BBMike

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору только сегодня узнал про это... глянул на скриншоты http://www.gry-online.pl/S026.asp?ID=1086 и обалдел. Демку обещали через 2 недели. Может кто слышал больше? ====================== Вот на XAOS пишут Интересное интервью об интересном проекте - 12:20 | Tordosss [Игры Action От 1-го лица Painkiller] Сайт HomeLam Fed опубликовал у себя очень интересное интервью, за которое лично я ему очень благодарен. Материал посвящен horror экшену от разработчиков с забавным названием People Can Fly - Painkiller. Уже интригует, не так ли? Вкратце: игра будет представлять из себя экшен, в котором вам предстоит выступить в роли охотника за Злом (вот так, ни много, ни мало). Ураганный геймплей гарантируется, демо-версия обещается в ближайшие пару месяцев. Ну а для тех, кто заинтересуется подробностями, я перевел несколько вопросов из этого интервью, достойных, на мой взгляд, внимания. HomeLan: В нашем последнем интервью вы заявили о том, что сюжет игры основывается на похождениях наемника, который охотится на обиталища жутких монстров. Изменился ли сюжет и можете ли вы поподробнее о нем рассказать? Разработчик (Adrian Chmielarz): Сюжет не изменился, но в предыдущих интервью я делал излишний упор на слове "наемник". Painkiller зарабатывает на жизнь битвами с нежитью и нелюдью (у него есть страстишка к дорогим и красивым вещам), но он отнюдь не является солдатом удачи. Для него охота на демонов - что-то вроде традиции, как было в серии Gabriel Knight... У героя есть определенная цель; трубочисты очищают засорившиеся трубы, Painkiller'ы (болеутолители, по-нашему) избавляются от зла вокруг нас. От себя: Интересно, не правда ли? Герой, движимый не идеей спасения мира, а чем-то вроде семейной традиции. HomeLAN: Вы обещали побольше рассказать об уровнях игры. Что вы можете нам поведать о местах, по которым будет проходить путь главного героя? Разработчик: Нашу цель можно охарактеризовать четкой фразой: "ни один уровень не похож на другой", и я верю, что мы достигли большого разнообразия в дизайне карт. Каждый отдельный уровень является уникальным... может быть, лишь 1% любого уровня используется в каких-либо еще. У нас уже есть заброшенная тюрьма, старый монастырь, разрушенный замок, даже опера - каждый из 20 уровней (это не считая арен для схваток с боссами) уникален. Уверен, вы с удовольствием будете исследовать все эти места! | Всего записей: 1497 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 15:27 10-01-2003 | Исправлено: BBMike, 09:53 01-06-2004 |
|