Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Закладки » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil: Демо-версия завершена
Срок ее выхода зависит от Atari


Цитата:
На форуме The Greyhawk Inn опубликован неотредактированный лог чата с Тимом Кейном, содержащий просто огромное количество информации о D&D: The Temple of Elemental Evil. Самое интересное:
 
Демо-версия игры уже готова (на момент прохождения чата ее обещали завершить через день-другой), но срок ее выхода будет определять издатель - Atari. В ней нам сразу будет доступна партия героев 2-го уровня (Monk, Fighter, Cleric, Bard и Wizard), соответственно процесса генерации мы не увидим. Размер демо будет в районе 220 mb.
 
Мы не будем иметь возможности дать имя своей партии, но сможем давать имена своим животным (pets) и создаваемому оружию. Кстати, у персонажей в партии будет только одно имя.
 
Максимальное число вызванных animal companion равно пяти - одновременно каждому персонажу в партии разрешается иметь лишь одного.
 
Prestige классы были убраны из игры лишь несколько месяцев назад, когда разработчики были вынуждены переходить на правила D&D 3.5.
 
Все враги на картах расставлены заранее, и подгонка противников под уровень партейцев осуществляется лишь при случайных встречах на глобальной карте.
 
В игре нет бессмертных персонажей - убить можно любого.
 
Игрок имеет доступ к 242 заклинаниям, а общее их число достигает 300 (ряд монстров может кастовать недоступные вам спеллы).
 
В руководстве содержится полный список несовпадений правил игры с оригинальными правилами D&D 3.5.
 
В режиме Iron Man сейв создается только в момент выхода и стирается в момент загрузки, так что сохраняться перед критическими моментами бесполезно (Прим. автора - если конечно игроки не найдут способ делать backup сохранения).
 
Хотя alignment персонажей и партии в целом не меняется, но паладины при совершении плохих поступков могут стать падшими. Тогда им придется либо развиваться в другом классе, либо заглаживать свою вину.
 
Вызванные существа не находятся под вашим контролем - они просто следуют за вами и атакует тех, кого атакуете вы.
 
Любому пункту меню можно назначить произвольный hot-key.
 
Если Troika Games будет делать продолжение TToEE, то там будут введены prestige классы и возможность развиться до 20-го уровня. Однако, в настоящий момент от Atari не поступало никаких предложений по разработке второй части игры.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:04 08-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Демо-версия готова, но "не совсем"
Последние штрихи должен внести издатель


Цитата:
Eye on Troika опубликовал новую порцию высказываний разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil. Нам сообщили, что после отправки демо-версии издателю (скорее всего, это произойдет сегодня), тот еще должен создать для нее инсталлятор и только тогда демо можно будет считать окончательно готовым.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:19 08-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Слушайте ребят, а диалоги то в игре будут? А то я кучу скринов пересмотрел - и везде одни драки....

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 12:41 09-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Слушайте ребят, а диалоги то в игре будут?

Какая же РПГ без диалогов.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:14 09-09-2003 | Исправлено: VdV, 20:14 09-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Ну, смотря, что считать диалогами Дьябло например...
Я почитал всякие привью и интервью, но не нашел ничего путного по этому поводу
Будет ли ветвящаяся система диалогов? Будут ли они зависеть от интеллекта и т.д?

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 20:50 09-09-2003 | Исправлено: SUKER, 20:51 09-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
Вроде намечается довольно разветвленная сюжетная линия:
 

Цитата:
В общей сложности в игре будет свыше 20-ти разных концовок, зависящих не только от выбранного вами alignment и начала игры, но и от поступков на протяжении всего прохождения

 
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:59 09-09-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Ну, смотря, что считать диалогами  Дьябло например...  

Диабло не РПГ так что не удивительно что там диалогов нет

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 21:15 09-09-2003
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну, разработчики кажись, обещали полноценную ролевую состовляющую, игры с Aligment'ом и пр. Звучит всё это интересно, но меня не радует названный потолоке 10 level'а ... по-моему, такие ограничения искусственны и ладно ещё, если только выполняя все побочные квесты, можно набрать максимум, а вот когда посередине игры втыкаешься в потолок - раздражает ... Да и помнится, в AD&D 10 level у файтера и барда - принципиально разные вещи ...

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 09:21 10-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
Диабло не РПГ

Ну вот теперь дьябло еще и не рпг....
 
Glider of chaos

Цитата:
 но меня не радует названный потолоке 10 level'а  

Да, ограничения левела говорят о непродуманности игры....

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 09:28 10-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil: Генерация персонажа - шаг за шагом
85 новых скриншотов

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=728
 

Цитата:
Сотрудники Troika Games не поленились сделать целых 85 (!!!) скриншотов, демонстрирующих различные моменты генерации персонажа в D&D: The Temple of Elemental Evil. Найти их можно на разных сайтах, но лично я смотрел на RPGDot.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:25 10-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Увидев это, вы скажете "cool!"
Интервью на Greyhawk Chronicles

http://www.rpgplanet.com/greyhawk/timcaininterview_sep.html
 

Цитата:
Тим Кейн дал новое интервью сайту Greyhawk Chronicles о с нетерпением нами ожидаемом D&D: The Temple of Elemental Evil. Из любопытного хочется отметить две вещи:
 
Перечислении наиболее "кульных" моментов, реализованных в игре: возможность использования spiked chains, наличие trip attack и эффект тряски земли при ходьбе гигантов
 
В настоящий момент Troika Games хочет работать над очень стильной Sci-Fi RPG - дело лишь за издателем



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:06 11-09-2003
Gull

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 SUKER

Цитата:
у вот теперь дьябло еще и не рпг....

Естественно - это rogue, т.е. почти экшен, по сути почти тоже самое есть в Blade of darkness или в Enclave, так их никто RPG не называет, нет ощущения что этот мир живой, все абсолютно линейно - это исключительно сетевое развлечение.

Цитата:
Да, ограничения левела говорят о непродуманности игры....  

Не обязательно, и до 10 левела можно сделать интересную игру, имхо в Балдуре и в NWN верхние левлы в особенности у магов - это просто мясорубка.
А прошлая игра от Тройки - Арканум, мне очень понравилась.

Всего записей: 73 | Зарегистр. 02-12-2002 | Отправлено: 01:43 11-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gull

Цитата:
Естественно - это rogue

Ну не знаю, как это теперь называется Помнится еще давно давно за звание лучшей РПГ года(по мнению страны игр) боролись дьябла и FALLOUT (кстати по мнению редакции - победило д, а по мнению читателей - FALLOUT)....

Цитата:
А прошлая игра от Тройки - Арканум, мне очень понравилась.  

А мне дико не понравилась, хотя я ее и прошел 1 раз Кстати ограничение левела там тоже бесило, я его достиг в середине игры, далее все потеряло смысл - квесты выполнять стало почти не зачем ...
П.с. Ладно, че то мы расфлеймились - пора завязывать

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 20:26 11-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Кстати ограничение левела там тоже бесило, я его достиг в середине игры, далее все потеряло смысл - квесты выполнять стало почти не зачем

Это просто проявилась не сбалансированность самой игры...
Здесь уровень ограничен скорее всего в надежде на продолжение.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:29 11-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Несколько интервью с разработчиками D&D: Temple of Elemental Evil появилось в сети. Согласно первому, несколько финалов игры достигаются за счет исхода финальной битвы. Главного злодея можно убить, присоединиться к нему или уклониться от прямой стычки. Игра в принципе отслеживает все принятые игроком решения, а в финале нам покажут слайд-шоу, демонстрирующее как они повлияли на судьбу встреченных персонажей и обследованных территорий. Последователи также комментируют некоторые действия партии. Стоит не забывать, что с ними придется делиться найденными сокровищами, которые они вполне самостоятельно продадут в городе.
 
Второй текст сообщает, что авторы очень хотели включить престижные классы, но не смогли этого сделать из-за нехватки времени. Однако они планируют все же воплотить свое намерение в сиквеле (ну а зачем же еще было бы ставить лимит развития партии - AI), поскольку бросать модифицированный движок никто не собирается. При этом следует упоминание продолжение от одного из издательств на создание некоей sci-fi RPG, что в наши времена стало редкостью.  
 
Наконец, на официальном сайте выложен лог состоявшегося недавно чата с авторами.

 
http://www.gamezone.com/news/09_10_03_02_07PM.htm
http://www.rpgplanet.com/greyhawk/timcaininterview_sep.html
http://greyhawkgame.com/cain_chat.php

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:31 12-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Объединив свои знания в области временных искажений с огромным опытом игрового маркетинга, компания Atari достигла невероятного прорыва в обеих дисциплинах, благодаря чему коробки с Temple of Elemental Evil появятся на полках магазинов уже 16 сентября, на неделю раньше, чем планировалось до этого.  
 
Все вышенаписанное это не авторский бред, а перевод официального пресс-релиза, полный текст которого можно найти здесь.

 
http://eye-on-troika.net/


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:47 13-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О Ё ЁЙ, а когда ж демку то выложат? А то опять "вслепую" покупать придеться Ждать то нельзя - фаргусификаторы не дремлют

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 23:03 13-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
Будем надеятся, что очередного облома не будет.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:21 13-09-2003
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чёрт его знает ... очень часто то, что игра выходит без/раньше демы свидетельствует о том, что игра ... эээ ... не удалась ... Но с другой стороны, я практически наверняка побегу и куплю, поскольку других ролевушек в которые можно играть вроде нет ...

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 00:48 14-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну че сегодня должна появиться Кто пощупает - сразу пишите...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 07:51 16-09-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Закладки » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)
articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru