Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Destiny Sphere

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Cossack (10-08-2005 20:55): Продолжение  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

Daredevil



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Destiny Sphere - это первая российская игра в жанре MMOG (Massively Multiplayer Online Game), игра с огромным количеством участников и собственным игровым миром. Игра идёт в реальном времени круглосуточно и без остановки.

 
Альянс Рубордовцев в Сфере Скорпиона: Ru-Board Members [RBM]   Прием открыт!  
форум альянсa Ru-Board Members
Договоры RBM с Альянсами: Смотреть тут
на самом деле, рубордовцев в нём уже практичуски не осталось
 


Игроки с нашего форума:
инфа безнадёжно устарела
Ник в Игре         Альянс     Раса       Сота   Мир Ник на форуме      
codesh GODS      Везде codesh      
AdminMode FCA Лиенсу 2.36.3 Орион Dominion      
vopros ПСИХ Лиенсу 2.216.4 Орион HeT BonpocoB      
Respite -TC- Воранер 1.130.6 Орион respite      
Reuel FCA Лиенсу 2.72.6 Орион Reuel      
Reuel FCA-KASS Псолао 3.348.2 Кассиопея Reuel      
Xenon UFK Псолао 3.344.6 Кассиопея xeon      
OrionMaster IMP Псолао 3.59.5 Персея xeon      
UncoNNecteD IMP Псолао 3.118.5 Персея UncoNNecteD      
WhiteRaven HDS Псолао 3.2.3 Андромеда xeon      
ElfMK - Псолао 3.58.5 Андромеда ElfMK      
Gosha11 AN Лиенсу 2.136.5 Андромеда GOSHA99      
Old_Dvorkin AN Псолао 3.85.1 Андромеда Kaylang      
Alexander1976 - Лиенсу 2.189.3 Андромеда FastCat      
_G_T_ AN Псолао 3.196.4 Андромеда Spartak_GT      
MrDeath IMP Псолао 3.91.5 Андромеда mrdeath      
CraZzyJoker - Воранер 1.112.1 Эридан AdreNaliN      
LOOXer RBM Воранер 1.158.1 Скорпион LOOXer      
Jedych RBM Воранер 1.188.1 Скорпион глава альянса      
GIPERBOREI RBM Воранер 1.188.5 Скорпион GIPERBOREI      
KPECTOHOCEU RBM Воранер 1.188.6 Скорпион Crusader      
yardm RBM Воранер 1.189.2 Скорпион YarDm      
lugrsuvk RBM Воранер 1.192.5 Скорпион lugrsuvk      
Sampras RBM Воранер 1.194.4 Скорпион Sampas      
NameIemaN RBM Воранер 1.214.3 Скорпион NameIemaN      
Holy_Paladin RBM Воранер 1.215.5 Скорпион DarkBluePaladin      
Zur RBM Воранер 1.240.4 Скорпион Zur      
RocK17 RBM Воранер 1.255.1 Скорпион RocK17      
drag0n RBM Воранер 1.318.1 Скорпион sverhmonstr      
undef RBM Лиенсу 2.48.6 Скорпион undef      
easy_frag RBM Псолао 3.89.3 Скорпион Hiyto      
y0sh1 RBM Псолао 3.96.4 Скорпион Воевода альянса      
Shagaloff RBM Псолао 3.122.5 Скорпион Shagaloff      
dkutse RBM Псолао 3.239.1 Скорпион reflexion      
MRES RBM Псолао 3.357.3 Скорпион Reuel      
_Dimon_ RBM Воранер 1.201.3 Скорпион D i m o n      
DensityMen RBM Воранер 1.43.1 Скорпион TodGigur          
Santa_Klaus RBM Лиенсу 2.282.6 Скорпион klausH      



 
Полезные ссылки:
 
Портал - Рейтинг - Форум - Информация об игре
 
http://www.ds-game.ru или http://ds.rambler.ru - альтернативные входы в игру.
 
Подробный FAQ к игре - настоятельно рекомендуется всем новичкам.
FAQ по вопросам войны - также рекомендуется к прочтению.
FAQ от Альянса "Psi Corp" - очень хороший и актуальный FAQ по игре
инфа о зданиях - их потребности, производительность, условия постройки.
 
Сайт альянса "FightCats" - Новости, дерево наук, удобные таблицы зданий, юнитов и артефактов, расчет времени полета до соты, расчет стоимости армии, калькулятор лога.
 
Сайт альянса "Psi Corp" - Альтернатиный калькулятор стоимости армии, а также таблицы юнитов и артефактов, в том числе Сфер.
 
http://ds.civ3000.com/fightsim.html - боевой симулятор сферы.
 
Расчет времени изучения науки в зависимости от расы и количества ученых
 
Анализатор развития игроков и альянсов (пока только по сфере Ориона)

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 24-05-2001 | Отправлено: 16:35 08-10-2003 | Исправлено: Eric Lazzy, 18:16 07-04-2005
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reuel
бредятина какая-то, чё за шрамоты??? как и квесты - кот в мешке
 
Добавлено
Kaylang

Цитата:
Удачно отстреляться!

дык ща ток начитка

Цитата:
Всех...  Да и торговые соотношения между материалами тоже интересуют...  

посмотри http://fightcats.com/sfera/ там слева есть стоимость армии

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7970 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 23:31 23-09-2004
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да и торговые соотношения между материалами тоже интересуют...  

это уж от сферы зависит - на орионе одни, на кассе совсем другие...
 
Добавлено
добавил полезные ссылки (пока не все еще) - посмотрите, может чего-то нету у вас...

----------
Все хорошие идеи упираются в нехватку ресурсов.

Всего записей: 1922 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 23:41 23-09-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reuel
Я на Андромеде...
 
Eric Lazzy

Цитата:
посмотри http://fightcats.com/sfera/  там слева есть стоимость армии

Ага, сначала не заметил, что внизу есть цена в одном материале... Спасибо, разобрался!

Всего записей: 38749 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:40 24-09-2004
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Reuel

Цитата:
- top500 каждого игрового мира смогут зарегистрироваться в турнире, пока есть свободные места. Если таких не набереться 1000 человек, то откроем доступ всем желающим, но это кажется маловероятным.  

Видно не судьба мне принять участие в данном мероприятии
Наверное, боятся новичков
 
All
А как узнать, напали на тебя или нет? На меня летел кто-то, но я не смог дождаться боя, а чичас и не знаю скока и чаво у меня было, чтобы узнать о пропажах (вроде бы все на месте).

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 08:46 24-09-2004
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ElfMK
зайди в командный центр (или как он там называется), там есть закладка обзор сражений. дальше сам разберёшься

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7970 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 10:09 24-09-2004
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
Спасибо, боев не было, что есть гуд!
 
Кого из средних юнитов лучше строить Псалао?

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 10:27 24-09-2004
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ElfMK

Цитата:
Кого из средних юнитов лучше строить Псалао?

эт вопрос к мультяшкам - Reuel и xeon

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7970 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 10:31 24-09-2004
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ElfMK

Цитата:
Кого из средних юнитов лучше строить Псалао?

Слуг
 
На самом деле из боевых я бы строил монахов или прелатов, при этом правда много наны надо продавать за кад, но зато юниты обладают очень неплохой ударной силой - конкретно выбирать надо исходя из количества продиума и времени на постройку (читай - количества средних фабрик)...

----------
Все хорошие идеи упираются в нехватку ресурсов.

Всего записей: 1922 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:12 24-09-2004 | Исправлено: Reuel, 12:24 24-09-2004
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
Я закрыл ворота - достали мародеры
Я правильно понимаю, что сейчас мне все ресурсы нужно бросить на строительство гладов?


----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 12:14 24-09-2004
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN
я думал ваш мир к новичкам благосклонен...
 
если к тебе могут летать только с других колец, то это минимум 9 часов!! - за это время спрятать армию и ресурсы по-моему всегда можно - фактически даже ночью трудно будет напасть незамеченным...

----------
Все хорошие идеи упираются в нехватку ресурсов.

Всего записей: 1922 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:26 24-09-2004
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Reuel
Ага. до меня лететь 8 часов.
Я ворота закрыл потому что 3 дня у меня не будет доступа к инету. И потом как спрятать продиум? Бахнуть его в армию за 10 минут до прилета? Следующий хлопец вынесет тех что построились
Лучше поднастрою гладов и откроюсь!
 


----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 12:38 24-09-2004
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
По юнитам добавлю что самые лучшие для обнуления армии противника юниты - папы -потому как их удар равен силе 88 анимистов, а по цене они равны 54 анимистам (соответственно в бою по стоимости твоя армия может быть всего в 1.5 раза больше, а по удару - больше чем в 2 раза)
 
Добавлено
AdreNaliN
ты не забывай, что при ограблении 5-ти часовая добыча сохраняется в убежище, это раз, два твоя армия может пострадать, только если армия противника на первом этапе менее чем в 5 раз сильнее, а на следующих, менее чем в 2 раза сильнее - т.е. если у тебя армия маленькая, то и боятся за нее нечего...

----------
Все хорошие идеи упираются в нехватку ресурсов.

Всего записей: 1922 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:39 24-09-2004
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Reuel
Спасибо!

Цитата:
юниты - папы

Папы - это кто?
 

Цитата:
 при ограблении 5-ти часовая добыча сохраняется в убежище

А я не знал про убежище, т.е. можно спрятать ресурсы, и 4-5 не заходить в игру и по идее у меня ничего не должно пропасть?

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 13:39 24-09-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reuel

Цитата:
ты не забывай, что при ограблении 5-ти часовая добыча сохраняется в убежище

Если построено хранилище. У меня пока только малые хранилища на все, кроме еды...
 
ElfMK

Цитата:
Папы - это кто?  

Патриархи. Юниты - 4го уровня. Строятся в Монолитах. Монолиты можно строить только в центральной соте...

Всего записей: 38749 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:57 24-09-2004
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хранилищ у меня нету пока

----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 14:07 24-09-2004
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Если построено хранилище.

Вот это похоже на правду... Но людей для его постройки нужно, жуть

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 14:15 24-09-2004
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, а у кого какой часовой прирост ресурсов?

----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 14:29 24-09-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ElfMK

Цитата:
Но людей для его постройки нужно, жуть  

2,5 к... У меня всего 2750...

Всего записей: 38749 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:11 24-09-2004
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Если построено хранилище.  

Хранилище, это отдельный разговор, и без хранилищ некоторое количество ресурсов не грабится (примерно часовой прирост * на 5) - по крайней мере на кассиопее и орионе точно
 
а обычные хранилища конечно дороги, ( ну можно со временем построить несколько штук)
 
 


----------
Все хорошие идеи упираются в нехватку ресурсов.

Всего записей: 1922 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 15:29 24-09-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reuel

Цитата:
Хранилище, это отдельный разговор, и без хранилищ некоторое количество ресурсов не грабится (примерно часовой прирост * на 5) - по крайней мере на кассиопее и орионе точно  

Без хранилищ тоже сохраняется, но значительно меньше...

Всего записей: 38749 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:34 24-09-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Destiny Sphere
Cossack (10-08-2005 20:55): Продолжение


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru