Widok
Moderator-Следопыт | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Climax рассказывает о новом движке Цитата: Английская студия Climax решила познакомить игровой мир со своим новым движком, который будет использоваться во всех будущих разработках. Он разработан основной технологической группой и получил название Blimey 2, придя на смену Blimey, который верно послужил Climax в таких играх, как MotoGP, MotoGP 2, Hot Wheels: World Race, The Italian Job: LA Heist, ATV Quad Power Racing 2 и Rally Fusion - как на PC, так и на консолях. "Движок Blimey отменно работал на протяжении нескольких лет, однако Blimey 2 поднимет графику в наших играх на новый уровень, - доверительно сообщил Карл Джеффри, главный администратор Climax. - Он более мощный, более приспосабливаемый и с легкостью побивает всех конкурентов. Игры, использующие Blimey 2, уже находятся в разработке для PlayStation 3, Xbox 2, PSP и других платформ следующего поколения". Climax свято верит, что использование кросс-платформенного движка позволит разработчикам сконцентрироваться на создании игр, оставив заботы о совместимости с железом в стороне. Судя по описаниям, Blimey 2 действительно крайне хорош - от предшественника его отличает "виртуозная работа со звуком, продвинутый искусственный интеллект в гоночных играх, кросс-платформенная поддержка онлайна, полноэкранные эффекты вроде "размывания изображения" и "глубины резкости", четырехпроходной рендеринг, карты окружения и многое другое". Компания была столь любезна, что даже поделилась техническими спецификациями Blimey 2: 12 млн. полигонов в секунду при четырехпроходном рендеринге, 6 млн. полностью текстурированных спрайтов в секунду, 10 млн. полигонов в секунду при отображении земной поверхности, до 12 мегабайт текстур в одном кадре, полное использование пиксельных и вертекстых шейдеров в случае с Xbox, сотни интерактивных объектов в одной сцене и до 32 игроков в онлайне. Остается лишь надеяться, что о персональных компьютерах Climax не забыла и ждать, когда компания начнет объявлять первые игры, разрабатываемые с использованием Blimey |
---------- Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души. Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой. |
|