VdV

Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Quakecon 2003. День второй: Doom 3 и доклад стали главными событиями А теперь сыграем в Doom 3 Multiplayer Demo Цитата: Когда мы подходили к священному месту демонстрации рабочей версии многопользовательского режима Doom 3, наши сердца трепетали. Ожидание этого момента навсегда останется в нашей памяти... Короче, мы вошли в уютные закрытые кабинки с установленными компьютерами. Поменяв управление игрой на удобное по прилагаемой инструкции, начали ждать отмашку. Ею оказались слова "Ладно, парни. Желаю хорошо провести время", после которых всё и началось: свет погас, а вместе с ним и исчез весь мир, не входящий в экран монитора. Всё было как в прежние времена, и это было потрясающе. Мы все знаем, что Doom 3 не похож на своих прародителей. Те, как мы помним, были пикселизированные, яркие... но великие игры. Doom 3, в свою очередь, безумный, мрачный, удивительно реалистичный и страшный проект. То есть такой, каким мы его всегда мечтали увидеть. Хотя мы и не знали игровой уровень, нам удалось быстро отыскать оружие и отправиться на охоту за конкурентами. Впрочем, прежде чем найти и подобрать ствол, нам пришлось включить фонарик. Самый настоящий ручной фонарик. Движок игры разработан так, что грань между реальностью и виртуальным миром практически размыта. Итак, взяв оружие, мы поняли, что всё делаем правильно - раз до сих пор не убиты. Вдруг - кто-то выскочил из тени, и между нами началась борьба за выживание. Честно - мы даже не поняли, откуда взялся враг. Вот что значит - реализм! Текстуры на стенах больше не превращаются в месиво при приближении к ним, более того - их вид ничуть не уступает настоящим стенам из реальной жизни. Вы можете гасить лампочки выстрелом (для маскировки), бить стёкла окон, запрыгивать в порталы для быстрого перемещения в нужное место... Много чего можно в Doom 3. Что касаемо игрового процесса, то он, собрав всё лучшее с предыдущих версий Doom (а там многопользовательский режим был крайне удачен), пополнился свежими идеями. Нам трудно однозначно оценить игру, хотя мы старались увидеть как можно больше - даже иногда забывая о наседающих противниках. Условия битвы были таковы: в каждой закрытой кабинке находилось по 4 человека, каждый играл сам за себя. Сеанс игры длился 8 минут, ибо желающих занять твоё место было слишком много. Впрочем, это были 8 минут чистого адреналина. Мы протестировали всё оружие, какое только смогли найти за время боя - то есть, все два ствола. Тем не менее, даже они оказались много лучше, чем мы себе это представляли - как по уровню реализма, так и в чисто игровом плане. Кроме того, нам удалось найти довольно примечательную штукенцию под названием Berzerker - этот артефакт наделяет вас яростью, благодаря которой вы можете убивать своих врагов голыми руками. Использование Berzerker окрашивает экран в кровавые цвета, поэтому единственное, что мы отчётливо видели в этом режиме, были кулаки, беспрерывно молотящие воздух в поисках жертвы. К сожалению, нам так и не удалось проявить свою "ярость" ни на ком, кроме стен, но даже это было круто. Едва начавшись, всё разом закончилось. Мы встали ужасно возбужденные, но слегка недовольные скоротечностью действа. Впрочем, будем откровенны: это были одни из лучших 8-ми минут за всю историю видеоигр, которые запомнятся нам надолго. Хотя игра явно находится в стадии предбета-тестирования и не всё еще оптимизировано, она уже показывает свой запредельный потенциал. И, если говорить уж совсем откровенно, Doom 3 - был, есть и остается самым ожидаемым проектом ближайшего будущего. Как известно, до сих пор остается загадкой точная дата релиза Doom 3. Единственное, что абсолютно ясно - это случится не раньше середины или конца 2004 года. Проще говоря, id Software не изменило своим традициям, по которым "всё будет готово, когда будет готово". Хотя всем, понятное дело, хочется, чтобы Doom 3 вышел завтра. Желая поиграть в Doom 3 снова, нам, нем не менее, пришлось вспомнить, что и другие тоже хотят того же самого. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|