quesejodan
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ммм...не совсем..потом напишу сюда на форум подробно Добавлено Итак представим что мы собираемся делать сервер онлайн игр пользуясь схемой взаимодействия протокола http. То есть мы ограничены в большинстве случаев методами GET и POST (несомненно есть ещё PUT, PUSH, DELETE... но это не сильно актуально по причинам или плохой поддержки некоторыми серверами или плохой совместимости между клиентами NN, IE, Opera, Konqueror...) Таким образом взаимодействие с сервером у нас такое: Послал запрос - получил ответ. В эту схему мы с лёгкостью добавляем флэш. Можно почитать статейку: http://www.projectcool.com/macromedia/Article/11114 Рассмотрим теперь пару онлайн-игрушек: 1) Покер против компьютера Мы загружаем флэш с игрушкой полностью и подгружать нам ничего особо не нужно, только при появлении промежуточных результатов мы делаем запрос на сохранение результатов на сервер получам подтверждение и всё у нас хорошо... Мелкие неудобства появляются в случаях когда необходимо частое взаимодействие с сервером: 2) Попробуем играть в рулетку с системой джек-пот по типу того, что стоят во всех метро в Москве. Здесь размер главного выигрыша постоянно пополняется и его по идее неплохо бы в каждый момент времени показывать играющему... Ну и это не проблема: раз полминуты например мы шлём запрос на сервер и он нам сообщает о результатах. (да мы каждый раз посылаем через сеть несколько больше информации чем могли бы передавать обыкно венной связью через TCP сокет между клиентом и сервером, но не так уж это и проблематично) И перерастают в проблемы когда мы хотим чтобы в игре участвовал более чем один игрок: 3) Преферанс, с 2 другими партнёрами такими же участниками системы. Теперь мы имеем 3 клиента которые раз в 5 секунд посылают запросы на сервер, спращивая: "есть новые события?" А если при игре кроме всего прочего сделать возможность общения между игроками..? В общем проблем !заметно! прибавилось.. И становятся уже совсем невыносимыми если игра чуть более подвижная: 4) Обыкновенная Змейка в двоём.. надо ли говорить, что здесь http схема просто отдыхает.. И это не говоря о темах безопасности и многом другом... теперь представим, что мы таки воспользуемся аплетами. Грузим мы скажем CORBA-апплет к себе на страничку и имеем очень даже хорошее, простое, быстрое решение лишённое всех проблем и неудобств. А можно и просто открыть TCP соединение с сервером и общаться спокойно в обе стороны... Это в кратце...длиннее , честно говоря очень лениво распространяться Добавлено касательно же просто апплетов можно посмотреть : http://www.btinternet.com/~davidwinchurch/applets/GameBoyEmu/GameBoyEmu.html |