Cossack
Moderator | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Официальный анонс Universal Combat: Edge To Edge и KnightBlade: Final Flight Цитата: Компании DreamCatcher Games и 3000AD официально анонсировали два новых проекта, о которых как-то скромненько, буквально в несколько строчек, мы упоминали более полутора месяцев назад. О геймплее Universal Combat: Edge To Edge - боевого космическо-наземно-наводного симулятора, который не будет требовать для работы оригинальный Universal Combat и окажется куда скромнее по размерам (всего два космических региона и четыре планеты), - практически никакой информации так и не появилось. Зато глава 3000AD Дерек Смарт от души проехался по вредным и нехорошим журналистам, критиковавшим графику его предыдущего проекта (того самого Universal Combat) и не понимавшим всей сложности создания приличного движка для такой масштабной игры: "Мне пришлось пойти на кое-какие жертвы, иначе игра стала бы скучной и неинтересной. Впрочем, на этот раз я подготовлюсь сильнее и найму опытного консультанта по вопросам графики". Движок Edge to Edge, если верить живописаниям Смарта, действительно представляет из себя нечто очень технологичное: полная поддержка DirectX 9, сложное динамическое освещение, бамп-мэппинг по методу DOT3, с иголочки новая система частиц, шейдеры, отражения, объемные облака и туманности, новая скелетная анимация персонажей, портальный рендеринг (он позволит персонажам заходить в станции и наземные строения), реалистичная растительность и так далее. Будут также полностью переделаны мультиплеерный и звуковой движки. Отрадно сознавать, что Дерек Смарт наконец-то понял, чего хотят от него игроки, и собирается двигаться в нужном направлении: "Я хочу полностью отделить бренд Universal Combat от хардкорной линейки Battlecruiser, произведя на свет мощный экшн-сериал. Признаюсь, что этого мы пытались добиться в своей последней игре, однако - не сложилось. А что касается Battlecruiser, то этот сериал, разумеется, будет жить, и в ближайшие несколько лет выйдет очередная часть игры. Это неизбежно". Ну а Universal Combat: Edge To Edge появится на свет в ноябре этого года по довольно умеренной цене в 29,99 долларов. О втором проекте - KnightBlade: Final Flight - мы тоже писали. У этой игры даже имеется главный герой - офицер Эйприл Гейдж, чей космический крейсер KnightBlade отправляется на выручку дружественным силам, попавшим в тыл врага. Однако банальная спасательная миссия идет коту под хвост из-за предательства, вылившегося в саботаж на корабле. Команда KnightBlade сама оказывается посреди вражеской территории и вынуждена с боем прокладывать себе дорогу домой. Вся игра будет происходить в перспективе от первого лица - даже та ее часть, что касается действий на самом крейсере. Дерек Смарт обещает снабдить KnightBlade сильной сюжетной линией (верится, честно говоря, с превеликим трудом) и многократно повысить ценность каждого отдельного бойца - без некоторых личностей прохождение миссий будет сильно затруднено. Игра находится в разработке с лета 2003 года, причем использует не только внутренние наработки 3000AD, но и сторонний графический движок. На вопрос - с чего бы это вдруг господин Смарт поставил под сомнение способность собственной команды выдать на-гора качественную графику - быстро находится достойный ответ: игра разрабатывается в первую очередь для приставки Xbox, а лишь потом, если того захочет издатель, будет выпущена и на PC. Кстати, релиз KnightBlade назначен на третий квартал 2005 года, а стоить игра будет уже куда больше, чем Edge To Edge - ровно 49,99 долларов. |
---------- Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен) |
|