Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Набирается команда для создания мода для игры Макс Пейн.

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Mr_Nukem



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MANTIS да так - в основном анонсы новых полных конверсий (не слишком-то и интерестных, ИМХО). Ультиматов, как я уже говорил, больше не будет. Потом на maxpaynecenter две интерестные статьи - в одной мужик говорит, что благодаря нам - модификаторам МП жива община Макса Пейна, так что не останавливайтесь над своей работой , а во второй мужик говорит, что на первом уровне в метро где-то заныкан томми-ган - я облазил всю станцию (признаюсь - опускался до читов) - ничего не нашёл.

Всего записей: 137 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 15:03 12-01-2002
MANTIS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mr_Nukem, а ты не видел какойнить мод где тоже туча нового оружия(пусть даже он в разработке)


----------
Mechanical Android Normally for Terran Infiltration and Sabotage (во как! :) )

Всего записей: 205 | Зарегистр. 23-09-2001 | Отправлено: 18:53 12-01-2002
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mr_Nukem

Цитата:
а во второй мужик говорит, что на первом уровне в метро где-то заныкан томми-ган - я облазил всю станцию (признаюсь - опускался до читов) - ничего не нашёл.  

Молодец. Это утка Я внутренности Макс ейна хорошо изучил. Нет там Томми.
Ладно мужики. Я отмазался. Математика на 3. Можно приступать к моду. С чего начинать? Я лично полез за всякими туттореламаи. Может чему интересному научусь.
Давайте отчет о готовности. Я готов на все 100. На данный момент мне нужны текстуры и характеристики оружий. Все остальное за мной.

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7082 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 20:41 12-01-2002
MANTIS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin, время на мод у меня есть примерно 4 часа в день. Было бы больше, но школа !"№;%*(*)(  её!

Цитата:
Я лично полез за всякими туттореламаи

Куда полез? Тутореалы по МаксЕду? На русском?

Цитата:
На данный момент мне нужны текстуры и характеристики оружий.

Напиши какие текстуры постараюсь предоставить
 
А характеристиками Mr_Nukem занимается он же главный оружейник


----------
Mechanical Android Normally for Terran Infiltration and Sabotage (во как! :) )

Всего записей: 205 | Зарегистр. 23-09-2001 | Отправлено: 20:54 12-01-2002
stepan

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наконец-то я пробился на форум !!!
Vasya Pupkin Просмотри почтовый ящик, я уже целую вечность не могу отправить soundtrack'и, кстати я уже почти все soundtrack'и
поменял, поставил другие ! Вам rock нравится ? Так там все песни в этом стиле. Если хотите я могу выслать музыку в стиле Techno.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 21:24 12-01-2002
Mr_Nukem



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MANTIS до неприличия много оружия - http://dodgethis.maxpayneheadquarters.com/html/body_weapons.html
 
 
Vasya Pupkin у меня такие вопросы по характеристикам: можно ли менять кучность попаданий и в каких единицах она мереется? В каких единицах мереется убойнось пули? В каких единицах мереется скорострельность? В каких единицах мереется скорость перезарядки и отдельный ли это показатель от скорострельности? Можно ли менять положение оружия в руках макса (изготовку) из тех изготовок, что имеются или это определяется массо-габаритно-убойностными характеристиками. Всё это очень важно для создания необходимого баланса. Вот.
 
PS: что будем делать с моделером?

Всего записей: 137 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 22:15 12-01-2002 | Исправлено: Mr_Nukem, 22:33 12-01-2002
Shoggoth

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
гм... Vasya Pupkin
а чем ты архивчики распаковывал / запаковывал ?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 00:10 13-01-2002
MANTIS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Shoggoth, все архивы распаковываются RasMaker'om. А запаковываю я (собираю в МОД) ScriptAssistant'om.  


----------
Mechanical Android Normally for Terran Infiltration and Sabotage (во как! :) )

Всего записей: 205 | Зарегистр. 23-09-2001 | Отправлено: 09:12 13-01-2002
Shoggoth

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MANTIS
гым ! а де взять ?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 09:31 13-01-2002
MANTIS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Shoggoth, а у тебя на диске нет?
Если нет смотри тут.  


----------
Mechanical Android Normally for Terran Infiltration and Sabotage (во как! :) )

Всего записей: 205 | Зарегистр. 23-09-2001 | Отправлено: 09:46 13-01-2002
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MANTIS
Shoggoth, запаковывать архивы можно тем же раз мэйкером.
Mr_Nukem, с кучностью я еще не разбирался. Смтри те характеристики, которые я тебе давал.
В каких единицах это все меряется я не знаю. Смотри на глаз. Я тебе расскажу как это изменяется.
В папке data\database ечть файл shooting.h
Открй его блокнотом и меняй эти значения. Например для беретты

Код:
// Beretta shared
#define BERETTA_CLIPSIZE 18
#define BERETTA_POCKETSIZE 162
 
// Beretta  
#define BERETTA_SHOOTINGFREQUENCY 4
#define BERETTA_MAXSHOOTINGFREQUENCY 4.001
#define BERETTA_SLOWMOTIONMULTIPLIER 0.25
#define BERETTA_BULLETDAMAGE 5
#define BERETTA_BULLETSPREAD 100



----------
я не люблю людей

Всего записей: 7082 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 17:29 13-01-2002
MANTIS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin

Цитата:
запаковывать архивы можно тем же раз мэйкером.

Я это знаю просто когда я пробовал я юзал ScriptAssistant

----------
Mechanical Android Normally for Terran Infiltration and Sabotage (во как! :) )

Всего записей: 205 | Зарегистр. 23-09-2001 | Отправлено: 17:54 13-01-2002
Mr_Nukem



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin ну так бы сразу и сказал!
 
 
Добавлено
BULLETSPREAD - это, как я понимаю со словариком и есть кучность
 
Добавлено
вот с чем надо разобраться, так это как менять изготовку.
 
Добавлено
Vasya Pupkin
 
получите:
 
 
Группа 2. Пистолеты
 
 
1) Desert Eagle
CLIPSIZE  7
POCKETSIZE  150
BULLETDAMAGE  7
всё остальное не меняем
dual version - да
 
2) Beretta M 92
CLIPSIZE 15
носимый боезапас - 500 патронов (те же боеприпасы используются в МП5,  МП5 К и "Ингремах")
всё остальное не меняем
dual version - да
 
3) Colt M1911 A1  
CLIPSIZE  8
POCKETSIZE  100
SHOOTINGFREQUENCY  2.500
MAXSHOOTINGFREQUENCY  2.501
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.15
BULLETDAMAGE  6
BULLETSPREAD  120
изготовка - с одной руки
примечания: модель, скин, звук, адрес на дульную вспышку есть в Ультмате 7
 
// Colt M1911 A1 X2
SHOOTINGFREQUENCY  2.500
MAXSHOOTINGFREQUENCY  2.501
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.15
BULLETSPREAD  160
 
 
 
Группа 3. Дробовики
 
 
1) Mossberg 500 Compact
SHOOTINGFREQUENCY  1.5
MAXSHOOTINGFREQUENCY  1.501
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.20
BULLETDAMAGE  5
BULLETSPREAD 140
CLIPSIZE  5
изготовка - с плеча
dual version - нет
примечания: нету модели и звука; дульное пламя предлагаю поюзать от "ремингтона"
 
2) Remington 870
CLIPSIZE  8
носимый боезапас - 100 патронов (те же патроны используются в Моссберге и шотгане)
BULLETDAMAGE  5
всё остальное не меняем
dual version - нет  
 
3) shotgun
SHOOTINGFREQUENCY  2
MAXSHOOTINGFREQUENCY  2.001
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.15
BULLETDAMAGE  5
BULLETSPREAD  160
CLIPSIZE  2
изготовка - ружейная
dual version - нет
примечания: нету модели; полноценное двухствольное ружьё; реплазирует обрез; звук и дульную вспышку предлагаю поюзать от обреза
 
