Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Даты выхода новых игр (продолжение)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (10-11-2004 21:07): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3028  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мы уже сообщали о том, что кинокомпания Dimension Films готовы к съемкам фильма по мотивам игрового сериала “Tekken”. Фильм с бюджетом в 40 миллионов должен поступить в производство уже в сентябре этого года. Кроме того, завершив работу над “Tekken 5”, компания Namco планирует приступить к созданию следующей игре серии, что бы успеть к премьере оригинальной картины.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:55 20-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Оценки Навигатор Игрового Мира (05/2004)
http://gamemag.ru/?act=showart&id=7894


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:41 21-05-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Быстрорастворимая RPG

Цитата:
Можно ли пройти ролевую игру от начала до конца за 15-20 минут и при этом получить весь букет впечатлений от игры? Сотрудники студии Stormcloud Creations считают, что этого времени вполне достаточно для их новой RPG Voyager.
 
При каждом запуске новой игры мир Voyager - сокровища (аж полмиллиона видов!), квесты, достопримечательности, расположение монстров - создается случайным образом из отдельных "кирпичиков". Боевая система основана на использовании карт-заклинаний а-ля MtG, коих в первоначальном релизе насчитывается 200 штук. В числе прочих развлечений фигурируют мини-игры под названием "Wizard's Games".
 
В настоящий момент разработка Voyager завершена на 70%, близится альфа-версия. Удастся ли "скоростной" RPG за $17.99 покорить сердца публики, покажет время.

http://www.stormcloudcreations.com/voyager.htm

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:15 21-05-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Представители Eidos Interactive выступили сегодня с официальным заявлением относительно прибыльности издательства в текущем финансовом году. Оказалось, что продажи флагманского тайтла компании, Hitman: Contracts, оказались гораздо ниже ожидаемых. И это несмотря на то, что третья часть сериала о похождениях лысого киллера была неплохо принята прессой и играющей публикой - тайтл до сих не пор не выходит из топов продаж во многих регионах мира. Как оказалось, для успеха этого недостаточно. Несмотря на то, что поставки игры в магазины идут по плану (на данный момент в точки розничных продаж отправлено уже около 1.5 млн. копий игры), реальные продажи оказываются ниже прогнозируемых. Из-за этого аналитики компании были вынуждены снизить операционную прибыль Eidos Interactive на 9 млн. фунтов стерлингов, или 15.9 млн. долларов США.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:07 21-05-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Финансовый отчет Square Enix
 

Цитата:
Square Enix опубликовала отчет за минувший фискальный год и, разумеется, никакими убытками в нем и не пахло - сплошная прибыль. Общегодовые продажи достигли уровня 63,2 млрд. йен (564,3 млн. долларов), а чистая прибыль составила 98,2 млн. долларов. Игры вроде Final Fantasy X-2 и Final Fantasy Tactics Advance отлично распродавались в США, а знаменитый Dragon Quest V помог компании добиться успеха в Японии. В итоге получилась такая картина: в Северной Америке было продано порядка 5,85 млн. копий всевозможных игр, в Японии - 4,93 млн., в Европе - 2,74 млн., а в Азии - почти ровно 100 000. В 2004 году компания планирует распродать около 12,1 млн. копий своих игр, достичь 678,6 млн. долларов продаж и 102,7-миллионной прибыли.  
 
Любопытно распределились продажи и доходы Square Enix в минувшем году по подразделениям компании:  
 
 
  • Игровое подразделение - 339,2 млн. долларов продаж, 21 млн. долларов прибыли  
     
  • Онлайновой подразделение - 79,6 млн. продаж, 20,9 прибыли (PlayOnline, FFXI и т.д.)  
     
  • Мобильное подразделение - 24,9 млн. продаж, 10,4 прибыли (мобильные телефоны)  
     
  • Издательское подразделение - 86,3 млн. продаж, 28,4 млн. прибыли (манга Fullmetal Alchemist и прочие продукты)  
     
  • Остальные подразделения - 34,1 млн. продаж, 9,1 млн. прибыли  



  • ----------
    Форум НеФормальной музыки

    Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 23:46 21-05-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    "Хроники PC - Гейминга": Выпуск 55

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:02 22-05-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Компания Square-Enix надеется на пятипроцентный рост доходов в нынешнем году. Прогнозируется финансовый доход в районе 11,5 миллиардов иен ($101 млн.) в временном терме до конца марта 2005-ого года. Больше всего денег компания намерена собрать с таких проектов как "Final Fantasy XII" (PS2) и "Dragon Quest VIII" (PS2).



    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:13 22-05-2004
    Widok



    Moderator-Следопыт
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вышел Cube

    Цитата:
    Вышла в свет новая версия Cube - шутера от первого лица с открытым исходным кодом. Разработчики игры претендуют на то, что их детище выделяется из сонма подобных проектов каким-то совершенно необычным движком. Проверить, так ли это на самом деле, можно, посетив официальный сайт Cube и скачав 21,5-мегабайтный исполняемый файл с игрой

    http://www.cubeengine.com/

    ----------
    Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
    Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

    Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:51 24-05-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    PR-агентство Frazer Nash Communications анонсирует скорое появление на американском рынке новой глобальной онлайновой RPG корейского производства. Проект называется Khan The Absolute Power и предлагает игрокам присоединиться к огромному воинству Чингисхана. Однако не стоит ждать от студии Mirinae Entertainment попыток достоверно отобразить быт и нравы татаро-монголов 13 века - вместо этого разработчики под завязку набили игру магией, монстрами и длинноногими анимэшными воительницами. Достаточно перечислить классы персонажей - Knight, Micko, Necromancer, Sorcerer, Assassin, Wizard, Sage, Monk - и многое становится ясным. Остальные подробности ждут вас на официальном сайте игры. Точная дата североамериканского релиза Khan The Absolute Power неизвестна.



    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:56 24-05-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    .RU/MOR: Они пришли с E3...
    http://gamemag.ru/?act=print&id=7916


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:06 25-05-2004
    Widok



    Moderator-Следопыт
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Анонс Air Power: WWII Heavy Bombers and Jets

    Цитата:
    Компания Shockwave Productions объявила о начале разработки Air Power: WWII Heavy Bombers and Jets - официального дополнения к мирному, гражданскому авиасимулятору Microsoft Flight Simulator 2004. Обещается появление нескольких совершенно новых самолетов времен Второй мировой войны, включая следующие: B17F и B17G "Flying Fortress", B29A "Super Fortress", B24D и B24J "Liberator", PB4Y-2 "Privateer", Lancaster BIII и "Grand Slam", Ar234 "Blitz Bomber", Ta183 "Huckebein Raven" и He162 "Salamander". Все эти "летающие крепости" и "освободители" обзаведутся полноценными трехмерными и отрендеренными кокпитами и реалистичными полетными моделями. На радость игрокам обещается 50 самых разнообразных миссий - даже воздушные шоу и сложные рекламные перфомансы. О дате релиза Air Power: WWII Heavy Bombers and Jets будет сообщено дополнительно


    ----------
    Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
    Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

    Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:27 25-05-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Польская студия Techland, наиболее заметным проектом которой стал шутер от первого лица Crome, анонсировала новую разработку в том же жанре и на том же движке. Только вместо далеких планет и высоких технологий - Дикий Запад и 18 видов вполне традиционного оружия (револьверы, винтовки, шотганы), а звездолеты и футуристические внедорожники сдадут боевой пост племенным скакунам. Сюжет, разворачивающийся на протяжении 12 миссий, обещается вполне традиционный для вестернов, декорации - соответствующие, дуэли и погони прилагаются. В качестве приятного бонуса заявлена возможность стрелять прямо из седла. Игра называется Lawman, а о ее дате выхода и целевых платформах ничего не сообщается.



    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:08 25-05-2004
    Crazy Bull



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Анонсирована Reclamation
     

    Цитата:
    Компания Lyra Studios из Лос-Анджелеса объявила новую онлайновую ролевую игру под названием Reclamation, а также сообщила, что та находится в стадии альфа-версии. Действие Reclamation, кстати, являющейся логическим продолжением предыдущей игры от тех же разработчиков, Underlight, происходит в Городе Грез - месте, куда могут попасть лишь избранные. Те, кто может погрузиться в особое ментальное состояние и "задремать". Впрочем, более подробно об игре и ее необычном мире лучше всего разузнать на ее сайте, а в нашей "Галерее" уже имеются первые скриншоты.  



    ----------
    Форум НеФормальной музыки

    Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 00:38 26-05-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    В печать отправился реалистичный боевик Söldner: Secret Wars. Эта игра давно ожидается поклонниками жанра, но до финальной стадии добралась только сейчас. В ней рассказывается о наёмниках недалёкого будущего, выполняющих тайные миссии в различных точках мира. В продаже новинка появится 27 мая. Как и ожидалась, первой выходит европейская версия.  



    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:41 26-05-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Глава Warner Brothers Interactive и бывший основатель Monolith Джейсон Холл (Jason Hall) сделал необычное заявление. Для контроля качества игр, созданных по популярным лицензиям, Warner Brothers будет штрафовать тех разработчиков, чьи игры будут набирать суммарный рейтинг на популярных и независимых игровых порталах, вроде GameRankings.com. В ответ на заявление Холла глава компании Atari (создателей “Enter the Matrix”) Бруно Боннелл (Bruno Bonnell) заявил: “Я никогда не подпишу подобного соглашения, которое будет мешать нашему бизнесу".



    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:00 26-05-2004
    Widok



    Moderator-Следопыт
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Warner Bros. хочет покончить с плохими играми

    Цитата:
    The Hollywood Reporter сообщает, что кинокомпания Warner Bros. решила разом покончить с плохими играми по мотивам своих блокбастеров, для чего планирует наладить совершенно новую схему отношений с разработчиками и издателями. Если появившаяся на свет игра удостаивается менее чем 70-процентного среднего рейтинга на сайтах вроде GameRankings.com, Metacritic.com и GameStats.com, ее издатель обязан будет выплатить Warner Bros. определенную сумму денег, которая будет тем выше, чем дальше от упомянутых 70% "уплывет" рейтинг. Таким способом компания планирует заставить нерадивых разработчиков вкладывать в создание игр все свои силы, дабы избежать штрафных санкций.  
       Несмотря на то, что подобная инициатива на первый взгляд кажется вполне логичной (особенно в свете скорого появления на свет Catwoman и Harry Potter and the Prisoner of Azkaban), множество компаний не разделяют точку зрения Warner Bros. и ее вице-президента Джейсона Холла. "Я не думаю, что на подобные меры пойдет, к примеру, Walt Disney Pictures, - заявил Грехам Хоппер, главный вице-президент Buena Vista Games. - Во-первых, серьезные рецензенты совершенно не умеют оценивать игры, которые предназначены для малолетних детишек. А ведь именно ими по большей части промышляет наша компания. Во-вторых, оценки на сайтах вроде GameRankings.com ни в коем случае не определяют качества игры. Самый верный показатель - это продажи. Если мы обманем игрока в его лучших чувствах хотя бы один раз, больше он не пойдет покупать наши продукты. Так что отменные продажи сигнализируют о том, что игра удалась".  

       Бруно Боннелл, председатель Atari, высказался на этот счет несколько резче: "Предположим, вышла в свет Enter the Matrix и распродалась 4-миллионным тиражом, что соответствует примерно 250-ти миллионам долларов. Такие суммы, знаете ли, собирают лишь крупные блокбастеры. И что теперь? Warner Bros. оштрафует нас за то, что рейтинг игры на GameRakings.com оказался равным 66,8%? Они что, шутят? Я никогда и ни за что не подпишу такого контракта. Да, иногда мы ошибаемся и выпускаем игры не самого лучшего качества. Но платить за это дополнительные деньги Warner Bros? Увольте".  
       Волнения Бруно более чем понятны, поскольку последние "лицензированные" игры от Atari заслуживают рейтинги, дай бог, чтобы выше 60%. Однако в целом его позиция очень характерна для игровой индустрии. Даже если все до единого компании выскажутся в поддержку инициативы Warner Bros., до подписаний реальных контрактов дело вряд ли дойдет.

    ----------
    Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
    Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

    Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:36 26-05-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Другая сторона E3 2004

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:03 26-05-2004
    Crazy Bull



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Анонсирована Banita
     

    Цитата:
    Компания Nawar открыла официальный сайт и анонсировала ролевую игру Banita, которая ранее была известна ограниченному кругу людей под названием Mythora. Разработчики обещают подарить игрокам огромный мир, состоящий из 500 локаций (каждая размером 3200 на 32000 пикселей) и четырех континентов, в котором можно воевать как при помощи деревянных палок, так и с использованием ракетниц, не говоря уже о 45 видах заклинаний. Гарантируется инновационная боевая система, детальные описания каждого заклинания и персонажа и т.д. Издавать Banita собралась компания Edge Games, а подробнее разузнать о сюжете игры можно на ее сайте.  



    ----------
    Форум НеФормальной музыки

    Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 23:27 26-05-2004
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ВСЕ УКРАИНСКИЕ ИГРЫ

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:52 26-05-2004
    Crazy Bull



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Найден издатель для Alpha Black Zero
     

    Цитата:
    Playlogic c радостью сообщает, что ею наконец-то найдет североамериканский издатель для игры Alpha Black Zero: Intrepid Protocol. Эту ношу в третьем квартале 2004 года взвалит на себя компания Tri Synergy, президент которой, Тамра Нестлер Фионда, высказался по поводу игры следующим образом: "Alpha Black Zero - это один из наиболее новаторских проектов года. Он окажется серьезное влияние на то, как будет подаваться сюжетная линия в играх ближайшего будущего. Нам повезло, что мы наткнулись на Playlogic International с ее шедевром".  



    ----------
    Форум НеФормальной музыки

    Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 23:54 26-05-2004
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Даты выхода новых игр (продолжение)
    Vasya Pupkin (10-11-2004 21:07): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3028


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru