No Mutants Allowed опубликовал еще одну подборку высказываний разработчиков Fallout 3. В ней нам рассказали об изменениях при применении навыков Sneak и Steal, также затронули тему функционирования брони. Итоги: Ранее броня характеризовалась двумя уменьшающими урон параметрами: DT (Damage Threshold - значение отнималось от наносимого урона) и DR (damage resistence - процентное значение, отнимающееся от оставшихся после применения DT повреждений). В результате итоговая формула финального урона (FD) имела следующий вид FD = (D-DT) * (1-DR/100) Например, при наносимом уроне в 24 единицы человеку в броне с DT=4 и DR=30% результат был следующим FD = (24 - 4) * (1 - 30/100)= 20 * 0,7 = 14 Теперь в связи с нереалистичностью DR его хотят исключить и оставить лишь DT, которое будет блокировать от 50% до 100% своего значения, то есть при тех же исходных данных формула будет следующей: FD = D - k*DT, где k - это коэффициент использования DT, лежащий в промежутке [0,5; 1] На использование Sneak теперь будет влиять освещенность и звуковой фон местности (согласитесь, что незаметно подойти к человеку сзади гораздо легче в шумном и темном фабричном цеху, чем на открытой солнечной местности в пустыне) При кражах теперь будет невозможно не только украсть экипированные персонажем предметы, но и просто вещи больших размеров, такие как: винтовки, автоматы, копья, молоты, броня и т.д. |