Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Закладки » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

   

BogImp

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
зачем писать? ссылки выкладывайте на игру

Всего записей: 5 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 14:13 16-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Первые впечатления, первые проблемы

Цитата:
D&D: The Temple of Elemental Evil еще не поступил на прилавки американских магазинов (в подавляющем большинстве мест это произойдет в среду), как на форумах Atari уже появились первые впечатления от релизной версии, написанные сотрудником сайта Gamestop. Восторги и похвалы я оставлю за кадром, а здесь приведу лишь список претензий, который в настоящий момент состоит всего из трех позиций:
Утечка памяти (memory leak) - автор сообщает, что через 2-3 часа игра заметно замедляется
 
Проблемы с нахождением пути в реальном режиме времени, ставшие уже традиционными для игр с несколькими героями - иногда персонажи начинают тыкаться в стенки и лишь потом находят правильную дорогу
 
Постоянное повторение одним из персонажей одного и того же сообщения (не голоса, а текста)
Сами видите, пока ничего серьезного не обнаружено (об этом заявляет и сам автор), так что у нас есть все шансы нормально поиграть, не дожидаясь выхода череды патчей.

 
D&D: The Temple of Elemental Evil - А чего вы, собственно говоря, ожидали?

Цитата:
В интернете появился первый обзор D&D: The Temple of Elemental Evil, опубликованный на сайте GameSpy. Игра получила оценку 4/5 со словами о хорошем качестве, но с указанием недостатков в области интерфейса (назван излишне схематичным), сюжета и ограниченности игрового пространства.  
 
"In the end, ToEE is a rock-solid RPG that faithfully re-creates a classic adventure. It's only a few interface issues, lackluster storytelling, and a limited scope that keep it from being among the best in its genre."
 
Что касается двух последних претензий, то лично мне интересно, а чего собственно автор ожидал? Ведь, судя по тексту, он знаком с настольным модулем, по которому и создана игра, поэтому указанные им черты относятся скорее к особенностям, а не недостаткам.
 


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 18:54 16-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Утечка памяти (memory leak) - автор сообщает, что через 2-3 часа игра заметно замедляется

Распространенная проблема в последнее время.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:53 16-09-2003
Cyber78



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Что ж ты всё сдираешь с CRPG.ru хоть бы подписывал.

----------
==Повторяю ошибки других, чтобы меня не считали неучем.==

Всего записей: 754 | Зарегистр. 08-02-2002 | Отправлено: 10:49 17-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cyber78

Цитата:
Что ж ты всё сдираешь с CRPG.ru хоть бы подписывал.

Вежливости поучись.
 
D&D: The Temple of Elemental Evil - Свершилось!
Первые счастливчики уже играют

http://www.ataricommunity.com/forums/forumdisplay.php?s=f19a0691f4e781414c56d7407b3c51a2&forumid=286
 

Цитата:
На официальном форуме D&D: The Temple of Elemental Evil появились первые сообщения от уже купивших игру людей, так что теперь можно смело заявить о ее поступлении в продажу. Ура
 
Кстати, у самых несчастных из них игра вылетает в Windows при запуске, за что они благодарят защиту Securom - у StarForce есть на Западе конкурент



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:02 17-09-2003 | Исправлено: VdV, 00:31 18-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Комментарии от разработчиков
Читайте на Eye on Troika

http://www.eye-on-troika.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=380&mode=thread&order=0&thold=0&POSTNUKE
 

Цитата:
Сразу после выхода D&D: The Temple of Elemental Evil на официальном форуме появилось большое количество вопросов от пользователей, на часть из которых дали ответы сами разработчики из Troika Games. Сотрудники Eye on Troika не поленились выбрать наиболее значимые на их взгляд замечания и опубликовать их отдельной новостью. В их перечень вошли разъяснение по некоторым игровым опциям, советы по преодоления ряда затруднительных ситуаций и даже предположения по исправлению кое-каких ошибок.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:54 18-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Демо-версия Greyhawk

Цитата:
Вслед за поступлением в продажу игры Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, компанией Atari выпущена демонстрационная версия многообещающей классической фэнтезийной ролевой игры от студии Troika Games. Демо-версия игры, которая создана разработчиками серии Arcanum на основе знаменитой RPG Dungeons & Dragons и является первой PC игрой, использующей новую редакцию правил (3.5), ограничена шести часовой игрой. Желающие могут скачивать с сайта Gamer's Hell . Размер: 804Mb. Невероятный размер представленной демки обусловлен возможностью её превращения в полную версию, путём приобретения за 50 американских рублей уникального электронного ключа.

Дааа... Такого я еще не видел
Кстати, кто-ть уже игру поимел? А то, че-то тормозят наши пираты, сдается мне, что на прилавках я сразу увижу диск с любимым лейблом "ФАРГУС"

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 09:24 19-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Демо-версия выйдет через пару дней
Но уже сейчас из Kazaa можно скачать полную версию игры


Цитата:
RPGDot сообщил, что Atari планирует выпустить демо-версию D&D: The Temple of Elemental Evil через пару дней. Впрочем, уже сейчас из файлообменной сети Kazaa можно скачать релизную версию TToEE (800 mb) с ограничением по времени (6 часов игры), которую можно превратить в полную, купив соответствующий ключ за 50$ (на мой взгляд, за эти деньги лучше купить коробку).

 
SUKER

Цитата:
Дааа... Такого я еще не видел

Новаторский подход, ничего ни скажешь...

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:46 19-09-2003
DiSR



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На геймсолде вроде тоже появилась.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 15-09-2003 | Отправлено: 11:20 19-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
D&D: The Temple of Elemental Evil - Всего этого мы могли и не увидеть
Дневник разрабочиков №7

http://rpgvault.ign.com/articles/450/450478p1.html
 

Цитата:
RPGVault опубликовал седьмой (и последний) дневник разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil, в котором те рассказали об игровых особенностях, включенных в проект в самый последний момент. К ним относятся:
 
Разнообразная анимация атак monk'a
 
Tutorial
 
Простые, но эффективные приемы боевого AI (отход на 5 шагов и последующий выстрел дистанционно атакующих противников, окружение персонажей для получения flanking bonus to hit, первоочередная атака кастеров)
 
Взятие NPC напарниками части добычи (Прим. автора - вот без этого все бы точно прекрасно обошлись) и комментарии от них же
 
Разрешения свыше 800х600


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:58 20-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Блин! Блин! Блин! Такое ощущение, что наши пираты не читали это сообщение VdV http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1391&start=120#16
И до сих пор думают, что игра выходит 23
 
Добавлено
Лучше подождать патча...
Вот переведенная выборочка "веселостей" игры обнаруженная нашими забугорными коллегами, которая ОЧЕНЬ портит впечатления об игре:
 

Цитата:
Небольшое предостережение для всех тех, кто очень хочет поиграть. Здесь приводится компиляция списка багов обнаруженных нашими менее удачливыми иностранными собратьями.
 
1. Создание персонажа
 
домены Клериков не соответствуют выбранным игроком (предп. смещение на один вниз), alignment клериков в игре также неверен -- L и N клерики спонтанно кастуют inflict E -- наоборот heal spells.
Замечен ошибочный re-roll либо его полное отсутствие даже при очевидных предпосылках. Персонажи бардов и воров при создании получают пенальти за то, что не имеют при себе инструментов профессии (в игре все в порядке).
 
 
2. Правила
 
АоА и reach weapons выполнены неверно. Также не работают модификаторы размера персонажа. Weapon Finesse не работает с магическими мечами. Spell Penetration не работает вообще. Магические доспехи имеют неправильные (очень высокие) Armor Check Penalties. Спеллы заклинивает (они становятся PERMANENT) -- рассчет длительности действия не срабатывает (в т.ч. для спеллов Web, Entagle).
Создание вещей работает неправильно и вызывает огромное количество нареканий.
Спас броски выполнены неправильно. При провале проска против Web существо продолжает движение в нем и покидает зону заклинания, если ход ему позволяет.
Неправильное влияние заргузки на скорость передвижения.
 
3. NPC
 
Не имеют max hit points per dice (это не баг, просто предупреждение). Продают полученное от игрока оружие и доспехи, если они им не нравятся (!), сами набирают груз, пока не могут сдвинуться с места (причем заставить их бросить лишниее невозможно). Маги автоматически кастуют защитные заклинания даже когда им ничего не угрожает (вне боя). При отсоединении NPC говорит "хорошо, я подожду здесь", после чего атакует персонажа игрока (это делают и все находящиеся поблизости мирные жители, их убийство ни на что не влияет).
 
4. Интерфейс и прочее
 
Недружелюбен. Отсутствуют экраны статистики персонажа, описания вещей (вплоть до Magic Boots -- ни статов, ни названия).
Скроллинг и мышь катастрофически медленные (первый еще и глючный -- идет рывками, настроек мыши нет).
В игре очень темно (гаммы тоже нет). "Tab" (подсветка вещей) работает, но чем выше разрешение, тем он бесполезней, т.к. взять подсвеченную вещь очень сложно (здравствуй, pixel hunting).
Нет bags of holding и прочих сумок. Ассортимент магазинов крайне бедный.
Auto Cast Healing Spell while Resting нет -- это нужно делать вручную, потом отдыхать еще раз.
 
 
5. Бои и перемещение
 
Full Attack для Ranged Weapon работает неверно (точнее вообще не работает) -- после выстрела Арбалет не перезаряжается. Это приходится делать вручную. Спец-атаки оружия (of Venom, Flame и пр.) не работают либо работают неверно.
В RE противники часто появляются вне карты -- в стенах и пр. Подойти к ним нельзя, на Ranged они не реагируют (бой длится вечно). Часто броски персонажей ниже возможного минимума (при удачном броске).
Формации не работают -- мало загруженный персонаж всегда бежит вперед, отрываясь от тех, кто несет больше. Т.о. маг в бою оказывается в первых рядах. Долгий переход (через всю нескольки-экранную карту) крашит игру в 100% случаях (баг pathfinding).
 
5 CTD (crash to desktop)
 
Игра не отличается стабильностью (у ногих вообще не запускается) и крашит где угодно -- при переходе на новую локацию, попытке отдохнуть, попытке пропустить время, использовании радиального меню и в других местах.
 
 
 
От меня лично -- система правил претерпела ОГРОМНЫЕ изменения. Фактически их можно открывать для себя заново. Кстати 10-й уровень новых персонажей примерно равен 18-22 старых -- так, вор 8-го уровня имеет DEX 24, к примеру. Очень многое поменялось. В т.ч. и в оружии -- например Bastard Sword, когда его держат одной рукой попадает в разряд Exotic Weapons, а когда двумя -- Martial Weapons. С двуручниками теперь можно носить легкий щит, а пенальти брони влияет на скиллы персов (было в NWN, в принципе).
 


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 14:14 21-09-2003 | Исправлено: SUKER, 17:10 21-09-2003
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Боже ... столько и таких багов я не ожидал ... по написанному создаётся впечатление, что с багами вообщеВСЁ ...  
всё и правда так страшно ? ох ...
в принципе, процесс продажи игры с помощью ключа отдельно должен сильно облегчить процесс кражи - и соответственно, официальные патчи должны ставитсься нормально, но многие из эти раз"№;"ев - фарус и 7волк норовят сделать прикрутку к своему диску (уроды ещё раз !) ... так что хрен знает ...

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 20:05 21-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наверное все-таки не все так страшно.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:09 21-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glider of chaos
VdV
Человек, который переводил и собирал всю вышеприведенную инфу, резюмировал все так:

Цитата:
Всем, кто стремится запустить лапку в новый модель рекомендую купить оригинальную версию и сидеть _спокойно_ в ожидании патча -- зачем портить себе все впечатление от игры. А то на форумах уже всплывает сравнение с PoR2 -- все сходятся во мнении, что потенциал игры огромен, но количество и серьезность ошибок делает ее практически неиграбельной.


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 20:14 21-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Человек, который переводил и собирал всю вышеприведенную инфу, резюмировал все так:

К сожалению, подобное теперь можно сказать процентов о 50 игр.
Пошли все полуфабрикаты выпускать.
 

Цитата:
всплывает сравнение с PoR2

Плохое сравнение, однако...

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:29 21-09-2003 | Исправлено: VdV, 20:31 21-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Думаю надо купить игру, пока будет оригинальный англ. рип (если еще будет ), положить ее на полку и ждать патча. Чтобы получить максимум удовольствия. Остается надеяться, что разработчики не будут глухи к отчаянным мольбам юзеров и не протормозят с патчем...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 20:35 21-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Остается надеяться, что разработчики не будут глухи к отчаянным мольбам юзеров и не протормозят с патчем...

Если в игре СТОЛЬКО глюков, то должны бы подсуетится.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:39 21-09-2003
Great_Dragon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Думаю надо купить игру, пока будет оригинальный англ. рип

Или скачать релиз от Deviance или Fairlight

Цитата:
От меня лично -- система правил претерпела ОГРОМНЫЕ изменения. Фактически их можно открывать для себя заново. Кстати 10-й уровень новых персонажей примерно равен 18-22 старых -- так, вор 8-го уровня имеет DEX 24, к примеру. Очень многое поменялось. В т.ч. и в оружии -- например Bastard Sword, когда его держат одной рукой попадает в разряд Exotic Weapons, а когда двумя -- Martial Weapons. С двуручниками теперь можно носить легкий щит, а пенальти брони влияет на скиллы персов (было в NWN, в принципе).  

Ну я бы так не сказал...просто сами правила D&D в игре реализованы более подробно, чем в том же Невервинтере. Проверял лично.
А насчет 10 уровня....сомневаюся что автор смог так быстро развить персов. Ведь релиз игры был только 4 дня назад, а ведь еще нужно врямя, что её скачать

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 12-12-2002 | Отправлено: 22:32 21-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Great_Dragon

Цитата:
А насчет 10 уровня....сомневаюся что автор смог так быстро развить персов. Ведь релиз игры был только 4 дня назад, а ведь еще нужно врямя, что её скачать  

Ну может он просто проэкстраполировал?
 
Дааа ребят, посмотрел я на оф. форуме баги почитал, аж страшно становится  
Если кому интересно:
Топик с багами(11 страниц): http://www.ataricommunity.com/forums/showthread.php?s=70d6e9f2bdac8018535ba3b5460321a2&threadid=318035  
Топик с багами + приложены сайвы (2 стр): http://www.ataricommunity.com/forums/showthread.php?s=70d6e9f2bdac8018535ba3b5460321a2&threadid=318843
 
Не, я для себя точно решил - до патча даже ставить не буду.

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 00:51 22-09-2003 | Исправлено: SUKER, 10:10 22-09-2003
Glider of chaos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я почитал
Цитата:
Топик с багами(11 страниц): http://www.ataricommunity.com/forums/showthread.php?s=70d6e9f2bdac8018535ba3b5460321a2&threadid=318035
немного эти форумы ...  
возник 1 вопрос - они вообще игру тестили ??? багов больше, чем во многих бетах ... ну, блн, дождался я нормальной ролевушки ...

Всего записей: 246 | Зарегистр. 30-07-2003 | Отправлено: 10:43 22-09-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Закладки » D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)
articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru