Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Destiny Sphere

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Cossack (10-08-2005 20:55): Продолжение  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

Daredevil



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Destiny Sphere - это первая российская игра в жанре MMOG (Massively Multiplayer Online Game), игра с огромным количеством участников и собственным игровым миром. Игра идёт в реальном времени круглосуточно и без остановки.

 
Альянс Рубордовцев в Сфере Скорпиона: Ru-Board Members [RBM]   Прием открыт!  
форум альянсa Ru-Board Members
Договоры RBM с Альянсами: Смотреть тут
на самом деле, рубордовцев в нём уже практичуски не осталось
 


Игроки с нашего форума:
инфа безнадёжно устарела
Ник в Игре         Альянс     Раса       Сота   Мир Ник на форуме      
codesh GODS      Везде codesh      
AdminMode FCA Лиенсу 2.36.3 Орион Dominion      
vopros ПСИХ Лиенсу 2.216.4 Орион HeT BonpocoB      
Respite -TC- Воранер 1.130.6 Орион respite      
Reuel FCA Лиенсу 2.72.6 Орион Reuel      
Reuel FCA-KASS Псолао 3.348.2 Кассиопея Reuel      
Xenon UFK Псолао 3.344.6 Кассиопея xeon      
OrionMaster IMP Псолао 3.59.5 Персея xeon      
UncoNNecteD IMP Псолао 3.118.5 Персея UncoNNecteD      
WhiteRaven HDS Псолао 3.2.3 Андромеда xeon      
ElfMK - Псолао 3.58.5 Андромеда ElfMK      
Gosha11 AN Лиенсу 2.136.5 Андромеда GOSHA99      
Old_Dvorkin AN Псолао 3.85.1 Андромеда Kaylang      
Alexander1976 - Лиенсу 2.189.3 Андромеда FastCat      
_G_T_ AN Псолао 3.196.4 Андромеда Spartak_GT      
MrDeath IMP Псолао 3.91.5 Андромеда mrdeath      
CraZzyJoker - Воранер 1.112.1 Эридан AdreNaliN      
LOOXer RBM Воранер 1.158.1 Скорпион LOOXer      
Jedych RBM Воранер 1.188.1 Скорпион глава альянса      
GIPERBOREI RBM Воранер 1.188.5 Скорпион GIPERBOREI      
KPECTOHOCEU RBM Воранер 1.188.6 Скорпион Crusader      
yardm RBM Воранер 1.189.2 Скорпион YarDm      
lugrsuvk RBM Воранер 1.192.5 Скорпион lugrsuvk      
Sampras RBM Воранер 1.194.4 Скорпион Sampas      
NameIemaN RBM Воранер 1.214.3 Скорпион NameIemaN      
Holy_Paladin RBM Воранер 1.215.5 Скорпион DarkBluePaladin      
Zur RBM Воранер 1.240.4 Скорпион Zur      
RocK17 RBM Воранер 1.255.1 Скорпион RocK17      
drag0n RBM Воранер 1.318.1 Скорпион sverhmonstr      
undef RBM Лиенсу 2.48.6 Скорпион undef      
easy_frag RBM Псолао 3.89.3 Скорпион Hiyto      
y0sh1 RBM Псолао 3.96.4 Скорпион Воевода альянса      
Shagaloff RBM Псолао 3.122.5 Скорпион Shagaloff      
dkutse RBM Псолао 3.239.1 Скорпион reflexion      
MRES RBM Псолао 3.357.3 Скорпион Reuel      
_Dimon_ RBM Воранер 1.201.3 Скорпион D i m o n      
DensityMen RBM Воранер 1.43.1 Скорпион TodGigur          
Santa_Klaus RBM Лиенсу 2.282.6 Скорпион klausH      



 
Полезные ссылки:
 
Портал - Рейтинг - Форум - Информация об игре
 
http://www.ds-game.ru или http://ds.rambler.ru - альтернативные входы в игру.
 
Подробный FAQ к игре - настоятельно рекомендуется всем новичкам.
FAQ по вопросам войны - также рекомендуется к прочтению.
FAQ от Альянса "Psi Corp" - очень хороший и актуальный FAQ по игре
инфа о зданиях - их потребности, производительность, условия постройки.
 
Сайт альянса "FightCats" - Новости, дерево наук, удобные таблицы зданий, юнитов и артефактов, расчет времени полета до соты, расчет стоимости армии, калькулятор лога.
 
Сайт альянса "Psi Corp" - Альтернатиный калькулятор стоимости армии, а также таблицы юнитов и артефактов, в том числе Сфер.
 
http://ds.civ3000.com/fightsim.html - боевой симулятор сферы.
 
Расчет времени изучения науки в зависимости от расы и количества ученых
 
Анализатор развития игроков и альянсов (пока только по сфере Ориона)

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 24-05-2001 | Отправлено: 16:35 08-10-2003 | Исправлено: Eric Lazzy, 18:16 07-04-2005
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YarDm
http://elfmk.narod.ru/yardm2.gif
сюды тыкай
 
ElfMK
с народа мало что отображается, лучше на nm выкладывай
 
Добавлено
ElfMK

Цитата:
развитие и экономика
Возможно, все зависит от человека

ты не понял имелось в виду, что тут никто не нужен
 

Цитата:
Безопасность - это проверка на шпиона

дык эт ток в рамках форума+приёма, да и война не постоянное дело
 
ну а про лидеров не знаю

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7970 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 15:36 08-10-2004
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
с народа мало что отображается, лучше на nm выкладывай

Хороший совет, искал хостинг.

----------
Мы не выбираем времена. Мы только решаем как жить в те времена, что выбрали нас.
(с) Дж.Р.Р. Толкин

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 15:40 08-10-2004
YarDm



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
To ElfMK Про запись 337.
 
Я думаю, что на начальном этапе для управления альянсом достаточно 1 человека-лидера альянса. Он со всем перечисленным тобою справится, опа тык этож ты у нас и есть ЛИДЕР . По мере роста альянса, уверен, нужно будет увеличивать число руководящих игроков. Вот по этой самой мере роста мы и разберемся.  
Если на данный момент ты не справляешся, то самое время подумать о помошнике, связаться с ним, все обсудить и официально огласить о таком-то МИНИСТРЕ, РУБАКЕ или т.п. Если же ты сам можешь справиться с управлением альянсом, то не вижу никакого смысла раздувать управленческий аппарат. Тем более, что руководить то особо пока некем-5 человек-это еще не альянс-одно название, да и совместно сделать пока мы ничего не можем, разве что потрепаться на форуме .
 
Добавлено: Tо ElfMK: спасибо за аватару, скачал, как ни странно с "народа", но я не понял как ее добавить, в профиле можно выбрать только готовые картинки. А уменьшить аватарку я и сам мог .  
 
Ответь, путающийся ты наш, ИВАН СУСАНИН .
 

Всего записей: 59 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 15:46 08-10-2004 | Исправлено: YarDm, 15:57 08-10-2004
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
YarDm
Пока, да.  Поэтому со структурой мы и не спешим.
Но, уже помогают активно Crusader и Kaylang.
И советуемся здесь на форуме.
 

Цитата:
143 Jedych JedyHome 1.188.1 [RBM] Воранер 2050739

Я прошел рубеж 2kk в рейтинге
Пошел праздновать этот повод
Тяпница сегодня

----------
Мы не выбираем времена. Мы только решаем как жить в те времена, что выбрали нас.
(с) Дж.Р.Р. Толкин

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 15:55 08-10-2004
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YarDm

Цитата:
я не понял как ее добавить

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=13&bm=1&topic=0965
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=4&bm=1&topic=1416

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7970 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 15:58 08-10-2004
YarDm



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я прошел рубеж 2kk в рейтинге  
Пошел праздновать этот повод  
Тяпница сегодня  

 
Да шо Вы говорите. Я по поводу рейтинга 1,5М уже до обеда набрамшись . Поздравляю!

Всего записей: 59 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 15:59 08-10-2004
Spartak_GT



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нда.... За вами не угонисься )))  
 
 
Как насчет альянса рубордовцев на других сферах???

Всего записей: 50 | Зарегистр. 27-09-2004 | Отправлено: 18:38 08-10-2004
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spartak_GT
туда попасть сложно, да и мало нас на др. сферах , а тут подойдёт народ ещё

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7970 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 18:53 08-10-2004
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, вот такой вопрос.
Имею 500 гладов и 500 гренадеров. В какую сторону милитаризоваться дальше?

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 20:00 08-10-2004
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN
Тяжелую армию развивай!

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 20:54 08-10-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN

Цитата:
Имею 500 гладов и 500 гренадеров. В какую сторону милитаризоваться дальше?

Чемоданы делай...  И обязательно прокладки...

Всего записей: 38751 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 21:39 08-10-2004
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ElfMK

Цитата:
Тяжелую армию развивай!
не обязательно... главное что бы по соответствующему порядку (ударная группа, прокладка, носильщики....) и в соотвествующих пропорциях как если бы это были тяж юниты...
 
 
Добавлено

Цитата:
И обязательно прокладки
спамер!

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 21:41 08-10-2004
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чемоданы делай...  И обязательно прокладки...

Ну, это само собой
Он же про милитаризацию спрашивал.

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 22:13 08-10-2004
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, прошу прощения, но что такое прокладки?

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 22:45 08-10-2004
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AdreNaliN
алгоритм боя подразумевает, что весь урон, причинеявы армии противником - поровну делится между количеством типо юнитов - следовательно, чем больше типов юнитов в армии у тебя будет - тем лутше - именно поэтому необходимо таскать с собой прокладку (куча типов юнитов по 1 штуке) и все виды чемоданоы - 6 видов  
получается, что если ты у тебя в армии 10к анимистов и по 200 чемоданов псолао (2 вида) - урон поровну делится между 2 группами, а если 10к анимистов и по 100 чемоданов всех видов, плюс прокладка - урон первого удара делится поровну между кучей типо нитов, а после уничтожения прокладки - между 7 типами - то есть на каждый тип юнитов урона больше чем в 2 раза меньше...

----------
Все хорошие идеи упираются в нехватку ресурсов.

Всего записей: 1922 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 23:06 08-10-2004
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Reuel
я канешно все понял, но мне показалось, что ты децел пиян
 

Цитата:
причинеявы


Цитата:
урона больше чем в 2 раза меньше...


Цитата:
типо юнитов  


Цитата:
типов юнитов  


Цитата:
лутше

 
гыыы

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 23:33 08-10-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ElfMK

Цитата:
Ну, это само собой  
Он же про милитаризацию спрашивал.

Это основа милитаризации...  Вон Reuel выше объяснил все достаточно доступно...
 
Просто для примера.
Каждая раса имеет по 5 юнитов первого уровня, 6 боевых юнитов второго уровня и по 2 типа чемоданов (транспортные юниты 2-3 уровня).
Допустим, что ты псолао и у тебя основная уданая сила - анимисты. Допустим у тебя 15к анимистов, и есть прокладка из всех юнитов 1-2 уровня всех рас и у тебя есть чемоданы всех типов и всех рас. Итого у тебя будет 15 анимистов + 4 юнита псолао первого уровня + 6 юнитов псолао второго уровня + чемоданы псолао обоих типов + полная прокладка воранеров (5 юнитов первого уровня, 6 юнитов второго уровня, 2 вида чемоданов) + полная прокладка лиенсу(5 юнитов первого уровня, 6 юнитов второго уровня, 2 вида чемоданов). Итого у тебя 36 типов войск, т.е. 36 групп.  Допустим у твоего соперника суммарный урон в первом раунде будет 36000. 36000/36=1000. Т.е, каждая группа, независимо от количества войск получит по 1000 урона. Естественно, что прокладки (по одному боевому юниту 1-2 уровня) погибнут, но они на себя заберут 32000 урона в первом ударе.  
Если твоя армия будет состоять только из 15к анимистов и двух видов чемоданов, то это будет только 3 группы войск. Соответственно каждая группа, в тех же условиях получит 12000 урона. Как говорится, почуствуйте разницу.  
 
Кстати, также необходимо правильно сбалансировать армию. Чтобы общие жизни твоих чемоданов не превышали общей жизни твоей ударной группировки, иначе ты рискуешь встретив более сильную армию полностью лишится ударной группировки, и остаться только с чемоданами...

Всего записей: 38751 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 23:38 08-10-2004 | Исправлено: Kaylang, 23:39 08-10-2004
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Reuel
 
Спасиб камрады!!

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 23:50 08-10-2004
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Как я понял, AdreNaliN не спрашивает как ему вести войну, а каких юнитов ему продолжать строить.
То, что вы описали - основы ведения боя, описанные в FAQ на форуме DS.
Ну, построил он каждого юнита по одному и опять тот же вопрос задаст.
(или я совсем вопрос не понял)
 
Про прослойку Reuel хорошо объяснил!
Вот могу еще процитировать:

Цитата:
Q. Что такое прослойка и зачем она нужна?  
A. Согласно общесферной системе боя урон равномерно распределяется по всем группам юнитов в армии. Скажем, у вас армия состоит из 10000 анимистов, 200 слуг и 100 носильщиков, тогда у вас всего три группы юнитов и при подсчете урона каждая группа получит 1/3 от общего урона. Таким образом, вне зависимости от силы группы, она будет поглощать часть урона.  
Прослойкой называется совокупность юнитов разных типов, где в каждой группе юнитов минимальное число. В приведенном выше примере с анимистами, слугами и носильщиками, если добавить 10 разнотипных юнитов в армию (по 1 штуке каждого), то "основные" войска получат по 1/13 урона вместо 1/3 и у ваши потери будут ощутимо меньше.

 
Кстати, всем новичкам советую прочитать Mini-FAQ по вопросам войны.
 
Добавлено
 
AdreNaliN
Странно вопросы формулируешь. Так и задавай - научите меня воевать

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 23:54 08-10-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ElfMK

Цитата:
Как я понял, AdreNaliN не спрашивает как ему вести войну, а каких юнитов ему продолжать строить.

Исходя из вышеописанного, надо строить чемоданы и основную боевую единицу.  
 
Кстати, если воевать на собственной соте, то надо иметь по 5-10 прокладок, для создания динамической прокладки на время боя...

Всего записей: 38751 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:13 09-10-2004 | Исправлено: Kaylang, 00:15 09-10-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Destiny Sphere
Cossack (10-08-2005 20:55): Продолжение


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru