VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Dedulya Не думаю, что они облажаются. Добавлено Half-Life II. Все, что вы хотели знать, но боялись спросить Цитата: Журналистам продемонстрировали рабочую демо-версию игры и раздали диски с концепт артом и скриншотами. Теперь все именитые западные журналы поголовно выйдут с доктором Гордоном Фрименом на обложке. Несмотря на печать тайны, нависшей над всей новой информацией, мне удалось прочесть комментарии одного из присутствовавших там людей и даже поговорить с человеком, получившим сегодня свежий номер PC Gamer с Тем Самым Материалом. Подложите под челюсть стопку книг и пристегните ремни, коктейль "слеза комсомолки" выплесните в раковину — он вряд ли вам понадобится в ближайшее время. Поехали? "Первое что бросается в глаза это графика. Происходящее на экране буйство невозможно отличить от DVD фильмов — похоже, что собранный Valve движок может запросто тягаться с Doom 3. Особенно шокирует скорость: все это великолепие выдает 70 fps/sec с выкрученными на максимум деталями на процессоре в 1700 гигагерц и GeForce 4Ti4200!" Заодно проект сделал несколько шагов от простого kill'em all в сторону тактики: помимо кардинально нового общения с напарниками ваше оружие запросто может заесть, испачкаться, перегреться или просто оказаться слишком тяжелым. После схватки будет совсем неплохо прочистить ствол от грязи или провести диагностику всей пушки — совсем как в System Shock 1/2! Тем более примечательно, что система очистки оружия воплощена на манер открытия замков в Thief III: там игрок действует (вернее, конечно, будет действовать) мышкой как набором отмычек, а здесь как шомполом — поведет на себя и шомпол поедет внутрь ствола, от себя — и протагонист вынет его. Стоит слишком быстро дернуть мышкой при распылении чистящего средства и вуаля — половина редкого содержимого флакончика уже на вашей куртке. Модели монстров, помимо ослепительной крастоты (или омерзительного ужаса?) поражают своими, гм... внутренностями. Выстрелите в череп зомби и часть headcrab'a оторвет, обнажая неприглядное содержимое черепной коробки пострадавшего. Вам ведь всегда было интересно узнать ограничивается ли headcrab поражением нервной системы или просто сжирает мозг бедняги? Кожа у всех органических существ вздымается в зависимости от расположения легких — не у всех они, знаете ли, в грудной области. Стоит только срезать кожный покров на животе и — вы правы — вашим глазам предстанет не мутная красная текстура, а вполне себе самодостаточные кишки. Полигональные или нет, к сожалению, не уточняется. Над сюжетом трудился наш старый знакомый писатель Марк Лейдло (Mark Leidlo), а основной завязкой игры является вторжение инопланетян с Ксена (Xen) в небольшой восточный городок. Разумеется, хорошо известный G-man никуда не денется, равно как и Барни со товарищи. Выйти же Игра должна не позднее 30 сентября 2003 г. Хотя, конечно, задержится. Гейб Ньвелл (Gabe Newell), большой гуманист и просто хороший человек, закончил ответ на какой-то вопрос журналиста словами "Мы вас так напугаем, что в лучшем случае станете заикой". Я ему верю. Кстати, вы знаете что Half-Life 3 — будет? |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|