Компания Fireglow Ltd, выдавшая на-гора уже не один Sudden Strike, анонсировала новый проект - стратегию в реальном времени с ролевыми элементами под рабочим названием Stranger. Окружение игры, как будто в пику предыдущим разработками Fireglow, сугубо фэнтезийное. Мир Stranger разделен на две пребывающие в хрупком балансе части - подземную и наземную, каждая из которых не только выглядит иначе, но и диктует свои собственные правила жизни. Нижний мир темен, тих и безжалостен - он привлекает к себе лишь тайнами и сокровищами. Верхний мир, наоборот, холоден, заполнен светом и жизнью - разумеется, и всевозможных военных конфликтов на поверхности хватает в избытке. Количество персонажей, которыми сможет управлять игрок, сильно варьируется от конкретной задачи. Сами же персонажи, живущие как под землей, так и на поверхности, обитают в разных племенах, каждое из которых обладает своими сильными и слабыми сторонами. Помимо самых заурядных юнитов (здесь они называются наемниками), игроку доведется связаться и более важными персонажами - героями, чьи умения улучшаются значительно быстрее, а уникальные способности делают их еще более важными. Попадаются, конечно, как нейтральные персонажи, так и целые нейтральные племена, которые могут стать и союзниками, и врагами. Это уже не говоря уже о монстрах - врагах всего живого. Fireglow обещает, что ведение боевых действий в Stranger больше похоже на ролевую игру, нежели на стратегию. Управление тактикой и продвинутая система поведения персонажей - все это позволяет игроку самому установить уровень взаимодействия с игрой, избежав рутины. Не забыты ролевые элементы (рост способностей, появление новых умений) и магия. Последней в самом начале игры практически нет, однако со временем она становится все более важной для игрока. К слову, магические заклинания сильно зависят от того, в каком мире находится главный герой со своим войском, так что придется придерживаться как минимум двух тактик боя. В Stranger обещана и довольно любопытная экономическая модель, поддерживающая постоянную связь между двумя мирами. Дело в том, что ресурсы, необходимые для производства брони и оружия, для найма магов и бойцов, находятся как в подземном, так и надземном мире, так что отсидеться в одном из них не получится. Кстати, о постоянном движении - разработчики обещают нам какую-то очень интригующую и очень динамичную сюжетную линию, главная интрига которой, дескать, будет раскрыта лишь к концу игры. О мультиплеере Fireglow ничего конкретного не рассказывает, разве что настаивает на том, что эта часть игры будет не менее важна, чем одиночная кампания. Движок игры полностью трехмерен и, по словам дизайнеров, позволяет им дать полный простор своей фантазии. Высокодетализированные объекты и ландшафты, спецэффекты, сложная анимация персонажей, плавающая камера и полное 3D - вот лишь краткий перечень движка Stranger. Релиз игры, кстати, назначен на декабрь 2004 года. |