VdV

Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору SUKER Цитата: да и во всех играх я хороший | Я сломался только на Звездных Войнах - искушение сыграть за темного джедая было слишком велико. Добавлено Цитата: Интервью с бывшим сотрудником Black Isle Джоном Дейли появилось на GameBanshee. Он сообщает, что разгон студии произошел исключительно из-за отсутствия у Interplay возможности платить сотрудникам. К моменту закрытия движок Fallout III был закончен на 95%, создано две трети диалогов и примерно половина всех карт. В самом начале игрок должен был оказаться в тюрьме, причем ему предоставлялась возможность выбрать между криминальным прошлым своего персонажа и невиновностью. Через некоторое время происходил взрыв, главный герой освобождался и тут же подвергался атаке неизвестного убийцы. Впоследствии его должны были преследовать полицейские роботы, пытающиеся вернуть заключенного в камеру, а главной задачей становилось не только спастись от них, но и раскрыть некий заговор. Одной из особенностей игры являлась возможность починить железнодорожные локомотивы и облегчить себе путешествие по локациям. Кроме того, можно было восстановить практически распавшееся сообщество паладинов Brotherhood of Steel или, напротив, уничтожить его до конца. Планировались и столкновения с новой религиозной сектой, причем решение о ее уничтожении было совсем нелегким, - культисты приносили миру игры пользу. Общая же продолжительность приключений не дотягивает до уровня Fallout II, но все же превосходит первую часть. Куда более интересным является заявление о том, что каждый член команды разработчиков является поклонником игры. В приказном порядке всех новичков заставляли также проходить обе игры, прежде чем садиться за работу над третьей. Это еще раз подтверждает мысль, что создателей оригинальных игр к тому в времени в недрах студии почти не осталось. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|