Русская версия Half-Life 2 — финальное, 100% подтверждение Разговоры о том, что Half-Life 2 будет доступен на русском языке, велись очень давно. Начались они год назад, когда на японской выставке «Tokyo Game Show» Doug Lombardi рассказал о том, что Half-Life 2 будет поддерживать 12 языков. Затем Gabe Newell подтвердил наличие в финальном списке языков — русского. Самый большой резонанс внесло появление четырех аудио файлов с русской речью G-Man, которые окончательно должны были убедить всех, что русский язык будет не только в виду субтитров, но и сами персонажи игры заговорят на родном нам языке. И вот сегодня мы сообщаем вам об очередном подтверждении, призванном убедить всех, кто еще не верил в этот факт. Проявив небольшую смекалку, были найдены на официальном сайте Steam русскоязычные страницы посвященные началу предварительной загрузки Half-Life 2, которая должна стартовать уже завтра. Конечно, судя о качестве перевода можно сделать предложение, что к завтрашнему дню владельцы CS: CZ и купонов ATI не увидят у себя в Steam этот текст, но само его наличие говорит само за себя. Итак: русская страница о предварительной загрузке Half-Life 2 (её оригинал на английском), русская страница о предварительной загрузке Counter-Strike: Source beta (её оригинал на английском). На момент написания этой новости все перечисленные страницы были общедоступны. На всякий случай мы сохранили у себя их графические копии (HL2 — русский (http://hl2.ru/showpic/?/images/news/preload_hl2_rus.gif), английский (http://hl2.ru/showpic/?/images/news/preload_hl2_eng.gif) ; CS:S beta — русский (http://hl2.ru/showpic/?/images/news/preload_css_rus.gif) , английский (http://hl2.ru/showpic/?/images/news/preload_css_eng.gif) ). Помимо всего вышесказанного появления страницы с информацией о предварительной загрузке Half-Life 2 подтверждает факт приближения момента начала продаж игры. Оставайтесь с нами! Началась вторая фаза тестирования CS: Source Как и обещала Valve, началась вторая фаза тестирования CS: Source — игра доступна всем владельцам Counter-Strike: Condition Zero и купонов ATI/HL2. В течении тестирования, ограниченного по времени, информация обо всех замеченных проблемах может быть отправлена нам с использованием встроенной системы баг-репортинга. В дополнение к этому все "падения" игры будут автоматически фиксироваться в базе данных ошибок Valve. Изменения/дополнения в Counter-Strike: Source Beta: Добавлен новый уровень для теста производительности системы (benchmark level) Добавлена команда "net_start" для подсоединения к сети без загрузки карты Улучшен код отвечающий за пробивную способность пуль Улучшена анимация верхней части тела игрока при низкой частоте кадров Улучшена работа выделенного сервера при смене уровней Улучшена работа звука снайперского прицела Улучшены звуки оружия Улучшено оружие класса v_models Улучшено отображение тени в туннеле на карте de_dust Улучшено отображение сглаживания графики при использовании setmode и dx8 Улучшена работа звука выбранного оружия Исправлено мерцание игроков в туннеле на карте de_dust Исправлено дрожание звука Исправлено мерцание бомбы Увеличено воздействие взрывной волны на ragdolls Убрана задержка при подбирании подкинутое оружия Обновлена карта de_dust Владельцы вышеперечисленных артефактов — вперед, запускайте Steam, вас ждут великие бои! Интервью с Yahn Bernier Yahn Bernier — ведущий программист Valve Corporation дал интервью сайту Sogamed. Полный русский перевод интервью предлагает сайт www.cs.tut.by. Цитата:Q: Звуки в HL2 содержаться в .pak файлах, как и в HL1? Я спрашиваю, потому, что распаковка .pak файлов стала сейчас популярна. A: У нас есть что-то, типа .pak файлов, но юзеры получат звуки в чистеньких .wav файлах. Q: И последний, самый важный, вопрос: когда же нам ждать HL2? Выйдет ли HL2 в августе? A: Мы не определились окончательно с датой, но планируем выпуск этим месяцем.Весь текст перевода расположен на форумах сайта cs.tut.by. http://www.cs.tut.by/forum/viewtopic.php?p=24977 |