Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Web-программирование » Реализация авторизации и антилич-системы с помощью Perl

Модерирует : Cheery

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

TuMoXa



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброе время суток!
Для начала факты:
Я новичок в программировании в целом и в программировнии на Perl, в частности. В процессе своей работы столкнулся с необходимостью написать perl-скрипт, выполняющий определенные задачи. Ввиду своего непрофессионализма в Перле, решил обратиться за консультацией к Perl-гуру, наверняка здесь присутствующим. Хочу подчеркнуть, что я не надеюсь просто получить готовый ответ на поставленную задачу. Я хочу чтобы специалисты, взглянув на мою проблему, посоветовали мне источники, литературу, статьи, просто советы, которые помогли бы мне в реализации данной задачи.
Задача:
Допустим есть веб-сервер - хранилище данных (фильмы, музыка, софт и т.д.). Нужно, чтобы сервер авторизовывал пользователя, проверял его права (например: можно скачивать только фильмы или только музыку или комбинации того и другого). И в случае успешной авторизации и аутентификации пользователь получал доступ к скачиванию ресурса. Причем пользователь НЕ долен иметь прямой ссылки на файл. За него получение файла от сервера и передачу его клиенту должен осущестлять антилич-скрипт, таким образом, чтобы ссылка не могла быть использована на других ресурсах в иное время. Она как бы должна быть одноразовой + невидимой для клиента. Кто посещает взор, тот точно понял о чем я говорю. Я надеюсь, что понятно все объяснил. Если будут непонятные моменты, я с радостью все объясню подробнее...
Ну а теперь я уповаю на помощь гуру и заранее всех благодарю за любую помощь.
[offtopic]