Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » ВАЗ 09 VS SUBARU IMPRESA

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

dartvaider



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
_http://racing.ax.com.ua/Stuff/2109_vs_SUBARU.wmv
 
Народ я посмотрел это и был в ауте!  
Гонка проводилась на 99 с движком роторно-поршневым двигатель, объем 0,5-0,7 л как у мазды рх 7 !
 
 
В общем я был в ауте, когда посмотрел!

Всего записей: 534 | Зарегистр. 31-08-2005 | Отправлено: 09:44 01-11-2005 | Исправлено: dartvaider, 09:47 02-11-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Слава отечественной автопромышленности!!!
Ну, кто тут ещё будет утверждать, что русские машины ни на что не годятся?
Ну что, съели, буржуины?
Не зря, не смотря на обилие японского хлама, настоящие знатоки, коих в России большинство, предпочиатют именно свои родные машины...
Даёшь надёжный и быстрый русский автомобиль!  
Железный конь пришол на смену крестьянской лошатке!
 

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 11:07 01-11-2005 | Исправлено: rater2, 11:17 01-11-2005
Svyazist



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dartvaider
У меня при попытке вопроизведения, комп в ребут ходит. странно.
в каком топике почитать, а то очень посмотреть хочется?

Всего записей: 450 | Зарегистр. 26-10-2002 | Отправлено: 12:11 01-11-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Svyazist

Цитата:
У меня при попытке вопроизведения, комп в ребут ходит. странно.

 
у тебя наверное компьютер нерусский, и операционная система американская...
гиблое дело...

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 12:38 01-11-2005
mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rater2

Цитата:
Слава отечественной автопромышленности!!!
Ну, кто тут ещё будет утверждать, что русские машины ни на что не годятся?
Ну что, съели, буржуины?
Не зря, не смотря на обилие японского хлама, настоящие знатоки, коих в России большинство, предпочиатют именно свои родные машины...
Даёшь надёжный и быстрый русский автомобиль!  
Железный конь пришол на смену крестьянской лошатке!
 

В своем репертуаре
dartvaider

Цитата:
Народ я посмотрел это и был в ауте!  
Гонка проводилась на 99 с движком роторно-поршневым двигатель

 И чего такого примечательного ты нашел? Ротор он и в африке ротор, а вот если девятину конвеерную, без серьезной переделки на старт отправить  Не ровняй автомобиль с машиной

----------
Все страньше и страньше...

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 14:13 01-11-2005
dartvaider



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Слава отечественной автопромышленности!!!  
Ну, кто тут ещё будет утверждать, что русские машины ни на что не годятся?  
Ну что, съели, буржуины?  
Не зря, не смотря на обилие японского хлама, настоящие знатоки, коих в России большинство, предпочиатют именно свои родные машины...  
Даёшь надёжный и быстрый русский автомобиль!  
Железный конь пришол на смену крестьянской лошатке!  

Да нет в полне реально , если двигатель э роторно-поршневой Ванкеля!  
В общем коробка такая объёмом 0,7-1,3 литра в Mazda Rx 7 стоит 1,3 литра мощь 280 л.с.  
а вот в жтой 9-ке стоит 0,7 не знаю какой мощи, но цена 2500 уе.+ корпуса улучшение 1000 уе  
в общем сама девятка 2500 уе+двигатель 2500 + 1000 кузов = 6000 уе  а субару как минимум 18 000  но если исходить чито из за драг дейсинга , то можно взять 3 девятки ))  
или одну но на суппер двигателе  
Лично мне аж приятно смотреть на то, как советское зубильце делает спорт кар (полноприводный спорткар)  
 
Просто не обидно за нас - может быть просто наши разработчики ошиблись с создании двигателей ?! и у них ещё всё впереди?!
 
Добавлено:
Цитата:Если ты про роторно-поршневые двигатели, то можешь даже не надеятся. Двигатель очень дорог в производстве и ремонте.  
 
Каком ремонте?  
Там одна коробка, которую нет смысла ремонтировать!  
Единстенное, что там ломается-это ротор , а ломается он через 100000 -150000 км  
Лучше взять купить новый двигатель за 2500 уе где - то!  
а вот в Mazda RX 8 уже с конвеера идет запасной двигатель (роторно - поршневой ), как говорит разработчик "НА всякий случай"  
 
Добавлено:
Svyazist Попробуй скачать более новые кодеки!

Всего записей: 534 | Зарегистр. 31-08-2005 | Отправлено: 16:54 01-11-2005
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dartvaider

Цитата:
Каком ремонте?

Да вот в этот самом:Единстенное, что там ломается-это ротор , а ломается он через 100000 -150000 км
Как я уже сказал - производство очень дорого - трудно обеспечить нормальные уплотнения в точках соприкосновения ротора и корпуса.
Износ сопряжения "ротор - корпус" наступает раньше, чем сопряжения "поршневое кольцо - зеркало цилиндра" в обычном двигателе, а чинить его, опять же, сложнее, чем классическую поршневую конструкцию, да ещё и в гаражно-полевых условиях этого не сделаешь - оборудование достаточно серьёзное нужно.
Так что двигатель достаточно одноразовый. Но при этом ещё и меньшего ресурса. Мерседес, Тойота, да и многие другие, уже выжали из своих производственных мощностей фактически одноразовые двигатели - ну дак они "миллионники" - 1 млн. км. пробега без ремонта. Выжать такое из роторно-поршневого, к сожалению, нельзя. Или можно, но с очень и очень серьёзными затратами. Так что не смотря на кучу преимуществ на настоящий момент производство авто с роторно-поршневыми двигателями признано нерациональным.
 
Идей двигателей есть целая куча. Газотурбинные, например. Очень хорошая штука, но опять же - для простого автомобиля мало годится.

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3911 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 17:49 01-11-2005
rater2



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Больше тем хороших и разных...

Всего записей: 2364 | Зарегистр. 26-09-2003 | Отправлено: 19:44 01-11-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
это и называется дежа вю.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 19:59 01-11-2005
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Роторные движки это не из этой жизни Совсем отдельная песня

Цитата:
Гонка проводилась на 99 с

И это не 99 машина, от нее только кузов
Просто возникает вопрос,  а можно ли в кузове советской шушлайки собрать то что будет делать японок и европейцев? Видимо можно
 
Добавлено:
Duke Shadow

Цитата:
Так что двигатель достаточно одноразовый.

Не достаточно, а совсем одноразовый Как шприц у торчков, поймал кайф и выкинул Двигатель всего на 100000 и пипец.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 20:24 01-11-2005
kopyha



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
посадите в субару чайника, а в 99ую проф водителя
вот и результат.

Всего записей: 166 | Зарегистр. 30-09-2001 | Отправлено: 02:58 02-11-2005
dartvaider



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
посадите в субару чайника, а в 99ую проф водителя  
вот и результат.

Для тех , кто ездил на 99 и на субару и чувстовал их коробки:
если вы заметили 99 врубила 3-ю скорость в конце, даже может быть 4-ю, а в субару была только 2-я, ну если на субару труголись со 2-й, то была 3-я в конце , но это потому, что в субару "длинные скоростя"...
Но суть не в этому тут мне идея в голову проишла, а если взять запорожец горбатый и вставить туда 2 роторно-поршневых двигателя, или 1 но объёмом 1,3 , или больше , сделать передний привод, а лучше 2 привода и тягаться на драге со Sky Line,Subaru,2000, вот это будет слава отечественнму автопрому ))

Всего записей: 534 | Зарегистр. 31-08-2005 | Отправлено: 09:04 02-11-2005
mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dartvaider

Цитата:
а если взять запорожец горбатый и вставить туда 2 роторно-поршневых двигателя

 И крылья пришить чтобы и боингом потягаться

----------
Все страньше и страньше...

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 09:41 02-11-2005 | Исправлено: mmt, 09:41 02-11-2005
dartvaider



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mmt
А почему бы и нет? и в багажник пару ракет земля , земля (для ускорения) дабы драг выиграть , а всё остальное хитрости

Всего записей: 534 | Зарегистр. 31-08-2005 | Отправлено: 09:50 02-11-2005
OldGopher



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Какая там была Subaru?
 
Может, STi v9? Тогда я не верю в победу какой-угодно 99-ки (хоть прямоточной с соплами изменяемой геометрии).
 
Одна коза на другом форуме заявила (с фотографией), что на старой Шкоде без переделок развила 220 по горизонтали. Когда ей предложили повторить, слиняла...
 
В принципе, любой глубоко переделанный автомобиль может обогнать серийный. Ибо серийный (даже класса STi v9) делается для массовой (относительно) продажи.  
Знакомый мужик имеет обычный WRX, но расфорсированный до 400 л.с. и что с того? Это не серийка... А STi v9 имеет 320 л.с. "всего-то"...
 
У меня серийная Legacy AWD 2 литра. Всякие там серийные 99-ки рядом не валялись...
 
Добавлено:
Посмотрел ролик. ИМХО, это была WRX и не новая. Ничего особенного. Лошадок маловато...
 
Покатались бы они в сильный дождь, там AWD дает ощутимое преимущество.

Всего записей: 3802 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 10:14 02-11-2005
dartvaider



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а ВОТ 0,6, которая тоже рвет такого типа субары и не однократно,  но это только фотка :
 
В кратце:
 
Спаренные карбюраторы 4 штуки, впуск нулевик, выпуск полный прямоток, коллекторы оба переделаные, блок 2 литра, кованая поршневая, верхний вал м-спорт, нижний - тайга, контроллер топлива, что-то там еще, коробка, подвеска и все остальное-родное
 
Ну в целом около 200 лошадей вышло на неё и 11 тыс оборотов аж бегом
Субары курят......
http://streetracing.kharkov.ua/forum/album_pic.php?pic_id=613 эта шаха

Всего записей: 534 | Зарегистр. 31-08-2005 | Отправлено: 10:37 02-11-2005
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Не достаточно, а совсем одноразовый

Чисто теоретически можно выпускать роторы "ремонтного размера". Только "прямо" расточить сам "цилиндр", даже при наличии координатно-расточного станка, большая проблема - это факт.

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3911 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 15:47 02-11-2005
dartvaider



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ехал по трассе 140, 99 меня как стоячего.... думаю 200 шла

Всего записей: 534 | Зарегистр. 31-08-2005 | Отправлено: 16:20 02-11-2005
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dartvaider

Цитата:
ехал по трассе 140, 99 меня как стоячего.... думаю 200 шла  

Ниодин серийный ВАЗ не может сделать двести. Это факт. Максимум реальная (не по-спидометру, а реальная) скорость которую может выжать зубила = это 160км/час.
Плюс к этому у нашемарок спидометр врёт просто безбожно. Сам замерял с радарами стоящими на финских трассах.  При родных колёсах на скорости 80 (по-спидометру) реальная скорость десятки была 70, при скорости 100 - 88км/час, один раз разосрали со знакомым девятину до 160км/час по-спидометру - реальная скорость была 140.
 
Добавлено:
Насчёт соревнований в драге - любая серийная ино с двиглом 1,8 уделает серийный ВАЗ. Причём не особо напрягаясь. Зубила может стрельнуть с места и даже выиграть корпус в начале. Передачи у неё короткие. Но потом (начиная где-то с 60км/час) зубила начнёт сливать опять-таки из-за коротких передач. Двигло большинства иномарок крутятся до отсечки (6тыс оборотов) с нарастанием мощности, а передачи длиннее. А у зубилы смысла крутить двигло нету (особенно восьмиклапанники). Можно выкрутить к примеру шестнадцатиклапанник зубилы в звон но у неё где-то с 5.000 оборотов начинается явно ощущаемый провал. Это кстати очень хорошо заметно когда тягаешься и сидишь в зубиле - рёв стоит, а приём (ускорение) падает причём как-то резко, какбудто ограничитель срабатывает, но это не он.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 16:35 02-11-2005
dartvaider



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да ладно рассказывать сказки лично я находясь рядом в 99 (не за рулем) ехали 170 , но не по ровной , а с горы и это на германской девятине 5 годовалой немного натюниной!!!!! а что можно говорить о нереально натюниных?
 
Добавлено:
Насчёт соревнований в драге - любая серийная ино с двиглом 1,8 уделает серийный ВАЗ. Причём не особо напрягаясь. Зубила может стрельнуть с места и даже выиграть корпус в начале. Передачи у неё короткие. Но потом (начиная где-то с 60км/час) зубила начнёт сливать опять-таки из-за коротких передач. Двигло большинства иномарок крутятся до отсечки (6тыс оборотов) с нарастанием мощности, а передачи длиннее. А у зубилы смысла крутить двигло нету (особенно восьмиклапанники). Можно выкрутить к примеру шестнадцатиклапанник зубилы в звон но у неё где-то с 5.000 оборотов начинается явно ощущаемый провал. Это кстати очень хорошо заметно когда тягаешься и сидишь в зубиле - рёв стоит, а приём (ускорение) падает причём как-то резко, какбудто ограничитель срабатывает, но это не он.
 
 
Всё зависит от многих факторов условий, никто не говорит за стандартное двигло и такие вещи как обороты обсуждать впринципи нет смысла т.к. они зависят от многих факторов!Спорт не уместен никто не говорит , что 09 порвет на драге Sky Line у которое тоже на нетюнином движке 200 лошадей с завода, хотя попытки были , но в Sky Line двигло гониться на одну гонку до 1800 лошадей и тогда уже 09 умрет там на старте , обсуждается о том, что гонка была реально классная , которую жадли долго

Всего записей: 534 | Зарегистр. 31-08-2005 | Отправлено: 16:47 02-11-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » ВАЗ 09 VS SUBARU IMPRESA


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru