Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Даты выхода новых игр (продолжение)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (10-11-2004 21:07): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3028  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Epic работает над Gears Of War

Цитата:
Похоже, что “Unreal Championship 2” не единственный проект Epic Games для Xbox. Согласно United States Patent and Trademark Office (USPTO) компания Epic Games недавно зарегистрировала "Gears Of War". Похоже, что именно эта игра должна стать следующей разработкой для платформы от Microsoft.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:08 22-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игровая индустрия за неделю. 17-23 марта
http://www.3dnews.ru/games/games-weekly-23032004/


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:20 23-03-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schizm 2. Хамелеон в печати

Цитата:
Фирма "1С" и компания "Логрус" объявили об отправке в печать локализованной версии игры в жанре квест "Schizm 2. Хамелеон" (оригинальное название "Schizm 2. Chameleon"), созданного DreamCatcher Interactive Inc. "Очнувшись после двухсотлетнего сна в криогенной камере небольшого орбитального комплекса, Сен Гидер и предположить себе не мог, насколько плохо обстоят его дела. Это уже потом молодой человек узнает, что место, долгие годы служившее ему спальней - не просто звездолёт: парящая над неизвестной планетой станция - одновременно и тюрьма Сена, и его будущая могила. Приговор, вынесенный два столетия назад, гласил: осуждённый Гидер виновен в страшном преступлении. Наказание - смерть. И смерть до Сена Гидера уже практически добралась..."
Особенности игры:  
"Schizm 2. Хамелеон" - потрясающе интересная, оригинальная приключенческая игра, продолжение бестселлера Schizm: Mysterious Journey
Великолепная 3D графика и высококачественный звук создают эффект полного погружения в атмосферу "Щизм 2".
Огромный мир, полный тайн и загадок: более 40 локаций, 30 разных головоломок
 
В продажу игра поступит 26 марта 2004 года


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:50 23-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Управляй мыслью
Создана первая игра, управляемая исключительно при помощи силы мысли.


Цитата:
Агентство BBC сообщает о первой в мире компьютерной игре, управляемой исключительно умственными усилиями - Mind Balance. Впрочем, речь идет пока не о коммерческом проекте, а о новой технической разработке, облеченной в форму игры. Внешне это выглядит так: используя специальное устройство управления, имеющее довольно футуристический вид, игрок управляет идущим по канату персонажем, внешне напоминающим главного героя Abe's Odyssey, пытаясь при помощи "мозговых волн" не дать ему упасть. Управление реализовано следующим образом: игрок видит на экране два специальных квадрата, символизирующих виртуальное "право" и "лево" персонажа. Если канатоходец начинает заваливаться в одну из сторон, игрок должен сконцентрироваться на одном из них и вернуть монстрику равновесие. Естественно, перед игрой системе управления нужно настроиться на индивидуальные "мозговые волны" игрока.
 
По мнению ученых, эта разработка имеет большое будущее, причем не только в игровой индустрии. С ее помощью можно помочь обездвиженным людям, которые сохранили возможность видеть и мыслить. Ну и конечно же, "управление мыслью" открывает новые просторы для оригинальных игровых концептов.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:03 23-03-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сила мысли

Цитата:
BBC сообщила о появлении любопытной разработки - видеоигре, где персонажем можно управлять исключительно силой мысли. Mind Balance использует беспроволочный "головной телефон", преобразующий токи мозга. Сначала прибор подстраивается под индивидуальные особенности человека, после чего можно приступать к управлению лягушкообразным персонажем по имени Mawg, балансирующем на канате, натянутым над городом. Задача игрока - не позволить лягушенку свалиться. Если он начинает терять равновесие, необходимо сосредоточиться на на одном из ящиков, символизирующих понятие "вправо-влево".
На данный момент продукт некоммерческий, он - лишь первая ласточка в разработке новой технологии, однако исследователи утверждают, что, при желании, геймеры смогут примерить новое устройство на собственные головы уже в течении ближайших лет. Впрочем, ученые намеряны приспособить новинку для помощи людям, неспособным двигаться, но могущим видеть и мыслить. Но, думается, одно другому не мешает - при некоторой доли старания, изобретение может обрести массу применений


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:23 24-03-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Самые продаваемые игры Англии за 14-20 марта

Цитата:
James Bond 007: Everything or Nothing (Electronic Arts / PS2, Xbox, GC)  
LMA Manager 2004 (Сodemasters / PS2, Xbox)  
Battlefield Vietnam (EA Games / PC)  
Sonic Heroes (Sega / PS2)  
Unreal Tournament 2004 (Atari / PC)  
Tom Clancy's Ghost Recon: Jungle Storm (Ubi Soft / PS2)  
Cricket 2004 (EA Sports / PS2, PC)  
Deus Ex: Invisible War (Eidos / PC, Xbox)  
SOCOM II: US Navy Seals (SCEE / PS2)  
Final Fantasy: Crystal Chronicles (Square Enix / GC)  
 
   Железной хваткой вцепились в первые две строчки чарта от ChartTrack и ELSPA шутер James Bond 007: Everything or Nothing от Electronic Arts и футбольный менеджер LMA Manager 2004 от Сodemasters. Их хватка не позволила пробиться к вершинам шутеру Battlefield: Vietnam, хотя этому имеется серьезное оправдание - в отличие от мультиплатформенных конкурентов, Battlefield Vietnam предназначен исключительно для PC. Как, впрочем, и долгожданный представитель жанра FPS - Unreal Tournament 2004 от Atari, - который стартовал на 5 месте, пропустив вперед непотопляемую аркаду Sonic Heroes от Sega. Сильно взлетел вверх (с 13 на 6 место) и тактический шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Jungle Storm от Ubi Soft, а вот гибрид FPS и RPG под названием Deus Ex: Invisible War от Eidos Interactive опустился с 4 места на 8-е. Впрочем, ролевая игра Final Fantasy: Crystal Chronicles от Square Enix выступила еще хуже, обвалившись с 5-й на 10 позицию. Все-таки GameCube пользуется в Великобритании очень маленькой популярностью - в отличие от той же PlayStation 2.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 20:41 24-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Никакого самосада
Компания Monte Cristo лицензировала технологию SpeedTreeRT и сменила название стратегического проекта City in Danger.


Цитата:
Французская компания Monte Cristo объявила о лицензировании у Interactive Data Visualization технологии SpeedTreeRT, позволяющей легко и без лишней нагрузки на компьютерные мощности "засеивать" игровые пространства большими лесными массивами. "Растительный движок" уже используется в глобальных многопользовательских проектах Warhammer Online, Dark Age of Camelot: Trials of Atlantis и Wish, и все разработчики наперебой расхваливают его возможности.
 
В отличие от своих коллег, Monte Cristo приобрела SpeedTreeRT не для MMORPG, а для симулятора строительства и обустройства средневекового города - Medieval Lords: Kingdom Under Siege. Официального анонса этой игры пока не было, но, судя по всему, речь идет о том же проекте, про который мы рассказывали полтора месяца назад. Тогда он назывался City in Danger, но в остальном все сходится.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:26 24-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ace Combat 5 подтвержден

Цитата:
В последнем номере Famitsu появилась подробная информация о “Ace Combat 5”. Игра с подзаголовком "The Unsung War" будет использовать трехмерную графику для рассказа истории. На данный момент проект готов на 50 процентов и должен появиться в продаже на территории Японии до конца этого года.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:39 25-03-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XNA сблизит РС и Xbox

Цитата:
На открывшейся вчера в Сан-Хосе ежегодной Game Developers Conference, Microsoft представила свое видение будущего разработки компьютерных игр. Чтобы сократить затраты денег и времени на разработку инструментария, необходим единый инструментарий. Таковым является XNA - набор кроссплатформенных (для Windows PC/Windows PocketPC/Xbox, разумеется) утилит, позволяющий стандартизировать технологию и упростить наиболее трудоемкие этапы создания игр, позволяя студиям сосредоточиться на собственно творчестве. Пока лишь известно, что в XNA войдут DirectX, язык высокоуровневого программирования шейдеров (HLSL), Visual Studio, а также программное обеспечение, ранее использовавшееся только на Xbox - XACT, PIX и Xaudio API.
 
В качестве прочих "бонусов" девелоперы получат единый набор устройств ввода для РС и Xbox - пока неясно, ограничится ли Microsoft разработкой унифицированных джойстиков/геймпадов либо попытается "причесать под одну гребенку" клавиатуры и мыши. Отдельного упоминания заслуживает цитата из официального FAQ на сайте проекта в ответ на вопрос, чем отличается XNA от технологии Cell компании Sony: "Sony говорит о жестко ограниченном мире аппаратных средств, требующем покупать вещи только с их лейблом . Cell - аппаратное решение. XNA - программная революция". Скромно и со вкусом.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 17:49 25-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новая игровая выставка: GameOn

Цитата:
После закрытия Ultimate Gamers Expo кто-то еще планирует новые игровые выставки. На этот раз речь идет о мероприятии подразделения Expo International Game On NY, игровой конференции GameOn. Выставка пройдет в Медисон Сквер Гарден С 12 по 14 ноября этого года. Более подробную информации о Нью-Йорксом мероприятии вы можете обнаружить по этому адресу.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:59 25-03-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Горячая десятка USA

Цитата:
По данным NPDTechWorld десятка самых продаваемых РС игр в США за период с 7 по 13 марта 2004 года выглядит следующим образом:
1. Microsoft Flight Simulator 2004: Century Of Flight (Microsoft)
2. Call of Duty (Activision)
3. Lord of the Rings: Return Of The King (Electronic Arts)
4. Age Of Mythology (Microsoft)
5. The Sims Deluxe (Electronic Arts)
6. Zoo Tycoon: Complete Collection (Microsoft)
7. Hoyle Casino 2004 (Vivendi Universal)
8. The Sims: Makin' Magic (Electronic Arts)
9. Rise of Nations (Microsoft)
10. Halo: Combat Evolved (Microsoft)


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:28 26-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сталинградский сайт
Открылся официальный сайт военно-исторической стратегии реального времени "Сталинград".

http://stalingrad-game.ru/
 

Цитата:
Студия DTF Games объявляет об открытии официального сайта военно-исторической стратегии реального времени "Сталинград". Ресурс содержит все приличествующие разделы: новости, общую информацию, подробный "вопросник", галерею скриншотов. Кроме того, присутствуют статьи на военно-историческую тематику и подборка архивных фотографий, иллюстрирующих воссозданные в игре события. Обсудить все это можно на официальном форуме игры.
 
Напомним, что сюжетная линия игры разворачивается в период с середины июля 1942 по январь 1943 года и описывает события одного из самых драматичных эпизодов Второй Мировой войны. В рамках двух детально проработанных кампаний игроку предстоит сначала руководить наступлением частей германской армии на Сталинград и последующим захватом города, после чего, взяв на себя командование частями Красной Армии, освободить советскую твердыню от немецко-фашистских войск и добиться полного разгрома 6-й армии Вермахта. В отличие от других игр на данную тему, в "Сталинграде" каждая миссия построена с учетом исторических реалий и привязана к происходившим в ходе Второй Мировой событиям как по времени, так и по месту. Релиз "Сталинграда" состоится под логотипом фирмы "1С" осенью 2004 года.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:58 26-03-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
THQ нанимает работника VU Games
 

Цитата:
Компания THQ назначила Эдварда Зинсера, бывшего работника Universal Games, своим новым исполнительным вице-президент и финансовым директором. До работы в VU Games (на той же самой должности, кстати) Эдвард занимал посты президента и операционного директора поставщика электронных услуг Styleclick и значился вице-президентом, финансовым директором и операционным директором в Disney Publishing. "Вот именно Эда и не хватало нашей команде, чтобы завоевать весь мир и расширить производственный бизнес", - совсем без иронии заявил Брайан Фаррелл, президент и главный администратор THQ. На что Зинсер ответил любезностью: "THQ - это один из самых замечательно позиционированных издателей программного обеспечения в современном бизнесе. Я рад, что смогу помочь этой компании в дальнейшем росте и обретении успеха".  



----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 22:38 26-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Трент Остер, один из продюсеров BioWare, дал на GDC весьма любопытное интервью журналистам немецкого сайта GameStar.de. По его словам, есть шанс, что на грядущей Е3 поклонники RPG увидят Neverwinter Nights 2. К сожалению, пока трудно сказать, будет ли сиквел столь же дружественным по отношению к создателям модулей и любителям многопользовательских сессий, и виной тому экономические трудности - на разработку инструментария для оригинальной игры и поддержку моддерского сообщества BioWare затратила около 2.5 млн. долларов, что составляет четверть всего бюджета проекта. И хотя в случае с NWN денежные вливания окупились, в отношении второй части компания намерена провести тщательную оценку всех возможных перспектив, сообщил Остер.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:44 26-03-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Havok завоевывает игровую индустрию
 

Цитата:
Физический движок Havok продолжает покорять новые вершины. Сегодня о намерении использовать его в своих проектах объявили сразу две компании: Midway Games и Pandemic Studios. Первая улучшит таким образом свой тактический шутер Psi-Ops (разработчики утверждают, что Havok отлично вписывается в уникальный интерфейс и игровые элементы), а вторая пообещала задействовать этот движок в целых трех проектах: Full Spectrum Warrior, Mercenaries и еще одном, пока что не анонсированном.  



----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 22:46 26-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
N-Gage будет улучшен
Официальные лица Nokia подтвердили разработку улучшенной версии игрофона N-Gage.


Цитата:
Nokia во второй раз попробует войти в реку мобильного гейминга, и официально заявляет о новой версии своего многострадального игрофона N-Gage. На этот раз, в отличие от истории с открестившимся от своих слов Джоном Ромеро, информация вполне официальная и исходит от менеджера по связям с разработчиками Nokia Кирсти Котилайнен. Как и ожидалось, Nokia собирается внести в конструкцию N-Gage несколько существенных отличий, на необходимость которых критически настроенная публика указала сразу после выхода системы в продажу: микрофон и наушник будут находиться на лицевой панели аппарата (долой унизительный side-talking!), а карточки с играми можно будет менять, не разбирая телефона. Предполагается, что новую модель N-Gage покажут уже 14 апреля, на крупном пресс-мероприятии Nokia, которое пройдет в Лондоне. Улучшит ли новая модель N-Gage отношение к платформе среди разработчиков и главное, покупателей - покажет время.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:56 26-03-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новая стратегия Electronic Arts
 

Цитата:
Толкая речь на конференции GDC, генеральный менеджер канадского отделения Electronic Arts Джон Шапперт поведал аудитории из 200 человек о планах компании на консоли следующего поколения и дал несколько советов менее опытным разработчикам и издателям. Как и следовало догадаться, через все его выступление красной нитью проходила следующая мысль: "Не стоит забрасывать текущее поколение приставок". Джон поведал слушателям, что Electronic Arts потеряла миллионы долларов из-за того, что перебросила подавляющее большинство своих резервов с PlayStation на PlayStation 2. "В 2003 году мы все-таки решились выпустить Madden NFL 2004, FIFA Soccer 2004 и NASCAR Thunder 2004 на первой PlayStation, и каждая из этих игр распродалась более чем миллионным тиражом. Если бы мы в свое время не совершили ошибку, целиком переключившись на PlayStation 2, Xbox и GameCube, ежегодные прибы ли могли вы вырасти в несколько раз, - признался Шапперт. - Поэтому мой вам совет: когда выйдет PlayStation 3, Xbox 2 и N5 - оставьте некоторых "звездных" разработчиков трудиться на благо "устаревших" приставок".  
 
Еще этот работник Electronic Arts по-дружески посоветовал коллегам не делать для новых консолей откровенно проходных продуктов: "Лучше всего ориентироваться на хардкорных игроков. Они очень проницательны и любят повыступать, поэтому надо произвести на них хорошее впечатление. К тому же такого рода люди покупают игры очень долго - на протяжении всего цикла жизни приставки". А словами "Когда подоспеют приставки следующего поколения, надо быть к этому готовым, но не рисковать всем, что имеете. Вы же не хотите оказаться пионером со стрелой в спине, верно?" Electronic Arts лишний раз подтвердила свое намерение выпускать игры для PlayStation 3 и Xbox 2 редко, но метко, что большую часть игроков несомненно удовлетворит - многим еще памятна ситуация с PlayStation 2, когда в первый год жизни консоли на ней не появилось практически ни единой первоклассной игры.  
 
Не преминул Шапперт высказать отношение своей компании к мобильным платформам. По мнению Electronic Arts, будущее - за стандартом 3G, разработка игр для которого вскоре станет дешевым и очень прибыльным занятием, в отличие от классических консолей. А на вопрос о планах Electronic Arts касательно карманной приставки PSP Джон выразился еще яснее: "Мы пока что не знаем точных спецификаций этой платформы и вообще в глаза ее не видели, но ждем сильнее, чем все остальные приставки, вместе взятые". Что, вероятно, следует понимать как признание в любви и устное обязательство обеспечить PSP приличным количеством игр.  



----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 23:13 26-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Жажда тишины

Цитата:
Киберпанк-тематика возвращается в адвенчуры. Свежий пример - проект Moment of Silence немецкой студии House of Tales. Игра использует уже ставшую классической связку "пререндеренные задники + трехмерные персонажи", а интерфейс - чистой воды "point and click".
 
2044 год. Бурное распространение новейших средств глобальной связи сильно повлияло на развитие человечества. Мир находится под контролем единого правительства, а города срослись в гигантские мегаполисы, но все остальные проблемы остались прежними. Впрочем, у некоторых людей повышенная зависимость от телекоммуникаций вызывает опасение, а не смотрит ли за ними "Большой Брат"? Жителя Нью-Йорка Питера Райта политика и теории заговора волнуют меньше всего - у него и так навалом своих проблем. Днем он работает в рекламном агентстве, разрабатывая планы для правительственной кампании "Свобода слова", а по вечерам пьет в одиночестве виски и часами сидит в Интернет-чатах. Жизнь Райта перевернулась вверх дном после воздушной катастрофы, в которой погибли его жена и семилетний сын.
 
Еще раз судьба изменилась в тот момент, когда к его дому подъехал черный фургон отряда быстрого реагирования. Бойцы спецназа с грохотом ворвались в квартиру соседа нашего героя - известного интернет-журналиста и увезли его в неизвестном направлении. Шокированный случившимся, Райт решает помочь миссис Освальд в поисках правды о местонахождении ее мужа, и начинает свое расследование, которое в конечном итоге приведет его к разгадке чудовищного всемирного заговора...
 
Игра, выход в свет которой запланирован на нынешний год, содержит порядка 75 локаций (или 500 "экранов"), 35 проработанных NPC, 8 часов речи и 30 минут пререндеренных видеороликов. В качестве прочих особенностей пресс-релиз упоминает использование motion capture и инверсной кинематики для создания правдоподобной анимации персонажей, синхронизацию движений губ с речью и динамическое переключение камеры во время диалогов.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:17 26-03-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nintendo заключает соглашение с Kuju
 

Цитата:
Европейский разработчик Kuju Entertainment (MS Train Simulator) подписал договоренность с компанией Nintendo и создаст ровно одну игру для приставки GameCube. Nintendo, в свою очередь, обещается издать этот проект в конце года, а весной (то есть уже очень скоро) устроить его официальный анонс.  



----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 23:21 26-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2 вести с полей

Цитата:
На Game Developers Conference журналистам GameStar удалось побеседовать с продюсером "Neverwinter Nights", Трентом Остером, который сообщил, что, возможно, на Е3 (которая традиционно пройдет в Лос-Анджелесе в мае) будет продемонстрировано продолжение популярной RPG, "Neverwinter Nights-2". Пока о готовящемся сиквеле известно немного: предположительно игра не будет столь ориентирована на малтиплеер и самодеятельные модули, как оригинал, ибо на разработку инструментария к оригинальной версии игры была затрачена кругленькая сумма в 2,5 миллиона долларов, что составило около четверти бюджета всей игры. Хотя с первой "NWN" затраты оказались вполне оправданы, по отношению к "NWN2" компания BioWare настроена менее оптимистично и, пока не будет проведено тщательно исследование и оценка преспектив, идти на столь мощные "вливания" не намеряна.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:23 26-03-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Даты выхода новых игр (продолжение)
Vasya Pupkin (10-11-2004 21:07): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3028


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru