.
ты же понимаешь что это слова ни о чём - мы и раньше работали, может не ахти как - но рез-т был, то поколение оставило страну с большой буквы, ресурсами которой идиоты на протяжении уже наверно лет 40 живут - но он заканчивается (но есть мнение что эти идиоты пришли ищё раньше - сразу после сталина). Тут товарисЧ правильно тему поднял - она простая: кто будет тянуть страну? Во всех конструкторских бюро и нормальных заводах - тянут ещё старики, их вообще скоро не будет. Молодёже не интересно работать на ЗП которая по мимо того, что копеешная да ещё из-за валютных спикулянтов теряет в покупательной способности. Передачи идут регулярно. Что говорить - сюжет простой: спрашиваеют у студента - бушь в коснтрукторком бюро работать или у современ.станка - ответ я думаю понятен... Опять же - на котого они работают? На дядю капиталиста? Мне не понятно кого будет защищать армия в войне - всех тех кто наприватизировал все эти предприятия? Фин.олигархию? Тут суть то простая - Россия не та страна, где можно поиграть в капитализм. СШП играют т.к. выжимают из этого капитализма се в карман... Да и они (как страна) у финолигорхии будут списаны как отлько время придёт. Спасает только то что ситуация в среднем везде такая - что в НАТО, что у нас. Вот я и говорю - если даже не понятно кому ЦБ принадлежит - как можно строиьт что-то серийное нормальное? ППЦ - тут спекули за раз страну на пару ярдов опускают + собственная коррупция. Кому принадлежит газпром? Такое ощущение что корабли строят именно что бы трубу просто защитить - при чём как от внутренних врагов так и от внешних.
Нет нет, не приводите в пример прибОлтику или ещё что-то - что у них ещё и похлеще - они поэтому и "пигмейные" гос-ва... Просто мы 1 раз уже прошли - строили ГЭС. ядерный флот, ракеты и т.д. А потом всё это слили - а сейчас даже 10-ю часьт того что тогда было не строят. И тогда были те кто страну готов был пордать за пентхауз, а сейчас и подавно...
Мне вот не понятно: что там строят, для чего, как оно будет плавать и кто и за какие идеалы будет воевать скажем за теже курилы!?
Поэтому я и написал - посткризисный всплеск - это отрыжка от того величия СССР.
 
Kolyda

Цитата:
А Вы не в курсе того, что уже в этом году планировалось порядка 70 машин выпустить? Об этом много писалось пару-тройку лет назад. Да и стоимость экземпляра возросла существенно, как и стоимость самого проекта. Я, конечно, в бухгалтерии КНААПО не сижу, но такие сведения есть во многих Интернет ресурсах. Хорошо хоть с моей фирмой завод расплачивается вовремя.  
каких машин? Стоимость возрасла? Ло-ло-ло! Она ещё больше возрастёт когда некому проектировать будет - Вы не слышали что образованию приходит пи*да!? Кто проектировать будет? Ну вот захочет власть - а кто будет то? СССР 1 строил так, что все завидовали - но это всё шло со школы. Потом всё похерили. Сейчас что бы всё это делать на ПК надо ещё больше учиться - а у нас наоборот всё идёт. Поколение ещё кто исп-л школу СССР не убежало за бугор пока...
Опять же - если владелец завода капиталист - так стоимость и будет расти. и будет потом как тот 35-й - золотой. (да и нах строить - вон купить можно, труба позволяет. А когда 41-й придёт... ну когда он там придёт, Сталина нет, так что если что и "сдаться" не мовитон)
Цитата:
Ой как не хочется "суровых будней"! Всю жизнь "суровые будни", уже надоело. Хоть на старости лет хочется пожить в свое удовольствие, но что-то не получается...
гы, вот вы жжёте. Тту даже в капмире признали, что пушной зверёк пришёл. Ща товарисчи из ФРС и Ко устроят очередную дипрессию, только планитарного масштаба... Вы не слашали модную последнии лет 100 у них идею - что нас на планете слишком много!? И уж Россия точно в островок счастья не войдёт... Остаётся надеяться что хотя бы самой жести не будет - ЯО ещё от СССР остался или ещё что... А то щас воевать - это не в 41: пара тысяч тамогавков долетят за часик другой и блицкриг не понадобиться...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 18:33 20-02-2011
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
о курилах -  
http://news.mail.ru/politics/5370567/
 
 МИД РФ: Надеемся, Япония выберет спокойное обсуждение мирного договора.
 
Госдепартамент США подтвердил признание суверенитета Японии по четырем южным островам Курильской гряды, сообщили в посольстве США в России.
 
В посольстве подчеркнули, что призывают Россию и Японию к подписанию мирного договора. «Позиция эта существует довольно давно, и вчера на регулярном пресс-брифинге для журналистов и.о. заместителя начальника пресс-службы Госдепартамента США Марк Тонер ее просто подтвердил», — передает агентство «Росбалт» слова представителя пресс-службы посольства.
 
Очевидно, что фактический призыв к японской общественности «говорить громче» по так называемому «территориальному вопросу» противоречит предыдущему тезису господина Эдано, ситуация с Курильскими островами обострилась после ноябрьской поездки Дмитрия Медведева на остров Кунашир. В частности, премьер Японии Наото Канн назвал визит российского лидера на курильский остров «непозволительной грубостью».  
=======================
как-бы подтвердилось, что не японская инициатива, а всего лишь развитие плана Pax Americana, по которому остальной мир должен друг с другом воевать и сокращать своё население и потребление.
 
greenfox

Цитата:
ты же понимаешь что это слова ни о чём - мы и раньше работали, может не ахти как - но рез-т был, то поколение оставило страну с большой буквы, ресурсами которой идиоты на протяжении уже наверно лет 40 живут - но он заканчивается
40 лет назад работали. а после катастройки - нет. Или только на себя. Я про руководство.  
Так что, это никак не "ни о чем". При неграмотном или халатном руководстве никаких всплесков не будет. Всё надо именно делать.  
 

Цитата:
Во всех конструкторских бюро и нормальных заводах - тянут ещё старики, их вообще скоро не будет. Молодёже не интересно работать на ЗП которая по мимо того, что копеешная да ещё из-за валютных спикулянтов теряет в покупательной способности.  

неправда. Нет основного костяка - 40-летних. Есть или молодежь, или старики, а основное движущее поколение - практически отсутствует.  
вот к примеру приятель http://www.youtube.com/watch?v=dATQXFOjU1E - парню лет 25 (точный возраст и фамилия кто хочет - сами найдут) - разработчик софт-обеспечения для истребителей и боевых вертолетов ввс рф. В свободное время пробует какой-то симулятор создавать.
Есть примерно того же возраста приятель с туполева. Есть где-то 30-летний с микояна, есть с компашки, выполняющей разные заказы на оборону (того же возраста), и т.д. и т.п.  
То есть, фразы про стариков не соответствуют истине. (разве что в умирающих конторах, типа того же туполя, стариков большинство.. )

Цитата:
Мне не понятно кого будет защищать армия в войне - всех тех кто наприватизировал все эти предприятия? Фин.олигархию?  
будущее своих детей. Что непонятного?  
Всерьез считаешь, что в оккупации жизнь станет лучше? Афганистан, ирак, югославия - на выбор. После революции цветной? Еще больше выбор. При опросе жителей, живших и до и после оных - кто-то говорит "ну и пусть, что жить стало труднее, зато мы свободны" (от кого он лично свободен - не уточнил), или прямо говорят о разочаровании. По ВВС не столь давно цикл шел.  
 

Цитата:
Вот я и говорю - если даже не понятно кому ЦБ принадлежит - как можно строиьт что-то серийное нормальное?
а кому он должен принадлежать? Главное, чтоб не делился - чтоб его не могли приватизировать зарубежные "друзья".  

Цитата:
Кому принадлежит газпром? Такое ощущение что корабли строят именно что бы трубу просто защитить - при чём как от внутренних врагов так и от внешних.  
а кому он должен принадлежать? Про корабли для защиты от внутренних врагов - глупость несусветная, сорри.  

Цитата:
Мне вот не понятно: что там строят, для чего, как оно будет плавать

что - по ссылке куча картинок, ттх, номера, названия. По ним можно нагуглить еще больше. Всё открыто.  
Для чего и как будет плавать - опять же, гугл. Аналитика на тему идет давно.  

Цитата:
и кто и за какие идеалы будет воевать скажем за теже курилы!?  
идеал прост, как на зоне. Покажешь слабость - умрешь. Отдашь один раз - будешь отдавать всегда.  
бороться за жизнь - достаточный идеал?  

Цитата:
Поэтому я и написал - посткризисный всплеск - это отрыжка от того величия СССР.  

и всё равно оно глупость.  
Это не всплеск. Это попытка подъема. К старому величию относится только наличие некоторого задела, при помощи которого можно немного облегчить сей подьем. Не на голом месте подымать.  

Цитата:
СССР 1 строил так, что все завидовали
вообще-то нет. По выч технике, по радиоэлектронике, как промышленной, так и бытовой, ссср копировал западные изделия. Или покупал лицензии. В частности, лучший осциллограф советского производства, С1-65а - копия американского. Эликон автофокус (советский автофокусирующийся фотоаппарат) середины 80-х -копия пентакса середины 70-х. Станкостроение - еще хуже. Лучшее оборудование - купленные станки. Причем, купленные когда угодно. Еще и сейчас есть предприятия, работающие на станках 30-х годов немецкого или американского производства. У меня дома (если не выкинул) валяются доки на купленные в фрг станки с чпу наала 80-х годов. Лазеры промышленные тоже покупались. О чем тоже дома доки валялись (батя на а/я 555 работал и не рядовым).  
Моторостроение - опять же, немалая часть или лицензия (напр, аш-82, стоявший на ли-2, на ан-2, на куче прочих - это лицензия, емнис, роллса). Двигло для МиГ-15 - лучшего истребителя ссср по боевой результативности против ввс сша - лицензия британцев, продана в 45 году. Двигло, на котором летали Су-17 и продолжают летать Су-24 - АЛ-21 - это развитие J79 от фантома, попавшее в ссср вместе с трофеями вьетнамской войны.  
и т.д. и т.п.

Цитата:
Опять же - если владелец завода капиталист - так стоимость и будет расти. и будет потом как тот 35-й - золотой.
а кто владелец должен быть? Совет комиссаров? Это, простите, уже проходили. На корабле один капитан. Иначе корабль идет ко дну в первый шторм.  
Про 35й - не понял. Вы про су-35? он золотой? Это сколько в долларах-то?  
Могу для сравнения кинуть факт, что начатая программа модернизации ф-22 предусматривает расходы по 87 млн долларов на машину. Это на замену радара и части брэо. Мне кажется, МО РФ сушки закупает для себя в 2 раза дешевле, чем у тех модернизация.  
 

Цитата:
Вы не слашали модную последнии лет 100 у них идею - что нас на планете слишком много!?
это не теория. Это правда. Вопрос только как сей вопрос кто будет решать. Пока сша предпочитают решать его за счет остального мира.
 


----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 20:40 20-02-2011
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
как-бы подтвердилось, что не японская инициатива
тут и вариантов от не было...
Цитата:
40 лет назад работали. а после катастройки - нет. Или только на себя. Я про руководство.  
Так что, это никак не "ни о чем". При неграмотном или халатном руководстве никаких всплесков не будет. Всё надо именно делать.
основной момент - сейчас строят ещё хуже чем раньше, уж оборонка то точно. Правда 80-е тоже были не образец, но тогда и общий ресурс был другой... Как его собирается вытягивать страна - ума не приложу.
Цитата:
а основное движущее поколение - практически отсутствует.
Я про это и говорю. И молодёж не будет горбатиться за 3 копейки - уйдут в частные структуры. Далее смотрим базу всего этого - школа и во: а оно отмирает (приватизация + банальное сокращение) Откуда будет людской ресурс идти? Даже элементарно служба в армии - и то как на зону народ идёт. (я это не к "помлимеры просрали" - просто без кардинальных изменений ничего не будет, будем как в 41 губу закатывать... только в отличии от 41 нет уже форы - томагавки быстро летают)
Цитата:
будущее своих детей. Что непонятного?
мне как раз всё понятно - из 2 зол ес-но придётся выбирать наименьшее и защищать хотя бы такую власть. Но это понятно лишь небольшой части населения: "совка" и бандиских 90-х, имхо, большая часть народу потеряла доверие к власти, тут как бы тупо в гражданскую всё не скатилось. особенно если учесть поляризацию общества.
Цитата:
прямо говорят о разочаровании
да это есть - я несколько не об этом говорил. И в 1917 были "интелегентики" кто потом одумался и перестал ненавидить отечество - но они погоды не сделают. А народ - задурманен и забит. Те кто позажиточней - у них свои проблемы... Вобщем что бы не спориьт - я туманно вижу какими идеалами будут рук-ся те кто должен по идее защищать страну.
Цитата:
а кому он должен принадлежать?
вообще то гос-ву. Т.к. правительство по идее выбирает народ. а ЦБ один из ключевых узлов в управлении гос-вом, мне не понятно как правительство может что-то сделать когда финансы в руках банковской мафии.
Цитата:
Главное, чтоб не делился - чтоб его не могли приватизировать зарубежные "друзья"
его не надо делить - основная идея религии Фридмана проста: он должен быть в часных руках - остальное сделает рыночный механизм: сначала Ротьшильды и Ко прикупят долю. потом и под контроль возьмут... частная собственность - тут без варианов. И конечно же приватизация, деиндустриализация и десоциализация. (примеров то полно - начиная от Чили и заканчивая Аргентиной... про африку вообще не говорим - Мандела вон тоже считал вопросы о том. кто будет управлять ЦБ не существенным - время показало что такое власть финансов. Не знаю читал ли ты книгу "Доктрина шока" - как раз про это)
Цитата:
Про корабли для защиты от внутренних врагов - глупость несусветная, сорри
да я образно сказал конечно - просто вот забавная вещь, взять северную Корею - от кого там колючка по периметру страны!?
Цитата:
бороться за жизнь - достаточный идеал?
так да - я просто не понимаю как власть будет это делать с населением которое эту власть ненавидит!? Нет правда - вот я ума не приложу: сидит какой-н жора и смотрит в телик на олигарха: какие у него мысли о защите страны? Вот он как раз и думает что армия их по сути и защищает (я так от нескольких и слышал)
Цитата:
Это не всплеск. Это попытка подъема. К старому величию относится только наличие некоторого задела, при помощи которого можно немного облегчить сей подьем. Не на голом месте подымать.
посмотрим - но всё вышесказанное меня смущает... Мне как то дед один так и сказал: будь у нас такое поколение в 41 - сдались бы без боя... Но бум надеятся...
Цитата:
вообще-то нет
я говорил опять же образно: закупали двигатели и тырили первые ЦП - всё было. План на Яо первую тоже тырили - но тогда были и свои спецы. и им эти выкраденые материалы из сша помогли лишь сделать последний шаг. А ща базы нет: как то мне один из предпринимателей сказал, что грамотных у него газосварщиков (или кто там) на заводе неск человек дедков, кто шов на лодку спаять может нужным образом. Все менеджеры да экономисты... Смотрю вот сейчас вокруг. всё что лежит вокруг меня на столе, стоит на кухне и 4-х колесое на улице - всё импорт... Тут даже до Гагарина не дойдём в споре.... "За державу обидно"©
Цитата:
а кто владелец должен быть? Совет комиссаров?
костяк - принадлежать гос-ву (контрольный пакет), что помельче и не входящее в стратегическую отрасль - может конечно быть приватизирован.
 
PS сумбурно пишу, сорри... выходные

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 01:12 21-02-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Россию готовят к потере Курил


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru