Eidos Interactive, пообещавшая выжать все соки из приобретенной торговой марки Championship Manager, анонсировала сегодня проект под названием Championship Manager Online, громогласно назвав его "многопользовательским онлайновым симулятором футбольного менеджмента", работающим по системе "заплатил за месяц - играй на здоровье". Релиз состоится в январе 2005 года. Разработкой игры занимается студия Jadestone, а помогает ей в этом процессе Beautiful Game Studios, отвечающая за Championship Manager 5. В CMO можно будет выбрать себе любой клуб из шести национальных лиг (Англия, Шотландия, Италия, Испания, Германия и Франция), причем те игроки, что выбрали одинаковые клубы, помещаются в отдельные "миры". Это сделано с той целью, чтобы в одном "мире" внезапно не появилось два или двадцать два "Манчестера". Разработчики пообещали, что все изменения, происходящие с лигами в реальном мире, будут отражены и в виртуальном, а все важные события, происходящие в CMO, будут засылаться игрокам на мобильные телефоны посредством SMS. Разумеется, в своем клубе пользователи смогут совершать трансферы, менять игровую тактику, проводить тренировки и даже участвовать в так называемых "дружеских лигах", где приходится проводить матчи лишь с теми людьми, с которыми хочется. |