Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Destiny Sphere

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Cossack (10-08-2005 20:55): Продолжение  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

Daredevil



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Destiny Sphere - это первая российская игра в жанре MMOG (Massively Multiplayer Online Game), игра с огромным количеством участников и собственным игровым миром. Игра идёт в реальном времени круглосуточно и без остановки.

 
Альянс Рубордовцев в Сфере Скорпиона: Ru-Board Members [RBM]   Прием открыт!  
форум альянсa Ru-Board Members
Договоры RBM с Альянсами: Смотреть тут
на самом деле, рубордовцев в нём уже практичуски не осталось
 


Игроки с нашего форума:
инфа безнадёжно устарела
Ник в Игре         Альянс     Раса       Сота   Мир Ник на форуме      
codesh GODS      Везде codesh      
AdminMode FCA Лиенсу 2.36.3 Орион Dominion      
vopros ПСИХ Лиенсу 2.216.4 Орион HeT BonpocoB      
Respite -TC- Воранер 1.130.6 Орион respite      
Reuel FCA Лиенсу 2.72.6 Орион Reuel      
Reuel FCA-KASS Псолао 3.348.2 Кассиопея Reuel      
Xenon UFK Псолао 3.344.6 Кассиопея xeon      
OrionMaster IMP Псолао 3.59.5 Персея xeon      
UncoNNecteD IMP Псолао 3.118.5 Персея UncoNNecteD      
WhiteRaven HDS Псолао 3.2.3 Андромеда xeon      
ElfMK - Псолао 3.58.5 Андромеда ElfMK      
Gosha11 AN Лиенсу 2.136.5 Андромеда GOSHA99      
Old_Dvorkin AN Псолао 3.85.1 Андромеда Kaylang      
Alexander1976 - Лиенсу 2.189.3 Андромеда FastCat      
_G_T_ AN Псолао 3.196.4 Андромеда Spartak_GT      
MrDeath IMP Псолао 3.91.5 Андромеда mrdeath      
CraZzyJoker - Воранер 1.112.1 Эридан AdreNaliN      
LOOXer RBM Воранер 1.158.1 Скорпион LOOXer      
Jedych RBM Воранер 1.188.1 Скорпион глава альянса      
GIPERBOREI RBM Воранер 1.188.5 Скорпион GIPERBOREI      
KPECTOHOCEU RBM Воранер 1.188.6 Скорпион Crusader      
yardm RBM Воранер 1.189.2 Скорпион YarDm      
lugrsuvk RBM Воранер 1.192.5 Скорпион lugrsuvk      
Sampras RBM Воранер 1.194.4 Скорпион Sampas      
NameIemaN RBM Воранер 1.214.3 Скорпион NameIemaN      
Holy_Paladin RBM Воранер 1.215.5 Скорпион DarkBluePaladin      
Zur RBM Воранер 1.240.4 Скорпион Zur      
RocK17 RBM Воранер 1.255.1 Скорпион RocK17      
drag0n RBM Воранер 1.318.1 Скорпион sverhmonstr      
undef RBM Лиенсу 2.48.6 Скорпион undef      
easy_frag RBM Псолао 3.89.3 Скорпион Hiyto      
y0sh1 RBM Псолао 3.96.4 Скорпион Воевода альянса      
Shagaloff RBM Псолао 3.122.5 Скорпион Shagaloff      
dkutse RBM Псолао 3.239.1 Скорпион reflexion      
MRES RBM Псолао 3.357.3 Скорпион Reuel      
_Dimon_ RBM Воранер 1.201.3 Скорпион D i m o n      
DensityMen RBM Воранер 1.43.1 Скорпион TodGigur          
Santa_Klaus RBM Лиенсу 2.282.6 Скорпион klausH      



 
Полезные ссылки:
 
Портал - Рейтинг - Форум - Информация об игре
 
http://www.ds-game.ru или http://ds.rambler.ru - альтернативные входы в игру.
 
Подробный FAQ к игре - настоятельно рекомендуется всем новичкам.
FAQ по вопросам войны - также рекомендуется к прочтению.
FAQ от Альянса "Psi Corp" - очень хороший и актуальный FAQ по игре
инфа о зданиях - их потребности, производительность, условия постройки.
 
Сайт альянса "FightCats" - Новости, дерево наук, удобные таблицы зданий, юнитов и артефактов, расчет времени полета до соты, расчет стоимости армии, калькулятор лога.
 
Сайт альянса "Psi Corp" - Альтернатиный калькулятор стоимости армии, а также таблицы юнитов и артефактов, в том числе Сфер.
 
http://ds.civ3000.com/fightsim.html - боевой симулятор сферы.
 
Расчет времени изучения науки в зависимости от расы и количества ученых
 
Анализатор развития игроков и альянсов (пока только по сфере Ориона)

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 24-05-2001 | Отправлено: 16:35 08-10-2003 | Исправлено: Eric Lazzy, 18:16 07-04-2005
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Hiyto

Цитата:
вопрос есть! нейтралов рубить можно? или надо одобрение альянса?

Нейтралов можно. Смотри 8 пункт устава

----------
Мы не выбираем времена. Мы только решаем как жить в те времена, что выбрали нас.
(с) Дж.Р.Р. Толкин

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 09:53 15-10-2004
Sampas



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто знает когда бои разрешат. А то у меня руки так и чешуться
 
Добавлено
А где лучше строить фабрику микрочипов???
На земле или на скалах???

Всего записей: 73 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 09:55 15-10-2004
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ВСЕ!!!
Есть бои! Живем ребята!!!
 
Врубили бои, начались тормоза

----------
Мы не выбираем времена. Мы только решаем как жить в те времена, что выбрали нас.
(с) Дж.Р.Р. Толкин

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 12:02 15-10-2004 | Исправлено: ElfMK, 12:22 15-10-2004
Sampas



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А бой происходит автоматически или надо им управлять???

Всего записей: 73 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 12:31 15-10-2004
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sampas

Цитата:
А бой происходит автоматически или надо им управлять???

автомат

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7970 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 12:33 15-10-2004
YarDm



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А где лучше строить фабрику микрочипов???  
На земле или на скалах???  

Я так понимаю, что лучше на земле. Скалы более дефицитный вид почвы.
По крайней мере я ее построил на земле

Всего записей: 59 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 14:55 15-10-2004 | Исправлено: YarDm, 14:56 15-10-2004
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
на скалах должно быть 4 уникальных здания - для псолао - собор, МКТ, КЦ, и гондола-транспортер...

----------
Все хорошие идеи упираются в нехватку ресурсов.

Всего записей: 1922 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 15:11 15-10-2004
Sampas



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
для псолао - собор, МКТ, КЦ, и гондола-транспортер...

А для воров???
хотя зачем спросил если уже построил на скалах

Всего записей: 73 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 15:15 15-10-2004
YarDm



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А для воров???  
хотя зачем спросил если уже построил на скалах  

Смотри таблицу обзора зданий. Ищи здания, которые строятся на скалах и нигде больше. И только их на строй на скалах. Все остальные, которые можно построить и на скалах и на земле-строй на земле. Не забывай, что здания разведки строить не нужно. А то я тут поторопился, ну кто меня в шею гнал, и построил "Сканер тунельной реки". А на следующий день прочитал, что он не работает!!!

Всего записей: 59 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 15:25 15-10-2004
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
YarDm
факи в шапке не зря стоят...

----------
Все хорошие идеи упираются в нехватку ресурсов.

Всего записей: 1922 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:23 15-10-2004
YarDm



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
факи в шапке не зря стоят...

Ну ты достал, со своими факами...
Ну не люблю я их

Всего записей: 59 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 17:33 15-10-2004
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
хм..

----------
Все хорошие идеи упираются в нехватку ресурсов.

Всего записей: 1922 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:39 15-10-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А чего вы так скалы бережете?

Всего записей: 38723 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:14 15-10-2004
YarDm



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, ану растолкуйте, плиз, какая разница между общим и комплексным рейтингом?
И самое главное на какой рейтинг влияет сила армии?
И еще вопросик: как узнать силу армии предполагаемой жертвы, чтобы самому не стать жертвой ? Я так понял, если заслать армию-шпион, то она будет слабее, боя не будет и о противнике ничего не узнаешь.
Добавлено: думаю проведать штемпа:
Комплексный рейтинг: 250К;
Общий рейтинг: 2,3М.
Мой рейтинг:
Комплексный рейтинг: 175К;
Общий рейтинг: 1,5М.
Посему очко рыпит..., но и радость от победы будет гораздо выше
Добавлено:

Цитата:
А чего вы так скалы бережете?

Я рекомендовал не беречь, а использовать после земли...

Всего записей: 59 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 18:29 15-10-2004 | Исправлено: YarDm, 18:39 15-10-2004
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YarDm

Цитата:
Народ, ану растолкуйте, плиз, какая разница между общим и комплексным рейтингом?  
И самое главное на какой рейтинг влияет сила армии?

сотовый (комплексный) рейтинг вычисляется по построеным зданиям
общий - это всё - здания, наука, победы/поражения, армия
 

Цитата:
И еще вопросик: как узнать силу армии предполагаемой жертвы, чтобы самому не стать жертвой ? Я так понял, если заслать армию-шпион, то она будет слабее, боя не будет и о противнике ничего не узнаешь.

узнаешь посылай одного солдата, потом посмотришь ход боя и всё увидишь
 
Добавлено

Цитата:
Добавлено: думаю проведать штемпа:  

не стоит

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7970 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 18:38 15-10-2004
YarDm



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
То Eric Lazzy

Цитата:
не стоит

Знаешь, но ведь мочить балбесов, у которых рейтинг в 2-3 раза ниже не доставляет мне никакого удовольствия .
 
Добавлено:
 
Посему салдафона я к нему обязательно пошлю...

Всего записей: 59 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 18:42 15-10-2004 | Исправлено: YarDm, 18:44 15-10-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YarDm

Цитата:
Я так понял, если заслать армию-шпион, то она будет слабее, боя не будет и о противнике ничего не узнаешь.  

Неправильно понял...   Если армия разведчик не превышает армию находящуюся на соте в 5 раз, то 1 раунд боя состоится в любом случае...

Всего записей: 38723 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:56 15-10-2004
YarDm



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Неправильно понял...   Если армия разведчик не превышает армию находящуюся на соте в 5 раз, то 1 раунд боя состоится в любом случае...  

Благодарствую, посылаю салдафона...
Однако, когда я нападал, то небыло ни одного раунда. Значит моя армия была в 5 раз сильнее?

Всего записей: 59 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 19:03 15-10-2004 | Исправлено: YarDm, 19:08 15-10-2004
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
YarDm

Цитата:
Комплексный рейтинг: 250К;  
Общий рейтинг: 2,3М.  
Мой рейтинг:  
Комплексный рейтинг: 175К;  
Общий рейтинг: 1,5М.

Даже не летай, всю армию проштрафишь, кстати, кто это?
Лети, чтобы твой рейтинг был выше его хотя бы раза в полтора или его комплексный рейтинг выше твоего раза в полтора, а общий чуть выше (тогда есть шанс урвать ресурсов).
 
Особо не важно где в центре строить фабрику, т.к. большие сборщики прода можно построить и там и там.
 
Добавлено

Цитата:
Благодарствую, посылаю салдафона...  
Однако, когда я нападал, то небыло ни одного раунда. Значит моя армия была в 5 раз сильнее? И где ты взял цифру 5? Я где-то слышал про 2.

Боя не будет, если в пять раз атакующая армия сильней, и бой прекратится (после первого раунда или позже), как только разница между силой воюющих армий будет отличаться в два раза.
 
Составы армий можно узнать в обзоре сражений (вне зависимости от того, был или не был бой)

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 19:05 15-10-2004
Shagaloff



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ подскажите, если деактивировать ворота, скока ресурсов и времени надо чтобы их опять включить

Всего записей: 3 | Зарегистр. 20-09-2004 | Отправлено: 20:01 15-10-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Destiny Sphere
Cossack (10-08-2005 20:55): Продолжение


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru