Ksaltotun

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 0nly Цитата: хотя бы осенью 2005 остатки фанатов "порадовать" | Ну я так думаю штука в том, что на "остатках фанатов" денег не заработаешь. Для того, чтобы проект окупился нужно какие-то общественные массы привлечь к его покупке. Причем изначально как я понимаю ориентировка делалась на аудиторию любителей т.н. блокбастеров: красивая графика, хорошая раскрутка, сюжет с инопланетянами или что-то в этом роде(а вовсе не на фанатов симуляции жизни ). Я себя причисляю к этой категории в полной мере, и мне как-то стало скучновато следить за непонятными бессмысленными переносами дат, да и скрины совсем разочаровывают. После HL2 я буду ждать POP:Warrior Within, Dragon Age(имя Bioware не увядает), TES: Oblivion, Unreal 3, посмотрю на FEAR. Получается, что всю раскрутку надо делать заново.
---------- Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure. |
|