SUKER

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Ksaltotun Цитата: Из современных близких к выходу игр Doom3 имеет самый мощный графический движок. | Имел Это самый мощный графический движок прошлого поколения дх8. Причем это не только мое личное мнение, вот например: http://www.3dnews.ru/games/doom-3-preview/ Цитата: ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО? На заре своей популярности, все это время поддерживающейся главным образом правильным "пиаром", а не фактами, Doom III казался настоящим технологическим чудом. Он обещал воплотить в жизнь доселе невиданные графические эффекты и реализовать нереально правдоподобную физику. Нас стращали огромными числами полигонов в кадре, дразнили загадочным normal mapping'ом и пугали странным названием "rag doll физика". Шло время, id новых технических подробностей не открывала (и не открывает), Doom III не выходил (и не выходит). Зато выходили другие, менее "раскрученные", не такие амбициозные игры, тихой сапой притворявшие в жизнь, пусть частично, все то, чем кичился (и кичится) потенциальный шедевр. Самый яркий пример - rag doll физика. Загибайте пальцы: Unreal II: The Awakening, Unreal Tournament 2003, Chrome, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Postal 2, Операция: Silent Storm (между прочим, даже не экшен, а пошаговая стратегия отечественного производства - viva Nival!), Deus Ex: Invisible War, Tom Clancy's Splinter Cell. Все они активно применяют "физику тряпочной куклы". Двое последних еще и радуют высококлассным освещением и тенями. Deus Ex: Invisible War, кстати, использует тот самый новомодный normal mapping. Конечно, еще остается надежда на исключительность разработчиков Doom III по части мастерства реализации эффектов. То есть хочется верить, что "тряпочная" физика в игре будет самой "тряпочной"; реалистичное освещение - самым реалистичным; детализированные персонажи - самыми детализированными; досадные баги - самыми досадными. Стоп! Это уже из другой оперы. Кроме шуток, количество эксклюзивных фишек у творения Кармака тает не по дням, а по часам. | И тут еще ничего не знали про Far Cry, а там уж дх9 достаточно хорошо попользован Цитата: Unreal 3 Engine тоже видели только несколько журналистов. | Да все видели - ролик то лежит в сети! Ладно, надо поаккуратнее, а то сейчас флейму разведем... |