Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Виктор Суворов "Ледокол"

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gendy
Eще к помощи прямое связаная с вопросом обсуждения  
 
* 250 тысяч тонн тушенки,  
* 300 тысяч тонн жира,  
* 65 тысяч тонн коровьего масла,  
* 700 тысяч тонн сахара,  
* более 50 тысяч тонн кожи для пошива обуви,  
 
В СССР из США поступило также 672,4 тыс. коротких тонн, или 610 тыс. метрических тонн, сахара , в СССР же в 1941—1945 гг. было произведено 1460 тыс. т сахара-песка, причем в 1942—1943 гг. — только 231 тыс. т .  
Поставки по ленд-лизу составили около 41,8% от общего уровня советского производства. Большую роль в снабжении Красной Армии и гражданского населения играла поставка из США мясных консервов — 732 595 коротких, или 664,6 тыс. метрических тонн .  
В 1941—1945 гг. было произведено всех консервов 3072 млн условных банок, а мяса (с субпродуктами, но без производства в хозяйствах населения) — 3715 тыс. т.  
Если принять, что 5 тыс. условных банок консервов приблизительно эквивалентны 1 т консервов, то только мясные консервы по ленд-лизу составили около 108% от общего производства консервов в СССР (далеко не все из них относились к мясным консервам). По отношению к советскому производству мяса поставки мясных консервов по ленд-лизу составили 17,9%, фактически же их доля была еще выше, если исключить субпродукты и учесть, что консервированное мясо эквивалентно значительно большему по весу количеству сырого мяса.  
 
 
* авиационные двигатели - более 15 тысяч
* 250 тысяч тонн алюминия    
 
Из этого алюминия, по подсчетам специалистов, можно было построить 100 тысяч истребителей и бомбардировщиков — почти столько, сколько наши авиазаводы произвели их за всю войну»  
(Лебедев И.П. 1) Авиационный ленд-лиз // Военно-исторический журнал. 1991. № 2. С. 27-29; 2) Еще раз о ленд-лизе // США: Экономика. Политика. Идеология. 1990. № 1. С. 71-75).  
 
Суммарное производство  алюминия за 1941—1945 гг. мы оцениваем в 339 тыс. т, а с середины 1941 г. до середины 1945 г. — в 263 тыс. т.  
Из США в СССР в годы войны было поставлено 189,2 тыс. коротких тонн первичного и 71,9 тыс. коротких тонн вторичного алюминия . Принимая 1 т вторичного алюминия эквивалентной 1,3 т первичного алюминия и переведя все показатели в метрические тонны, получим, что ленд-лиз из США в СССР был эквивалентен 256,4 тыс. т первичного алюминия.  
Кроме того, в СССР поступило 35,4 тыс. т алюминия из Великобритании и 36,3 тыс. т алюминия из Канады , так что суммарные западные поставки алюминия в СССР в 1941—1945 гг. составили 328,1 тыс. т, что в 1,25 раза превышает нашу оценку советского производства алюминия в период с середины 1941 г. по середину 1945 г.  
Советская авиационная промышленность — основной потребитель алюминия, работала главным образом за счет западных поставок. Отметим также, что алюминий использовался и в производстве моторов для знаменитых советских танков Т-34.
 
 
* 580 самолетных локатор  из всего  2181 локатор  в том числе 373 морских  
 
 Революционный характер для перевооружения Красной Армии носили поставки западных радиолокаторов. Советский Союз, начав боевые действия, имел лишь самые первые опытные образцы этих систем  . На всем Красном Флоте радарной установкой был снабжен один крейсер "Молотов". Отечественные разработки, проведенные в ходе войны на основе зарубежных систем, устаревали моментально: так динамично развивалась в эти годы военная электроника. Поэтому поставки радиолокаторов в соответствии с советскими заявками продолжали нарастать до самого конца войны. В 1944-1945 годах по сравнению с первыми военными годами они были увеличены в пять раз.  
 
 
* 9 351 амер.  радиостанции  для установки на истребителях  советского производства
 
 Наряду с самолетами СССР получил сотни тонн авиационных запчастей, авиационные боеприпасы, горючее, специальное аэродромное оборудование и аппаратуру, в том числе 9351 американскую радиостанцию для установки на истребителях  советского производства, навигационное авиаоборудование (радиокомпасы, автопилоты, радары, секстанты, авиагоризонты).  
 
 
Без поставок западного оборудования советская промышленность не смогла бы не только увеличить выпуск вооружения и боевой техники в годы войны, но и наладить выпуск станков и оборудования, чему служила также поставка из США специальных видов проката стали и ферросплавов.  

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 14:02 09-08-2005 | Исправлено: plamen, 14:55 09-08-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gendy
Блин, написал пост и руборд загнулся... Попробую повторить...

Цитата:
в сумме поболе 100 000 наклепали  

Ладно, пусть 1:6...  Только вот еще хотелось бы узнать пропорции асов, так сказать...

Цитата:
среди 500 каждый 6-й , по количеству самолётов.  

На основании чего такая уверенность?

Цитата:
хороший бензин и нашим был нужен, или ты не знаешь в чём разница между дешёвым и качественным бензином. особенно в бою, где каждая мелочь решает  

Залей 95-й бензин в двигатель рассчитаный на 76-й...  Много выиграешь?

Цитата:
речь о том чтобывыпускать в бой лётчиков умеющих летать а не только взлёт -посадка, естественно не по одному а группами, под руководством опытных асов

Они так и летали. Не выпускали "желторотых" просто так в бой...  

Цитата:
и тактике боя тоже надо учить ещё в училище а не в бою.  

Какой тактике? Тактику приходилось изобретать и изучать в боях...  

Цитата:
спасибо что помогли но и без вас бы обошлись. тоже неплохо.  

В принципе, обошлись бы. Но никто так грубо не отвечает. Кстати, помощь была не безвозмездная... "Я тебе в бою патрнов подкину, а ты мне после боя за них заплатишь"...

Цитата:
сначала показали в 1941 на границе

Бег по кругу. По кругу без конца. (с) Машина времени

Цитата:
в ираке вооружённом полностью советским оружием и обученным советскими спецами сдавшемся без выстрела

Политическое решение Саддама...

Цитата:
в гонке вооружений вымотавшей СССР до развала

Не слушай пропаганду...  Развал не от гонки вооружений был...

Цитата:
когда хрущёв отстучался пришёл брежнев, когда хвалить америку было тем более не в моде  

Ты про "оттепель" вообще в курсе?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:52 09-08-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пятнадцать советских асов, воюющих на “кобрах”, сбили пятьсот самолетов нашего общего врага - фашизма! Покрышкин, Глинка, Глинка, Речкалов, Клубов, Федоров, Труд, Трофимов, ,...”.  
 
Борис Сафонов пересел на "Китихоук - сбив 25 самолетов противника и погибший во время прикрытия конвоя PQ-16.
 
На "Спитфайрах" воевал другой известный ас - дважды Герой Советского Союза Ворожейкин. На его счету 52 сбитых самолета противника.  
 
Первый год блокады Ленинграда его небо защищали несколько полков на истребителях "Китихоук", а с 1943 года знаменитый полк Преображенского, бомбивший в начале войны Берлин, пересел на "Бостоны"
http://www.deol.ru/manclub/war/lendl.htm  
 
Истребители Hawker Hurricane  
* Адонкин В.С  
* Зимин Г.В
 
Истребители Curtiss P-40 Tomahawk
* Ридный С.Г
* Смирнов А.И
 
Истребители Curtiss P-40 Kittyhawk
* Денисов К.Д
* Кузнецов Н.Ф
* Покрышев П.А
* Матвеев А.А.
* Зеленов Н.А.
 
О потеpях, нанесённых пpотивнику «Аэpокобpами», по донесениям полка/19 гв. ИАП (145 ИАП)/ судить тpудно т.к. до ноябpя «кобpы» и «Киттихауки» действовали совместно.  
О том, что они были достаточно велики, можно судить хотя бы по личным счетам лётчиков, летавших с мая 1942 г. исключительно на «кобpах»:  капитан И.В.Бочков, ГСС, нач.ВСС полка – 45 в/боёв, 7 сбитых лично, 32 в гpуппе (погиб 4.04.43 г. в воздушном бою в 4 км юго-западнее Муpманска, «Аэpокобpа: BX/BW? 168 с Аллисоном N 14041); замкомэска ст.л-т И.Д.Гайдаенко – 29 (лично и в гpуппе к августу 1942 г.), комэск майоp П.С.Кутахов, ГСС – 40 в/боёв, 7 лично и 24 в гpуппе (к 1.05.43 г.).
 
«Аэpокобpы» I активно пpименялись в советских ВВС пpимеpно в течение года, с июня 1942 по начало лета 1943 года, затем потеpи их компенсиpовались поставками уже более поздних моделей. Последние две «Аэpокобpы» I поступили в СССР в янваpе 1943 г. К концу лета 1943 г. они почти исчезли из стpоевых частей, хотя последние экземпляpы воевали до весны 1944 года.
http://lend-lease.airforce.ru/articles/romanenko/p-39/
 
Можно сказат что  «Аэpокобpы»  участвовали в относительно коротком времени , насколько их участие бьло лимитираное импортом вкл. резервнье части , но бьли очень успешнье.  

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 15:23 09-08-2005
EHOT_XPEHOB

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gendy
Цитата:
когда и время было и спецов прошедших испанию и китай хоть отбавлай
Сколько? С другой стороны, а что -- хороший пилот -- это однозначно хороший иструктор?  
Цитата:
да и в любом случае опытный пилот полезнее 10 одноразовых
Из этих 10 несколько человек становились в полне себе многоразовыми.
Цитата:
так может тысяча пилотов полезнее 24000 цыплят
Как обычно -- подмена понятий. Во-первых 24000 самолетов это еще не 24000 трупов, во-вторых 24000 самолётов это не 24000 истребителей. Относительно же самого вопроса, что лучше 24000 или 1000 то ответ однозначный -- 24000 лучше.
Цитата:
изза того что лётчиков отправили на убой даже не научив летать
А кто сказал, что все после учебки попадали сразу на убой? Многие дополнительно обучались в ЗАПах, некоторые самолёты перегоняли.
Цитата:
взяли надо спасибо сказать,
Мы не только спасибо сказали, но еще и золотишком приплатили…
Цитата:
а не говорить что мало
А никто и не говорит, тут просто разные пламенные борцы с мировым тоталиторизьмом пытаются доказать что без этих 4% нам бы сразу настал кирдык.
Цитата:
так смысл от того оружия?
 А хотя бы для того, чтобы в один прекрасный день на стать чем-то типа Ирака, чтоб не принесли нам усталые джидаи Свет Демократии в виде химических фонариков.
Цитата:
против японцев тренировались,
Еще раз -- сколько человек натренировалось на японцах?
Цитата:
а немцы наоботот использовали восточный фронт как учебный полигон для пилотов отправляемых против англии
Альтернативная история в другом топике. "Битва за Англию", о которой шла речь происходила во второй половине 1940 -- первой половине 1941.
Цитата:
и то у немцев таких асов было больше, и вероятность что убьют аса намного меньше чем зелёного, в сотни раз, рудель же тоже не один летал
Однако война закончилась в Берлине… Войны выигрывают войска, выполняющие задачи (ВВС в частности), а не сотня асов с большими счетами. Да и погибли многие из них в конце концов -- http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/istr/pil/main.dat Кстати, если для кого-то качество ВВС отределяется личным счётом отдельных пилотов, то давайте американцев/англичан дружно почмырим? У них вон самые асы из асов --  40 и 38 побед соответственно -- лохи позорные…
Цитата:
но соотношение примерно одинаковое сбитых к убитым должно быть
Да? Ну так чисто для справки Покрышкина сбивали один раз, Хартмана -- дважды, Руделя вообще 30 (тридцать!) раз. С "обычными лётчиками" та же история -- если Вы откроете iremember.ru, то там почти каждого сбивали. Так что не выходит Ваше красивое соотношение…
 
Добавлено:

Цитата:
сначала показали в 1941 на границе, когда практически вся техника была брошена, а солдаты миллионами в плен сдавались.
В очередной раз вынужден отметить, что "на границе" была брошена не вся техника и уж точно никакие миллионы в плен не сдавались. Или Киев, Смоленск, Вязьма это уже граница?
 
Добавлено:
plamen
Гн. проповедник, а Вы своми постами про аэрокобры чего хотите назомбировать? Что Аэрокобры -- неплохие самолёты? Или что только благодаря поставкам этих самых Аэрокобр я живу в России и могу писать по-русски в русском форуме?

Всего записей: 788 | Зарегистр. 18-02-2003 | Отправлено: 17:31 09-08-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EHOT_XPEHOB

Цитата:
 я живу в России и могу писать по-русски в русском форуме?

Ну, в России вы может и живёте, а вот "писать по-русски" это вы немножко громко сказали, также как и насчёт русского форума...  
Шли бы вы и в самом деле на какой-нибудь русский форум...  

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 18:32 09-08-2005 | Исправлено: rater2, 18:32 09-08-2005
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
rater2
одно твоё присутствие не делает этот форум грузино-еврейским.

----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 19:43 09-08-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EHOT_XPEHOB

Цитата:
Гн. проповедник, а Вы своми постами про аэрокобры чего хотите назомбировать?

1./ Показат что не все что большое и красное является  хорошие
2./ Еще не поняли ?  Не чудуюс почему вь комунист
А почему назомбировать ?  45 лет вь  молчали  и советскою благодарность демонстрирали. А вот сейчас опет недоволнье.

Цитата:
только благодаря поставкам этих самых Аэрокобр я живу в России и могу писать по-русски в русском форуме?

Еее, не только  благодаря  Аэрокобрам ... Надо бьло и вооружат и кормит и лечит и ... мнооого етого бьло .
А насчет истинского "русского форума"  :

Цитата:
Шли бы вы и в самом деле на какой-нибудь русский форум...  

Я вам несколько показал
 
PS. Комунисти железньй занавес и для интернета бь сделали , так что лучше благодари перестройке чем родной  КОМПАРТИИ

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 23:06 09-08-2005 | Исправлено: plamen, 23:13 09-08-2005
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
plamen
 
интересно, а если бы тебя посадили во время войны за аэрокобру, ты бы тоже полтинник немцев загасил? фигли, самолет хороший, не красный, а истинно демократический, а?
 
и приведи все же статистику американской помощи англичанам и одновременно приведи пример, как они ее использовали, желательно назвать какую-нить операцию выдающуюся, сравнимую хотя бы с ... хм... ну, например, с боями за взятие безымянной высоты где-нибудь под Смоленском Восточного фронта.
Жду с нетерпением.  
 


----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 23:13 09-08-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN

Цитата:
Только нигде не могу найт сколько времени он летал на самолете Р-39 "Аэрокобра". И сколько всего немецких самолетов он сбил именно на американских самолетах, а сколько на советских.  Кстати, не видел его личного мнения о сравнении этих самолетов.
 

Цитата:
надо искать всех 25 асов и смотреть на чем они летали. Уверен, что бОльшинство из них летали на советских самолетах...

Типической классово партийной подход - товарищ не сомневаются в рукаводною  роль СОВЕТСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ техники
 
Товарищи Kaylang и EHOT_XPEHOB никак не могут понят как «Аэpокобpы» I, которая активно пpименялись в советских ВВС пpимеpно в течение только ОДНОГО единственого  года, с июня 1942 по начало лета 1943 года  стал самолет советских асов.
Вот и обяснил.
 
А тебя что волнует брат мой ?  
 
 

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 23:54 09-08-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
пpимеpно в течение только ОДНОГО единственого  года, с июня 1942 по начало лета 1943 года  

Очередная ложь.
Как уже выяснили на Аэрокобрах летали с 42-го и до самой Победы...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:10 10-08-2005
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
plamen
 
про социалистический подход я в курсе, я про англичан не в курсе, а ты всё никак не просвятишь меня...


----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 00:13 10-08-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Очередная ложь.
Как уже выяснили на Аэрокобрах летали с 42-го и до самой Победы...

Какие силнье слова.  И опет "кийлангизмь"  говорите.  Поетому и я так резервирано относимся к всем комунистам - они ноторичнье лгуни.  
 
 
«Аэpокобpы» I активно пpименялись в советских ВВС пpимеpно в течение года, с июня 1942 по начало лета 1943 года, затем потеpи их компенсиpовались поставками уже более поздних моделей.  
 
Последние две «Аэpокобpы» I поступили в СССР в янваpе 1943 г.  
 
К концу лета 1943 г. они почти исчезли из стpоевых частей, хотя последние экземпляpы воевали до весны 1944 года.
http://lend-lease.airforce.ru/articles/romanenko/p-39/

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 00:37 10-08-2005
gendy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 

Цитата:
Блин, написал пост и руборд загнулся... Попробую повторить...  

знаю бывает

Цитата:
На основании чего такая уверенность?  

простая арифметика, самолёты летали с лётчиками

Цитата:
Залей 95-й бензин в двигатель рассчитаный на 76-й...  Много выиграешь?  

не стоит сравнивать моторы для 76 и 95 бензина, моторы на 95 всегда мощнее будут, хотя залить туда и 76 можно, если ресурс и мощность не важны и хорошего под рукой нет.

Цитата:
Они так и летали. Не выпускали "желторотых" просто так в бой...  

 в том то и дело что летать учиться уже в бою приходилось, Покрышкину повезло, он год кобры перегонял, летать научился, а многих сбивали сразу , не успевали научиться

Цитата:
Какой тактике? Тактику приходилось изобретать и изучать в боях...  

если тактику начать в бою изучать то до конца боя не доживёшь.

Цитата:
Политическое решение Саддама...  

и сдаться американцам и пойти под суд тоже

Цитата:
Не слушай пропаганду...  Развал не от гонки вооружений был...  

он был с ней связан , новый виток СССР уже не тянул, пришлось просить поблажек у врага, ну а поблажки от врага никогда ничем хорошим не заканчивались

Цитата:
Ты про "оттепель" вообще в курсе?  

в ту оттепель сближения с америкой не делали, тем более командующий второстепенным округом  
EHOT_XPEHOB

Цитата:
Сколько? С другой стороны, а что -- хороший пилот -- это однозначно хороший иструктор?

не каждый профессор хороший учитель, но тем не менее учатся у них

Цитата:
Из этих 10 несколько человек становились в полне себе многоразовыми.  

если повезло, и не перебили как гусей в первом бою. всётаки 10-12 часов очень мало

Цитата:
Относительно же самого вопроса, что лучше 24000 или 1000 то ответ однозначный -- 24000 лучше.  

т.е. 24000 одноразовых пилотов лучше 1000 опытных, ну чтож вполне в духе сов армии.

Цитата:
А кто сказал, что все после учебки попадали сразу на убой? Многие дополнительно обучались в ЗАПах, некоторые самолёты перегоняли.  

этим повезло, получили шанс

Цитата:
 А хотя бы для того, чтобы в один прекрасный день на стать чем-то типа Ирака, чтоб не принесли нам усталые джидаи Свет Демократии в виде химических фонариков

иракская армия была построена по подобию советской и вооружена советским оружием.
и при нападении американцев повела себя в точности как красная армия в первые дни.
только немцы успели показать звериный оскал. а ведь многие ещё помнили о немцах 1919г.
Цитата:
Однако война закончилась в Берлине… Войны выигрывают войска, выполняющие задачи (ВВС в частности), а не сотня асов с большими счетами

натиска немцы не выдержали, да и население против себя настроили,  

Цитата:
В очередной раз вынужден отметить, что "на границе" была брошена не вся техника и уж точно никакие миллионы в плен не сдавались. Или Киев, Смоленск, Вязьма это уже граница?

был ещё второй эшелон, не успевший дойти до границы хотя туда шедший по директиве 12 июня, а ещё были самодельные "танки", например НИ которые обороняли одессу.
где-то видел инфу что с границы спаслось около 10% танков, если интересно поищу

Цитата:
С "обычными лётчиками" та же история -- если Вы откроете iremember.ru, то там почти каждого сбивали. Так что не выходит Ваше красивое соотношение…  

ну рудель вообще везунчик, 30 раз и выжил, а сколько воспоминаний когда расстреливали на парашютах.  
 

Всего записей: 676 | Зарегистр. 02-01-2002 | Отправлено: 03:05 10-08-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gendy

Цитата:
не стоит сравнивать моторы для 76 и 95 бензина, моторы на 95 всегда мощнее будут, хотя залить туда и 76 можно, если ресурс и мощность не важны и хорошего под рукой нет.  

Ты не понял. Я говорю про моторы для 76-го. Залей в него 95-й, много выиграешь?

Цитата:
в том то и дело что летать учиться уже в бою приходилось, Покрышкину повезло, он год кобры перегонял, летать научился, а многих сбивали сразу , не успевали научиться  

Стоп, стоп, стоп. Вон болгарский интеллектуал утверждает, что кобры вообще только год поставляли, и они только год воевали. Чем Покрышкин и прочие аэрокобровцы занимались более года? Ведь
Цитата:
К концу лета 1943 г. они почти исчезли из стpоевых частей, хотя последние экземпляpы воевали до весны 1944 года.  


Цитата:
если тактику начать в бою изучать то до конца боя не доживёшь.  

Поэтому не все и доживали... Так ведь ее не просто изучали, ее изобретали...

Цитата:
и сдаться американцам и пойти под суд тоже

Мы про первую иракскую или про вторую? Если про вторую, то тогда ты ошибаешься, по всей территории Ирака было оказано сопротивление. Только Багдад сдали, почти без боя. Но тут тоже есть какие-то скрытые причины, имхо...

Цитата:
он был с ней связан , новый виток СССР уже не тянул

Сказки...

Цитата:
в ту оттепель сближения с америкой не делали, тем более командующий второстепенным округом  

Делали. Особенно в период правления Кеннеди...
 
Болгарскому интеллектуалу можно только посоветовать читать свои портянки, которые он тут постит:

Цитата:
К концу лета 1943 г. они почти исчезли из стpоевых частей, хотя последние экземпляpы воевали до весны 1944 года.  


Цитата:
“Эскадрилья, полк, дивизия, которыми последовательно командовал А.И.Покрышкин, начиная с 1943 года и до конца войны, летали на Р-39. Мастерство и отвага советских летчиков принесли славу и “Аэрокобре”.


Цитата:
На "Аэрокобре" Речкалова к концу войны было 56 звездочек

 
ЗЫ. Не знал, что война закончилась в 44-м году...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:43 10-08-2005 | Исправлено: Kaylang, 10:49 10-08-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Болгарскому интеллектуалу можно только посоветовать читать свои портянки, которые он тут постит:  

A узбекскому комунисту могу "только посоветовать читать"  мои пости внимательно. Я и линк дал на информацию  Ето не коран или устав Партии

Цитата:
«Аэpокобpы» I  активно пpименялись в советских ВВС пpимеpно в течение года, с июня 1942 по начало лета 1943 года, затем потеpи их компенсиpовались поставками уже более поздних моделей.

Из pанних моделей самолёта «Аэpокобpа» в советских ВВС шиpоко пpименялись лишь две: экс-английские «Аэpокобpа»I и «ленд-лизовские» Р-39D-2.
В самой тяжелой период войнь конец 1941 - начало 1943 бьло доставлено в СССР самое большое количество Аэpокобp -  Аэpокобpы» I  модель Р-39D-2.
Етот модель можно сказат что бьл основньй  - потом уже  пополняли потери более новими модели - Р-39N и Q ,  P-400
 
Как импортная техника, P-39 шел на вооружение гвардейских истребительных полков. На них летали лучшие советские асы. Конечно, опыт большое дело, и освоенная Aircobra в умелых руках позволяла эффективно использовать ее преимущества. Так, А. Покрышкин доказал, что нет смысла заменять P-39 на Ла-7, и его 9-ая ГИАД продолжала летать на P-39.
На Восточном фронте большинство боев протекало как раз на малых высотах. На малые высоты, то более тяжелая Aircobra становилась равноценным противником для bf.109.
Именно это не позволило, на пример, эффективно использовать возможности Миг-3
 
Что тут непонятно ?  
 
 
 
 

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 11:46 10-08-2005 | Исправлено: plamen, 12:03 10-08-2005
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
plamen
 
я всё еще жду с нетерпением от тебя объемы американской помощи англичанам и сведений о том как они ее использовали.

----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 12:06 10-08-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN

Цитата:
я всё еще жду с нетерпением от тебя объемы американской помощи англичанам и сведений о том как они ее использовали.

Если ето тебя так волнует брат мой , найти инструкцию как серфоват по интернет и менее читай красною Библию.
 
PS. Вь комунисть плохо научилис - не хотите работат , но хотите получат  
 

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 12:14 10-08-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Значит Покрышкин и другие лучшие асы сбивали самолеты исключительно 1 год, в течении которого они летали на аэрокобрах?  Или к чему тогда бредовое заявление, что лучшие русские асы летали на аэрокобрах только год и насбивали по 50 и более самолетов?

Цитата:
В самой тяжелой период войнь конец 1941 - начало 1943  

Как всегда, маленькая ложь, рождает большое недоверие. Все предыдущие источники говорят о том, что Аэрокобры начали посутпать в 42-м году, а не в 41-м...
 
Интересно, а P-39Q или P-39N уже не Аэрокобры были?
 
Я нигде не видел заявлений, что те из советских асов, что летали не на Аэрокобрах сбили все свои самолеты исключительно на Як-1(3,5,7 по желанию) или на ЛА-5...
 
Кстати возникает еще один резонный вопрос. Покрышкин на Аэрокобре сбил 48 самолетов (11 самолетов он сбил до того, как "пересел" на кобру, всего 59)
Сколько самолетов противика сбил Речкалов летая на Аэрокобре? Известно, что Речкалов участвовал в войне, практически с самого начала, летая на И-15. Потом был ранен и какое-то время его не пускали на фронт.
Сколько самолетов летая на кобрах сбил Глинка, если известно, что в апреле 43-го года на его счету было 15 (всего сбито 50) самолетов противника?
По Голубеву информацию найти не смог...
Сколько самолетов противника сбил Гуляев летая на Аэрокобре, если известно, что над Курской дугой в 43-м он летал на Як-1 и сбил 17 самолетов? Первые сведения о том, что он стал летать на Аэрокобре относятся к началу 44-го года...

Цитата:
Лётчик 27-го истребительного авиационного полка (205-я истребительна авиационная дивизия, 2-я воздушная армия, Воронежский фронт) старший лейтенант Гулаев Н.Д. особенно отличился на Курской дуге в районе Белгорода. В первой же схватке 14 мая 1943 года, отражая налёт на аэродром Грушка, в одиночку вступил в бой с 3 бомбардировщиками Ju-87, прикрываемыми 4 Me-109. Разогнав самолёт на малой высоте, сделал "горку" и, приблизившись к ведущему бомбардировщику, с первой же очереди сбил его. Стрелок второго "юнкерса" открыл по нему огонь. Тогда Гулаев сбил и его. Пытался атаковать третий, но кончились патроны, и Гулаев решил его таранить. Левым крылом своего Як-1 ударил по правой плоскости "юнкерса" и тот рассыпался на части. Неуправляемый истребитель вошёл в штопор. После нескольких попыток Гулаеву удалось выровнять самолёт и посадить его у переднего края в расположении 52-й стрелковой дивизии. Прибыв в полк, на другом самолёте вновь вылетел на боевое задание. За свой подвиг награждён орденом Красного Знамени.

 
Получается, мы опять сталкиваемся с пропагандистскими трюками. Почему-то считая самолеты сбитые летчиком на Аэрокобре учитываются также и самолеты, которые он сбил летая на советском самолете...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:21 10-08-2005 | Исправлено: Kaylang, 12:25 10-08-2005
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
plamen
 
красную библию я наизусть знаю, мне ее читать уже не нужно
 

Цитата:
Больше всех США по ленд-лизу поставили Англии — на общую сумму более 30 млрд дол. (66 % всех поставок). Затем идет Советский Союз — на сумму 9,8 млрд дол. (21%), Франция получила на сумму 1406 млн дол., Китай — на 631 млн дол.  

 
герр, куда ж это англичане 30 мулиардов баксов дели-то? неужели тоже 500 немецких дивизий на эти деньги в землю закопали?
 
Добавлено:

Цитата:
Вот оценка личного помощника президента США Г. Гопкинса. В мая 1945 года он говорил: «Мы никогда не считали, что наша помощь по ленд-лизу является главным фактором в советской победе над Гитлером на Восточном фронте. Она была достигнута героизмом и кровью русской армии». А вот слова самого Ф. Рузвельта: «Советский Союз пользуется вооружениями главным образом со своих заводов». Небезынтересно и мнение ученого, профессора Колумбийского университета США. Дж. Хазарда: «Вряд ли кто-нибудь в США возьмется утверждать, что поставки по ленд-лизу явились основным фактором, обеспечившим победу советского народа и Красной армии в этой войне».
Своеобразно оценил помощь по ленд-лизу госсекретарь США в годы войны Э. Стеттиниус. Он писал: «За эту помощь русские уже заплатили цену, которая не поддается измерению в долларах или тоннах. Это миллионы нацистских солдат, убитых или взятых в плен, нацистские танки, превращенные в груды железного лома на поле боя, пушки и грузовики, брошенные отступающими германскими армиями».
Американский историк Дж. Харринг в своих исследованиях признался, что «ленд-лиз не был бесспорным, бескорыстным актом в истории человечества. Это был акт расчетливого эгоизма, и американцы всегда ясно представляли выгоды, которые они могут из него извлечь». И извлекли. В этом чистосердечно признался Д. Джонс, бывший министр торговли США. Он говорил: «Поставками из СССР мы не только возвращали свои деньги, но и извлекали прибыль, что было далеко не частным случаем в торговых отношениях, регулируемых нашими государственными органами». По данным министерства торговли США, они получили из Советского Союза в годы войны 300 тыс. тонн хромовой руды и 32 тыс. тонн марганцевой руды, много платины, золота, пушнины, большое количество других видов сырья и товаров.  
 

 
Kaylang
Для меня по-большому счету абсолютно не важно на каких самолётах сбивали наши асы немцев. Для меня в первую очередь важна личность летчика. Если на аэрокобру посадить пламена он с 200%-ной вероятностью разбил бы ее еще на аэродроме, а если бы и взлетел, то сел бы он уже на немецком аэродроме с поднятыми ручками.

----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 12:30 10-08-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN

Цитата:
Для меня по-большому счету абсолютно не важно на каких самолётах сбивали наши асы немцев.

Лично для меня тоже...  Но когда начинают рассказывать басни, что наши ни на чем, кроме, как на американских самолетах воевать не могли, тут уж извините...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:46 10-08-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Виктор Суворов "Ледокол"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru