Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 04:51): Перемещено в форум "Action&Arcade"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

Ayalon



Поручик
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хэлферы, добавляйте, по возможности, в эту шапку всю полезную инфу об игре. Ссылки на инфу, новости, обзоры, сайты.  
 
Обзоры:
 
Half-Life 2: нас обманули
 
Тема в "Играх и Фильмах"
 
Список команд для работы с бетаверсией
 
Сайты:
 
Half-Life 2 - официальный сайт
http://hl2.ru
http://half-life2.ru
http://half-life.ru
 
Вот. Это наброски. Дальше буду добавлять по ходу. Редактируйте плиз, добавляйте че нить и.т.д.

Всего записей: 1218 | Зарегистр. 13-07-2001 | Отправлено: 01:38 06-08-2001 | Исправлено: VdV, 20:59 14-06-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все таки, вместе с патентами к Nvidia перешло и родовое проклятие невинно убиенной 3dFx.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:03 11-09-2003
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Если только это не просчеты в архитектуре самого чипа.

Да, будем надеиться, ведь бытуют слухи, что Detonator 50 будут доступны только для NV40, а это новый чипсет, новая архитектура...

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7062 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 23:03 11-09-2003
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
невинно убиенной 3dFx.

Ну насчет этого можно поспорить
Кстати, nVidia решила пойти путем фиксов под каждую игру, в том числе hl2. Ню-ню.

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7062 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 23:07 11-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И снова о том же, но по-английски:  
Valve lets off steam over NVIDIA performance  
...and offers a new graphics benchmark

http://www.tech-report.com/etc/2003q3/valve/index.x?pg=1


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:27 11-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nvidia о бенчмарках Half-Life 2 и сроках выхода Detonator 50

Цитата:
Разгромные результаты бенчмарков в Half-Life 2 и масса критических замечаний Valve не могли остаться без внимания Nvidia, выступившей с официальным заявлением по этому поводу.  
 
Как и ожидалось, Nvidia высказала свое неудовлетворение и недоумение использованием драйверов 45.23 вместо 51.75 и объявила результаты тестирования "недействительными". Сообщается, что работы над драйверами 45-й серии прекращены уже несколько месяцев назад и все силы брошены на совершенствование серии 50, что привело к созданию "нашего лучшего драйвера", содержащего не только значительные оптимизации для серии GeForce FX, но также множество новых функций и улучшений в производительности для всех видеокарт Nvidia. Для GeForce FX в драйверах Detonator 50 была разработана новая методика автоматической оптимизации шейдеров, которая значительно улучшает производительность блока пиксельных шейдеров.  
 
Еще одно интересное заявление - оптимальный код для чипов ATI и Nvidia отличается, так что тестировать их используя единый код означает поставить одного из участников в невыгодное положение. Вот только почему-то при использовании "специального" упрощенного режима Half-Life 2 для видеокарт Nvidia они все равно не показывают "чудес производительности".
 
Nvidia указывает, что во время разработки игры тесно сотрудничала с Valve, но не была поставлена в известность об упомянутых разработчиками игры проблемах. Единственное, о чем сообщили - отсутствие тумана в некоторых уровнях, но это не "оптимизация", а банальная ошибка драйвера, работы над устранением которой сейчас проводятся.  
 
Новые драйверы будут выпущены официально еще до выпуска самой игры. Это значит, что в конце сентября они уже будут у нас .


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:05 12-09-2003
arkaim



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пожалуйста помогите!
 
У меня стоит RIVA TNT Ultra с ViVo. Процессор Celeron300A кэшем с первого уровня 131 072 байт. Я его разогнал до 307 МГц. Монитор 21 дюйм, чёрно-белый.  
Смогу ли я нормально(без торможения) играть в HL2? Установил драйвер, который использует ViVo для акселерации 3D. Демо DOOM3 идёт хорошо, 123Fps, если без звука. Но при этом изображение на мониторе становится перевёрнутым и инвертированным На телевизоре всё нормально... Посоветуйте, как по вашему, нужно ли мне делать апгрейд монитора, чтобы изображение в HL2 было нормальным ?
 
спасибо...

Всего записей: 8 | Зарегистр. 26-02-2003 | Отправлено: 11:43 12-09-2003
rkorchagin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
arkaim
 
Проблема в большом жёлтом покемоне - попробуй подключить его к АГП и разогнать до 100 км\ч на Запорожце.

Всего записей: 159 | Зарегистр. 11-10-2002 | Отправлено: 11:57 12-09-2003
arkaim



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня АГП нету. Я всё перепаял на ISA, так что PCI слоты остались не заняты. Если карту с АГП перевернуть, она почти вставляется в ISA слот. Остаётся только развести питание. При использовании АГП возникает задержка электронов драйвером памяти.
Самая большая проблема была конечно с ускорением 3Д. Несколько  экспериментов привели меня к выводу, что наилучшим решением для карт с ViVo - это заставить просчитывать сцену и накладывать текстуры телевизор! При этом оказалось что наилучшим скоростными характеристиками обладают старые ламповые... У них средняя длинна пробега электрона в 10000 раз меньше чем у транзисторной электронники, а благодаря нагреванию скорость электронов ещё и увеличивается(транзисторы при нагревании вообще не пропускают элетроны). К тому же на старых платах дорожки выполнены с закруглениями и электронам не приходится выпонять повороты на 90 градусов, благодаря чему средняя скорость их пробега от видеокарты в телевизор и обратно ещё больше увеличивается !
Проблема коммуникации решилась просто - выход видеокарты на вход телевизора, а вход видеокарты на выход телевизора. Если телик старый можно поставить тройник на антенное гнездо и выход делать через конденсатор переменной емкости. Изменяя его ёмкость вы автоматически сможете подбирать соотношение скорость-качество.
Спасибо моему другу, RaMex'unu, который написал драйвер для перенаправления потоков из входного VGA буфера на Vo, и приёма с Vi в VGA буфер.
 
Единственное что с чем я не разобрался - это инверсия цветов и ориетация изображения. Перепробовал все телевизоры - результат тот -же. Видимо нужен другой монитор. Но у меня нет возможности протестировать на другом мониторе. Возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и может поделится опытом ?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 26-02-2003 | Отправлено: 12:20 12-09-2003
rkorchagin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
arkaim

Цитата:
инверсия цветов и ориетация изображения

мне анал тоже не нравится

Всего записей: 159 | Зарегистр. 11-10-2002 | Отправлено: 12:28 12-09-2003
arkaim



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо, rcorchagin'u!
 
Но, хотелось бы узнать мнение и других специалистов в области 3D hardware. Если у кого-нибудь возникли идеи - не стесняйтесь пишите. я буду ждать. Мне важно Ваше мнение!

Всего записей: 8 | Зарегистр. 26-02-2003 | Отправлено: 12:35 12-09-2003
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Новый ролик из HL2
Doug Lombardi распространил довольно короткий ролик, демонстрирующий возможности движка Source и DX 9.0 :
http://www.fileplanet.com/files/130000/130227.shtml
http://www.fileshack.com/file.x?fid=3619
http://www.gamershell.com/news_BHalf-Life2BDirectx9.0Ef.shtml

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 15:25 12-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nvidia наносит ответный удар
Видеокарты Nvidia не будут тормозить в Half-Life 2, уверяют специалисты компании.

 
 

Цитата:
Специалисты Nvidia не могли не ответить на вчерашний выпад компании Valve, которая открытым текстом заявила о явном преимуществе видеокарт ATi в грядущем шутере Half-Life 2. Открытое письмо в защиту продукции и технологий Nvidia было опубликовано сегодня сразу на нескольких тематических сайтах. Немного сумбурное разъяснение, почему GeForce не хуже Radeon, в основном сводится к вопросам оптимизации драйверов и уверениям в том, что к выходу сверхожидаемой игры с производительностью все будет в полном порядке. Вот цитаты из письма:  
 
"Заявления о производительности Half-Life 2, которые появились в Сети вчера, мы считаем неверными, так как они были основаны на старых драйверах версии 45. Их разработка была прекращена более месяца назад, а все силы компании были сосредоточены на версии 50. В них будет включена специальная оптимизация для Half-Life 2 и других новых игр. В новой версии драйверов также существенно улучшена поддержка гибкой архитектуры GeForce FX.  
 
Команда программистов, работающих над драйверами, понимает, что достижение необходимой производительности шейдеров потребует особых усилий. Поэтому они работают в тесном контакте с разработчиками игры. Кроме того, следует сказать, что замена шейдеров версии DirectX 8 на шейдеры Direct X 9 не дает визуального улучшения картинки.  
 
Оптимальный код для ATi и Nvidia существенно отличается, поэтому их тестирование на одинаковом материале немедленно покажет преимущество одной карты перед другой. Базовые настройки игры будут выбраны специалистами Nvidia и Valve так, чтобы дать пользователям наивысшее качество изображения при должной производительности.  
 
Кроме всего прочего, команда разработчиков Nvidia разработала технологию автоматической оптимизации шейдеров, которая значительно увеличивает производительность всей линейки GeForce FX. Результаты ее работы вы увидите в драйверах версии 50".  
 
Соответствуют ли истине заявления Nvidia или нет, мы сможем увидеть только после выхода игры.

 
Скриншоты http://www.fargus.com/show_news.php?sid=2&id=7819&ids=52:42:90:28:82:75:61

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:14 12-09-2003
StasM



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А что таоке Steam  и зачем оно надо?!

Всего записей: 844 | Зарегистр. 03-05-2002 | Отправлено: 22:01 12-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StasM

Цитата:
А что таоке Steam  и зачем оно надо?!

 
 

Цитата:
Необходимо сказать также, что маркетинговый отдел Valve среди способов распространения Half-Life 2 делает ставку на интернет-сервис Steam, позволяющий зарегистрированным пользователям скачивать полные версии игр. Не бесплатно, само собой. Помимо этого, Half-Life 2 будет распространяться и более традиционными способами - на CD и DVD. Релиз игры все еще намечен на 30 сентября - на этом продолжает настаивать Гейб Ньюэлл.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:11 12-09-2003
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Скриншоты http://www.fargus.com/show_news.php?sid=2&id=7819&ids=52:42:90:28:82:75:61

Кстати, эти скрины сделаны с ролика, о котором я сообщал выше... Так что, тем, у кого нет возможности слить более чем 100 метровый ролик, стоит посмотреть эти скрины...

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 00:08 13-09-2003 | Исправлено: ViO, 00:10 13-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Half-Life 2 Performance Benchmark Preview
http://www.anandtech.com/video/showdoc.html?i=1863&p=9


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:11 13-09-2003
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.3dnews.ru:
 

Цитата:
Half-Life 2 в качестве нового бенчмарка
12/09/2003 14:51, Сергей Мишко
Microsoft и Valve заявили, что видят Half-Life 2 в качестве нового бенчмарка для Windows-игр и DirectX 9.0. Среди преимуществ, которые DirectX 9.0 API дает Half-Life 2, стоит отметить улучшенную графику, в частности, большее количество персонажей на карте, более реалистичное освещение, наличие деликатных мягких теней.  
 
На GameSpot уже отметили, что персонажи Half-Life 2 имеют высочайшую степень детализации – даже их глаза смоделированы очень качественно. У персонажей появился «осмысленный» взгляд, направленный на опреденный объект, в отличие от современных игр на РС, в которых модели зачастую кажутся «неодушевленными куклами». 3D-персонажи в Half-Life 2 на GameSpot названы одними из лучших на сегодняшний день.


Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:18 13-09-2003
JArik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вышел CS1.6 со steam'om
http://www.fileplanet.com/files/130000/130271.shtml

Всего записей: 466 | Зарегистр. 09-11-2002 | Отправлено: 11:49 13-09-2003
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Когда же появятся 50е драйвера...

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7062 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 17:56 13-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin

Цитата:
Когда же появятся 50е драйвера...

Должны быть к моменту выхода игры, раз на них такая надежда.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:04 13-09-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
articlebot (09-08-2005 04:51): Перемещено в форум "Action&Arcade"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru