Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » DOOM III

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 04:51): Перемещено в форум "Action&Arcade"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

   

Serig



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Serig  
GeForce 2 и GeForce 3 - карты совсем разного уровня. Конкретно у меня стоит одна из самыл первых карт на NV20, тогда были просто GeForce 3 без суффикса Ti. Могу заверить - это отличная карта, до неё стоял GeForce 2 Ultra.  
 
Но подобные вопросы обсуждаются в Hardware или PM, поэтому предлагаю в данном споре поставить точку и продолжить обсуждение темы в рамках сабжа.

Вопросов нет, я то имел ввиду Ти200.
 
Извиняюсь за
 
 
А теперь по теме.

Цитата:
У кого глаз не замечает, а у кого и замечает  Для меня комфортная игра начинается от 60 ФПС, хотя лучше конечно 100 и больше... Да и вообще ФПС зависит от скорости вращения мыши, так что все относительно  
У меня по-моему в той альфе больше 15 фпс не поднималось (на 4-ом жефорсе), но я ничего не настраивал. Запускал с настройками по дефолту.

А у меня от 75.

Всего записей: 481 | Зарегистр. 28-06-2003 | Отправлено: 19:30 21-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
id software готовит сюрприз?

Цитата:
В сети появилась достаточно любопытная информация, почему-то не удостоенная внимания нашими коллегами (или их большниством).  
 
Оказывается, в своем интервью на QuakeCon 2003 Джон Кармак поведал журналистам о своей идее переноса старых игр id software на движок от грядущего DooM III. Речь идет лишь о косметических измения, при портировании затронута будет лишь графическая составляющая игр, сам же процесс геймплея затрагиваться не будет. Означает ли это, что нас ждут Quake1@DooM III и Quake2@DooM III ? Вполне вероятно...



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 09:40 24-08-2003
Serig



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Оказывается, в своем интервью на QuakeCon 2003 Джон Кармак поведал журналистам о своей идее переноса старых игр id software на движок от грядущего DooM III. Речь идет лишь о косметических измения, при портировании затронута будет лишь графическая составляющая игр, сам же процесс геймплея затрагиваться не будет. Означает ли это, что нас ждут Quake1@DooM III и Quake2@DooM III ? Вполне вероятно...  

Чего-то я не понял, а причем тут Quake1?

Всего записей: 481 | Зарегистр. 28-06-2003 | Отправлено: 16:55 24-08-2003
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Serig

Цитата:
Чего-то я не понял, а причем тут Quake1?

Q1 на движке DOOM 3...

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 17:21 24-08-2003
Serig



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Q1 на движке DOOM 3...  

Тоесть Квейк новый, или теже уровни только новый движок?

Всего записей: 481 | Зарегистр. 28-06-2003 | Отправлено: 19:02 24-08-2003
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Serig

Цитата:
Тоесть Квейк новый, или теже уровни только новый движок?

те-же уровни, но новый движок...

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 19:59 24-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно будет посмотреть Q1 на движке Doom3.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:25 24-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так говорил Кармак...

Цитата:
И снова цитата из очередного интервью главного гуру id Software: “Мы не собираемся делать очередной сиквел, заявил Джон Кармак (John Carmack), - Займемся новым проектом. Это будет шутер с иными героями и злодеями. Люди, которые работают в компании, не хотят возвращаться к старому". Предполагается, что новая игра от id вряд ли выйдет раньше 2006 года.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 08:47 25-08-2003
sunny



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это будет шутер с иными героями и злодеями.


Цитата:
Предполагается, что новая игра от id вряд ли выйдет раньше 2006 года.

Что-то я не припомню, чтобы Кармак такое говорил... Даты он вроде не упоминал, а насчет жанра новой игры он ответил весьма уклончиво...

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-03-2002 | Отправлено: 19:25 25-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В DOOM 3 не будет действия ''использовать''

Цитата:
В DOOM 3 не будет кнопки "использовать" - этого добился Джон Кармак в споре с дизайнерами игры. Он исходил только из условий сделать игры проще и предложил убрать кнопки "присесть" и "использовать". В результате, действия "использовать" не будет в игре, а вот фундаментальное для быстрых игроков действие "присесть" останется. Все это было поведано самим Джоном Кармаком.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:13 25-08-2003
Serig



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
те-же уровни, но новый движок...  

Вот это классс.

Всего записей: 481 | Зарегистр. 28-06-2003 | Отправлено: 01:28 26-08-2003
sunny



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот это классс.

Угу. Даже как-то не верится, что такую клевую штуку могут сделать. Ну да поживем-увидим... Я бы с большим удовольствием в Кваку поиграл с новой графикой...

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-03-2002 | Отправлено: 01:59 26-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я бы с большим удовольствием в Кваку поиграл с новой графикой...

Никто бы не отказался...

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:20 26-08-2003
Serig



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Угу. Даже как-то не верится, что такую клевую штуку могут сделать. Ну да поживем-увидим... Я бы с большим удовольствием в Кваку поиграл с новой графикой...

А мне б если DukeNukem3D и NAM3D движок новый поставили, вот это я б был бы рад.

Всего записей: 481 | Зарегистр. 28-06-2003 | Отправлено: 01:39 27-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Battle.NET от id software

Цитата:
Тод Холленшид и Тим Виллитс поделились с коллегами из GameArena небольшими подробностями касательно нового сервиса от id software - id.net. Предполагается что id.net станет альтернативой услуге Battle.NET от Blizzard но естественно с только поддержкой игр id. Сам по себе сетевой режим нового DOOM не обещает ничего сверхъестественного и революционного, лишь классический multiplayer.
Теперь подсоединившись к серверу можно будет пообщаться с товарищами и противниками в одном из чатов. Для сетевых баталий игра будет использовать систему peer-2-peer. Достаточно подключиться к серверу, выбрать подходящую компанию (например, по скорости доступа), обговорить правила матча и вступать в игру. Касательно системы рейтингов аналогичной Battle.NET id.net пока удивить особо нечем, впрочем, до выхода DOOM III к весне 2004 еще можно многое успеть.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:00 02-09-2003
Serig



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто помнит самый-самый первый дум?

Всего записей: 481 | Зарегистр. 28-06-2003 | Отправлено: 21:29 02-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А кто помнит самый-самый первый дум?

А чего тут помнить, будто вчера на 386-м его гонял

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:17 02-09-2003
SibD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Serig

Цитата:
А кто помнит самый-самый первый дум?

А что помнить-то? Недавно гонял. Правдо в новом обличии (jDoom). Красота.

----------
Если человек пошёл налево, то надо его поправить.
Мтсео вчестри желиетй Тиратаи

Всего записей: 3681 | Зарегистр. 01-06-2002 | Отправлено: 22:28 02-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Quakecon 2003. День второй: Doom 3 и доклад стали главными событиями
А теперь сыграем в Doom 3 Multiplayer Demo


Цитата:
Когда мы подходили к священному месту демонстрации рабочей версии многопользовательского режима Doom 3, наши сердца трепетали. Ожидание этого момента навсегда останется в нашей памяти...  
 
Короче, мы вошли в уютные закрытые кабинки с установленными компьютерами. Поменяв управление игрой на удобное по прилагаемой инструкции, начали ждать отмашку.  
 
Ею оказались слова "Ладно, парни. Желаю хорошо провести время", после которых всё и началось: свет погас, а вместе с ним и исчез весь мир, не входящий в экран монитора.  
 
Всё было как в прежние времена, и это было потрясающе. Мы все знаем, что Doom 3 не похож на своих прародителей. Те, как мы помним, были пикселизированные, яркие... но великие игры. Doom 3, в свою очередь, безумный, мрачный, удивительно реалистичный и страшный проект. То есть такой, каким мы его всегда мечтали увидеть.
 
Хотя мы и не знали игровой уровень, нам удалось быстро отыскать оружие и отправиться на охоту за конкурентами. Впрочем, прежде чем найти и подобрать ствол, нам пришлось включить фонарик. Самый настоящий ручной фонарик.  
 
Движок игры разработан так, что грань между реальностью и виртуальным миром практически размыта. Итак, взяв оружие, мы поняли, что всё делаем правильно - раз до сих пор не убиты. Вдруг - кто-то выскочил из тени, и между нами началась борьба за выживание. Честно - мы даже не поняли, откуда взялся враг. Вот что значит - реализм!
 
Текстуры на стенах больше не превращаются в месиво при приближении к ним, более того - их вид ничуть не уступает настоящим стенам из реальной жизни. Вы можете гасить лампочки выстрелом (для маскировки), бить стёкла окон, запрыгивать в порталы для быстрого перемещения в нужное место... Много чего можно в Doom 3.  
 
Что касаемо игрового процесса, то он, собрав всё лучшее с предыдущих версий Doom (а там многопользовательский режим был крайне удачен), пополнился свежими идеями. Нам трудно однозначно оценить игру, хотя мы старались увидеть как можно больше - даже иногда забывая о наседающих противниках.  
 
Условия битвы были таковы: в каждой закрытой кабинке находилось по 4 человека, каждый играл сам за себя. Сеанс игры длился 8 минут, ибо желающих занять твоё место было слишком много. Впрочем, это были 8 минут чистого адреналина.  
 
Мы протестировали всё оружие, какое только смогли найти за время боя - то есть, все два ствола. Тем не менее, даже они оказались много лучше, чем мы себе это представляли - как по уровню реализма, так и в чисто игровом плане. Кроме того, нам удалось найти довольно примечательную штукенцию под названием Berzerker - этот артефакт наделяет вас яростью, благодаря которой вы можете убивать своих врагов голыми руками. Использование Berzerker окрашивает экран в кровавые цвета, поэтому единственное, что мы отчётливо видели в этом режиме, были кулаки, беспрерывно молотящие воздух в поисках жертвы. К сожалению, нам так и не удалось проявить свою "ярость" ни на ком, кроме стен, но даже это было круто.
 
Едва начавшись, всё разом закончилось. Мы встали ужасно возбужденные, но слегка недовольные скоротечностью действа. Впрочем, будем откровенны: это были одни из лучших 8-ми минут за всю историю видеоигр, которые запомнятся нам надолго.  
 
Хотя игра явно находится в стадии предбета-тестирования и не всё еще оптимизировано, она уже показывает свой запредельный потенциал. И, если говорить уж совсем откровенно, Doom 3 - был, есть и остается самым ожидаемым проектом ближайшего будущего.  
 
Как известно, до сих пор остается загадкой точная дата релиза Doom 3. Единственное, что абсолютно ясно - это случится не раньше середины или конца 2004 года.  
 
Проще говоря, id Software не изменило своим традициям, по которым "всё будет готово, когда будет готово". Хотя всем, понятное дело, хочется, чтобы Doom 3 вышел завтра. Желая поиграть в Doom 3 снова, нам, нем не менее, пришлось вспомнить, что и другие тоже хотят того же самого.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:14 03-09-2003
Serig



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А что помнить-то? Недавно гонял. Правдо в новом обличии (jDoom). Красота.

Ысмысле ты ставил на него некий патчик как OpenGLdoom?

Всего записей: 481 | Зарегистр. 28-06-2003 | Отправлено: 19:02 03-09-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » DOOM III
articlebot (09-08-2005 04:51): Перемещено в форум "Action&Arcade"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru