Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 04:51): Перемещено в форум "Action&Arcade"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

Ayalon



Поручик
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хэлферы, добавляйте, по возможности, в эту шапку всю полезную инфу об игре. Ссылки на инфу, новости, обзоры, сайты.  
 
Обзоры:
 
Half-Life 2: нас обманули
 
Тема в "Играх и Фильмах"
 
Список команд для работы с бетаверсией
 
Сайты:
 
Half-Life 2 - официальный сайт
http://hl2.ru
http://half-life2.ru
http://half-life.ru
 
Вот. Это наброски. Дальше буду добавлять по ходу. Редактируйте плиз, добавляйте че нить и.т.д.

Всего записей: 1218 | Зарегистр. 13-07-2001 | Отправлено: 01:38 06-08-2001 | Исправлено: VdV, 20:59 14-06-2004
eika



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я например не удивлюсь, если через полгода к выходу ХЛ2, вальве ее оптимизирует под будущее поколение карт, и на нынешних ж-форсах и радеонах она будет заметно тормозить

Нет. Следующее поколение чипов для видеокарт еще не существует даже в виде инженерных сэмплов. Следовательно, Valve делает код под существующее железо.
 
Ожидание следующего поколения чипов + оптимизация игры под него = это минимум 4..5 мес. дополнительной задержки. А 4..5 мес задержки -- это колоссальные убытки. Вы не забывайте о том, что в HL 2 были проинвестированы десятки миллионов долларов и что их жаждут получить назад как можно скорее, да еще и с приличными барышами.
 
Это не говоря уже об имидже компании, которая все обещает, обещает и обещает...
 
HL 2 выпустят, как только успеют сделать то, что хотели сделать. Никто ничего сверх этого делать не будут -- этого не допустят те, чьи бабки крутятся в этой игре.
 
P.S.
Все сказанное выше, мое ИМХО.

----------
http://eika.narod.ru

Всего записей: 2481 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 12:33 25-01-2004
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eika

Цитата:
Следующее поколение чипов для видеокарт еще не существует даже в виде инженерных сэмплов

Существует.

Цитата:
Следовательно, Valve делает код под существующее железо.

Вовсе не следовательно.  Valve начало писать хл2, когда нв30 и р350 не было и в помине. Откуда тогда они все знают?
Другой вопрос, что

Цитата:
Я например не удивлюсь, если через полгода к выходу ХЛ2, вальве ее оптимизирует под будущее поколение карт, и на нынешних ж-форсах и радеонах она будет заметно тормозить

маловероятно. Т.к. чтобы сделать такое, нужно переписывать игру, а этого никто делать не хочет.

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 12:54 25-01-2004
eika



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin

Цитата:
Существует.  

Да, сущевствует. Только для внутреннего использования веднором чипа, т.е. для дельнейших усовершенствований.

Цитата:
Вовсе не следовательно.  Valve начало писать хл2, когда нв30 и р350 не было и в помине. Откуда тогда они все знают?  

 
Все знать и не надо. Т.е. иметь на руках чипы, для того чтобы писать игру вовсе не обязательно (но ессно, крайне желательно), т.к. программинг делается через API, совместимость с которым нужно обеспечить вендору игры. Совместимость же железа с API -- головная боль вендора граф. карты.
 
И не нужно забывать по то, что у Valve с ATI партнерство, поэтому она могла дать спецификации чипа и его ранние инженерные. В т.ч. ИМХО поэтому 9800XT так рулит на HL 2. У Nvidia такой форы не было, поэтому она пока выглядит более бедно (я конкретно по  HL 2).

----------
http://eika.narod.ru

Всего записей: 2481 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 13:26 25-01-2004
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eika, кстати нвидиа не так уж и бедно выглядит в хл2. В сравнении с тетстами ати, моя 5600 раза в 3 быстрее, чем обещали, так что это все больше реклама ати, нежели правда.


----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 16:15 25-01-2004
eika



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кстати нвидиа не так уж и бедно выглядит в хл2. В сравнении с тетстами ати, моя 5600 раза в 3 быстрее, чем обещали, так что это все больше реклама ати, нежели правда.

Для того, чтобы сравнивать, нужно хотя бы првести в соотв. такие настройки как: разрешение, глубина цвета, АФ и т.д. А так все эти сравнения бесполезны.
 
