EA официально анонсировала многопользовательский шутер Battlefield 2 (по всей видимости, это и есть финальное название). Игра, посвященная противостоянию США, Китая и стран Ближнего Востока, обещает стать одним из крупных релизов весны следующего года. В отличие от Battlefield Vietnam, BF2 построенa на абсолютно новой технологической платформе. Улучшенная графика, пробиваемые материалы, реалистичная физика и "тряпочные" смерти, моделирование отдельных частей техники и тел персонажей, возможность уничтожать элементы антуражей, а также переделанные "с нуля" звуковой движок и ИИ (наконец-то!). Новый сетевой код поддерживает до ста человек одновременно, при этом игра автоматически масштабирует карты в случае нехватки игроков или подключения дополнительных участников. Всего ожидается присутствие тридцати с лишним различных видов современной техники. Правда, только американское вооружение создано по реально существующим образцам; например, у Китая мы увидим причудливую смесь советских/российских разработок и "секретных" концепций восточных умельцев, придуманных дизайнерами DICE. Еще одной особенностью игры станет появление "командирского режима". Правда, базостроительства а-ля Savage: The Battle for Newerth не ждите, ибо функции парящего в небесах генерала ограничены тактическим управлением. Он сможет вызывать огонь артиллерии в определенные районы, отдавать приказы отрядам и общаться с "подчиненными" посредством голосовой связи. Наконец, Battlefield 2 научится запоминать статистику отдельных игроков, при этом авторами разработана целая табель о рангах, в которой будут учитываться все достижения бойца, даже если он провел всю игру, излечивая раненых и копая траншеи. Наиболее удачливые солдаты получат медали, нашивки, украшения для бортов техники (!) и даже новые виды оружия. |