plamen
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору EHOT_XPEHOB Цитата: Цитата: Нееет дорогой. СССР не подписал и другие международнье конвенции - Гаагских конференциях 1899 и 1907 годов. которье является конвенции Красного Креста | тут вы или опять врёте или слабо владеете вопросом. http://www.redcross.ru/rrc-history.html 30 мая 1918 -- Постановление СНК о признании Женевской и других международных конвенций, касающихся Общества Красного Креста. | С етого что вь написали следует что все ОК и Советь является сигнатаром Гаагских конференциях 1899 и 1907 годов. которье является конвенции Красного Креста. Можете Вь сказат КОГДА СССР ПОДПИСАЛ / РАТИФИКОВАЛ Гаагских конференциях или подтвердил решения дореволюционной России о ратификации документов обеих Гаагских конференций (kak правоприемни царской России) ??? : Не путайте с заявил что будет соблюдать ! Факт что заявил НЕ ДЕЛАЕТ ЕГО СИГНАТОРОМ конвенции Надеюс что Вь "владеете вопросом" лучше как я . В 1955 году советским правительством были признаны Гаагские конвенции “О законах и обычаях войны”, принятые в Гааге в 1899 и 1907 годах. “УКРАИНСКОЙ СОВЕТСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ” (Киев, 1979, стр. 420) http://users.iptelecom.net.ua/~zhistory/GL13.HTM СССР не признавал Гаагские конвенции до 1955 года, и на советских пленных их действие не распространялось. http://www.nns.ru/archive/center/1999/05/07.html К моменту нападения СССР не признал Женевскую конвенцию о военнопленных 1929 г. и Гаагскую конвенцию 1907 г. http://militera.lib.ru/research/mertsalovs/01.html Советское правительство , сформированное после большевистского переворота 1917 года, не пожелало присоединиться к Гаагской конвенции. http://lib.ru/HISTORY/FELSHTINSKY/tolstoj.txt Советский Союз отказался подтвердить решения дореволюционной России о ратификации документов обеих Гаагских конференций. http://oknovmir.thesydneytimes.com.au/?aid=693 Обясню Вам товарищ "ратификация” — это окончательное утверждение международного договора высшим органом государства. Она воплощается в двух различных актах: международно-правовом и внутригосударственном. По первому, “ратификация” наиболее авторитетно закрепляет окончательное согласие государства на обязательность для него ратифицированного договора. Во внутреннем плане “ратификация” придает договорным нормам внутригосударственную юридическую силу. В каких условиях государству не выгодно признавать подобные документы? Только в одном — если предполагается наступательная война, в которой, кроме всего прочего, ожидаются большие потери как военнослужащих на фронте, так и гражданского населения. (Например, из 9 млн. погибших корейцев 84% составляли мирные жители). Действительно, солдат может защищать свою землю и без наличия каких-то конвенций. Но если он находится на чужой территории в сложных условиях (плохая погода, нехватки снабжения, окружение, полуокружение, жестокие встречные бои и т.д.), то наличие ратифицированных конвенций может действовать ослабляюще. В этих условиях под влиянием умелой контрпропаганды противника вполне может появиться мысль о сдаче в плен. ................................................................................. 1./ Совет народных комиссаров заявил 30 мая 1918 г., не называя прямо Гаагской конвенции, что будет соблюдать Женевскую конвенцию 1864 г. во всех ее позднейших редакциях, а также все другие международные конвенции, касающиеся Красного Креста и признанные Россией до октября 1917 г. В мае 1918 Совет народных комиссаров бьла легитимная власт в России ? На выборах в Учредительное собрание большевики получили лишь около 24% голосов избирателей. Большинство деп. не признало декретов сов. власти. 5 (18) января 1918 - разгон Всероссийского учредительного собрания . Учредительное собрание Петроград, 5 (18) января 1918], отказавшееся принять ряд ультимативных требований большевиков, было ими разогнано. КОТОРАЯ ВЛАСТ БЬЛА ЗАКОННАЯ в России ? Сколько государств признали новою "власт" ? 2./ Сталин постававил под сомнение целесообразность признания Гаагских конвенций В декабре 1925 года на XIV съезде ВКП(б), охарактеризовав конференцию 1899 года как "образец беспримерного лицемерия буржуазной дипломатии". 16 февраля 1925 года правительство Швейцарии направило советскому руководству текст изменений, которые предполагалось внести в Женевскую конвенцию 1906 года с учетом положений Гаагских конвенций и опыта Первой мировой войны, который продемонстрировал, что установление даже самых гуманных законов ведения войн еще не означает их соблюдения. После широкой дискуссии в высших политических и военных кругах СССР было принято решение установить режим плена за счет внутреннего законодательства. Дело в том, что новая военная доктрина, разработанная Михаилом Тухачевским, предполагала ведение вооруженных действий на территории противника с небольшими потерями и незначительным количеством военнопленных с советской стороны. В такой ситуации связывать себя какими-либо обязательствами с "классовыми врагами", казалось, не имеет смысла. Но главный камень преткновения состоял в том, что в обновленном тесте конвенции гарантировался доступ представителей Красного Креста в лагеря военнопленных. Каждому из подписавших ее государств давалось право через МККК оказывать гуманитарную помощь своим военнослужащим, попавшим в неприятельский плен, что шло вразрез с убеждениями советского руководства. Мнение Сталина о том, что воину Красной Армии лучше погибнуть, чем оказаться во вражеском плену было закреплено в советском законодательстве. "Положением о воинских преступлениях" 1927 года устанавливалось равенство понятий "сдача в плен" и "добровольный переход на сторону противника", который карался расстрелом с конфискацией имущества. К тому же Сталин опасался, что слишком мягкие условия международных конвенций могут отрицательно сказаться на политико-моральном состоянии солдат и командиров РККА. Советский Союз отказался от участия в третьей Международной Женевской конференции, на открытие которой 27 июля 1929 года прибыли представители 47 государств. В советской печати того периода новые Женевские конвенции были преподнесены как [b]часть буржуазного права, несовместимого с идеологией Советского государства. Встретив негативную реакцию международного сообщества, 25 августа 1931 года советский МИД все же выпустил декларацию о присоединении СССР к конвенции 1929 года "Об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях". При этом советским гражданам было объявлено, что подписывает документ "буржуазного права войны" Советский Союз только потому, что преследует цель "облегчить положение массы братьев по классу, массы трудящихся, поставленных враждебным ему классом по ту сторону фронта". Отказ от присоединения ко второй конвенции 1929 года - "Об обращении с военнопленными" - советская сторона мотивировала несогласием с содержащимися в ее тексте нормами, запрещающими применение в отношении военнопленных репрессивных мер и придающими привилегированный статус захваченным в плен офицерам. Принятое 20 сентября Положение о военнопленных предусматривало, что распоряжением Главного военного командования военнопленными могли быть признаны различные гражданские лица, “захваченные при военных действиях”. Это положение противоречило Гаагской конвенции, значительно расширяя круг лиц, признаваемых военнопленными, а также ужесточало их содержание, ограничивало права военнопленных. В нарушение Гаагской конвенции могло быть задержано и признано военнопленным любое гражданское лицо. Согласно духу конвенции, на гражданских лиц не должны распространяться вытекающие из отнесения к категории военнопленных ограничения и обязанности. Эти гражданские лица должны наделяться только правами военнопленных. Между тем они оказались в лагерях НКВД. В нарушение статьи 4 названного Приложения к Гаагской конвенции в статьях 16 и 17 Положения о военнопленных ограничивались суммы наличных денег, которые военнопленный мог иметь на руках. По решению администрации лагерей излишек изымался и сдавался в сберкассы, а в дальнейшем выдавался по решению администрации. Статья 21 Положения о военнопленных в нарушение статьи 6 Приложения к Гаагской конвенции предусматривала привлечение военнопленных офицеров к работам. В статьях 8, 12 Положения Гаагской конвенции говорилось, что военнопленные обязаны подчиняться законам, уставам и распоряжениям, действующим в армии государства, во власти которого они находятся. Всякое неповиновение с их стороны давало право на применение к ним “необходимых мер строгости” Лица же, бежавшие из плена, могли быть даже подвергнуты дисциплинарным взысканиям. Судебная ответственность предусматривалась в единственном случае — если военнопленный, отпущенный из плена под честное слово, снова брал в руки оружие и воевал против правительства, “перед коим он обязался честью, или против союзников последнего”. Он терял права, предоставленные пленным, и мог быть предан суду. Таким образом, статус военнопленного по Гаагской конвенции предусматривал уголовную ответственность только в исключительном случае. В нарушение этих положений конвенции советское Положение о военнопленных предусматривало в статьях 27, 29, 30 уголовную ответственность за все воинские преступления, общеуголовные преступления, включая и исключительную меру наказания — смертную казнь.. Положение военнопленных регулировалось не армией, а НКВД. Установление правовых основ их содержания и дальнейшее решение их судеб изначально определялось при помощи нормативных актов НКВД. Уже с 17 сентября задача охраны и конвоирования польских военнопленных, принимаемых от армейских частей, была возложена на конвойные войска НКВД. С 22 сентября была развернута система лагерей...” Напомнить, что в царской России (до 1917 г.) военнопленные были в ведении Генерального штаба Вооруженных Сил России, а не в ведении Министерства внутренних дел. Однако Советское правительство, начиная с 1918 г., поломало эту традицию. ................................................................. Kak помогли Положения полским солдатом , когда известно что Польша ПОДПИСАЛА ВСЕ международнье КОНВЕНЦИИ ??? ??? ??? Весной 1989 г. в Особом архиве ГАУ при СМ СССР были обнаружены документы НКВД СССР, свидетельствующие о том, что массовые расстрелы поляков были делом НКВД СССР. В апреле 1990 г. во время переговоров между Президентами СССР и РП В.Ярузельскому была передана часть этих документов, включая списки военнопленных, расстрелянных в Катынском лесу, в Смоленске, в Калинине, а также содержавшихся до расстрела в Старобельском лагере. Советское руководство, формально не объявляя Польше войны, на деле исходило из факта ее ведения и ликвидации Польского государства. Это отразилось в действиях СНК СССР и наркоматов. Еще в августе приказом Л.П. Берии за №00931 был определен порядок оформления арестов военнопленных. В разгар военных действий, 19 сентября, аналогичным приказом за № 0308 было введено в действие Положение об управлении делами военнопленных при НКВД СССР, а 20 сентября 1939 г. Экономсоветом при СНК СССР было принято Положение о военнопленных. Оно четко определяло, что “военнопленными признаются лица, принадлежащие к составу вооруженных сил государств, находящихся в состоянии войны с СССР, захваченные при военных действиях, интернированные на территории СССР...”. Все захваченные в ходе военных действий, защищавшие независимость своей страны, взятые с оружием в руках или безоружными, а также задержанные в результате проведенной органами НКВД регистрации офицеры, солдаты, сотрудники администрации и управления различного уровня, в том числе полицейские, пограничники, таможенники, судьи, прокуроры и другие, как взятые в плен, так и интернированные, были признаны военнопленными, что соответствовало фактическому признанию состояния войны. ............................................................. Советско-польские отношения регулировались Рижским мирным договором, заключенным 18 марта 1921 г. Подписанный РСФСР и УССР, с одной стороны, и Польской Республикой — с другой, он установил границы и заявлял о гарантировании суверенитета и невмешательстве в дела друг друга, исключении всякого рода интервенции, нарушения территориальной целостности или подготовки насильственного свержения государственного или общественного строя. 25 июля 1932 г. между СССР и Польской Республикой был заключен договор о ненападении, в котором признавалось, что Рижский мирный договор от 1921 г. лежит в основе взаимоотношений и обязательств между двумя государствами, подтверждались его основные положения (Документы и материалы по истории советско-польских отношений. Т. III. М., 1965. С. 524- 525;Т. V. М., 1967. С. 533). В июле 1933 г. СССР, Польша и другие государства по инициативе СССР подписали конвенцию об определении агрессии, в пункте 2 статьи 2 которой нападающей стороной в международном конфликте признавалось государство, совершившее вторжение вооруженных сил, хотя бы и без объявления войны, на территорию другого государства. Вопрос о судьбах Польского государства решался на двухсторонней советско-германской основе. Перед нападением на Польшу Гитлер предполагал после раздела ее территории создать в качестве буфера “остаточное Польское государство”. Однако Сталин после вступления в военные действия решительно отвел эту идею — сначала, 20 и 25 сентября, через Т Т Туленбурга, а затем в ходе переговоров 28 сентября 1939 г., заявив, что это неизбежно вызовет стремление польского народа “те национальному единству, что может привести к трениям между СССР и Германией”. Гитлер отказался от этой мысли (см.: ADAP. Serie D. Band VIII. S. 81-82, 101, 124). В постановлении II Съезда народных депутатов СССР от 24 декабря 1989 г. “О политической и правовой оценке советско-германского договора о ненападении от 1939 года” (пункт 5) указывается, что разграничение сфер интересов СССР и Германии находилось с юридической точки зрения в противоречии с суверенитетом и независимостью ряда третьих стран. Пункт 7 постановления констатирует, что “эти протоколы использовались СССР для предъявления ультиматумов и силового давления на другие государства и нарушения взятых перед ними правовых обязательств”. Договор с Германией и его органическая часть — секретный дополнительный протокол с юридической точки зрения находились в противоречии с международными конвенциями и установлениями Лиги Наций, с суверенитетом и независимостью Польши, нарушали взаимные обязательства СССР и Польши при всех обстоятельствах уважать суверенитет, территориальную целостность и неприкосновенность друг друга. Красная Армия 17 сентября 1939 г. перешла советско-польскую границу на всем ее протяжении. Этому предшествовало заявление советского правительства, что Польское государство якобы перестало существовать, а польское правительство покинуло территорию своей страны. Тем самым создавалась видимость снятия договорных обязательств в отношении Польши. Мотивировавшая вступление советских войск на польскую территорию утверждением о прекращении существования Польского государства нота советского правительства была вручена польскому послу, который ее не принял, в ночь на 17 сентября 1939 года в момент нахождения польского правительства на польской территории. Содержание этой ноты признано противоречащим нормам международного права. (См.: Канун и начало Второй мировой войны // Правда. 25 мая 1989 г.) С юридической точки зрения даже полная оккупация страны не перечеркивает существования государства как субъекта международного права. Красная Армия развернула боевые действия без объявления войны, в условиях, когда польские вооруженные силы продолжали оказывать сопротивление немецко-фашистским войскам, а правительство Польши находилось на своей территории. Это означало нарушение действующих договоров с Польшей и целого ряда обязывающих оба государства международных договоров. Из всех существующих правовых норм как внутреннего, так и международного права эти действия подпадают под определения, изложенные в Уставе Нюрнбергского международного военного трибунала от 8 августа 1945 г. В частности, в статье 6, пункте “а” преступлениями против мира признаются: “планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны или войны в нарушение международных договоров, соглашений или заверений, или участие в общем плане или заговоре, направленных к осуществлению любого из вышеуказанных действий”. Акции И. В. Сталина, В. М. Молотова и других членов сталинского руководства в нарушение действующих мирных договоров с Польшей, по договоренности с Германией спровоцировавшие вступление СССР в войну против Польши, в соответствии с названной статьей являются преступлением против мира, что влечет за собой уголовную ответственность. http://warrax.croco.net/khatyn/02.html Цитата: Я где-то сказал что они "незначительны"? Я сказал, что важнее правила содержания, а не то что на умирающих придут и посмотрят всякие контролёры, а потом… заявят протест. | Вот ваш цитат: Цитата: положения ЖК от 1929 года не устраивали СССР, я уже писал чем, и он принял свои положения, в основном мало чем отличавшиеся от от положений ЖК. Отправлено: 14:14 11-07-2005 | Дорогой мой, каждому из подписавших Женевской конвенции государств давалось право через МККК оказывать ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ своим военнослужащим, попавшим в неприятельский плен. А кто лучше как НЕЗАВИСИМИЙ НАБЛЮДАТЕЛ скажет ИСПОЛНЯЛИС или НЕТ принятие ЗОДОЛЖЕНИЯ ??? Скажете почему "наличие денщичества, обособленное, привелигированное положени офицеров и т.д" в 1941 УЖЕ "УСТРОИВАЛО" СССР ??? В 1941 , после удаления классово-пролетарского подхода УЖЕ НЕ БЬЛО ПРИЧИНьI НЕ ПОДПИСАТ , но ..... Сталин не подписал. Если Приложения создань для солдатов и регламентирает условия их плена , то ПОЧЕМУ они ТАЙНЬЕ , СЕКРЕТНЬЕ ??? Скажите меня ГДЕ ОНИ БЬЛИ ПУБЛИКОВАНЬЕ в етом периоде что бь солдать познали свои права ??? ........................................................... Я Вам несколько раз писал какое у СССР ПРИНЦИПНО ОТНОШЕНИЕ СССР к военному плену и международньх договоров. Вот еще одно потверждение что СССР НЕ ХОТЕЛ безрезервно принят международнье документь: В 1977 году к Женевским конвенциям 1949 года были приняты два Дополнительных протокола: - Протокол I, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов - Протокол II, касающийся защиты жертв вооруженных конфликтов немеждународного характера. Оба Протокола были ратифицированы Верховным Советом СССР 22 лет ПОСЛЕ их приняты - 4 августа 1989 г. ПОСЛЕДНЬЙ РАЗ ВАС СОВЕТУЮ - НЕ ПИШЕТЕ ГЛУПОСТИ !!! | Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 04:29 12-07-2005 | Исправлено: plamen, 16:33 12-07-2005 |
|