Кстати, Nvidia обещала оптимизировать дрова под HL 2. Наверняка ты юзаещь последние дрова и  Nvidia уже ликидировала явных "виновников" тормозов именно для HL 2, чтобы не угробить продажи. А то, что эти "тормоза" были -- факт, т.к. сама Nvidia делала заявление по этому поводу...
 
Но возможность нечестного PR'а я тоже не отрицаю.

----------
http://eika.narod.ru

Всего записей: 2481 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 19:26 25-01-2004
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eika, ну в принципе ты прав. На то время я использовал уже 50ые форсвары. Глубина 2, тесктуры макс, анизотропия 4, правда директ 8ой. Но 70 кадров выдавало. Под 9й где-то 20-30. Но никак ни 10 заявленых.


----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 00:31 26-01-2004
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Half-Life 2 на E3?
Весьма интересное письмо было опубликовано на форуме halflife2.net: это ответ Doug Lombardi (маркетинговый директор Valve) на вопрос одного из модераторов:Будет ли Valve в этом году проводить презентацию на E3?
 
Вполне вероятно, хотя сейчас мы не можем утверждать это окончательно.Если на самом деле мы сможем лицезреть Hаlf-Life 2 нa майской выставке, то это может означать всего лишь одно: игра не выйдет в апреле этого года — дату в которую верит большинство фанатов игры. Уже вышедшие игры исключительно редко показываются на E3.
 
Сложившаяся ситуация поразительно напоминает то, как выходил оригинальный Half-Life. Valve начали делать игру, к моменту выхода — отложили на год и только затем выпустили. Что получилось в результате мы знаем: HL завоевал более пятидесяти наград "Игра года" и стал основой для самой популярной сетевой игры последних лет — Counter-Strike.
 
Будем надеяться, что Valve не изменила её способность трезво оценивать ситуацию и мы станем свидетелями очередной незабываемой игры.
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 02:00 01-02-2004
Shagrath



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошел слух в ИНЕТЕ что HL2 выйдет 24 Сентября 2004 года
 
Добавлено
Источник  winfuture.de/web

Всего записей: 257 | Зарегистр. 27-01-2004 | Отправлено: 04:11 01-02-2004
xntx



хнотик-багоискатель
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Shagrath
угу, еще раз код украдут...
 
Добавлено
(пару раз)

----------
Hello world!

Всего записей: 5169 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 04:27 01-02-2004
Rixon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
вальва анонсировалла игру 30 сентября, но ведь так оно и было,  
или ктота еще не играл в бету?
потом вальва расслабилась и неспеша начала продолжать разработку  
(платнуюж версию нужно выпустить иль как)
лично я уже не жду эту игру как ждал в сентябре

Всего записей: 160 | Зарегистр. 16-10-2003 | Отправлено: 07:50 01-02-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После того, как в октябре прошлого года Valve подверглась нападению хакеров, разработчики HL2 испугались, закрылись у себя в офисе и отложили дату выхода игры до апреля. Обещания своего, данного с перепугу и впопыхах, как уже стало ясно, они не выполнят. Однако что же это за игра без даты релиза? И вот в журнале CNN/Money появилась статья, в которой маркетинговый директор Valve сказал, что Half-Life 2 должен появиться где-то летом. Что ж, оптимисты пусть ждут, а мы, прожженные циники, пожалуй, не будем. Вот будет Е3, там и посмотрим.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:38 03-02-2004
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
www.hl2.ru

Цитата:
Дата выхода HL2 — официально
CNN/Money сообщают, что Doug Lombardi рассказал о планах Valve касаемых впуска Half-Life 2:… мы намерены завершить Half-Life 2 этим летом… Никакой другой информации от Valve мы не услышим до 12 мая этого года — даты, когда стартует в Лос-Анджелесе знаменитая выставка Electronic Entertainment Expo. Да, HL2 будет опять показан на E3. Показ игры на шоу должен стать финальным трамплином перед выпуском игры.
 
Второй новостью от Valve стало то, что очередной производитель игр, французская компания Arkane Studios (создатель ролевой игры Arx Fatalis) лицензировала движок Source для своего следующего проекта. Это уже вторая игра, первой стала "Vampire: The Masquerade – Bloodlines" от Troika, использующая новейший движок Half-Life 2.
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:38 04-02-2004
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.3dnews.ru

Цитата:
"Half Life2" отложен!
04/02/2004 22:48, Константин Иванов
Печальные вести для геймеров пришли от Valve Software. Гейб Ньювелл, руководитель корпорации, официально заявил, что выход ожидаемого всем экшена "Half-Life 2" состоится не ранее июня с.г. Ожидается, что более точная дата релиза будет названа на Лос-Анжелеской выставке видеоигр Е3, которая откроется 12 мая.  
 
Похоже нам усиленно предстоит ждать не только "Doom3" и "Duke Nukem Forever"...


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 23:56 04-02-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
официально заявил, что выход ожидаемого всем экшена "Half-Life 2" состоится не ранее июня с.г.

Окончательное подтверждение того, что дата 30 сентября 2003 года была блефом, игра готова не была и кража исходников здесь не при чем.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:03 05-02-2004
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.half-life.ru/

Цитата:
Ролевая игра на движке Half-Life 2    
 
Студия Arkane, создатель игры Arx Fatalis, лицензировала у компании Valve трехмерный движок Half-Life 2 Source. На его основе будет создана ролевая игра, которая по-новому использует богатые возможности приобретенной системы.
(С)ИГРОМАНИЯ  
 
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 00:10 05-02-2004
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.half-life.ru/

Цитата:
Return of Half-Life 2D    
Gandalv  
 
 
Итак, вышла версия 0.8...
Краткое описание:
Игра представляет собой двухмерный сетевой deathmatch. Есть боты(хоть и глупые), gibs'ы, 6 пушек, 4 модели, 5 карт, консоль, возможность сетевой игры, моря крови  и многое другое  Графика использует OpenGL - соответственно игра смотрится довольно сносно, но видеокарта желательно не ниже GeForce 2... Может глючить под системами WinXP и WinNT. Также на некоторых неплохих видеокартах( типа RadeOn  ) может тормозить.
 
Качайте на www.hl2d.pi8plus.ru в разделе download!
 
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:11 06-02-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В то время, как представители корпорации Valve весьма неохотно комментируют ситуацию со сроками выхода игры Half-Life 2, некоторая определённость вроде бы снова наметилась. Как ни прискорбно констатировать, пришло очередное подтверждение о переносе выхода этого долгожданного шутера от первого лица...
 
Насколько всем нам известно, последней более-менее официальной датой появления игры Half-Life 2 в продаже указывался апрель 2004 года. Однако на днях Дуг Ломбарди (Doug Lombardi), директор по маркетингу корпорации Valve, заявил, что его компания готовит выпуск Half-Life 2 летом этого года.
 
Игра снова будет показана в текущем году на шоу Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе (время проведения - 12-14 мая). Однако всё это будет больше похоже на позорный фарс - ведь на прошлой выставке E3 разработчики Valve даже не ставили под сомнение тот факт, что игра будет выпущена уже спустя шесть месяцев - в сентябре 2003 года. Никто даже в самых кошмарных снах не мог предположить, что Half-Life 2 "доживёт" в сыром beta-релизе до E3 2004... Впрочем, в сыром ли? Насколько мне кажется, игра давно уже готова, и её не выпускают лишь потому, что разрабатывается и внедряется технология лицензирования, онлайновой авторизации и защиты от копирования. То есть, все эти механизмы-надстройки, с помощью которых корпорация Valve пытается "намыть" побольше денег - сделав продукт подороже (в различных вариантах поставки) и уменьшив возможность создания пиратских копий - усложнив систему взлома игры и получения обновлений, что должно привести в магазины дополнительных потребителей лицензионных версий...
 
А пока можно сказать, что у ещё одного хитового шутера - Doom 3 (готовящегося к выходу в начале-середине весны) появилась возможность снять сливки, опередив выход своего конкурента по жанру. Вот только может статься, что пользователи пройдут Doom 3 вдоль и поперёк уже много раз - ещё до того, как Valve объявит по-настоящему окончательные сроки выхода Half-Life 2 (не удивлюсь, если это будет сентябрь-октябрь текущего года).


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:29 08-02-2004
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.hl2.ru/

Цитата:
Приближается выход Half-Life 2 SDK
Valve и Softimage запланировали проведение специального форума для создателей модификаций HL2 на Конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) в марте. Моддерам будет показана специальная версия Softimage XSI, программы для создания трехмерных моделей, которая будет бесплатно распространяться с HL2. Джон Морелло (John Morello), создатель моделей в Day of Defeat, и Майкл Иснер (Michael Isner) из Softimage продемонстрируют возможности нового продукта.
 
Эта информация появилась в пресс-релизе Softimage. Известно, что ATI также поддерживает это мероприятие. О том, будет ли представлена остальная часть SDK, не сообщается.
 


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 17:20 08-02-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фанатский сайт HalfLife2.net подготовил очень интересный материал касательно Half-Life 2 - большую подборку e-mail вопросов разных людей к Гейбу Ньювелу из Valve Software и его ответов на них. Попытаюсь выделить из этого огромного списка самое интересное.
 
Итак, на вопрос о поддержке игрой технологии Hyper-Threading, был получен ответ, что Hyper-Threading может несколько непредсказуемо влиять на производительность - в некоторых случаях даже отрицательно. Кроме того, внедрение и сопровождение глубокой поддержки Hyper-Threading в движок Source будет весьма болезненным. Внедрение же базовой поддержки (доработка потока обработки физики или запуск клиентской и серверной части в разных потоках) возможно и зависит от количества доступного времени на проведение этих работ до выхода игры.
 
В противоположность этому, внедрение поддержки 64-битных технологий AMD требует единовременных затрат и является довольно простым и эффективным решением. Это не только увеличивает производительность на 1 МГц процессора, но и убирает ограничения по работе с памятью, являющиеся в настоящее время проблемой при разработке. Ожидаемый рост производительности - 30% на той же частоте для Athlon 64.  
 
Еще один путь повышения производительности - поддержка распределенных вычислений, более сложная в реализации, чем поддержка Hyper-Threading, но и потенциально сулящая значительный рост производительности (оценочно - до 8 раз) в противовес максимум 30% роста от Hyper-Threading. Текущие разработки проводятся с оглядкой на реализацию этой функции.
 
Таким образом, приоритеты и возможные выгоды разработчиков выглядят так:
 
   1. Общая алгоритмическая оптимизация.
   2. Оптимизация DirectX 9  - большие выгоды, долгосрочный характер.
   3. Поддержка 64-битности - несложна в реализации, решает проблемы памяти, а также дает рост производительности.
   4. Поддержка Hyper-Threading - значительные первоначальные затраты, затраты на поддержку кода, ограниченные и непредсказуемые выгоды в плане производительности, также выигрыш в мультипроцессорном окружении.
   5. Поддержка распределенных вычислений - наиболее сложна в реализации, наибольший потенциал в плане производительности.  
 
Возможно, Half-Life 2, являющийся одним из самых значительных стимулов к обновлению аппаратной части компьютера (особенно его видеоподсистемы), дополнительно послужит и стимулом к внедрению 64-битности "в массы". Выход версии под Athlon 64 планируется привязать к выходу  финальной версии Windows XP 64-Bit Edition for 64-Bit Extended Systems, что, учитывая неопределенные сроки выхода самой игры, вовсе не так уж долго .
 
Из прочих интересных моментов можно отметить следующее:
 
    * Обещается заметная разница в виде картинки между картами разных поколений, а разница между DirectX 6 и DirectX 9 картами будет значительна.
    * Игра динамически будет изменять степень детализации в ту или иную сторону в зависимости от того насколько хорошо или плохо справляется видеокарта с отрисовкой картинки.
    * Игра будет одновременно выпущена в коробочной версии на территории США и по всему миру посредством Steam.  
 
Прочие вопросы коснулись системы повреждений в игре, объяснения неестественному и "запрограммированному" поведению объектов на ролике с выставки Е3, составу оружия игрока и его инвентаря, поведения NPC; множество вопросов было задано по системе физики, созданию/наличию различных модификаций игры и т.д. и т.п. Владеющим английским языком рекомендуем изучить данную подборку, а остальным - ждать ее полного перевода на отечественных фанатских сайтах .


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:26 11-02-2004
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.hl2.ru/

Цитата:
SteamTorrent?
Судя по появившейся на сайте Shaknews информации, Valve несколько месяцев назад "тайком" наняли создателя одной из самых популярных сетей обмена файлами BitTorrent — Mr. Cohen, скорее всего, для работы над Steam.
 
Как заявил Gabe Newell, в Valve обратили внимание на BitTorrent в процессе поиска решения для собственной системы распространения программного обеспечения и другого контента.
 
Мы же со своей стороны будем надеяться, что подобное вливание позволит значительно улучшить платформу Steam. Кстати весьма забавен тот факт, что именно сеть BitTorrent была одним из первых мест появления украденной "беты" Half-Life 2.
2004-02-14, 13:11


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 20:25 14-02-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
articlebot (09-08-2005 04:51): Перемещено в форум "Action&Arcade"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru