Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » UFO: Aftershock

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 04:42): Перемещено в форум "Strategy"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Сайт проекта - Официальный FAQ - Информация о проекте
 
Дата выхода: 3-й квартал 2005 года
 
Скриншоты - Видео
 
UFO: Aftershock - Названы основные изменения по сравнению с первой частью
В игре появятся ресурсы и "расы" солдат

 

Цитата:
C момента появления последней новости по UFO: Aftershock прошло больше полутора месяцев и вот на игру наконец-то обратил внимание RPGVault, опубликовав интервью с ее ведущим дизайнером. Новые детали:
 
    * Основным изменением по сравнению с первой частью стало введение в игру ресурсов, которые собираются с подконтрольных игроку территорий и используются для исследований и производства
 
    * В связи с этим базы теперь должны быть связаны с транспортной сетью (supply grid), через которую происходит перераспределение ресурсов. Если коммуникации нарушены, то оторванные от общей сети базы перестают функционировать
 
    * Сюжетная линия продолжает концовку Aftermath, в которой игрок присоединялся к ретикуланам для проведения важного научного эксперимента
 
    * Теперь в подчинения игрока будут находиться бойцы трех типов: обычные люди, киборги (сильные бойцы, могут использовать импланты) и псионики (единственные, кто имеет доступ к псионическому оборудования и возможностям)
 
    * Оружие теперь можно будет модифицировать путем установки на него различного оборудования вроде прицелов ночного видения и т.п.
 
    * В качестве наших врагов будут выступать 4 расы инопланетян, каждая с 4 базовыми типами юнитов
 
    * Площадь всех миссий будет приблизительно одинаковой - 150х150 метров, а их количество находится в районе 30
 
    * Поскольку движок остался тем же (хотя и подвергся ряду модификаций), то системные требования не слишком изменились - CPU от 1 GHz, память от 256 MB, видео от GeForce 4 Ti (64MB)
 
    * Напоследок, рекомендую взглянуть на скриншоты (1 - 2 - 3), демонстрирующий прежний уровень графики, но существенно изменившийся интерфейс

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:38 28-12-2004 | Исправлено: VdV, 12:37 21-06-2005
SANGRE

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
THS.
 
Добавлено:
TAK, ЛЮДИ Я ТАК ПОНЯЛ ПОРА ЗАКРЫВАТЬ ЭТОТ РАЗДЕЛ, ПОКА НЕЧЕГО ГОВОРИТЬ ОБ ИГРЕ, ПОДОЖДЁМ ПОКА ВЫЙДЕТ НОРМАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ОНА ОЧЕНЬ СКОРО ВЫЙДЕТ;)

Всего записей: 5 | Зарегистр. 27-04-2005 | Отправлено: 21:29 05-05-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cкрины UFO: Aftershock

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 00:38 27-05-2005
Cu_Galen



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Шикарные скрины... Спасибо. Особенно порадовала настоящая многоуровневость с лестницами. В Aftermath ее очень не хватало.

Всего записей: 163 | Зарегистр. 17-10-2002 | Отправлено: 10:15 27-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Предлагаем вашему вниманию 21 новый скриншот и Е3 ролик из игры "UFO Aftershock", являющейся продолжением тактической стратегии "UFO: Aftermath". В игре Совету Земли предстоит сразиться с воинственными Reticulans, являющимися лишь одной из фракций, оборвавшей связи со своим народом, и взявшаяся проводить эксперименты в данной части пространства. В числе секретныйх планов Reticulans - идея покрыть Землю "Биомассой", а так же создать спутник с закрытой эко-системой, и переместить на него остатки человечества. Однако, эксперимент пошел не так, как планировалось... Помимо новшеств сюжета, обещаны: новые противники и союзники, новые технологии для исследований, предметы производства, доработанная система SAS и RPG. Игра увидит свет в сентябре 2005 года, а пока знакомимся с новыми скриншотами и Е3 роликом в высоком разрешении, на протяжении полутора минут знакомящим с предысторией событий, происходящих в игре.  80.8Mb


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:12 31-05-2005
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
что-то меня скриншоы всё равно не радуют... опять проможут с игрой, как пить дать...

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 10:14 01-06-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Конкурс на лучший UFO-рассказ
Cenega Publishing объявляет конкурс на лучший рассказ, посвящённый UFO: Aftershock и Aftermath. Издатели обещают, что самая интересная история будет опубликована в специальном издании UFO: Aftershock, а автор этого литературного шедевра получит копию игры с автографами разработчиков.  
История на тему «The World of UFO: Aftermath or UFO: Aftershock» не должна быть больше 2500 слов. После того, как вы ёё напишите, её необходимо будет послать по адресу contest@altarinteractive.com до 18-го июля. В поле «теме» нужно написать «FICTION». Результаты конкурса будут опубликованы на сайте www.cenega.com или же www.ufo-aftershock.com 29-го июля. Писать нужно, естественно, на английском.  


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 00:00 11-06-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Preview “UFO: Aftershock”

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:36 21-06-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Превьюшка радостная


----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 13:06 21-06-2005
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Примерно такие же "радостные" превьюшки были на Aftermath.
Что-то я не верю, что разработчики исправились. Не будет старого доброго X-COM - вы гляньте на сюжет! Это же вообще маразм последней степени.
Когда я читаю подобное - хочется на все плюнуть и поставить старый добрый UFO 1,2,3 и пройти его, получив очередную дозу положительных эмоций...

----------
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 22:24 21-06-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Eugen3d
 
Ну опять. Да никогда уже не будет "старого доброго УФО". Издатели и не ставят себе целью этого добиться.
Лично мне Афтермат понравился.
Да, он сырой. Да, он глючный.
Да все равно. Игра меня зацепила.
 
Список изменений в Афтершоке мне очень нравится. Мужики работают.
Я очень жду второй части.
 
Маразма в сюжете я не заметил. Если уж так строго судить, то сценарий первых трех частей тоже им страдал. Хочется старого - ну поставь себе первую часть. Никто же не запрещает =)

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 13:25 22-06-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:58 04-07-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Шиза косила наши ряды...
УФО выпустят для мобильников!
 
По информации с www.cenega.com . Новость от 7 июля.

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 21:28 14-07-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Trailer
Размер: 34.6 Mb
Демонстрация геймплея в игре
Ссылки: 1 / 2


Цитата:
 A new movie trailer for UFO: Aftershock is now online, showing the upcoming futuristic 3D turn-based tactical combat sequel by ALTAR Interactive in motion. This very high resolution trailer sports four and a half minutes of gameplay footage from both the global strategy mode and several tactical combat missions.

Всего записей: 14878 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 17:51 29-07-2005 | Исправлено: RapSoldier, 17:52 29-07-2005
   

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » UFO: Aftershock
articlebot (09-08-2005 04:42): Перемещено в форум "Strategy"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

LiteCoin: LgY72v35StJhV2xbt8CpxbQ9gFY6jwZ67r

Рейтинг.ru