Hybernaculum
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору molchel Цитата: ценность и интерес представляет сам слитый образ, а не пустопорожняя писанина типа http://ms-vnext.net/Win10labs/ что где-то что-то собрали, что и так очевидно. | По большому счёту всё это абсолютно не важно, поскольку до релиза Microsoft ещё много раз успеет всё сломать и испоганить, более того, как уже отмечали выше, уже давно есть новая ветка разработки, в которой кашеварится грядущее обновление для 10-ки, которое будет включать в себя исправления тех глюков и багов, которые планово войдут в состав 10-ки и конечно же новые глюки и баги, для исправления в грядущих обновлениях. P.S. Есть такая интересная штука - DSDM, это методика разработки программного обеспечения, основанная на концепции быстрой разработки приложений. Вот её основные постулаты: Цитата: * Вовлечение пользователя - это основа ведения эффективного проекта, где разработчики делят с пользователями рабочее пространство и поэтому принимаемые решения будут более точными. * Команда должна быть уполномочена принимать важные для проекта решения без согласования с начальством. * Частая поставка версий результата, с учётом такого правила, что «поставить что-то хорошее раньше - это всегда лучше, чем поставить всё идеально сделанное в конце». Анализ поставок версий с предыдущей итерации учитывается на последующей. * Главный критерий - как можно более быстрая поставка программного обеспечения, которое удовлетворяет текущим потребностям рынка. Но в то же время поставка продукта, который удовлетворяет потребностям рынка, менее важна, чем решение критических проблем в функционале продукта. * Разработка - итеративная и инкрементная. Она основывается на обратной связи с пользователем, чтобы достичь оптимального с экономической точки зрения решения. * Любые изменения во время разработки - обратимы. * Требования устанавливаются на высоком уровне прежде, чем начнётся проект. * Тестирование интегрировано в жизненный цикл разработки. * Взаимодействие и сотрудничество между всеми участниками необходимо для его эффективности. | При этом благодаря итеративной природе методики DSDM, которую Microsoft взяла за основу, каждая итерация может быть оставлена недоделанной, ведь основная цель методики DSDM это уложиться по времени и не выйти за рамки бюджета, а вовсе не создание более-менее стабильной и функционально-законченной версии продукта (как это было у Microsoft раньше).
---------- Иисус сказал: Царствие Божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня. |
|