 
4) Jackhammer
носимый боезапас - 200 патронов
всё остальное не меняем
dual version - нет
 
 
Группа 4. Автоматическое оружие
 
 
1) Kalashnikov
SHOOTINGFREQUENCY  6.000
MAXSHOOTINGFREQUENCY  6.001
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.15
BULLETDAMAGE  8
BULLETSPREAD  135
CLIPSIZE 32
POCKETSIZE  150
изготовка - с плеча
dual version - нет
примечания: модель и скин есть в ультимате 7; в нём же дульная вспышка и звук были использованы от "Кольта Коммандо"; единственным источником боеприпасов служат брошенные противником "калаши"
 
2)  Colt Commando
носимый боезапас - 400 патронов (те же боеприпасы используются в М16 А2)
всё остальное не меняем
dual version - нет
 
3) Ingram
CLIPSIZE  32
POCKETSIZE  500
SHOOTINGFREQUENCY  6.000
MAXSHOOTINGFREQUENCY  6.001
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.15
BULLETDAMAGE  4
BULLETSPREAD  160
 
// Ingram X2
SHOOTINGFREQUENCY  6.000
MAXSHOOTINGFREQUENCY  6.001
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.15
BULLETDAMAGE  4
BULLETSPREAD  200
 
4) МP 5
SHOOTINGFREQUENCY  7.000
MAXSHOOTINGFREQUENCY  7.001
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.15
BULLETDAMAGE  4
BULLETSPREAD  120
CLIPSIZE  30
POCKETSIZE  500
изготовка - с плеча
dual version - нет
примечания: нету модели и звука; дульное пламя предлагаю поюзать от "Кольта Коммандо"; именно МП 5 вооруженны спецназовцы (взамен "Кольта Коммандо")  
 
5) H&K МP5 К
CLIPSIZE  30
SHOOTINGFREQUENCY  8.000
MAXSHOOTINGFREQUENCY  8.001
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.15
BULLETDAMAGE  4
BULLETSPREAD  140
 
// H&K MP5 K X2
SHOOTINGFREQUENCY  8.000
MAXSHOOTINGFREQUENCY  8.001
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.15
BULLETSPREAD  190
 
примечания: модель, скин, звук, дульная вспышка есть в Ультимате 7
 
 
Группа 5. Пиротехника
 
 
1) М79
носимый боезапас - 20 выстрелов (те же выстрелы используются в МГЛ мк.1)
всё остальное не меняем
dual version - нет
 
2) МGL mk. 1
SHOOTINGFREQUENCY  1.500
MAXSHOOTINGFREQUENCY  1.501
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.15
CLIPSIZE  6
изготовка - с плеча
dual version - нет
примечания: модель, скин и дульная вспышка - от Джекхаммера; звук - от М79
 
3) гранаты
всё из оригинала, но носимый боезапас - 15 штук
 
4) коктель Молотова
всё из оригинала, но носимый боезапас - 15 штук
 
 
Группа 6. Специальное оружие
 
 
1) Sniper Rifle
POCKETSIZE  30
всё остальное не меняем
примечания: совсем не плохо было бы изменить прицельную марку и создать лучший баланс при использовании оптики
 
2) M16 A2  
SHOOTINGFREQUENCY  7.000
MAXSHOOTINGFREQUENCY  7.001
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.15
BULLETDAMAGE  6
BULLETSPREAD  120
CLIPSIZE  100
POCKETSIZE  400
изготовка - с плеча
dual version - нет
примечания: нету модели; звук - их есть у меня!; дульную вспышку можно поюзать от "Кольта Коммандо"; если у снайперской винтовки альтернативный "режим огня" - оптика, то можно ли сделать альтернативным режимом огня у М16 А2 подствольный гранатомёт? А если можно, предлагаю сделать альтернативным видом огня у "Кольта Коммандо" подствольный дробовик! (реальная, кстати, вещица). Э, между прочим, вроде в "Орионе" хотели сделать М16 с подствольником...
 
3) Skorpion
CLIPSIZE  20
POCKETSIZE  400
SHOOTINGFREQUENCY  28
MAXSHOOTINGFREQUENCY  28.001
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.0
BULLETDAMAGE  10
BULLETSPREAD  140
изготовка - с одной руки
dual version - нет
примечания: модель, скин, звук есть в МОДе Combat Pack (лежит в нашем ящике)
 
4) Smith & Wesson (S&W revolver)
CLIPSIZE  6
POCKETSIZE  100
SHOOTINGFREQUENCY  2.500
MAXSHOOTINGFREQUENCY  2.501
SLOWMOTIONMULTIPLIER  0.15
BULLETDAMAGE  8
BULLETSPREAD  100
изготовка - с одной руки
dual version - нет
примечания: нет модели и звука

Всего записей: 137 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 22:14 13-01-2002 | Исправлено: Mr_Nukem, 08:56 17-01-2002
Mr_Nukem



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну, вот - высказывайте пожалуйста свои мнения и недовольства.
 
PS: я всё же предлагаю поискать помощь в создании нашего мода на соответствующих форумах у буржуев... на 3Д рылмсе например - туда ведь даже сотрудники из "ремеди" заглядывают!

Всего записей: 137 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 08:39 14-01-2002 | Исправлено: Mr_Nukem, 08:40 14-01-2002
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mr_Nukem, вот это работа! Молодец
Насчет форума. Дай урл. Какой именно? Я видел на реакторе, но он убогий.


----------
я не люблю людей

Всего записей: 7082 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 12:22 14-01-2002
Mr_Nukem



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin http://forums.3drealms.com/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=forum&f=18&DaysPrune=45 и ещё тута  http://www.maxpayneheadquarters.com/forums/  
тоже популярный форум по Максу... не все же буржуи говняться.

Всего записей: 137 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 12:32 14-01-2002
MANTIS



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mr_Nukem, круто мужик!!! Просто супер!
 
2All
Люди а как наш МОД называться будет?(я же типа дизайнер ваш )
 


----------
Mechanical Android Normally for Terran Infiltration and Sabotage (во как! :) )

Всего записей: 205 | Зарегистр. 23-09-2001 | Отправлено: 16:37 14-01-2002
stepan

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, вы что уже название моду придумываете ? А как же музыка ?

Всего записей: 33 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 20:40 14-01-2002
Mr_Nukem



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
круто мужик!!! Просто супер!  

 
спасибо. Рад стараться!
 

Цитата:
Люди а как наш МОД называться будет?

 
Вася помню Максимум предлагал.
 

Цитата:
я же типа дизайнер ваш  

 
тода ты как считаеш - следует ли менять менюшные бакгроунды?
 

Цитата:
А как же музыка ?

 
да вроде всё ещё очень требуется.

Всего записей: 137 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 23:00 14-01-2002
Mr_Nukem



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
апдейт в мире модов :
 
JukeBox 1.0 - интерестный мод. Добавляет селектор музычки и шумов во время уровней, можно также добавлять свои .wav-саундтреки, правда надо его распокавать, потом опять запокавать и тода заработает; 1.7 мб. Кстати, не подскажите мне, как поменять (форматы) МП3 на ВАВ?
 
"введение" в криминальную историю полной конверсии Blade Runner: Evolution, которая пока ещё не готова.  Состоит из одного большого ролика, разбитого на части + уровень-тест с кунг-фу. 40 мб. Ацтой! (ИМХО) Хотя есть интерестные моменты.  
 

Всего записей: 137 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 10:56 15-01-2002 | Исправлено: Mr_Nukem, 12:30 15-01-2002
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Набирается команда для создания мода для игры Макс Пейн.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru